Перейти к публикации

Project CARS


BlacksRu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Keeper, я только эту страницу знаю. http://www.simracing.su/384-rukovodstvo-po-nastroykam-avtomobiley.html

Пробовал на ютубе поискать, там по результатам одни тюнинги лады калины вылазиют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это шутка?

Нет, у меня есть пара знакомых чемпионов России по кольцевым гонкам. Это тоже не шутка.

 

Мне тоже ковыряться с тюнингами никогда не нравилось.

Слава богу в Форце можно шарить тюнинги, а потом искать настройки под любой класс, трассу, тип езды.

 

Зачем тратить 2 часа на одну машину, когда можно за 10 минут попробовать 3 готовых тюнинга и выбрать наиболее подходящий?

Зачем вообще тратить время на одну машину когда можно сшибать плакаты в NFS или выигрывать гонки в GTA!

 

Профессиональный гонщик должен уметь профессионально водить, это всё, что он должен)

Ну тогда он "профессионально" будет ехать в гарнире так как не найдёт подходящие настройки. Видимо круг знакомых "профессиональных" гонщиков заканчивается профессионалами в FM. :-)

 

А в игре есть более удобная возможность делиться настройками? Ради интереса более опытные могли бы тут делиться, чтобы любители просто могли покататься без этого геморра.

 

Ну или может кто ресурс в сети какой-нить знает, где настройки удобоваримые можно подглядеть.

Любители могут покататься на стоке.

 

Я скорее любитель, а не профи, мне до топа всегда секунд 10 не хватает. 

Да и я покупал игру как симулятор гонщика, а не симулятор механика. Мне нравится ездить с нормальной физикой, а не разбираться в выборе жесткости амортизаторов, отбойников, давления в тормозной системе и т.д. 

И в настоящих гонках у пилотов почему-то всегда около 5 механиков в пит-стопе крутятся вокруг авто и умные дядьки что-то на компьютерах высчитывают.

@bonovoice, если сегодня до вечера никто не покажет лучшее время, чем у тебя. Тогда объявляй следующий заезд. И если не сложно, закинь скрины настроек тюнинга Мерседеса. Интересно, как ты его настроил. 

Механики крутят гайки. А что и как им крутить выбирает гонщик по своим ощущениям от поведения машины.

 

http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/661/iCvW00.jpg

 

Баланс тормозов немного вперёд (у меня 62% вперёд), тормозное давление как тебе удобно тормозить. Дифференциал тоже под свой стиль (у меня 20 и 15, разгон и торможение).

 

Но это настройки под мой стиль езды. Я их Tofee сказал, у него не получилось улучшить.

 

На самом деле я тоже не очень в настройках разбираюсь. Так, немного.

 

http://i.imgur.com/ZkdpXX1.png

 

Решил снова прокатиться. Думаю норм

Без повтора сложно сказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механики крутят гайки. А что и как им крутить выбирает гонщик по своим ощущениям от поведения машины.

Но ведь сам он их не крутит и не говорит значения в цифрах, т.к. это не его работа. Он просто говорит сделать избыточную поворачиваемость, а дальше механики крутят-вертят гайки. 

За настройки спасибо. Вечером попробую ради интереса. И еще напиши тормозное давление, насколько открыт/закрыт радиатор, прижимная сила, какие покрышки. Конечно, если это влияет на улучшение времени круга. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще тратить время на одну машину когда можно сшибать плакаты в NFS или выигрывать гонки в GTA!

Мимо.

 

Любители могут покататься на стоке.

А вот нифига, сток обычно ужасно настроен, особенно в Форце. Всякие максл-кары вообще водить невозможно.

 

Понятно, что разные типы машин нужно уметнастраивать по-своему. У меня просто нет на это времени. Да я знаю, что у машины например избыточная поворачиваемость, что тормозит она хреново.

Да я могу открыть гайд где написано, что на поворачиваемость влияет эти 4 параметра, а на тормоза эти 3.

 

Но у меня нет никакого желания тратить на это время, это по сути игра в игре, кто хочет пусть ковыряется в поисках "идеального тюнинга". Но зачем изобретать велосипед мне невдомек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баланс тормозов немного вперёд (у меня 62% вперёд), тормозное давление как тебе удобно тормозить. Дифференциал тоже под свой стиль (у меня 20 и 15, разгон и торможение).

А резина? Резина-то какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это настройки под мой стиль езды.

Да вот поэтому удобно попробовать тюнинги разных гонщиков. В Форце можно подписаться на любимых авторов, обычно у них тюнинги в одном стиле.

Стилей вождения действительно хватает, единого стандарта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Форде Сиерре и Джинетте Джуниор стоковый тюнинг уже хорошо настроенный, а вот с Мерседесом как-то не удалось, не сложилось.. Я подозреваю, что просто эта машина в игре еще сырая, разработчики ее тупо не допилили до ума. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он просто говорит сделать избыточную поворачиваемость

Ничоси.

