Перейти к публикации

Project CARS


BlacksRu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вообще на будущее, можно не париться, а просто взять пройтись по классу GT3, все авто по очереди. А трассы, сначали по списку пройти полные версии GP, потом пройтись по укороченным версиям трасс. 



Пусть он будет

Поехали!

 

Mercedez-Benz SLS AMG GT3 на трассе Nurburgring GP до вечера 5 июня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mercedez-Benz SLS AMG GT3 на трассе Nurburgring GP до вечера 5 июня

В заездах на время, откуда берется время суток и дата заезда? Я когда захожу на Nurburgring GP, там то ли утро, то ли вечер. Солннце низко над горизонтом и в некоторых случаях непривычно, после свободных заездов, где у меня полдень. Думал, может где выставить можно, но ничего такого не нашел.

Позорняк, конечно, что в статистике нельзя поставить фильтр на автомобиль. И сама прокрутка результатов по L1, L2 долгая. Результат заезда, также не сразу в таблицу попадает. Проехал, зашел в таблицу, а там нет результата. Через пару часов зашел - появился. Бред какой-то. Начинают нервировать такие моменты, если честно.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поехали!

 

Mercedez-Benz SLS AMG GT3 на трассе Nurburgring GP до вечера 5 июня

я за 2,14,313 проехал....

запустил этот Пкарс на совем хламе,что-то после форзы легко......плюс толлько карьера тут лучше и трасс больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я за 2,14,313 проехал....

запустил этот Пкарс на совем хламе,что-то после форзы легко......

Ну, судя, по времени... На этом авто еще секунд 10-15 можно улучшить. А так, да, здесь держак поболее, чем в форзе. С другой стороны и не понятно, где правдивее. По мне так, в форзе скользковато как-то. На этой трассе есть пологий поворот перед шиканой. В Pcars его на 200 проходишь, в корсе тоже нормально, в форзе же на 170 сносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, судя, по времени... На этом авто еще секунд 10-15 можно улучшить. А так, да, здесь держак поболее, чем в форзе. С другой стороны и не понятно, где правдивее. По мне так, в форзе скользковато как-то. На этой трассе есть пологий поворот перед шиканой. В Pcars его на 200 проходишь, в корсе тоже нормально, в форзе же на 170 сносит.

У меня игра навкрно меньше 30ФПС выдаёт при разрешении 1024 на 728 или какое оно там))) я как бы и никакой не профи в симулятах кататься,просто запустил,вырубил все помощники и выбрал трассу,с первая моя гонка.

Я машину в дрифт ни разу так и не получилось запустить,как не пытался,один раз получилось что занесло и развернуло ,хз даже как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я правильно понимаю, в заездах на время всегда будет вечер на закате, т.к. в это время асфальт наиболее разогрет и получается сделать налучшее время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://s010.radikal.ru/i311/1506/a9/ccb01ed3baee.jpg

Slightly Mad Studios готовит обновление 1.4 для всех платформ. Появится оно в ближайшее время, после того как будут улажены все вопросы со сторонними партнерами

 

Подробности:

 

 

Общее

 

Событие по приглашению Pagani Monza Clubday больше не приводит к вылету при выборе некоторых раскрасок для Pagani Huayra
PC - исправлена ошибка, приводившая к вылету из игры при просмотре повтора, когда была включена Shared Memory (общая память)
PS4 - увеличена анизотропная фильтрация для уменьшения смазывания текстур
PS4 - оптимизирован метод сглаживания. Это уменьшает эффект раздвоения картинки, а так же позволяет игрокам самим выбирать конечный результат при помощи ползунка в меню

 

Улучшение производительности

Xbox One - различные оптимизации, благодаря которым производительность выросла в среднем на 5-6%
PS4 - все шейдеры были перекомпелированы, что дало значительную прибавку к производительности в некоторых местах
PS4 - серьезная оптимизация кода для увеличения производительности CPU

 

Физика и ИИ

Увеличен эффект от потери сцепления машин ИИ с трассой. Это приводит к большей деградации шин и более заметному износу
ИИ теперь демонстрирует более близкие к реальности времена при езде на сликах в мокрую погоду
Первая партия улучшений поведения ИИ на различных трассах (Azure Circuit, Donington GP, Watkins Glen, Bathurst, Nordschliefe)

 

Пит-стопы и настройки

Исправлена ошибка, когда дорожные машины заезжали на пит-стоп для смены шин на дождевые, тогда как уже имели правильный комплект
Исправлена ошибка, из-за которой при переходе между сессиями сбрасывались настройки машины
Улучшена система выбора оптимальных шин в зависимости от текущих и прогнозируемых погодных условий
Машины ИИ теперь гарантированно будут заезжать на пит-стоп для смены шин в зависимости от погодных условий
Стандартная тактика пит-стопов теперь корректно отображает тип шин, которые будут установлены во время пит-стопа
Процедура пит-стопа теперь не начнется до тех пор, пока игрок не выберет нужную тактику в меню
При смене шин давление теперь будет установлено корректно
Активная тактика теперь будет оставаться таковой даже после перехода в новую сессию

 

