Перейти к публикации

Project CARS


BlacksRu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну туда много машинок и не запихаешь. потому что игра про автоспорт, а гоночных серий не так много. А тюнинг на них в принципе не делается, если бы он был, это выглядело нелепо.  А вместо контента они завезли добротную физику

 

А на пад я не знаю че все гонят, по мне так очень удобно рулить, даже удобнее чем в ФМ. 

Ну, там же не только гоночные авто, а есть и нормальные, которые не грех тюнингануть, хотя бы внешне. Но, если вспомнить первые пару симов от них (некоторым они в своё время понравились) и брать в расчёт то, что они на них обанкротились и ушли в серию нидфоспид, а десятилетие спустя решили опять пойти в автосимуляторы, как бы не лучшая идея... И после объявления о том, что работают над второй частью (выпустив на консови недоделанное нечто), с элементами РАЛЛИ.... это будет тот ещё сим. Я конечно не говорю, что форза это лучший сим, но даже они себе такого не позволяют, люди, которые делают симы десятилетиями, единственная игра на консоли, которую сравнивают с легендарной серией гран туризмо (хотя это разные симуляторы). А здесь эта игра отличается от нфс шифт только улучшенной графикой и слегка усложнённым управлением. Просто ни как не могу понять, как автомобиль может вести себя без помощников лучше, чем если включить их? Я как не хардкорный игрок задаюсь данным вопросом. Что бы мне проще было играть, я выставлю для себя всегда определённых помощников, особенно TCS, что бы тачку меньше кидало в поворотах (разумеется зависит от класса). Я не умею на быстрых катать без данного помощника, и только в ПКарс я открыл для себя такой нюанс, что на быстрых тачках помощники только мешают и нереально что - либо с этим сделать, кроме как всё отключить... Парадокс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто ни как не могу понять, как автомобиль может вести себя без помощников лучше, чем если включить их? Я как не хардкорный игрок задаюсь данным вопросом.

Вот так новость. Почему-то я когда помощников включаю, сразу улучшаю время на трассе.  Парадокс.

 

Опробовал намедни G27.  Поставил конфиги на фидбек не помню уже от кого.  Шикарно. Совсем другая игра с этим рулем. Основная проблема сейчас в шифтере. Нужно время для привыкания. Иногда не ту скорость втыкаю. Пару раз даже движок спалил уже. Прикольно еще, что при определенных ошибках в вождении двигатель может запросто заглохнуть. С автоматическим сцеплением я такого не припомню.

 

Ну, там же не только гоночные авто, а есть и нормальные, которые не грех тюнингануть, хотя бы внешне.

Да... это так важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, там же не только гоночные авто, а есть и нормальные, которые не грех тюнингануть, хотя бы внешне. Но, если вспомнить первые пару симов от них (некоторым они в своё время понравились) и брать в расчёт то, что они на них обанкротились и ушли в серию нидфоспид, а десятилетие спустя решили опять пойти в автосимуляторы, как бы не лучшая идея... И после объявления о том, что работают над второй частью (выпустив на консови недоделанное нечто), с элементами РАЛЛИ.... это будет тот ещё сим. Я конечно не говорю, что форза это лучший сим, но даже они себе такого не позволяют, люди, которые делают симы десятилетиями, единственная игра на консоли, которую сравнивают с легендарной серией гран туризмо (хотя это разные симуляторы). А здесь эта игра отличается от нфс шифт только улучшенной графикой и слегка усложнённым управлением. Просто ни как не могу понять, как автомобиль может вести себя без помощников лучше, чем если включить их? Я как не хардкорный игрок задаюсь данным вопросом. Что бы мне проще было играть, я выставлю для себя всегда определённых помощников, особенно TCS, что бы тачку меньше кидало в поворотах (разумеется зависит от класса). Я не умею на быстрых катать без данного помощника, и только в ПКарс я открыл для себя такой нюанс, что на быстрых тачках помощники только мешают и нереально что - либо с этим сделать, кроме как всё отключить... Парадокс

Это машины для трек дней. На некоторых из них проводились чемпионаты, и по регламенту они не могут быть тюнингованы. А ФМ6 начали делать параллельно с 5ой, разниться лишь в том что Turn 10 незачем об этом объявлять, т.к. их финансирует MS, а с SMS все наоборот им надо об этом говорить что бы начать собирать деньги. Не совсем с элементами ралии, а с полноценным ралии, Просто ребята замахнулись на весь автоспорт, у них вполне хорошая физическая модель машины, осталось только сделать покрытия.