Конечно, если есть в команде механик, то всем он занимается. У япошек на всяких дрифт матсури механик, водитель и споносор - это один человек, зачастую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тюнинг  - неотьемлемая часть игры, то в соревновании побеждает не только лучший водитель, но и еще лучший знаток настроек авто, что в принципе я считаю правильным. У кого нет времени копаться в настройках, тот будет вечно проигрывать, пока наконец не разберется. Хочешь побеждать в игре с тюнингом, изучай настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничоси.

Конечно, если есть в команде механик, то всем он занимается. У япошек на всяких дрифт матсури механик, водитель и споносор - это один человек, зачастую.

Все деньги на спонсирование тратит, на механиков не остается. 

 

Выход Project CARS встряхнул рынок игровых рулей!

Во многих странах наблюдается острый дефицит популярных моделей. К примеру, Thrustmaster T300 RS сейчас можно оформить только по пред.заказу, оказавшись в очереди из более 100 человек. Slightly Mad Studios приносит извинения всем игрокам, производителям и ретейлерам за свой сверхреалистичный проект, вызвавший такой ажиотаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все деньги на спонсирование тратит, на механиков не остается.

Да не, не в деньгах дело, у япошек все их тюнячки и тачки дешевле же стоят. Сам построил машину - сам гоняет, так веселее. Изменено пользователем Maionez
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, не в деньгах дело, у япошек все их тюнячки и тачки дешевле же стоят. Сам построил машину - сам гоняет, так веселее.

В реале не за неделю он тюнит свою тачку и настраивает. Плюс занимается всегда одним авто и каждую мелочь знает и ощущает. Чтобы также париться над одной тачкой в игре, надо быть включенным на всю голову. И когда в реале это полностью оправданно кайфом от езды, то в игре это просто трата времени, особенно когда не разбираешься в тюнинге, а настроек вагон. И не видишь самих стабилизаторов, а только крутишь бегунки на цифрах. 

 

Мне вообще не о чем не говорит угол развала, давление в шинах, температура шины по телеметрии, обороты двигателя и т.д. Если бы я занимался этим в реале, то это было бы огромным стимулом напрячь мозги и начать изучать эту тему, поступить на курсы по настройкам авто. 

 

А в игре, тем более не признанной максимально достоверным симулятором, притом пока еще весьма сырой и не знаешь, действительно ли эти настройки правильно действуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь сам он их не крутит и не говорит значения в цифрах, т.к. это не его работа. Он просто говорит сделать избыточную поворачиваемость, а дальше механики крутят-вертят гайки. 

За настройки спасибо. Вечером попробую ради интереса. И еще напиши тормозное давление, насколько открыт/закрыт радиатор, прижимная сила, какие покрышки. Конечно, если это влияет на улучшение времени круга. 

Покрышки самые мягкие естественно (soft slick), радиатор на 1/3 открыт. Тормозное давление около 90-95. Ну это уже индивидуально. Всё остальное есть на картинке включая прижимную силу. :-)

 

На Форде Сиерре и Джинетте Джуниор стоковый тюнинг уже хорошо настроенный, а вот с Мерседесом как-то не удалось, не сложилось.. Я подозреваю, что просто эта машина в игре еще сырая, разработчики ее тупо не допилили до ума. 

Настройка очень ИНДИВИДУАЛЬНАЯ вещь. Я наблюдал из боксов, как в WTCC гонщик на настроенной под другого гонщика машине вообще не показывал хорошее время. Так что можешь себя утешать тем, что "разработчики не допилили" если тебе так проще. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покрышки самые мягкие естественно (soft slick), радиатор на 1/3 открыт. Тормозное давление около 90-95. Ну это уже индивидуально. Всё остальное есть на картинке включая прижимную силу. :-)

Тормозное давление такое вроде по умолчанию и есть. Радиатор я полностью закрывал, потому что написано, что это увеличивает скорость (т.к. я в настройках механические сбои отключил, то перегрев не волнует). Так я сильно удивлен большим разрывом в 4 секунды, т.к. в прошлым испытаниях мы гоняли можно сказать наравне. Или ты не раскрываешь весь свой потенциал, а просто для фана прокатывешь, особо не напрягаясь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мимо.

 

А вот нифига, сток обычно ужасно настроен, особенно в Форце. Всякие максл-кары вообще водить невозможно.

 

Понятно, что разные типы машин нужно уметнастраивать по-своему. У меня просто нет на это времени. Да я знаю, что у машины например избыточная поворачиваемость, что тормозит она хреново.

Да я могу открыть гайд где написано, что на поворачиваемость влияет эти 4 параметра, а на тормоза эти 3.

 

Но у меня нет никакого желания тратить на это время, это по сути игра в игре, кто хочет пусть ковыряется в поисках "идеального тюнинга". Но зачем изобретать велосипед мне невдомек.

Ребят, FM5 это вообще наполовину аркада! "Всякие маскл-кары" с НЕРАЗРЕЗНЫМ задним мостом там после "тюнинга" едут в повороте БЫСТРЕЕ, чем ГОНОЧНЫЕ машины на ГОНОЧНОЙ подвеске. И у "всяких маскл-каров" ВООБЩЕ в реальной жизни НЕТ НИКАКИХ НАСТРОЕК.

