Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Штош, проехал за неделю на Фришке около 2200 км. Если дальше сюрпризов в плане надежности не будет, то европейские корыта рассматривать к покупке не буду. Уровень комфорта потрясный, идет тихо, мягко, трассу держит как на рельсах, обгоняет просто ракетой. И это при расходе в 7 литров до 110, и 8 литров на 130. Съезжали на бездорожье, пневма поднимается до 210мм, вроде достаточно. Шитый андроид как ситема нормас, Я.Навигатор прямо на приборке, Я.музыка играет нативно, сериалы с кинопоиска оффлайн. И кресла просто сказка, вентиляция в +35 за бортом спасает. Короче, китайцы молодцы.

Не понравился только контроль полос, пьяный он какой-то, в дугах страшно шокапец. Большую часть времени ехал на ACC без полос, вот он шикарен.

spacer.png

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, FrankAndShtein сказал:

Штош, проехал за неделю на Фришке около 2200 км. Если дальше сюрпризов в плане надежности не будет, то европейские корыта рассматривать к покупке не буду. Уровень комфорта потрясный, идет тихо, мягко, трассу держит как на рельсах, обгоняет просто ракетой. И это при расходе в 7 литров до 110, и 8 литров на 130. Съезжали на бездорожье, пневма поднимается до 210мм, вроде достаточно. Шитый андроид как ситема нормас, Я.Навигатор прямо на приборке, Я.музыка играет нативно, сериалы с кинопоиска оффлайн. И кресла просто сказка, вентиляция в +35 за бортом спасает. Короче, китайцы молодцы.

Не понравился только контроль полос, пьяный он какой-то, в дугах страшно шокапец. Большую часть времени ехал на ACC без полос, вот он шикарен.

spacer.png

От многих слышу восторженные отзывы по данной машине) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.07.2025 в 16:34, Lord of War сказал:

Что ты так беспокоишься о зап частях ? У меня сколько машин было, я только какие то мелочи менял и всё. 

Так если ты особо не ездишь на машинах, чё в них ломаться будет?

Потому что владение авто начальной комплектации отличается от нашпигованного электроникой авто. 

Там может все что угодно отхоебнуть. Мой предыдущий пустой беспроблемный Сид и текущий просид- небо и земля.

То датчик парктроник а отхлебнет, то антенна в ручке двери поломается. Это все мелочи, которые фиксятся легко, благодаря опыту сообщества.

А вот когда проблемы с ДВС или коробкой, то тут профессионалов нужно искать, которых даже в Москве мало, и то некоторые манипуляции возможны только с дилерским оборудованием. 

Адаптацию робота может сделать только дилер, привод робота может отрегулировать только дилер после замены сцепы.

Сейчас все производители делают все, что бы стороннее обслуживание было невозможно.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.07.2025 в 00:59, FrankAndShtein сказал:

Штош, проехал за неделю на Фришке около 2200 км. Если дальше сюрпризов в плане надежности не будет, то европейские корыта рассматривать к покупке не буду. Уровень комфорта потрясный, идет тихо, мягко, трассу держит как на рельсах, обгоняет просто ракетой. И это при расходе в 7 литров до 110, и 8 литров на 130. Съезжали на бездорожье, пневма поднимается до 210мм, вроде достаточно. Шитый андроид как ситема нормас, Я.Навигатор прямо на приборке, Я.музыка играет нативно, сериалы с кинопоиска оффлайн. И кресла просто сказка, вентиляция в +35 за бортом спасает. Короче, китайцы молодцы.

Не понравился только контроль полос, пьяный он какой-то, в дугах страшно шокапец. Большую часть времени ехал на ACC без полос, вот он шикарен.

spacer.png

топчик, как зикер и лясанг л9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Carna3 сказал:

74506197-3fb4-5466-8fa6-21ed343e64c8

:PepeLaughing:

 

БМВ конечно лучше, задняя ось обгоняет вечно переднюю и в отбойник с кучей трупов. Уже сколько раз у нас на улице Донской с дороги ноги и руки собирали. Я уже молчу про надёжность, там знающие люди как минимум один редуктор всегда в багажнике возят.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Lord of War сказал:

БМВ конечно лучше, задняя ось обгоняет вечно переднюю и в отбойник с кучей трупов. Уже сколько раз у нас на улице Донской с дороги ноги и руки собирали. Я уже молчу про надёжность, там знающие люди как минимум один редуктор всегда в багажнике возят.

 

БМВ никогда не был про надёжность, это всегда про дорогое обслуживание/ремонт/запчасти. Ломается как новая, так и старая. БМВ покупают что бы рататата в городе делать перед тёлочками.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ну хорош. бмв очень сбалансировано управляется и едет. 

покатайтесь день на нормальной трешке или пятерке, пойимете, что такое стандарт качества вождения. мурзики и ауди кстати не дают такого

Изменено пользователем rus1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, rus1988 сказал:

не ну хорош. бмв очень сбалансировано управляется и едет. 

