Перейти к публикации

Project CARS


BlacksRu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Неа. В прошлый раз он тоже показал вначале лучшее время с отрывом, только потом догнали и перегнали. Начинается самое интересное) 

 

Я потом не ездил. Думаю что тоже улучшил бы.

 

Вообще-то это был вопрос...  :think:  Я не покупал эту игру на ПК. Думал может попробовать пиратку. Но получил на вопрос ответ в виде вопроса. Значит больше вопросов нет.

 

Я не пользуюсь пиратским контентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре можно глянуть массу автомобилей? После нее в GT6 начал неправильно тормозить и вылетать с трассы, ибо я машины из принципа не облегчаю. В туризме у 70ой супры масса под 1500кг - ошибки в торможении непростительны, а в PC будто бы у всех машин масса около тонны (по ощущениям).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре можно глянуть массу автомобилей? После нее в GT6 начал неправильно тормозить и вылетать с трассы, ибо я машины из принципа не облегчаю. В туризме у 70ой супры масса под 1500кг - ошибки в торможении непростительны, а в PC будто бы у всех машин масса около тонны (по ощущениям).

Вот мы и возвращаемся к моей мысле что в pCars какое-то неадекватно простое торможение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре можно глянуть массу автомобилей?

http://www.wmdcars.ru/projectcars/cars

 

В игре эти характеристики так же доступны для просмотра. 

 

Вот мы и возвращаемся к моей мысле что в pCars какое-то неадекватно простое торможение))

Ну , если стоковое торможение не устраивает, можешь захардкорить в тюнинге. 

 

а в PC будто бы у всех машин масса около тонны (по ощущениям).

У многих, даже меньше тонны масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Maionez, в pCars нет Супры, с чем сравниваешь? Попробуй класс Road B, к примеру Mercedes SLS AMG.



Кстати, заметил, на релизе игра весила 18 ГБ, посмотрел на ПС4 уже весит 20 ГБ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

святой что-ли?

 

Я ещё и в супермаркетах продукты не ворую. :-)

 

Патч вышел и я еще улучшил :) 1:49,073

 

https://youtu.be/zzCOWENo-TQ

 

Это намёк что мне пора завязывать с "Ведьмаком" и снова ехать? :-)

 

Вот мы и возвращаемся к моей мысле что в pCars какое-то неадекватно простое торможение))

В чём именно "неадекватность" торможения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ещё и в супермаркетах продукты не ворую. :-)

 

 

 

Это намёк что мне пора завязывать с "Ведьмаком" и снова ехать? :-)

 

Ну я еще не обошел тебя, но идея не плохая)

Изменено пользователем Toffee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём именно "неадекватность" торможения?

Мне показалось что машины слишком быстро тормозят, тормозной путь маленький.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось что машины слишком быстро тормозят, тормозной путь маленький.

Гоночные машины на сликах и в жизни быстро тормозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я улучшил!  :bla: 01:48:864

https://www.youtube.com/watch?v=jdldPNQS_is



Обновление 1.3 для Xbox One:

 

 

 

Геймпад:

 

добавлена вибрация триггеров при торможении с АБС
улучшена отдача от поребриков для более отзывчивого управления
исправлено застревание руля при активном движении стика
переработаны диапазон и мертвые зоны аналоговых стиков для лучшего контроля

 

Рули:

Fanatec – исправлена тряска руля, наблюдавшаяся у некоторых пользователей
Онлайн:

исправлен вылет из игры при переходе из квалификации в гонку
исправлен вылет из игры при возвращении в Race Central после гонки
Заезды на время:

время начала установлено на 11:00 аналогично PC-версии

 

Призраки:

добавлено сохранение призраков игроков в соревнованиях сообщества

 

Профиль DRIVER NETWORK:

исправлена ошибка, при которой километраж, пройденный на одной трассе, приписывался к другой

 

Трассы:

Sakitto и Summerton - скорректировано описание трасс
Sakitto Sprint - исправлен вылет при ускорении времени
Cadwell - исправлена дистанция прорисовки объектов
Oschersleben - исправлено странное свечение вокруг трассы и проблемы с горизонтом
Zolder - исправлена ошибка, из-за которой машина могла появляться в закрытом гараже

 

ИИ:

исправлена ошибка, когда машины ИИ возвращались в боксы из-за недостатка топлива в гонках, где дозаправка запрещена

 

Пит-стопы:

в тактике пит-стопов теперь используются актуальные значения давления шин
исправлено зацикливание фразы инженера о том, что механики потеряли гайку
отключено сообщение инженера о необходимости заехать на пит-стоп в случае, когда расход топлива отключен

 

Повторы:

улучшена плавность движения солнца, луны, звезд и теней при просмотре повтора гонки, в которой использовалось ускоренное течение времени

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я улучшил! :bla: 01:48:864

https://www.youtube.com/watch?v=jdldPNQS_is

 

 

Обновление 1.3 для Xbox One:

 

 

 

Геймпад:

 

добавлена вибрация триггеров при торможении с АБС

улучшена отдача от поребриков для более отзывчивого управления

исправлено застревание руля при активном движении стика

переработаны диапазон и мертвые зоны аналоговых стиков для лучшего контроля

 

Рули:

Fanatec – исправлена тряска руля, наблюдавшаяся у некоторых пользователей

Онлайн:

исправлен вылет из игры при переходе из квалификации в гонку

исправлен вылет из игры при возвращении в Race Central после гонки

Заезды на время:

время начала установлено на 11:00 аналогично PC-версии

 

Призраки:

добавлено сохранение призраков игроков в соревнованиях сообщества

 

Профиль DRIVER NETWORK:

исправлена ошибка, при которой километраж, пройденный на одной трассе, приписывался к другой

 

Трассы:

Sakitto и Summerton - скорректировано описание трасс

Sakitto Sprint - исправлен вылет при ускорении времени

Cadwell - исправлена дистанция прорисовки объектов

Oschersleben - исправлено странное свечение вокруг трассы и проблемы с горизонтом

Zolder - исправлена ошибка, из-за которой машина могла появляться в закрытом гараже

 

ИИ:

исправлена ошибка, когда машины ИИ возвращались в боксы из-за недостатка топлива в гонках, где дозаправка запрещена

 

Пит-стопы:

в тактике пит-стопов теперь используются актуальные значения давления шин

исправлено зацикливание фразы инженера о том, что механики потеряли гайку

отключено сообщение инженера о необходимости заехать на пит-стоп в случае, когда расход топлива отключен

 

Повторы:

улучшена плавность движения солнца, луны, звезд и теней при просмотре повтора гонки, в которой использовалось ускоренное течение времени

 

Кому-то пора прекращать играть в ведьмак :) 1:48,547

 

https://youtu.be/guuz7CW2IL8

 

Изменено пользователем Toffee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Toffee, ты тюнинг авто настраиваешь или едешь на стандарте?

Немного подвеску подкрутил, да развал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного подвеску подкрутил, да развал

Я на стандартных настройках. Сколько не пробовал крутить, только хуже выходит) Может в игре уже авто хорошо настроены изначально, надо только хорошо прокатить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я улучшил!  :bla: 01:48:864

https://www.youtube.com/watch?v=jdldPNQS_is

 

В двух важнейших поворотах ты едешь пропуская "лежачий полицейский" между колёсами и тем самым не подпрыгиваешь на нём. Но при этом сильно режешь выезжая четырем колёсами. Посмотри, секунды 6 и 18. Я так пробовал — даёт нормально времени, но забраковал свои подобные круги.

 

Кому-то пора прекращать играть в ведьмак :) 1:48,547

 

https://youtu.be/guuz7CW2IL8

 

Жень, от тебя я этого не ожидал. Дальше первого поворота смотреть не стал.

 

http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/907/elW20q.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на стандартных настройках. Сколько не пробовал крутить, только хуже выходит) Может в игре уже авто хорошо настроены изначально, надо только хорошо прокатить.

Тюнинг дает много. Пробуй курить ютуб ролики. Я думаю все они настроенны по стоку.

Приеду буду разбираться в ПК. Вопрос: в игре есть телеметрия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Гоночные машины на сликах и в жизни быстро тормозят.

А в игре все машины быстро тромозят, разница в массе как-то плохо заметна. Я каталался на 10ой эволюции, думал, блин, вес около 1200, как на третьем эво, думал дух ралии, все дела. Каково же было мое удивление, когда увидел цифру в 1500кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже покатался

А в игре все машины быстро тромозят, разница в массе как-то плохо заметна. Я каталался на 10ой эволюции, думал, блин, вес около 1200, как на третьем эво, думал дух ралии, все дела. Каково же было мое удивление, когда увидел цифру в 1500кг.

Да я тоже проехался на Эво и Астон Мартине серийном... тормозят как машины GT3. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в игре все машины быстро тромозят, разница в массе как-то плохо заметна.

Я чет не пойму, как можно определить разницу в массе по торможению. Ведь и системы торможения  у машин с разной массой, также разные. Разные колодки, диски, колеса, шины и т.п.  отсюда разная эффективность. Не факт, что всегда более легкая машина будет иметь меньший томозной путь, чем более тяжелая. 

Изменено пользователем boublik777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в GT на всех машинах тюнинговые тормоза, без них на машинах с массой более 1300 кататься анриал, и все равно на нюрбургринге в спуск диски раскаляютя до красна, чуть позже начал торможение - большая скорость с начала торможения, большая температура, больший тормозной путь, я за трассой. Сколько не катался в PC, каких-то проблем в том же участке трассы не было, и так и сяк тормозил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...