 

Если ты хочешь игру про ГОНКИ — настройка авто это 2/3 всех гонок. Пилоты ДВА ДНЯ с четверга занимаются поиском подходящих настроек и 30 минут едут гонку. Ну это так, если ты не знал что такое гонки.

 

Тормозное давление такое вроде по умолчанию и есть. Радиатор я полностью закрывал, потому что написано, что это увеличивает скорость (т.к. я в настройках механические сбои отключил, то перегрев не волнует). Так я сильно удивлен большим разрывом в 4 секунды, т.к. в прошлым испытаниях мы гоняли можно сказать наравне. Или ты не раскрываешь весь свой потенциал, а просто для фана прокатывешь, особо не напрягаясь? 

Ну отключение механических сбоев это читерство уже. В прошлый раз Геральд забрал меня в свой мир из мира гонок на 70+ часов. Я после того как видео выложил не ехал больше. Ну только с народом на XB1 вечерами в онлайн катали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Форде Сиерре и Джинетте Джуниор стоковый тюнинг уже хорошо настроенный, а вот с Мерседесом как-то не удалось, не сложилось.. Я подозреваю, что просто эта машина в игре еще сырая, разработчики ее тупо не допилили до ума. 

Это ты решил что машина сырая, потому что время не можешь показать хорошее. По мне так машина прекрасно рулится   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В реале не за неделю он тюнит свою тачку и настраивает. Плюс занимается всегда одним авто и каждую мелочь знает и ощущает. Чтобы также париться над одной тачкой в игре, надо быть включенным на всю голову. И когда в реале это полностью оправданно кайфом от езды, то в игре это просто трата времени, особенно когда не разбираешься в тюнинге, а настроек вагон. И не видишь самих стабилизаторов, а только крутишь бегунки на цифрах. 

 

Мне вообще не о чем не говорит угол развала, давление в шинах, температура шины по телеметрии, обороты двигателя и т.д. Если бы я занимался этим в реале, то это было бы огромным стимулом напрячь мозги и начать изучать эту тему, поступить на курсы по настройкам авто. 

 

А в игре, тем более не признанной максимально достоверным симулятором, притом пока еще весьма сырой и не знаешь, действительно ли эти настройки правильно действуют. 

В реале у него две тестовые сессии по часу-два. В F1, например, три теста по 60 минут на трассе. И в эти три часа надо найти настройки которые подойдут не только для "быстрого круга" но и будут беречь резину во время гонки (а это очень сложная штука).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты решил что машина сырая, потому что время не можешь показать хорошее. По мне так машина прекрасно рулится   

У тебя время хорошее?

 

Ну отключение механических сбоев это читерство уже.

С какой стати?

 

У тебя вроде спалили, что трэкшн включаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Софт слик. Если ставить "по погоде" он в "заезде на время" по умолчанию их и поставит.



У тебя вроде спалили, что трэкшн включаешь.

Включи трекшн и покажи такое же время. В чём проблема то?

Полностью открытый радиатор даёт ТУПО скорость на прямой больше. Трекшн ничего тупо не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, на Ford пробовал включать трэкшн, и время никак не изменилось, и я даже разницу не особо почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты хочешь игру про ГОНКИ — настройка авто это 2/3 всех гонок. Пилоты ДВА ДНЯ с четверга занимаются поиском подходящих настроек и 30 минут едут гонку. Ну это так, если ты не знал что такое гонки.

Ушел плакать под лестницу.

 

Смысл тогда его включать?

Для удобства, кому-то нравится, кому-то нет. Это не чит.

А это уже даже реальная технология в реальных авто. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играю без трэкшна и со всеми выключенными помощниками, вчера я попробовал сделать лучше поворачиваемость на Мерине, его разворачивало на поворотах. 

 

Вот что дает трэкшн:

http://s019.radikal.ru/i637/1506/a9/3c173d44044f.jpg



Если играешь с трэкшном, тогда не надо писать мне, что отключение механических сбоев это чит. 



Закрытый радиатор мне не дал прибавки. Может на трассе Ле Манс это ощутищь. 



Или на Нордшляйфе на прямой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин вы TCS обсуждаете, а я думал опять Traction Line. )))

 

Я заметил что многие рекорды ставятся с TCS, это относится к некоторым видам автомобилей. Так что если уж топовые гонщики предпочитают гонять с такими настройками, то тупо себе кирпич под колеса кидать и отключать такие вещи.

Вот ABS всегда железно должен быть выключен, т.к. от него вред один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл тогда его включать?

2:00:053 c первого круга без трекшена на тех же настройках (могу скриншот загрузить если хочешь). Можно я снова не буду вкатываться и пытаться собрать хороший круг быстрее 1:59 чтобы доказать человеку которого бомбит что проблема в нём, а не в том что кто-то едет с трекшеном, кто-то "разбирается в настройках", "игра кривая" и т.п. Меня уже порядком этот Mercedes подзаеб*л, если честно. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...