А с помощниками у меня все хорошо, явно чувствуется что включен TCS или нет, и что очень круто он настраиваться как и на реальной машине, а если его нет у машины то его и не будет. ФМ мне нравиться, но в ней очень много спорных моментов,  это симулятор начального уровня, просто что бы понять что перед входом в  поворот надо тормозить и подбирать траекторию и т.п. 

 

А насчет контента в последнем NFS было всего 70 машины вместе со всеми DLC и половина из них продублирована, просто потому что есть еще полицейские машины. В итоге 30 машин, А что было на старте, 15-20? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложения для участников местных соревнований. Ставить наличие помощников на "Реализм". Тогда они у всех будут одинаковыми и такими как есть в реальных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложения для участников местных соревнований. Ставить наличие помощников на "Реализм". Тогда они у всех будут одинаковыми и такими как есть в реальных авто.

+1

 

я себе назначил 2 кнопки которые отключают стабилизацию и абс, в сухую погоду их отключаю в дождь оставляю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я себе назначил 2 кнопки которые отключают стабилизацию и абс, в сухую погоду их отключаю в дождь оставляю

Там еще баланс тормозов на кнопки можно назначить. Вот это будет уже высший пилотаж, перед поворотами (или после) и баланс регулировать. Но блин, это уже осьминогом надо быть.

Изменено пользователем boublik777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, там же не только гоночные авто, а есть и нормальные, которые не грех тюнингануть, хотя бы внешне. Но, если вспомнить первые пару симов от них (некоторым они в своё время понравились) и брать в расчёт то, что они на них обанкротились и ушли в серию нидфоспид, а десятилетие спустя решили опять пойти в автосимуляторы, как бы не лучшая идея... И после объявления о том, что работают над второй частью (выпустив на консови недоделанное нечто), с элементами РАЛЛИ.... это будет тот ещё сим. Я конечно не говорю, что форза это лучший сим, но даже они себе такого не позволяют, люди, которые делают симы десятилетиями, единственная игра на консоли, которую сравнивают с легендарной серией гран туризмо (хотя это разные симуляторы). А здесь эта игра отличается от нфс шифт только улучшенной графикой и слегка усложнённым управлением. Просто ни как не могу понять, как автомобиль может вести себя без помощников лучше, чем если включить их? Я как не хардкорный игрок задаюсь данным вопросом. Что бы мне проще было играть, я выставлю для себя всегда определённых помощников, особенно TCS, что бы тачку меньше кидало в поворотах (разумеется зависит от класса). Я не умею на быстрых катать без данного помощника, и только в ПКарс я открыл для себя такой нюанс, что на быстрых тачках помощники только мешают и нереально что - либо с этим сделать, кроме как всё отключить... Парадокс

Вот кстати еще один парадокс, Я сейчас проехал в Asetto Corsa на BMW Z4 GT3 на 8 секунд медленнее своего времени в Project Cars вообще не вкатываясь, толком не настраивая машину и еще мазанул пару раз если бы я еще пару кругов проехал, я бы почти также думаю проехал . Управление очень похожее на PCars, также я ездил в iRacing, и во всех этих играх очень схожее управление, отсюда можно понять что они идут в верном направлении. Что нельзя сказать о ФМ где слики скользят как не пойми что и подвеска не работает

 

Там еще баланс тормозов на кнопки можно назначить. Вот это будет уже высший пилотаж, перед поворотами (или после) и баланс регулировать. Но блин, это уже осьминогом надо быть.

Очень полезная вещь когда шины начинаю изнашиваться.

