bonovoice 0 Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 Если по строгим правилам FIA то штрафуется выезд четырьмя колесами. То есть одно должно быть на трассе. Но FIA часто закрывает глаза на широкие выходы, ни раз у нас разницы не понимают давайте следовать правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 Мне начинает казаться что с джойстиком и видом сзади намного легче ездить. Поэтому у меня не получается так быстро ехать как у вас на видео Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roman1988USSR 0 Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 Если по строгим правилам FIA то штрафуется выезд четырьмя колесами. То есть одно должно быть на трассе.Вы оштрафованы! Рекорд не зачисляется! Но FIA часто закрывает глаза на широкие выходыВзятки и коррупция. у нас разницы не понимают давайте следовать правилам.Правильно, не будем уподобляться коррупционерам из ФИА. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmod 17 Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 (изменено) Вот я не понимаю что сложного понять, там где есть поребрики нужно чтобы хотя бы два колеса были на поребрике, там где нет поребриков нужно чтобы хотя бы два колеса не выезжали за белую линию. Все просто, в круге bonovoice эти условия соблюдаются, в круге romana нет. Вы что гонки никогда не смотрели Изменено 21 мая 2015 пользователем dmod Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roman1988USSR 0 Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 (изменено) там где есть поребрики нужно чтобы хотя бы два колеса были на поребрике, там где нет поребриков нужно чтобы хотя бы два колеса не выезжали за белую линию. Хорошо, по таким правилам мой рекорд не засчитывается. Нашел подробную инфу по настройке управления: 1) Мёртвая зона руля.Указывает угол, при повороте руля на который игра не будет реагировать на этот поворот.Если можете держать машину на прямой - ставите 0%. Нет - 1,2,3%. 2) Мертвая зона педали газа.То же самое, что и для руля. Если при отпущенных педалях машина не газует - ставите 0%. 3) Мертвая зона тормоза.Если при отпущенных педалях у вас НЕ горят тормозные фары - ставите 0%. Лучше на всякий случай поставить 1%. 4) Мертвая зона сцепления.0% или 1-2% если что-то не так. 5) Чувствительность руля.Обычно это называют "линейность", но в данной игре это обозвали "чувствительностью". Определяет соответствие угла поворота руля на экране и того, как вы крутите свой собственный руль.При значении 0% - игра будет медленно поворачивать руль при малых углах и быстро - на больших (нелинейно и более плавное управление). Проще на скорости, но сложнее на резких поворотах - устанете руль крутить.При значении в 100% - быстре на малых углах и медленнее на больших (нелинейно и более резкое управление). Проще в резких поворотах, но сложнее на скорости - машина более нервная (учитывая уменьшение чувствительности на скорости - см. далее).При значении в 50% - везде одинаково (линейно). Машина рулит ровно так, как рулите вы.Для геймпада - от 0 до 50%. 6) Чувствительность педали газа.Обычно показывает, какой процент хода педали будет использоватся. Здесь - некое подобие линейности у руля.При 100% - небольшое нажатие на педаль будет давать почти полный газ, при значениях близких к 0% - газ можно дозировать более тонко.Если играете с включенной помощью АПС (Анти-пробуксовочная система) на Мин или на Мах - можете оставить 50% (поднимать выше не вижу смысла). Если играете без помощи, либо тяжело даются заднеприводные машины - поставьте 0-2%.Для геймпада советы те же для всех педалей. 7) Чувствительность педали тормоза.Если играете с АБС (анти-блокировочная система) - можно оставить стандартные 50%. Если без неё - 0-2%. 8) Чувствительность сцепления.Если поставите 0%, на педаль нужно будет нажимать сильнее, если 100% - чуть прикоснуться. 9) Чувствительность руля на скорости.На самом деле эту настройку следовало назвать Уменьшением чувствительности руля на скорости, так как она показывает как сильно будет уменьшаться чувствительность, а не устанавливает саму чувствительность.