Онлайн

Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить долгий штраф после выезда с пит-лейн
Исправлена ошибка с отображением неверного оставшегося до конца сессии времени на экране настроек
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли войти в гонку после присоединения ко второму лобби
Исправлено всплывание пункта Track Location на некоторых экранах
PS4 - на экране обзора сессий теперь отображаются все случайные лобби, а не только самые старые
PS4 - исправлена ошибка, из-за которой сетевые опции могли быть недоступны после выхода из режима ожидания
PC - обзор списка лобби теперь автоматически расширяет зону поиска при малом количестве найденных сессий из-за низкого качества связи
PC - исправлено отображение зависших сессий без хоста в списке доступных лобби
PC - при присоединении к сессии клиент теперь делает несколько попыток, чтобы увеличить шанс войти в сессию
Xbox One – исправлена ошибка с фильтрацией лобби по продолжительности гонки

 

Контроллеры - все платформы

Исправлена вибрация во время повторов
Исправлена ошибка, из-за которой во время вождения активировалась центрирующая пружина
Улучшена обратная связь и обновлены стандартные параметры на основе отзывов сообщества
Различные улучшения функции обратной связи
Улучшено поведение руля при навигации в меню

 

Контроллеры – PS4

Исправлена ошибка из-за которой игрок застревал на экране карьеры при вводе имени с помощью руля
Улучшена совместимость с некоторыми старыми моделями рулей Fanatec, среди которых GT2, GT3 и CSR
Исправлен Fanatec CSS для корректной работы в секвентальном режиме
Исправлены педали Fanatec CSP для сохранения калибровки
Исправлена вибрация Fanatec CSP ABS
Исправлен ручник Fanatec CSW
Добавлена поддержка Tilt Control для возможности управления наклоном геймпада

 

Машины

Увеличена эффективность ручного тормоза на машинах, где он есть
Исправлен сброс статуса стеклоочистителей при рестарте сессии
Исправлен свет фар от сзади идущих машин, который мог появляться перед машиной игрока
Исправлена калибровка датчика давления топлива на некоторых машинах
Исправлена белая кромка вокруг светящихся тормозных дисков на некоторых машинах
Ford Mk.IV – улучшена модель коллизий
Formula Gulf, Gumper Apollo, Formula Rookie - исправлен выбор раскрасок
Lykan Hypersport - статистика приведена в соответствие с данными от производителя
Lotus 72D - улучшены характеристики, разблокирована настройка ограничителей хода подвески, уменьшена чувствительность на холодных шинах, обновлено поведение и шины для машин ИИ
Karts - оптимизация картов для предотвращения падения производительности
McLaren 12C GT3 - обновление для большего соответствия реальной машине
BMW M3 GT4 – скорректирован диапазон температур масла и воды, при которых загораются сигнализирующие индикаторы
Ford Escort RS1600 - обновлена модель коллизий
250cc Superkart – улучшены стандартные настройки, обновлено поведение ИИ
Lotus 49 – обновлено поведение ИИ во время плотной борьбы
Pagani Huayra - уменьшено потребление топлива, улучшено охлаждение

 

Трассы

Bathurst – удалены конусы с пит-лейн
Watkins Glen – исправлены небольшие ошибки
Lemans 24h – улучшена траектория в некоторых поворотах
Silverstone National – обновлено размещение машин на стартовой решетке
Hockenheim (различные конфигурации) – переработана карта отражений
Willow Springs – исправлена ошибка, когда машины могли проезжать через барьеры при выезде с пит-лейн

 

Интерфейс

Driver Network Profile - подчищен экран для лучшего восприятия
Исправлено отображение тонких линий
Добавлена поддержка отображения более подробной информации на экране соревнований сообщества
Исправлено сохранение раскладки элементов HUD
Исправлено расчет и отображение потенциального круга
Монитор - исправлена ошибка с переключением между машинами

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что никто не едет Нюрбургринг на SLS? От какого времени отталкиваться то?

2.04
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех,я так плохо проехал ,всего на около 10секунд больше,чем "задроты"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех,я так плохо проехал ,всего на около 10секунд больше,чем "задроты"))

Если ты так плохо проехал, то твоего результата в таблице вообще не будет. Туда попадают только чистые круги.

Кстати. При грязном прохождении трассы в некоторых местах может не выходить табличка об аннулировании результата, но результат засчитан не будет. Проверено. По-моему один из этих моментов это задевание флажков на поребриках шиканы. 

Изменено пользователем boublik777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@boublik777,там должно было написано не плохо,с планшета пишу.

Про то что чине так уж и плохо проехал в сравнении с теми кто задрачивает трассы)у меня чистый круг,я даже на эти...как их там,на красные "бордюры" не заезжаю,резулътата в таблице рекордов моего все ровно не будет,так как пиратка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про то что чине так уж и плохо проехал в сравнении с теми кто задрачивает трассы

Откуда ты знаешь результаты тех, кто задрачивает трассы. Мне, честно лень, в таблице искать лучший результат на этой машине, но думаю, что у меня результат средненький и тот кто задрачивает, наверняка еще секунд десять оторвет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех,я так плохо проехал ,всего на около 10секунд больше,чем "задроты"))

"Задроты" едут менее 2 минут. А это 15-18 секунд разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Задроты" едут менее 2 минут. А это 15-18 секунд разницы.

Я имел ввиду кто тут задрачивает трассы,да и 10-20 секунд разницы это немного,для первого запуска игры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще оправдывать себя на форуме и говорить, что не задрот и проехал чисто для фана. Чем взять и покатать трассу, выучить траектории и проехать хотя бы на 80% от своего максимума. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Project Cars я так понял Лидерборды вообще мертвые, в Форце хрен куда даже в 1000 войдешь.

А для многих я думаю 100.000 предел. :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...