drago 0 Опубликовано: 3 января 2019 Поделиться Опубликовано: 3 января 2019 короч копить надо, а пока ченить попроще подыскать :backtrolled:Много понторезок и зажигалок недорогих, которые можно взять покататься Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felimon 58 Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 весту берите, бомжи, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 весту берите, бомжи,слышь, веста сейчас так-то вообще лакшери что снаружи что внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2132196668 0 Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 Я сел в весту на старте продаж и тут же пластиковый кожух от рулевой колонки оторвал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 Я сел в весту на старте продаж и тут же пластиковый кожух от рулевой колонки оторвал.у тебя чёт все через жопу, не то что финик качество... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 6 января 2019 Поделиться Опубликовано: 6 января 2019 впускной просто пушка, всё гавно прям в движок тянет про ремни и натяжители молчу, 2.4 движка от киа думал будет продуманная и надежная, а тут :khm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 6 января 2019 Поделиться Опубликовано: 6 января 2019 Шоб час не терять. Говно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RipKit 0 Опубликовано: 6 января 2019 Поделиться Опубликовано: 6 января 2019 Шоб час не терять. Говно?так это канал челиков, которые ремонтом движков занимаются, в основном после того как всосет каталик весь в движок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 6 января 2019 Поделиться Опубликовано: 6 января 2019 Шоб час не терять. Говно?движки 2.4 гавно что прошлые что последнего поколения. самый прикол с муфтой завязан, это вообще какой-то топ топич, чтобы клиент чаще приезжал на сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 6 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2019 Угарнул тоже с пидерсии на впуске. Масляный "насос" тоже шедевр. И про обгонную муфту - это что, получается, стартер постоянно насилуется двигателем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 6 января 2019 Поделиться Опубликовано: 6 января 2019 Пфф. Очередной хайп от кпавер. Про муфту не знают, ролик сборщик смотрел от прошлого поколения GDI движка, крышку ecvvt с новыми щётками не поставил (в РФ их дофига в наличии везде). Эта пидерсия на выпуске обеспечила ровную полку момента с низов у атмосферного движка+экономию топлива. Появилась на оптимах/сорентах/спортиках с 16 года на движках 2.4 и 2турбо с прямым впрыском. Так убить тачку - от марки не зависит. В мелком парке клиента в такси 4 оптимы с этим движком. 3 из них уже откатались 150ткм и ушли с молотка (катают до конца гарантии лизинговые тачки). В основном все 2л атмо подключаются к Яндексу и катают там умопомрачительные пробеги на 92м (Москва и Питер - вызывайте такси комфорт плюс - приедет или Камри или Оптима. Обратите внимание на пробег). За 6 раз до аэропорта за год ехал на оптимах/сонатах 5. А вот момент с пластиковыми лопастями на помпе - это даа. Интересно, у меня на 2т такой же? Как бы выше 150ткм не претендую, мне бы гарантию откатала и все. Закончились времена хонд с вечными движками. Все превращается в автохлам. Хреново что корейцы пошли по стопам немцев. Денежку всем хочется зарабатывать, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 6 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 января 2019 Не важно насколько эта пидерсия полезная. Реализация - самая настоящая пидерсия. Реально смешно было видеть такое идиотское инженерное решение. В общем, херота какая-то. Немцы такого себе как раз не позволяют. Как были киа говнище, так они похоже и остались такими. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 6 января 2019 Поделиться Опубликовано: 6 января 2019 @creker, ты у Мазды в скайэктив посмотри как впуск фазовращатель сделали.там тоже электромотор. А про немцев - это я к тому что у Киа теперь в моде стало 1.4т+сухой робот и пластиковые впуски. И если ваг, например, свою дсг уже откатал за 10 лет, то у корейцев все только впереди. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 6 января 2019 Поделиться Опубликовано: 6 января 2019 Читеры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RealGangsta 127 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 Читеры новый солярис? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RipKit 0 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 новая камри, а уже без гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felimon 58 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 (изменено) У сранной камри посадочное место у дисков какое то херовское. Придется брать диски от datsun juke. А если реплика под штатные диски самой камри, то это дорого. Мрази ска. Изменено 7 января 2019 пользователем felimon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 У сранной камри посадочное место у дисков какое то херовское. Придется брать диски от datsun juke. А если реплика под штатные диски самой камри, то это дорого. Мрази ска.