Перейти к публикации

Project CARS


BlacksRu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Toffee, да, четко!  :nice: Я вчера покатал, 45 кругов и с тюнингом возился, 2 с половиной часа на все ушло только трассу нормально выучить, теперь надо моторику обкатывать. У меня пока что рекорд 1:59:889. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:pff: еще улучшил, последний в этот раз поворот последний лучше прошел) Кстати помощники все отключёны. 

 

 

https://youtu.be/gNeWsYM2LJU

 

 

 

 

молодца, вечером попробую покатать, посмотрим 1,59 хоть проеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле на трассе много поворотов которые можно пройти быстрее чем кажется. Видел что проезжают за 1:55, надеюсь когда патч выпустят улучшу еще время, сейчас очень сложно плавно рулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@007-bot, больше катай. Много сбрасываешь скорость на поворотах, где можно даже не тормозить, а только отпустить газ на секунду, взять правильную траекторию и снова давить аккуратно на газ. Это происходит из-за того, что ты берешь не широкую тракторию, ты заходишь в поворот, находясь на середине дороги, поэтому тебе приходится тормозить, чтобы на вылететь на обочину. 

Вместо тысячи слов:

http://s017.radikal.ru/i414/1505/90/08e9dda81f05.jpg

Не знаю, я вроде по правильной траектории еду. Иногда приходится по неправильной чтобы машину не развернуло...

Если на этой машине отпустить газ в повороте, то улетишь же сразу, приходится полностью оттормаживаться перед поворотом, поэтому так получается

Или я просто ездить не умею

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Toffee, хорошо ездишь. Я пытаюсь так же агрессивно ехать меня сразу разворачивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Toffee, мировой рекорд наверно еще на секунд 10-15 быстрее.

Я вчера хотел найти, но что-то безуспешно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@007-bot, нет, ты много поворотов берешь не правильные траектории. Далеко ходить не надо, открой свое видео, поворот на 0:15, ты едешь посреди дороги, из-за этого, ты тормозишь, чтобы вписаться и не вылететь с дороги. А так, этот поворот проходиться на полном ход(е)у, из правой части дороги в левую, по широкой траектории. 


Я вчера хотел найти, но что-то безуспешно(

В одиночном заезде, в общем меню выбора трассы и авто, в правом нижнем углу, показывается мировой рекорд по данному треку на выбранном авто. На Каталуньи, например 1:46 рекорд. А мы тут, быстрее 2 минут никто не проехал. Незнаю даже, как можно так быстро. 

Изменено пользователем Roman1988USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

007-bot, нет, ты много поворотов берешь не правильные траектории. Далеко ходить не надо, открой свое видео, поворот на 0:15, ты едешь посреди дороги, из-за этого ты тормозишь, чтобы вписаться и не вылететь с дороги. А так этот поворот проходиться на полном ходе, из правой части дороги в левую по широкой траектории. 

Этот поворот да, я не правильно прошёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы тут быстрее 2 минут никто не проехал. Незнаю даже как можно так быстро. 

По моему там рекорд не для выбранного авто, а для класса в целом, потому как если выбрать другое авто этого же класса рекорд остается тем же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Toffee, хорошо ездишь. Я пытаюсь так же агрессивно ехать меня сразу разворачивает

Попробуй в настройках покопаться, я вопреки тому что траса вся холмистая и не ровная, сделал подвеску и стабилизаторы пожёстче, едет местами стабильно, но поребрики лучше не атаковать. И с дифференциалом можно поиграть, как я понял большое значение увеличит скорость жертвуя стабильностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@007-bot, попробуй в тюнинге сделать жестче подвеску, должна улучшиться устойчивость.



Попробуй в настройках покопаться, я вопреки тому что траса вся холмистая и не ровная, сделал подвеску и стабилизаторы пожёстче, едет местами стабильно, но поребрики лучше не атаковать. И с дифференциалом можно поиграть, как я понял большое значение увеличит скорость жертвуя стабильностью

О, точняк! )



По моему там рекорд не для выбранного авто, а для класса в целом, потому как если выбрать другое авто этого же класса рекорд остается тем же.

Даже, если и для класса в целом, то все равно, на Road B сделать 1:46, это космические цифры для меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему бы не собраться и не погонять вместе? Вроде все адекватные, создать заезд с тренировкой квалификацией, поделиться советами)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему бы не собраться и не погонять вместе? Вроде все адекватные, создать заезд с тренировкой квалификацией, поделиться советами)

Все играют на разных платформах. Не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все играют на разных платформах. Не получится.

Ну тогда да, это проблема. Ну если кто на боксе давайте собиремся. А вообще было бы не плохо если бы онлайн был один для всех платформ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бросать сцепление на клаве? До 9 тысяч кручу мотор на передаче с выключенным сцеплением, включаю - букса нет, обороты плавно падают, так не пойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



boublik777, on 20 май 2015 - 14:47, said:
Так траектория это и есть самый что ни на есть помощник.


маразм как и писали выше,ну ок ,вот и без траектории от нех делать проехал
http://m.youtube.com/watch?v=nls9QqLU1ZM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот честно не знаю зачем с траекторией гонять?

Я не хочу никого обидеть, но поиграв в своё время в ГТ и заучив трассы я до сих пор понимаю и помню, как нужно проезжать повороты.

Новые трассы не проблема вообще ибо один фиг повороты похожи друг на друга и меняются лишь связки.

Едешь, смотришь на карту, агализируешь и проходишь поворот.

Я не говорю, что я сейчас идеально проеду и вообще не говорю о идеальной езде, но линией не пользовался никогда.

Если знать принцип, то и повороты можно проезжать нормально и со временем улучшать результат.

К примеру в той же фм4 машины плавали по дороге и уходили в снос и честно по моему, что с линией, что без игралось аналогично ибо нужно было привыкать к физике, которая была очень странной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@007-bot, нет, ты много поворотов берешь не правильные траектории. Далеко ходить не надо, открой свое видео, поворот на 0:15, ты едешь посреди дороги, из-за этого, ты тормозишь, чтобы вписаться и не вылететь с дороги. А так, этот поворот проходиться на полном ход(е)у, из правой части дороги в левую, по широкой траектории. 

В одиночном заезде, в общем меню выбора трассы и авто, в правом нижнем углу, показывается мировой рекорд по данному треку на выбранном авто. На Каталуньи, например 1:46 рекорд. А мы тут, быстрее 2 минут никто не проехал. Незнаю даже, как можно так быстро. 

я думаю это рекорд не на выбранной машине, а рекорд в классе к которому относится машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот честно не знаю зачем с траекторией гонять?

Я не хочу никого обидеть, но поиграв в своё время в ГТ и заучив трассы я до сих пор понимаю и помню, как нужно проезжать повороты.

Новые трассы не проблема вообще ибо один фиг повороты похожи друг на друга и меняются лишь связки.

Едешь, смотришь на карту, агализируешь и проходишь поворот.

Я не говорю, что я сейчас идеально проеду и вообще не говорю о идеальной езде, но линией не пользовался никогда.

Если знать принцип, то и повороты можно проезжать нормально и со временем улучшать результат.

К примеру в той же фм4 машины плавали по дороге и уходили в снос и честно по моему, что с линией, что без игралось аналогично ибо нужно было привыкать к физике, которая была очень странной.

Вот мы и пришли к выводу: пусть каждый гоняет так как ему угодно. Ты не видишь смысла в траектории, а я так гоняю уже лет 7, мне чисто психологически уже трудно перестроиться. И я знаю как пользоваться этим инструментом в своих целях, глупо от него отказываться.

По неопытности ты не учитываешь 1 важный момент. Траекторию нужна не потому что я трассу не могу запомнить, а потому что у разных машин абсолютно разный тормозной путь, скорость разгона и так далее. А поскольку я постоянно экспериментирую и прыгаю из чемпионата в чемпионат, то с помощью траектории проще адаптироваться к новой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dmod, выбери Mercedes-Benz SLS AMG, попробуй 02:00 сделать на Каталуньи. Класс одинаковый Road B и едут они практически одинаково по скорости, незначительно разнятся показатели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маразм как и писали выше,ну ок ,вот и без траектории от нех делать проехал

Ни от нех, а хуже. Что собственно и требовалось доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Симрейсинг форуме читал, что траектории потом с опытом уже не показывают самое быстрое прохождение поворота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне чисто психологически уже трудно перестроиться. И я знаю как пользоваться этим инструментом в своих целях, глупо от него отказываться.

Мне почему то сразу читак с валхаком на ПК представился.  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Симрейсинг форуме читал, что траектории потом с опытом уже не показывают самое быстрое прохождение поворота. 

да траектория мне лично нужна только в зоне торможения, чтобы был простой ориентир
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...