При 0% - чувствительность не изменяется. Рекомендуется только для многооборотных рулей (900 градусов).Если у вашего руля угол поворота меньше 900 градусов, Чувствительность руля на скорости стоит повысить вплоть до 50-60% для рулей с оборотом 240 и меньше.Скажем, если вы играете с рулём на 540 градусов, начальным значением будет где-то 20-25%.Для геймпадов - 100% либо чуть меньше. 10) Обратная связь.Сила, которая будет противодействовать повороту руля. Если руки сильные - 10, если лень напрягаться - меньше. 11) Угол вращения руля.Угол, при повороте реального руля на который будет достигнуто максимальное значение поворота руля в игре. (У рулей с регулируемым углом поворота всё проще - там можно указать угол в настройках) Обычно стаят 100% - то есть от упора до упора. 12) Обратное переключение.Меняет местами кнопки переключения передач (левый и правый шифт). 13) Ось камеры Y.Инвертирует обзор по вертикальной оси. В итоге.Для руля (учитывая вышесказанное).Хардкорные настройки / Максимальный контроль / Настройки при включенных помощникахМёртвая зона руля - 0 / 0 / 0Мёртвая зона газа - 0 / 0 / 0Мёртвая зона тормоза - 1 / 1 / 1Мертвая зона сцепления - 1 / 1 / 1Чувствительность руля - 80-100 / 50 / Около 100Чувствительность газа - 50 / 0 / 50 или вышеЧувствительность тормоза - 50 / 0 / 50 или вышеЧувствительность сцепления - 0 / 50 / ---Чувствительность руля на скорости - 0-10 / В зависимости от руля 20-50 / 50 и вышеОбратная связь - 10 / 10 / 10Угол вращения руля - 100 / 100 / 100 Геймпад Мёртвая зона руля - 0 / 0Мёртвая зона газа - 0 / 0Мёртвая зона тормоза - 1 / 0Мертвая зона сцепления - 0 / 0Чувствительность руля - 0-50 / 0Чувствительность газа - 0-50 / 0Чувствительность тормоза - 0-50 / 0Чувствительность сцепления - 50 / 50Чувствительность руля на скорости - около 100 / 100Обратная связь - 10 / ---Угол вращения руля - 100 / 100 Изменено 21 мая 2015 пользователем Roman1988USSR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
boublik777 0 Опубликовано: 21 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2015 (изменено) Оказывается и в мире спорта нынче прекрасно выезжают за пределы трассы. И им ничего за это не бывает.http://autosport.com.ru/feature/5033/ne-prishlo-li-vremya-derzhat-sebya-v-ramkah-trassyТак что едьте как хотите, если игра не штрафует значит норм. Считайте, что в том месте где нет штрафа трасса просто немного шире. Изменено 21 мая 2015 пользователем boublik777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmod 17 Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 Оказывается и в мире спорта нынче прекрасно выезжают за пределы трассы. И им ничего за это не бывает.http://autosport.com.ru/feature/5033/ne-prishlo-li-vremya-derzhat-sebya-v-ramkah-trassyТак что едьте как хотите, если игра не штрафует значит норм. Считайте, что в том месте где нет штрафа трасса просто немного шире. так не интересно, я привык к форце, там с эттим строго Нашел подробную инфу по настройке управления: 1) Мёртвая зона руля.Указывает угол, при повороте руля на который игра не будет реагировать на этот поворот.Если можете держать машину на прямой - ставите 0%. Нет - 1,2,3%. 2) Мертвая зона педали газа.То же самое, что и для руля. Если при отпущенных педалях машина не газует - ставите 0%. 3) Мертвая зона тормоза.Если при отпущенных педалях у вас НЕ горят тормозные фары - ставите 0%. Лучше на всякий случай поставить 1%. 4) Мертвая зона сцепления.0% или 1-2% если что-то не так. 5) Чувствительность руля.Обычно это называют "линейность", но в данной игре это обозвали "чувствительностью". Определяет соответствие угла поворота руля на экране и того, как вы крутите свой собственный руль.При значении 0% - игра будет медленно поворачивать руль при малых углах и быстро - на больших (нелинейно и более плавное управление). Проще на скорости, но сложнее на резких поворотах - устанете руль крутить.При значении в 100% - быстре на малых углах и медленнее на больших (нелинейно и более резкое управление). Проще в резких поворотах, но сложнее на скорости - машина более нервная (учитывая уменьшение чувствительности на скорости - см. далее).