что взял то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 впускной просто пушка, всё гавно прям в движок тянет про ремни и натяжители молчу, 2.4 движка от киа думал будет продуманная и надежная, а тут :khm:Спасибо за кинчик) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 гы. посмотрел видос полностью. песня интересная - владелец, походу, недалекий, раз под честное слово что с тачкой все в порядке, без сервисной книжки купил ее с некого салона за миллион рублей (ниже рынка на 350тр), проехал 50км до поломки, а бывший владелец ШИШКА (оптиму 2.4 престиж купил, лел) и тачка не была ни на одном ТО - все 88ткм на одном масле проехала? + автор предлагает лить 5w-40 или 5w-50.. занавес. аккорд 2.4 на 0в20 180ткм проехал, на тойоту 2.5 v50 тоже 0в20 было в рекомендациях - там вообще на 200ткм продали, мой спортик на g4na 5w30 тотале проехал 86ткм до продажи. В свою T-GDI лью как в сервиске указано - 5w30, но каждые 7500ткм.в описание автор кидает ссылку на ролик 2010 года.. Видео 3D конструкции двигателя G4KJ (официальная презентация устройства двс), в котором корейцы ПОСТЕСНЯЛИСЬ ПОКАЗАТЬ свои эксперименты с приводом ГРМ.Написал ему коммент под роликом, с объяснением принципа работы E-CVVT (Он в ролике не мог понять как оно работает) и дал номерок детали 24360 2GGB0 (от 1500руб) крышка в сборе с новыми щетками (ресурс по TSB 250ткм), посмотрим что ответит. Хайп подняли знатный - ща на драйвах\форумах начнется, тк по ютубам большинство незнаек диагнозов ща наставят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 Че там за корейцев топишь то? Ну говно же делают, видно невооруженным глазом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 (изменено) Че там за корейцев топишь то? Ну говно же делают, видно невооруженным глазом. Ну их нельзя сравнивать с немцами. Разная ценовая ниша. В плане надежности один хрен. Шо те, шо эти, ломучее говно. Изменено 7 января 2019 пользователем Pulse Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 7 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 было в рекомендацияхВ рекомендациях писать будут любую херню. Вот и советую более жидкое масло, чтобы экономить топливо. То, что износ от этого выше, всем уже пофиг. Поэтому и рекомендует автор такое масло, чтобы оно сохраняло свои свойства в большом диапазоне температур, а не превращалось в воду при нагреве. 5w30, 5w40 всю жизнь был народный выбор для наших регионов. В любой сезон работает. В плане надежности один хрен. Шо те, шо эти, ломучее говно.То, что у этих GDI творится, это дичь. Не могут собрать простой двигатель, на которых немцы уже хер знает сколько ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 Че там за корейцев топишь то? Ну говно же делают, видно невооруженным глазом.не топлю, у меня третий кореец параллельно с рабочими вагами и япошками - так что могу примерно прикинуть объективную картину. тьфу 3 раза - кроме удовольствия проблем не доставляют. было одно НО по оптиме - по той же e-cvvt - была отзывная в 2017 году - забрали тачку на 3 недели - меняли узел - в первом поколении масло попадало в щеточный узел что вызывало неправильные регулировки фаз и износ узла (как раз в ролике походу первый вариант муфты). Про "говно же делают" вообще мимо. Это тебе не N63B44 или N52B25, про задиры у меринов сам знаешь (про косяки одноплатформенника q50 на движке\коробке мерса 2турбо тоже слышал). Впуск - сравни любой ваг с прямым впуском - тот же самый нарост\нагар с 30 сек.ща на любой форум зайди - кругом говно. посмотри ярдрея и мерседесы, тойоты, вольвы.Именно после рабочей октахи 1.8 я решился на турбовую оптиму. За 1.7млн на 2016 год это было лучшее предложение на рынке - и шашечки и едет. Немцы (новые) не в моей финансовой категории. Следующую тачку вижу прайм либо кодиак. Обе понравились, причем если первый дизель 2.2, то второй 2л бензин. у этих GDI творится, это дичь. Не могут собрать простой двигатель, на которых немцы уже хер знает сколько ездят.ты же в курсе что немецкий FSI это тоже самое с другим названием? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vakich 172 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 да это такая рулетка с движками шо ппцкогда второй раз делал капиталку на лачике, а это кстати тоже кореец был, на капиталку в сервис стояли и audi q3 с пробегом 30 и даже prado с пробегом 80. вывод был в основном один - говно бензин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас