Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну я так то вбросил по первой ссылке в гугле.

вот вторая:

 

http://gaybreeze.com/the-most-popular-cars-among-gays/

такое ощущение что затрагивают все популярные марки, ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну написать все что угодно можно. это в стиле "когда глава эппл признался что он гей, президент самсунга выступил что он еще более гей и заодно водонепроницаемый".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы побоялся тут такие вопросы задавать...если уж С5 для педиков,боюсь даже представить,кого местные гуру усадят за руль смарта :laugh1:

Никаких вопросов смарт не вызывает. Для мужика было бы странно и забавно, но не более. А девушки - это машина для них просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интервью со Стигом:

http://motor.ru/articles/2015/07/07/stig/

 

Любимые авто:

http://mcdn.rl0.ru/imgs/2015/07/07/12/157991/020078292f706765e3d1eb001b36dc2ff90f44cc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно было почитать, хорошего вроде парня взяли на роль стига. Ну, а теперь после развала топ гир удачи ему с новыми и нынешними проектами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, кто в автозвуке понимает? 

А то решил в свое машине поменять акустику. Вопрос такой. Будет ли сильное изменение, если я просто меняю все колонки на более качественные, чем стоковые? Или надо будет и усилок менять и прочее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, с удовольствием прочитал. А Tvr помню была и в первом Gran Turismo единственной машиной с которой никто справиться не мог.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, с удовольствием прочитал. А Tvr помню была и в первом Gran Turismo единственной машиной с которой никто справиться не мог.

С TVR нельзя справиться ни в FM5, ни в FH2.

Еще с RUF такая же беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю по моему Смарт норм авто для определенных целей. Да и все чаще за рулем смартов вижу статных дядек, которым на стереотипы пофиг.

Жалко Стиг топ более бюджетных тачек не назвал)

Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и все чаще за рулем смартов вижу статных дядек, которым на стереотипы пофиг.

Гомосексуалы :pff:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю по моему Смарт норм авто для определенных целей. Да и все чаще за рулем смартов вижу статных дядек, которым на стереотипы пофиг.

Жалко Стиг топ более бюджетных тачек не назвал)

Ну м3 относительно бюджет, относительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто будет виноват на кругу

 

Машина в левой полосе едит по кругу прямо, мащина в правой полосе налево

 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто будет виноват на кругу

 

Машина в левой полосе едит по кругу прямо, мащина в правой полосе налево

 

?

водитель с внутренней должен пропускать водителя на внешнем радиусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, кто в автозвуке понимает?

 

А то решил в свое машине поменять акустику. Вопрос такой. Будет ли сильное изменение, если я просто меняю все колонки на более качественные, чем стоковые? Или надо будет и усилок менять и прочее?

А что за усилок штатный и какая схема расположения динамиков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за усилок штатный и какая схема расположения динамиков?

Увы, этого не знаю. Знаю, что аудио система самого начального уровня. Bmw e60 -base.

 

И судя по инфе в инете. Стоят только СЧ впередних дверях и сзади тоже СЧ. И усилка нет вроде. Я так понимаю, под передними сидениями есть выход на мидбас колонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупо ставь уселок и саб и колонки.

Я хочу обойтись без саба. Не хочу занимать место в багажнике. У отца в е65 аудио комплектация hi-if и колонок мидбас хватает, как раз сейчас в России на ней езжу. Только там еще есть в передних дверях колонки ВЧ. А у меня в дверях нет даже под них отверстий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Brayn, у товарища в бмв было под сидухами по 200мм динамики, но в багажнике был усилок 100%. твиттеры в стойках, в дврях по 100мм миды и по 200мм сидухи. что сзади - не помню, но примерно выглядело вот так:

http://musicarnw.com/wp-content/uploads/2012/01/BMW-e82-stock-HiFi.png

если у тя в багажнике усилка нет, и звук идет напрямую через ГУ - то вариантов много. НО, в дверях менять - придется ставить проставки и в 100мм дырку ничего хорошего не воткнешь. твиттеры вообще есть? в звуке не устраивает что? недостаток низких или общий уровень говно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый E-Class

 