При значении в 50% - везде одинаково (линейно). Машина рулит ровно так, как рулите вы.Для геймпада - от 0 до 50%. 6) Чувствительность педали газа.Обычно показывает, какой процент хода педали будет использоватся. Здесь - некое подобие линейности у руля.При 100% - небольшое нажатие на педаль будет давать почти полный газ, при значениях близких к 0% - газ можно дозировать более тонко.Если играете с включенной помощью АПС (Анти-пробуксовочная система) на Мин или на Мах - можете оставить 50% (поднимать выше не вижу смысла). Если играете без помощи, либо тяжело даются заднеприводные машины - поставьте 0-2%.Для геймпада советы те же для всех педалей. 7) Чувствительность педали тормоза.Если играете с АБС (анти-блокировочная система) - можно оставить стандартные 50%. Если без неё - 0-2%. 8) Чувствительность сцепления.Если поставите 0%, на педаль нужно будет нажимать сильнее, если 100% - чуть прикоснуться. 9) Чувствительность руля на скорости.На самом деле эту настройку следовало назвать Уменьшением чувствительности руля на скорости, так как она показывает как сильно будет уменьшаться чувствительность, а не устанавливает саму чувствительность.При 0% - чувствительность не изменяется. Рекомендуется только для многооборотных рулей (900 градусов).Если у вашего руля угол поворота меньше 900 градусов, Чувствительность руля на скорости стоит повысить вплоть до 50-60% для рулей с оборотом 240 и меньше.Скажем, если вы играете с рулём на 540 градусов, начальным значением будет где-то 20-25%.Для геймпадов - 100% либо чуть меньше. 10) Обратная связь.Сила, которая будет противодействовать повороту руля. Если руки сильные - 10, если лень напрягаться - меньше. 11) Угол вращения руля.Угол, при повороте реального руля на который будет достигнуто максимальное значение поворота руля в игре. (У рулей с регулируемым углом поворота всё проще - там можно указать угол в настройках) Обычно стаят 100% - то есть от упора до упора. 12) Обратное переключение.Меняет местами кнопки переключения передач (левый и правый шифт). 13) Ось камеры Y.Инвертирует обзор по вертикальной оси. В итоге.Для руля (учитывая вышесказанное).Хардкорные настройки / Максимальный контроль / Настройки при включенных помощникахМёртвая зона руля - 0 / 0 / 0Мёртвая зона газа - 0 / 0 / 0Мёртвая зона тормоза - 1 / 1 / 1Мертвая зона сцепления - 1 / 1 / 1Чувствительность руля - 80-100 / 50 / Около 100Чувствительность газа - 50 / 0 / 50 или вышеЧувствительность тормоза - 50 / 0 / 50 или вышеЧувствительность сцепления - 0 / 50 / ---Чувствительность руля на скорости - 0-10 / В зависимости от руля 20-50 / 50 и вышеОбратная связь - 10 / 10 / 10Угол вращения руля - 100 / 100 / 100 Геймпад Мёртвая зона руля - 0 / 0Мёртвая зона газа - 0 / 0Мёртвая зона тормоза - 1 / 0Мертвая зона сцепления - 0 / 0Чувствительность руля - 0-50 / 0Чувствительность газа - 0-50 / 0Чувствительность тормоза - 0-50 / 0Чувствительность сцепления - 50 / 50Чувствительность руля на скорости - около 100 / 100Обратная связь - 10 / ---Угол вращения руля - 100 / 100 спасибо, познавательно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roman1988USSR 0 Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 01:57:516https://www.youtube.com/watch?v=pAkmfywPhdI Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
boublik777 0 Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 (изменено) так не интересно, я привык к форце, там с эттим строгоСпециально проверил в Корсе, в режиме Time Attack. В этом режиме есть начисление шртафных очков за выезд с трассы. Так вот в том месте, где есть широкая зеленая зона за поребриком, штраф не начисляется, хоть все четыре колеса будут за поребриком. Однако стоит хоть одним колесом выехать за зеленую зону тут же штраф. Очевидно так и должно быть. Не может же в двух играх с претензией на достоверность быть такой косяк? Изменено 22 мая 2015 пользователем boublik777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roman1988USSR 0 Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 Стартовали очередные два этапа SMS-R Driver Network Championship! 3-й этап приурочен к гонке серии Blancpain Endurance и проходит на трассе Silverstone.4-й этап приурочен к Гран-При Монако и проходит на трассе Azure Circuit. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
boublik777 0 Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 @Roman1988USSR, Будешь участвовать? Там, я смотрю, рулевики сейчас в лидерах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roman1988USSR 0 Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 @boublik777, На Сильверстоуне на Мерседесе буду учавствовать, интересно до какого места получится подняться. На Формуле А возможно, но вряд ли, она такая резвая, что я быстро устаю, хотя Azure Circuit красивая трасса. А ты будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmod 17 Опубликовано: 22 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 01:57:516 https://www.youtube.com/watch?v=pAkmfywPhdIчетко, то же руль как я понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
boublik777 0 Опубликовано: 23 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2015 А ты будешь?Да, если на выходных будет время. Жалко, что мой руль плойка не поддерживает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roman1988USSR 0 Опубликовано: 23 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2015 четко, то же руль как я понимаюДжойстик) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmod 17 Опубликовано: 23 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2015 Джойстик)Вот не понимаю, как на PS можно на джойстике играть, там же курков нормальных нет, как газ дозировать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roman1988USSR 0 Опубликовано: 23 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2015 Вот не понимаю, как на PS можно на джойстике играть, там же курков нормальных нет, как газ дозировать ?Дело привычки. И возможно в настройках управления. Поставь чувствительность газа - 0, так у меня плавно дозируется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Toffee 0 Опубликовано: 23 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2015 Полагаю новый рекорд :) 1:56,930https://youtu.be/SfFDRcYiswM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
007-bot 17 Опубликовано: 23 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2015 Вот не понимаю, как на PS можно на джойстике играть, там же курков нормальных нет, как газ дозировать ?Они не хуже чем на XboxOne Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roman1988USSR 0 Опубликовано: 23 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2015 @Toffee, проехался зачетно, но есть одно но, и возникает оно на 0:55) http://s019.radikal.ru/i609/1505/a4/18d3fab1d382.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Toffee 0 Опубликовано: 23 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2015 Ну я смотрю у вас тут правила новые, если не штрафуют, то все Ок) А вообще конечно грязновато поехал) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmod 17 Опубликовано: 23 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2015 Полагаю новый рекорд :) 1:56,930 https://youtu.be/SfFDRcYiswMмое мнение -круг не засчитывается Ну я смотрю у вас тут правила новые, если не штрафуют, то все Ок) А вообще конечно грязновато поехал)нет никаких новых правил, тот круг который например проехал roman вполне себе нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roman1988USSR 0 Опубликовано: 23 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2015 Чистый круг выглядит так.https://www.youtube.com/watch?v=z94iF5HjxRY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Toffee 0 Опубликовано: 23 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2015 мое мнение -круг не засчитывается нет никаких новых правил, тот круг который например проехал roman вполне себе нормальный А теперь? 1:56,406 https://youtu.be/Xu72dCajO4I Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roman1988USSR 0 Опубликовано: 23 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2015 @Toffee, теперь зачёт! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас