Перейти к публикации

hydro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У игры отличная озвучка оригинальная. По крайней мере Хлоя и Макс. Нахер портить такое. Меня цепануло уже на выходе из класса.

Если бы ты слышал как переозвучили второстепенных персонажей - просто ужас. В оригинале все шикарно с озвучением.

Медлительность нравится. Только вот эта медлительность в ходячих была очень и в тему, было время на подумать и поискать что-то, но самое крутое, что никогда не знал что произойдёт дальше и постоянно что-то происходило. Музыка, локации, все было шикарно. А тут, ну, девочка-фотограф. Ну проблемы её, ок.

В игре достаточно интригующий сюжет. Но его не сразу на игрока бросают. Насколько я помню в 1 эпизоде нас размеренно знакомят с действующими лицам и местом. Попробуй допросит первый эпизод - если не заинтересует ни капли - значит просто не твоё. Изменено пользователем Newyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По первым часам игры,это не то что не игра года,но и даже не соперник Фаренгейту с Хейви Рейн. В подарок от первого игре видимо и достался физический движок и анимация героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хейви Рейн

Я не думаю что существует игра в этом жанре которая соперник Дождю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже узнал, второй эпизод выйдет уже со дня на день. Но все будут готовы в лучшем случае к лету. 

В русской озвучке игра становиться ближе

Ближе это когда недоигрывают и переигрывают?

 

По первым часам игры,это не то что не игра года,но и даже не соперник Фаренгейту с Хейви Рейн. В подарок от первого игре видимо и достался физический движок и анимация героев.

Не, не игра года. Но продукт уж очень хороший
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По первым часам игры,это не то что не игра года,но и даже не соперник Фаренгейту с Хейви Рейн. В подарок от первого игре видимо и достался физический движок и анимация героев.

Для меня игра года, но это крайне субъективно. Атмосфера мне очень понравилась, и персонажи довольно любопытные. 

Игра или цепляет, или кажется полной фигней. Одно из двух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Не, не игра года. Но продукт уж очень хороший

Тут уже наверное проблема завышенных ожиданий. Когда читаешь оды о игре года и поверженном Ведьмаке,а в итоге получаешь неплохой продукт с массой технических проблем в духе игр Тейтлов,только лишь пока на не слишком заезженную тематику.

 

Для меня игра года, но это крайне субъективно. Атмосфера мне очень понравилась, и персонажи довольно любопытные. 

Игра или цепляет, или кажется полной фигней. Одно из двух. 

Если воспринимать всё,как чёрное и белое,то наверное да. А пока удается видеть не только достоинства,но и недостатки игры,и продолжать в неё играть.

Несмотря на всё её огрехи,которые ожидаешь увидеть в игре от Тейтлов,но никак от подручных Скворечников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К третьему эпизоду конечно начинаешь влюбляться в игру и к финалу становиться даже,как то грустно,что разработчики написали сценарий всего лишь на 12 часов геймплея. И не захотели развивать истории второстепенных персонажей,где можно было много чего интересного рассказать на темы:  Отцов и детей,стремлению соответствовать их планке . Да и те же теме любовного треуголника М+Ж+Ж можно было посвятить хотя бы одну главу.

Всё это и плюс конечно пастгенный графический -физический движок и  доисторическая анимация персонажей не оставили игре шансов стать обьективным GOTY проектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10, тебя серьезно настолько задевает техническая часть?

Первые два эпизода даже отталкивала от игры,пока сюжет набирал обороты. Потом конечно смиряешься со всем этим,но понимаешь насколько была бы прекраснее игра без всех эти недостатков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые два эпизода даже отталкивала от игры,пока сюжет набирал обороты. Потом конечно смиряешься со всем этим,но понимаешь насколько была бы прекраснее игра без всех эти недостатков.

Разве что лицевая анимация. Со стилем игры ей сложно щеголять технологиями.

 

Все таки remember me у них был на том же движке и технически был даже лучше. В игре главное арт и явно было сделано сознательно решение делать игру именно такой. А лицевая анимация уже конечно анрил энжин + бюджет еще наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве что лицевая анимация. Со стилем игры ей сложно щеголять технологиями.

 

Все таки remember me у них был на том же движке и технически был даже лучше. В игре главное арт и явно было сделано сознательно решение делать игру именно такой. А лицевая анимация уже конечно анрил энжин + бюджет еще наверное.

Remeber me радовал не только грамотным артом,но и количеством мелких деталей в кадре. Тут же всю игру не покидало ощущение,что конкурс на должность дизайнера-локаций была в открытом конкурсе и конечно же выйграл её Борис. После того,как отправил разработчикам примеры того,что он умеет творить в Sims.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Remeber me радовал не только грамотным артом,но и количеством мелких деталей в кадре. Тут же всю игру не покидало ощущение,что конкурс на должность дизайнера-локаций была в открытом конкурсе и конечно же выйграл её Борис. После того,как отправил разработчикам примеры того,что он умеет творить в Sims.

Количество мелких деталей это как раз к сабжу. Каждый квадратный метр в ручную раскрашен. И все выглядит натурально. Не знаю, при чем здесь Броис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество мелких деталей это как раз к сабжу. Каждый квадратный метр в ручную раскрашен. И все выглядит натурально. Не знаю, при чем здесь Броис.

Нарисовано конечно всё вручную. Но в количество обьектов в кадре сильно ограничено по взаимодействию с ними,да и попасть можно только в сценарные места. Т.к в закрытых помещениях двери открыты только в помещениях нужных по сюжету,а на открытых пространствах любая попытка свернуть с проложенных разработчиками рельс заканчивается фразой " Мне не надо сейчас туда". Вот и стоишь и только любуешься нарисованным в ручную декорациями в которые попасть никак нельзя,хотя ты в паре метров от них.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это появилось такое в сторе?

 

https://store.xbox.com/ru-RU/Xbox-One/DLC/Life-Is-Strange-комментарии-режиссера/ceeef2d5-3cd6-4ee8-9eed-2558b9e667b4

 

Некие "комментарии". Посмотрите плз.

Вот патчноут с пека

Free content added:

Directors Commentary DLC: 1 hour long video in which devs talk about Life is Strange.

New subtitled languages: German, Italian, Spanish, Brazilian Portuguese and Mexican Spanish.

New features:

Select language in-game at any time

Various subtitle sizes available: normal, large, hella large.

Toggle subtitle overlay on or off.

Bug fixes

Minor changes, tweaks and fixes applied to all the episodes of Life Is Strange.

 

All previous patches incorporated.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сабов один фиг нет  :mr_troll_jump:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то выложили. Посмотрел. Очень приятно видеть подтверждение всех деталей, вложенных в игру, которые заметил во время прохождения. Символизм, куча намеков, деталей в дизайне уровней, персонажей, музыке. В игре оказалось вручную сделано практически все, даже текстуры ручной работы. Даже ошибки, которые пришлось сделать ради сценария, упомянули. Посмеялись на поиском бутылок тоже, но опять же приятно видеть, что я был прав насчет роли этой сцены в игре. Может поиск бутылок был не лучшим выбором в плане механики, но это не просто филлер.

Ну и как обычно интересно видеть, кто стоит за голосами персонажей. Мне всегда казалось, что Макс кто-то сильно старается играть, ставя излишние акценты на словах. Как оказалось, актриса именно так и говорит. Просто один в один, не по себе аж. Думал сначала, что она для прикола так говорит для документалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот всегда. Огромная разница между прототипом и конечным продуктом. И надо быть грамотным человеком, чтобы даже за такой убогой формой увидеть игру, которую стоит поддержать. Ведь издатель именно по таким убогим прототипам принимает решение, тратить на это деньги или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...