Перейти к публикации

Project CARS


BlacksRu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня в GT на всех машинах тюнинговые тормоза,

Что такое тюнинговые тормоза? Я не знаю, как в GT, но в реале на тормозной путь большее влияние оказывает состояние резины. Т.е. ты можешь поставить огромные тормозные диски, супер-пупер колодки, но если резина паршивая, это все не даст должного эффекта. В Pcars это хорошо видно на поведении в торможении на холодных и разогретых шинах.

 

Вопрос: в игре есть телеметрия?

Конечно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bonovoice, нигде я четырьмя колесами не выезжаю, у меня в обоих повортах два колеса находятся на поребрике, правила соблюдены. 

 

http://s019.radikal.ru/i625/1505/ca/f231b3032d42.jpghttp://s020.radikal.ru/i701/1505/b0/20b9ec1660f7.jpg



Тюнинг дает много. Пробуй курить ютуб ролики. Я думаю все они настроенны по стоку.
Приеду буду разбираться в ПК. Вопрос: в игре есть телеметрия?

Да, надо по ютубу глянуть. По статьям, я мало чего понял. 

http://www.simracing.su/430-reshenie-problem-s-nastroykami-gonochnogo-avtomobilya.html

Изменено пользователем Roman1988USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чет не пойму, как можно определить разницу в массе по торможению. Ведь и системы торможения  у машин с разной массой, также разные. Разные колодки, диски, колеса, шины и т.п.  отсюда разная эффективность. Не факт, что всегда более легкая машина будет иметь меньший томозной путь, чем более тяжелая.

Заметишь разницу когда больше ни в один сим катать не сможешь после pCars, будешь лететь в забор. :men:

Ты привел в пример очень хитрый грузовик с самой революционной системой торможения и скорость у него явно не 200 км\час?

Тормозной путь очень сильно от массы зависит, тут глупо спорить. От шин тоже, но от массы в большей степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bonovoice, нигде я четырьмя колесами не выезжаю, у меня в обоих повортах два колеса находятся на поребрике, правила соблюдены.

 

http://s019.radikal.ru/i625/1505/ca/f231b3032d42.jpghttp://s020.radikal.ru/i701/1505/b0/20b9ec1660f7.jpg

 

 

Да, надо по ютубу глянуть. По статьям, я мало чего понял.

http://www.simracing.su/430-reshenie-problem-s-nastroykami-gonochnogo-avtomobilya.html

Вроде разговор был про белую линию. Я за неё не выезжал. Поеду теперь так тогда.

 

Заметишь разницу когда больше ни в один сим катать не сможешь после pCars, будешь лететь в забор. :men:

Ты привел в пример очень хитрый грузовик с самой революционной системой торможения и скорость у него явно не 200 км\час?

Тормозной путь очень сильно от массы зависит, тут глупо спорить. От шин тоже, но от массы в большей степени.

Проехал после pCars в iRacing. Нормально торможу. Или это недостаточно "сим"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозной путь очень сильно от массы зависит, тут глупо спорить. От шин тоже, но от массы в большей степени.

http://kaminsky.su/blog/fizika-tormozheniya-neuzheli-tormoznoj-put-ne-zavisit-ot-massy-avto

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bonovoice, ведь разобрались уже давно с правилами! 

там где есть поребрики нужно чтобы хотя бы два колеса были на поребрике, там где нет поребриков нужно чтобы хотя бы два колеса не выезжали за белую линию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага расскажи это водилам грузовиков, спроси как они тормозят "пустые" и забитые грузом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага расскажи это водилам грузовиков, спроси как они тормозят "пустые" и забитые грузом.

Мы говорим про нормальное торможение или "юзом"? Если нет сцепления с дорогой, то юзом, естественно, тормозной путь будет длиннее. Но если сцепление не допускает юза, то без разницы, что полная фура, что не полная.  По ссылке же человек объясняет физику процесса. И я с ним вполне согласен, поэтому и не понял с самого начала, как по торможению можно определить массу.

Изменено пользователем boublik777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bonovoice, ведь разобрались уже давно с правилами!

Ок, давай будем срезать. Мне кажется dmod имел ввиду широкий выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот статистика по треку и автомобилю на ПК.  Интересно для консолей есть такая? При наведении на соответствующие значки в результате, можно увидеть кто с какими настройками сделал результат. Например, bonovoice, на второй позиции, сделал свой результат на руле с камерой от 3 лица при Traction Control - On и Driving Line - On.

http://cars-stats-steam.wmdportal.com/index.php/leaderboard?track=1695182971&vehicle=3041492578

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо что только 23 первых показывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал эту трассу с включенной траекторией, по ней, если следовать указаниям, тормозить, когда линия красная и газовать, когда желтая или зеленая, максимум получается 1:51 время. Плюс она показывает не самые лучшие траектории для быстрого круга и когда начинаю ехать по своим линиям, то эта линия траектории только отвлекает и мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо что только 23 первых показывается

Для разных автомобилей, заметил, что разное кол-во отображается.