 

Кстати в патче 2,0 появиться поддержка клавиатур, и можно на нее назначить что не так часто используешь типа регулировку сидений и т.п. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в патче 2,0 появиться

Так он же вроде как вышел уже. На ПК пораньше, а на плойку буквально пару дней назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он же вроде как вышел уже. На ПК пораньше, а на плойку буквально пару дней назад.

На X1 еще нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

70 машин и минимум контента, почему бы и не позагрязнять её) Как бы, это нормально, что с таким количеством ничтожного контента нужно добавить что-то иное, на пример погоду и отлетающие колеса, раз уж ничего не поменять там.

Надо было как в ФМ6 добавить 20 одинаковых машин различающихся только раскраской под видом разных! :-)

 

Вот это вброс)) Так ты не распробовал игру в итоге? Забил?

Я часов 10-20 покатал и удалил, не моё это. Что-то не так с управлением на моем паде, ковыряться в настройках уже надоело.

Если в ФМ5 убрать всё старое американское говно на котором не хочется ездить, джипы, грузовики, фургоны и прочий хлам, то там реально нормальных машин около 100 останется. А трасс в pCars не меньше чем в ФМ.

 

Там еще баланс тормозов на кнопки можно назначить. Вот это будет уже высший пилотаж, перед поворотами (или после) и баланс регулировать. Но блин, это уже осьминогом надо быть.

 

Баланс тормозов регулируется на ходу далеко не на всех машинах и делается это только в случае дождя или в случае длинных гонок. Когда изнашивается, например, передняя резина и хуже держит, можно немного передвинуть баланс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в ФМ5 убрать всё старое американское говно на котором не хочется ездить, джипы, грузовики, фургоны и прочий хлам, то там реально нормальных машин около 100 останется. А трасс в pCars не меньше чем в ФМ.

В игре не так много фургонов и американских тачек, если все выкинуть останется еще тачек 200-300.

А трасс меньше чем в FM5 сделать впринципе невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре не так много фургонов и американских тачек, если все выкинуть останется еще тачек 200-300.

А трасс меньше чем в FM5 сделать впринципе невозможно.

На старте FM5 в ней было около 200-220 машин. Из них куча говна. А сколько трасс было на старте FM5?

 

В шестой реально НОВЫХ машин очень мало. Там все машины из FM5 со всеми дополнениями, все машины из FH2 включая такие "нужные" для ГОНОЧНОГО симулятора как джип Уиллис (!!!), а реально НОВЫХ машин то и нет. Я насчитал меньше ДЕСЯТИ из тех что анонсировали. Ну не считая 10 ОДИНАКОВЫХ электрических формул которые хитрожопые мелкомягкие выдают за РАЗНЫЕ машины.

 

Микрософт умело продаст нам то что у нас уже есть в новой оболочке под видом новой игры. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старте FM5 в ней было около 200-220 машин. Из них куча говна. А сколько трасс было на старте FM5?

 

В шестой реально НОВЫХ машин очень мало. Там все машины из FM5 со всеми дополнениями, все машины из FH2 включая такие "нужные" для ГОНОЧНОГО симулятора как джип Уиллис (!!!), а реально НОВЫХ машин то и нет. Я насчитал меньше ДЕСЯТИ из тех что анонсировали. Ну не считая 10 ОДИНАКОВЫХ электрических формул которые хитрожопые мелкомягкие выдают за РАЗНЫЕ машины.

 

Микрософт умело продаст нам то что у нас уже есть в новой оболочке под видом новой игры. :-)

Джип Уиллис?)) Ты вообще играл в форза 5? Откуда там этот джип?

250 машин было на старте Форза 5, 450 будет на старте форза 6 (это я не считаю за предзаказ и подарочные, которых около 40). Да, на не много больше, штук так на 300.

Трасс на старте было 13-14. С ДЛЦ 17.

