Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, gipsan3000 сказал:

Моторы эти чисто для китайского рынка. В теории проблем с задирами там быть не должно, этим славились атмосферные двухлитрушки.

Задиров на них нет, маслофорсунки стоят,  катализатор на всех турбомоторах расположен дальше чем на атмосфернике, поэтому пыль с развалившегося катализатора не затягивает вакуумом в движок. 

 

Имхо, но 1.5 литра G4FS ставится на huyndai lafesta и там вполне отлично выглядит, пусть и форсирован до 200 л.с. 150-170 л.с. для данного объёма предел, дальше работа на избыточный износ.

А на спортаже 1.5 литра звучит как приехавший мотор на 100т.км. Нужно двухлитровый турбомотор брать, но там уже налог большеват.

Тусоны китайские длинные, их и нужно смотреть. Для РФ тоже лонг делали, места сзади прям прилично больше, из-за более длинной базы комфорт на дороге выше.

Двухлитровые атмосферники проще в обслуживании, в РФ уже имеется опыт и мастерские по починке.

Знакомые уже два мотора на ix35 поменяли, по итогу поставили китайский мотор за 250к, исколесили на нём всю европу и россию.

Ну и сами новые движки двухлитровые не страдают уже такими болячками как машины десятилетней давности.

Rav4 за эти деньги не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, gipsan3000 сказал:

По спортику

На китайских стоят другие двигатели. Турбо полторашка и турбо 2 литра. Моторы эти чисто для китайского рынка. В теории проблем с задирами там быть не должно, этим славились атмосферные двухлитрушки. Но самый большой минус, что эти моторы чисто для китайского рынка, хз что по запчастям. Хотя часто вижу уже спортики нового поколения, вот ток хз откуда они, из Кореии или Китая. 
С туксонами такая же мулька как и со спортиком. 
У японцев вроде уже нет такого, там более менее стоят агрегаты как у всех. Погугли аля “rav4 характеристи” и на дроме посмотри что стоит для Китая, а что на других рынках. 
Отдельно по поводу хонды. Как по мне всё что не цивик, аккорд, срв или степвагон - можешь даже не смотреть. Хонда и так не пользуется особой популярностью в снг, а тут уже экзотика пошла. 
Можешь ещё посмотреть митсу аутлендер, вроде тоже в твой бюджет. 
 

Думаю кстати за 2,5 чисто новые ты не возьмешь. Самые проходные машины по таможне от 3-5 лет, все что старше или младше требует оплатить уже сильно дорогую растаможку, особенно то что младше

Ну Honda Breeze как стала проходной очень много завозится стала в РФ, внешка вкусовщина конечно, но по мне конкурентов не имеет. По запчастям полазил на драйв, есть все артикулы для То. Единственное проблема кузовщину найти если что. Предлагают именно новую CX5 2.0, 2WD с заводу в Китае в районе 2.4кк до Владика. 

51 минуту назад, Carna3 сказал:

Задиров на них нет, маслофорсунки стоят,  катализатор на всех турбомоторах расположен дальше чем на атмосфернике, поэтому пыль с развалившегося катализатора не затягивает вакуумом в движок. 

 

Имхо, но 1.5 литра G4FS ставится на huyndai lafesta и там вполне отлично выглядит, пусть и форсирован до 200 л.с. 150-170 л.с. для данного объёма предел, дальше работа на избыточный износ.

А на спортаже 1.5 литра звучит как приехавший мотор на 100т.км. Нужно двухлитровый турбомотор брать, но там уже налог большеват.

Тусоны китайские длинные, их и нужно смотреть. Для РФ тоже лонг делали, места сзади прям прилично больше, из-за более длинной базы комфорт на дороге выше.

Двухлитровые атмосферники проще в обслуживании, в РФ уже имеется опыт и мастерские по починке.

Знакомые уже два мотора на ix35 поменяли, по итогу поставили китайский мотор за 250к, исколесили на нём всю европу и россию.

Ну и сами новые движки двухлитровые не страдают уже такими болячками как машины десятилетней давности.

Rav4 за эти деньги не найти.

Rav 4 21-22 года в хорошей комплектации с панорамой есть много вариантов до 2.6 до Владика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, White145man сказал:

Ну Honda Breeze как стала проходной очень много завозится стала в РФ, внешка вкусовщина конечно, но по мне конкурентов не имеет. По запчастям полазил на драйв, есть все артикулы для То. Единственное проблема кузовщину найти если что. Предлагают именно новую CX5 2.0, 2WD с заводу в Китае в районе 2.4кк до Владика. 

Rav 4 21-22 года в хорошей комплектации с панорамой есть много вариантов до 2.6 до Владика. 

Слушай ну если есть за эти бабки новый СХ5, то о чем вообще речь? Ну или рав4, хоть и не новый. Тачки суперликвид, с запчастями проблем не будет. 
По бризу. Ну если нравится, то бери. Всё для ТО это конеш хорошо, но машине порой не только ТО надо делать. 

 

3 часа назад, Carna3 сказал:

Задиров на них нет, маслофорсунки стоят,  катализатор на всех турбомоторах расположен дальше чем на атмосфернике, поэтому пыль с развалившегося катализатора не затягивает вакуумом в движок. 

 

Имхо, но 1.5 литра G4FS ставится на huyndai lafesta и там вполне отлично выглядит, пусть и форсирован до 200 л.с. 150-170 л.с. для данного объёма предел, дальше работа на избыточный износ.

А на спортаже 1.5 литра звучит как приехавший мотор на 100т.км. Нужно двухлитровый турбомотор брать, но там уже налог большеват.

Тусоны китайские длинные, их и нужно смотреть. Для РФ тоже лонг делали, места сзади прям прилично больше, из-за более длинной базы комфорт на дороге выше.

Двухлитровые атмосферники проще в обслуживании, в РФ уже имеется опыт и мастерские по починке.

Знакомые уже два мотора на ix35 поменяли, по итогу поставили китайский мотор за 250к, исколесили на нём всю европу и россию.

Ну и сами новые движки двухлитровые не страдают уже такими болячками как машины десятилетней давности.

Rav4 за эти деньги не найти.

Я вообще честно говоря противник маленьких турбомоторов на большие авто. А этот 1.5 да ещё и выжат просто вусмерть. Его бы сил на 150-170 и ставить в авто типа к3/церато, элантра, сид. Вот там он скорее всего будет супернадежным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.07.2025 в 15:13, Carna3 сказал:

На БМВ в первую очередь поворотники ломаются,

А я думаю чего это они их никогда не включают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...