 

если следовать указаниям, тормозить, когда линия красная и газовать,

Ну можно же тормозить чуть позже чем начинается красная и газовать чуть раньше чем начинается желтая. А вообще, да, не люблю эти линии. Несколько раз пытался по ним ездить. Не то.  Больше нравится процесс изучения трассы "вживую", на своих ошибках так сказать. 

 

По поводу слишком быстрого торможения в Pcars. Согласен с Keeper, оно действительно слишком быстрое.

Изменено пользователем boublik777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@boublik777, без линии я отмечаю точку торможения по окружающему на трассе. Когда пробовал ехать по линии, только на нее и проходится смотреть. Это оказуаливает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда пробовал ехать по линии, только на нее и проходится смотреть. Это оказуаливает.

Меня больше напрягает не сам момент оказуаливания, а потеря некой части эффекта присутствия, что ли. Т. е., когда едешь без линий, действительно, ориентирами становятся окружающая обстановка и ощущение скорости. С линиями все это теряется. Может для результата эти линии и помогают, но убивают всю прелесть гоночных игр для меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот статистика по треку и автомобилю на ПК.  Интересно для консолей есть такая? При наведении на соответствующие значки в результате, можно увидеть кто с какими настройками сделал результат. Например, bonovoice, на второй позиции, сделал свой результат на руле с камерой от 3 лица при Traction Control - On и Driving Line - On.

http://cars-stats-steam.wmdportal.com/index.php/leaderboard?track=1695182971&vehicle=3041492578

Он любую камеру не "из салона" считает "камерой от третьего лица". Я, кстати, от капота играю.

 

Для консолей нет даже списка лидеров по конкретному автомобилю, а про подобные вещи я молчу. Не буду на консольном форуме раздувать холивар, но версия на консолях достаточно урезана.

 

Я пробовал эту трассу с включенной траекторией, по ней, если следовать указаниям, тормозить, когда линия красная и газовать, когда желтая или зеленая, максимум получается 1:51 время. Плюс она показывает не самые лучшие траектории для быстрого круга и когда начинаю ехать по своим линиям, то эта линия траектории только отвлекает и мешает.

 

Да на большинстве трасс если ехать "по линии" будет медленно.

 

@boublik777, без линии я отмечаю точку торможения по окружающему на трассе. Когда пробовал ехать по линии, только на нее и проходится смотреть. Это оказуаливает. 

То ли дело вид от третьего лица! Это совсем не оказуаливает игру. :-)

 

Меня больше напрягает не сам момент оказуаливания, а потеря некой части эффекта присутствия, что ли. Т. е., когда едешь без линий, действительно, ориентирами становятся окружающая обстановка и ощущение скорости. С линиями все это теряется. Может для результата эти линии и помогают, но убивают всю прелесть гоночных игр для меня. 

Не у всех есть время проехать 50+ кругов и заучить трассу. Мне вот например ещё и в "Ведьмака" хочется побегать кроме надрачивания кругов в pCars. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bonovoice, у меня разница во времени, с видом из кабины и от третьего лица всего в 800 миллисекунд, если бы этот вид сильно оказуаливал, тогда разрыв должен быть как минимум в 3 секунды. Мне от третьего лица удобней, я лучше вижу трассу. Но от вида из кабины или от капота тоже свои плюсы, повороты прямо перед глазами, а не в далеке как от третьего лица. Так-то я 90% времени в гонки играю от третьего лица, поэтому мне тяжело полностью перестроится на вид от кабины. Но играя так с джойстиком, от третьего лица я больше получаю удовольствие, т.к. вижу больше окружающего, графику, можно камеру вокруг авто повертеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующий заезд давайте катнем:

 

Авто: Mercedes-Benz SLS AMG

Трасса: Nurburbring GP

Я расчитывал на гоночный авто :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Toffee, можешь ты заказать авто и трассу! У тебя это хорошо получается. 



Меня устроит любое авто, кроме формул и прототипов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Toffee, можешь ты заказать авто и трассу! У тебя это хорошо получается.

Ну Ок :) Brands Hatch GP или Donington Park National на Renault Clio Cup, если остальные конечно согласны

Изменено пользователем Toffee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...