 

 

Вот кстати еще один парадокс, Я сейчас проехал в Asetto Corsa на BMW Z4 GT3 на 8 секунд медленнее своего времени в Project Cars вообще не вкатываясь, толком не настраивая машину и еще мазанул пару раз если бы я еще пару кругов проехал, я бы почти также думаю проехал . Управление очень похожее на PCars, также я ездил в iRacing, и во всех этих играх очень схожее управление, отсюда можно понять что они идут в верном направлении. Что нельзя сказать о ФМ где слики скользят как не пойми что и подвеска не работает

 

Очень полезная вещь когда шины начинаю изнашиваться.

 

Кстати в патче 2,0 появиться поддержка клавиатур, и можно на нее назначить что не так часто используешь типа регулировку сидений и т.п. 

 

Подвеска не работает и слики скользят? Это может ты путаешь с чем? Или же настройки машины не алё, на пример давление в шинах и подвеску не настроены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В шестой реально НОВЫХ машин очень мало.

Так я не ради новых машин покупаю, их итак достаточно.

Больше интересуют новые трассы, карьера ит.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джип Уиллис?)) Ты вообще играл в форза 5? Откуда там этот джип?

250 машин было на старте Форза 5, 450 будет на старте форза 6 (это я не считаю за предзаказ и подарочные, которых около 40). Да, на не много больше, штук так на 300.

Трасс на старте было 13-14. С ДЛЦ 17.

Я играл в FM5 через 10 дней после релиза в США. Это первые числа декабря 2013-го. 

 

Джип был в FH2 и его перенесут (как и все машины) в ШЕСТУЮ ФМ. Очень нужная машина для ГОНОЧНОГО симулятора. Также как и всякие автобусы и прочее говно 30-ых и 40-ых годов. И вообще то в FM5 на старте было 200 машин, а не 250.

 

Давайте тогда посмотрим, что на старте pCars в ней 33 локации, а сколько в новой FM5 будет которая только через пару месяцев выйдет? На 10 локаций меньше. Не бомбит любителей FM6? :-)

 

Так я не ради новых машин покупаю, их итак достаточно.

Больше интересуют новые трассы, карьера ит.д.

По кол-ву трасс pCars просто УБИЛ даже FM6. А "карьера" в FM смешная. Набор заездов по два-три круга со стартом с последнего места. Создатели игры вообще реальные гонки видели? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По кол-ву трасс pCars просто УБИЛ даже FM6. А "карьера" в FM смешная. Набор заездов по два-три круга со стартом с последнего места. Создатели игры вообще реальные гонки видели? :-)

Да может в pCars и много трасс, но я в итоге за 20 часов увидел трасс 10-15, сомнительное удовольствие.

 

Forza не всегда была на 2-3 круга, были раньше заезды по 7-10 кругов к концу игры, но это нафиг никому не надо было. Были и заезды на выносливость на час.

По мне так 3 круга оптимально, хочешь больше делай себе лобби хоть на 100 кругов. Может 1,5 задрота так и играют.

Старт не всегда с последнего места, ты путаешь с Gran Turismo.

 

У тебя какие-то непонятные требования к Forza и GT, они сделаны такими не потому что разработчики тупые, а потому что 90% игроков именно этого и хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В шестой реально НОВЫХ машин очень мало. 

Давай тогда уже полный список, если в теме. Если около 200 это мало, то в pcars всего половина от этого мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джип Уиллис?)) Ты вообще играл в форза 5? Откуда там этот джип?

250 машин было на старте Форза 5, 450 будет на старте форза 6 (это я не считаю за предзаказ и подарочные, которых около 40). Да, на не много больше, штук так на 300.

Трасс на старте было 13-14. С ДЛЦ 17.

 

 

Подвеска не работает и слики скользят? Это может ты путаешь с чем? Или же настройки машины не алё, на пример давление в шинах и подвеску не настроены.