Технология Remote Parking Pilot позволит владельцу припарковать автомобиль, находясь рядом с ним, с помощью смартфона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Brayn,кажись нашел инфу по твоей комплектухе - там ток 4 мидрнеджа в дверях и.. всё. в твоем случае самый дешевый вариант это добавить твиттеры через кроссоверы - в двери передние, стойки - там где сверлить не жалко, плюс усилок и к нему стелс-саб. а-ля

http://farm6.staticflickr.com/5186/5626719236_a178d6e518_b.jpg, т.к. если запаришься тупо на замену динамиков то:

а - штатное ГУ говно - звук не вытянет.

б - через усилок - выпаивать с гу линейные выходы, подключать к усилку, потрошить пол-потолок-двери с новой проводкой, резать карту для установки динамиков бОльшего размера.

все это встанет в мульен денег.

 

я на киа сид когда пересел с тианы на которой bose и 11 динамиков - дык чуть уши не отрезал. я и все динамики поменял, шумку дверей сделал, перепаял УНЧ в ГУ - потратил на все это дело денег - а профита очень мало. решил потом сабом в багажник. если б знал о результате - сделал бы это с самого начала. сейчас тачка снова со штатным усилком инфинити и 7 динамиков - ничего делать не надо, оч приятно когда проц в усилке раскидывает частоты по динамикам. так что бери суперб, ток в нормальной комплектухе ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Brayn, у товарища в бмв было под сидухами по 200мм динамики, но в багажнике был усилок 100%. твиттеры в стойках, в дврях по 100мм миды и по 200мм сидухи. что сзади - не помню, но примерно выглядело вот так:

http://musicarnw.com/wp-content/uploads/2012/01/BMW-e82-stock-HiFi.png

если у тя в багажнике усилка нет, и звук идет напрямую через ГУ - то вариантов много. НО, в дверях менять - придется ставить проставки и в 100мм дырку ничего хорошего не воткнешь. твиттеры вообще есть? в звуке не устраивает что? недостаток низких или общий уровень говно?

Да, звук очень средний. Низкие вообще очень слабые. Усилка 99% нет. В стойках нет даже отверстий. И скорее всего под сидухами ничего нет. Думаю, что только две колонки впереди и две сзади. Вот и думаю, их поменять на нормальные и под сидухи вогнят ченить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Brayn,кажись нашел инфу по твоей комплектухе - там ток 4 мидрнеджа в дверях и.. всё. в твоем случае самый дешевый вариант это добавить твиттеры через кроссоверы - в двери передние, стойки - там где сверлить не жалко, плюс усилок и к нему стелс-саб. а-ля

http://farm6.staticflickr.com/5186/5626719236_a178d6e518_b.jpg, т.к. если запаришься тупо на замену динамиков то:

а - штатное ГУ говно - звук не вытянет.

б - через усилок - выпаивать с гу линейные выходы, подключать к усилку, потрошить пол-потолок-двери с новой проводкой, резать карту для установки динамиков бОльшего размера.

все это встанет в мульен денег.

 

я на киа сид когда пересел с тианы на которой bose и 11 динамиков - дык чуть уши не отрезал. я и все динамики поменял, шумку дверей сделал, перепаял УНЧ в ГУ - потратил на все это дело денег - а профита очень мало. решил потом сабом в багажник. если б знал о результате - сделал бы это с самого начала. сейчас тачка снова со штатным усилком инфинити и 7 динамиков - ничего делать не надо, оч приятно когда проц в усилке раскидывает частоты по динамикам. так что бери суперб, ток в нормальной комплектухе ))

Черт, печально это все тогда. Думал, обойтись штатным ГУ и заменой колонок и добавлением мидбасов под сидухи. Понятно тогда, спасибо большое. А суперб не, больше не интересует. Будем тогда работать и копить на F01 с отличной системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Черт, печально это все тогда. Думал, обойтись штатным ГУ и заменой колонок и добавлением мидбасов под сидухи. Понятно тогда, спасибо большое. А суперб не, больше не интересует. Будем тогда работать и копить на F01 с отличной системой.

А почему с супербом так? Таки уровень не тот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...