Ну как настройки машины не але, на твоих в основном и езжу настройках. Ну не может f1 или машина на гоночных сликах валить боком. У них вроде и трассы лазер скан, а кочек на трсах как нет так и не будет что в 6ой что 5ой. Я до того как с тобой ездить, ездил на GT, а так как я смотрю реальные гонки иногда, я могу сказать что тот же Long beach кривой как хер знает что, там машину постоянно болтает. Вообще все трассы в ФМ идеально ровное, поребрики на всех трассах одинаковые, трава нереалистично вязкая, неправильные настройки и тюнинг. Только графика спасает ее, хотя было много обещаний насчет крутой графики ФМ6 и dx12, а как оказалось ни того не другого не будет, просто 5ая со статичным дождем, неправильными лужами и статичной ночью, зато машинок куча

 

Да может в pCars и много трасс, но я в итоге за 20 часов увидел трасс 10-15, сомнительное удовольствие.

 

Forza не всегда была на 2-3 круга, были раньше заезды по 7-10 кругов к концу игры, но это нафиг никому не надо было. Были и заезды на выносливость на час.

По мне так 3 круга оптимально, хочешь больше делай себе лобби хоть на 100 кругов. Может 1,5 задрота так и играют.

Старт не всегда с последнего места, ты путаешь с Gran Turismo.

 

У тебя какие-то непонятные требования к Forza и GT, они сделаны такими не потому что разработчики тупые, а потому что 90% игроков именно этого и хотят.

В project cars как раз есть настройки длины гонки и всякие помощники при рулении, ставь хоть 1 круг, не едь квалификацию и тренировку, отключи повреждения и штрафы, и гоняй как удобно. Вот это как раз более правильно т.к. Игра рассчитана на более широкий круг аудитории, а не на только тех кто по 3 круга ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай тогда уже полный список, если в теме. Если около 200 это мало, то в pcars всего половина от этого мало.

Там все машины перенесли из 5ой и горизонта, даже несуществующие машины из Форсажа, тоже самое если добавить фургончик из скубиду, и сказать что это симулятор. А новых именно машин на пальцах посчитать можно, которых нигде не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как настройки машины не але, на твоих в основном и езжу настройках. Ну не может f1 или машина на гоночных сликах валить боком. У них вроде и трассы лазер скан, а кочек на трсах как нет так и не будет что в 6ой что 5ой. Я до того как с тобой ездить, ездил на GT, а так как я смотрю реальные гонки иногда, я могу сказать что тот же Long beach кривой как хер знает что, там машину постоянно болтает. Вообще все трассы в ФМ идеально ровное, поребрики на всех трассах одинаковые, трава нереалистично вязкая, неправильные настройки и тюнинг. Только графика спасает ее, хотя было много обещаний насчет крутой графики ФМ6 и dx12, а как оказалось ни того не другого не будет, просто 5ая со статичным дождем, неправильными лужами и статичной ночью, зато машинок куча

 

 

В project cars как раз есть настройки длины гонки и всякие помощники при рулении, ставь хоть 1 круг, не едь квалификацию и тренировку, отключи повреждения и штрафы, и гоняй как удобно. Вот это как раз более правильно т.к. Игра рассчитана на более широкий круг аудитории, а не на только тех кто по 3 круга ездит.

Идеально ровные трассы в форзе?) Если включить вибрацию джоя, то нормально ты не покатаешь, потому что там колёса постоянно амортизируют от трассы. Я на ф1 не катаю там, слишком быстро для меня... Боком говоришь едет? Я и на Пкарс что - то не заметил того, что формула едет прямо, и тронуться с места, или же прямо просто проехать на ней не реально, за то у форзы боком едет)

 

 

Я играл в FM5 через 10 дней после релиза в США. Это первые числа декабря 2013-го. 

 

Джип был в FH2 и его перенесут (как и все машины) в ШЕСТУЮ ФМ. Очень нужная машина для ГОНОЧНОГО симулятора. Также как и всякие автобусы и прочее говно 30-ых и 40-ых годов. И вообще то в FM5 на старте было 200 машин, а не 250.

 

Давайте тогда посмотрим, что на старте pCars в ней 33 локации, а сколько в новой FM5 будет которая только через пару месяцев выйдет? На 10 локаций меньше. Не бомбит любителей FM6? :-)

 

По кол-ву трасс pCars просто УБИЛ даже FM6. А "карьера" в FM смешная. Набор заездов по два-три круга со стартом с последнего места. Создатели игры вообще реальные гонки видели? :-)

218 машин, ок (это не включаем бонусных за предзаказ и подарочных, там 250 и получится), не суть... Так тем более, 450 (плюс бонусы итак далее, выйдет около 485 со старта, а потом ещё и DLC), погода и масса контента.

На счёт фургонов и джипов и старых тачек... Хочешь сказать, что гонки зародились в 2015 и только на крутых класса ГТ?) Ну-ну. Ты кроме гонок смотришь вообще передачи о машинах, ТопГир к примеру? Это я сейчас про микроавтобусы (на зелёной петле). Есть выбор автомобилей, просто нереальных масштабов. Я этому рад, потому как не хочется ездить только на европейских пищалках, хочется старенького мустанга, или ту же хонду цивик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеально ровные трассы в форзе?) Если включить вибрацию джоя, то нормально ты не покатаешь, потому что там колёса постоянно амортизируют от трассы. Я на ф1 не катаю там, слишком быстро для меня... Боком говоришь едет? Я и на Пкарс что - то не заметил того, что формула едет прямо, и тронуться с места, или же прямо просто проехать на ней не реально, за то у форзы боком едет)

 

 

 

218 машин, ок (это не включаем бонусных за предзаказ и подарочных, там 250 и получится), не суть... Так тем более, 450 (плюс бонусы итак далее, выйдет около 485 со старта, а потом ещё и DLC), погода и масса контента.

На счёт фургонов и джипов и старых тачек... Хочешь сказать, что гонки зародились в 2015 и только на крутых класса ГТ?) Ну-ну. Ты кроме гонок смотришь вообще передачи о машинах, ТопГир к примеру? Это я сейчас про микроавтобусы (на зелёной петле). Есть выбор автомобилей, просто нереальных масштабов. Я этому рад, потому как не хочется ездить только на европейских пищалках, хочется старенького мустанга, или ту же хонду цивик.

Я езжу с полным ffb, и вибрирует он только на паребриках и столкновениях. А насчет формул шины надо прогреть сначала, потом у нее держака хоть отбавляй. А если и занесло то это неуправляемый занос, именно так и держат слики, а не как в форзе, где третий поворот в каталунии на f1 можно в дрифте пройти и дальше поехать. Люди на падах в Pcars на первых местах в лидербордах сидят, поэтому не совсем уместно говорить что игра не для джостика, там столько настроек что едь как хочешь. А если интересно как работает подвеска в нормальных симуляторах то на YouTube полно видео про iRacing, почему iRacing? Потому что на ней настоящии гонщики тренируются. И в Pcars подвеска работает аналогично.

 

Гонки зародились давно и старые гоночные авто есть в pcars, как раз те на которых проводились чемпионаты, а не на городских машинках с форза аеро, которая жмет ее как формулу.

 

А еще у меня вопрос что будет с резиной если угол схождения поставить на 3.0 градуса? В форзе ничего не будет. Надеюсь все понимают что почти у всех машин как минимум просто нельзя столько поставить, потому что это очень очень много, не говоря о том что будет с резиной.

 

Подвеска в реальной жизни не регулируется по процентику, тоже самое относиться и к аеродинамике и много у другому что есть в ФМ.

 

А на какой-нибудь Форд мустанг можно поставить спортивную подвеску и рзвалить колеса по 5 градусов, не учитывая того что у не неразрезной мост.

 

Сцепление которое дает скорости на машине у которой нет сцепления.

 

В общем список длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно не было у нас заездов на время, поэтому решил взять на себя ответственность и предложить Spa на BMW Z4 GT3.

Мой результат 2:24:837

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой результат 2:24:837

Неплохо

 

А что записывать не стал?

Изменено пользователем Toffee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что записывать не стал?

Не топ ведь. Да и на ПК у меня нет писалки. Надо что-нибудь присмотреть в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю пора начать новые заезды. Предлагаю Donnington Park National на Renault Clio Cup.


Я еще не проезжал быстрый круг, но сегодня поездил гонку на них, очень круто!

http://s018.radikal.ru/i508/1507/a7/0dc2ec03dd37.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...