покатайтесь день на нормальной трешке или пятерке, пойимете, что такое стандарт качества вождения. мурзики и ауди кстати не дают такого

Ауди RS ABT или MB Brabus/AMG просто уничтожат BMW компитишен.

 

 

Изменено пользователем Abyss1266
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Abyss1266 сказал:

Ауди RS ABT или MB Brabus/AMG просто уничтожат BMW компитишен.

Честно скажи, на них не ездил. Ездил только на народных - цешке , ауди а4 и на тройке. Про них и говорю

 

А ты типо ездил? или по ютубу об ощущениях за рулем судишь?

Изменено пользователем rus1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, rus1988 сказал:

А ты типо ездил? или по ютубу об ощущениях за рулем судишь?

Ауди принадлежит Ламбо, движки в RS от них, привод кватро 50х50 это их имба.  MB это вообще за гранью технологий, оператитвное сопровождение обеспечивают монстры индустрии AMG и Brabus. Там уже крутящий 1000 Ньютонов.

 

 

Изменено пользователем Abyss1266
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Abyss1266 сказал:

Ауди принадлежит Ламбо, движки в RS от них, привод кватро 50х50 это их имба.  MB это вообще за гранью технологий, оператитвное сопровождение обеспечивают монстры индустрии AMG и Brabus. Там уже крутящий 1000 Ньютонов.

 

 

Эммм. это не ответ на мой вопрос. Это ответ на какой то другой вопрос, заданный не в этой теме

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, rus1988 сказал:

Эммм. это не ответ на мой вопрос. Это ответ на какой то другой вопрос, заданный не в этой теме

Для теста производительности этих дур, нужен трек. В пробках  их не понять. 

  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Abyss1266 сказал:

Для теста производительности этих дур, нужен трек. В пробках  их не понять. 

youtube master driver speedy racer

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абисс как-то писал, что у него Hemi 5.7, думаю этот человек приблизительно знает о чём речь, хоть и ездит на бегемоте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Carna3 сказал:

Абисс как-то писал, что у него Hemi 5.7, думаю этот человек приблизительно знает о чём речь, хоть и ездит на бегемоте. 

Не думаю. Это совсем другие машины. Поэтому я и спрашивал, ездил ли он на них

Во вторых чел зачем то пишет про трек, когда я ему про свои ощущения от повседневной езды писал

Изменено пользователем rus1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Carna3 сказал:

БМВ никогда не был про надёжность, это всегда про дорогое обслуживание/ремонт/запчасти. Ломается как новая, так и старая. БМВ покупают что бы рататата в городе делать перед тёлочками.

 

все машины ломаются. Даже тойоты. БМВ не только про понты, это глупость. я ездил на f10 и х1, могу их сравнить с пассатом б7, японцами.. у бех очень приятный накат. не сильно шарю в инженерии, возможно из за заднего привода настроек шасси и подвески хз. Но катятся и рулятся бмв отлично. То что дико дорогие по ремонту это да 100%. У всех машин свои плюсы и минусы. Но так накидывать стереотипно я бы не стал.. 

10 минут назад, Carna3 сказал:

Абисс как-то писал, что у него Hemi 5.7, думаю этот человек приблизительно знает о чём речь, хоть и ездит на бегемоте. 

а в чем здесь связь ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rus1988 сказал:

Во вторых чел зачем то пишет про трек, когда я ему про свои ощущения от повседневной езды писал

от повседневной езды на таких машинах только боль будет из-за низкопрофильной резины, рассчитанной на управляемость, от деформационных швов и ям очень острые впечатления, плюс подвеска, которая в угоду остроты ощущений всегда будет напоминать о себе на любом лежачем. Ну и не надо забывать, что в угоду облегчения в данные машины не кладут запаску, поэтому после пробитого колеса только эвакуатор.

В Московских зимах эти тачки вообще непригодны, особенно моноприводные. Мало того что клиренс мелкий, так еще и крутящий момент что толком с первым инием останешься на парковочном месте. Зимой всё это добро стоит на крытой парковке или гараже.

Камон, это машины что бы в апексы заходить на треке, на повседнев они чисто что бы понтоваться.

Диски по 2 раза за сезон править разве что. Это драйвовые машины, но на повседнев вообще не практичные, что по расходу, что по обслуживанию.

1 час назад, monkeyRS сказал:

все машины ломаются. Даже тойоты.

На БМВ в первую очередь поворотники ломаются, а во вторую движки летят с приводами, потому что вокруг бренда аура долбоёба стоит. Я когда вижу БМВ в потоке- это 100% дегрот, который на все деньги едет, подрезает и всячески создаёт аварийную обстановку. Может быть такие только в Москве, но я сомневаюсь. Купив БМВ человек почему-то всячески хочет на себя внимание обратить, особенно на пятерке.

Всякие х1 х2 не в счёт, это для домохозяек машинки.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Carna3 сказал:

от повседневной езды на таких машинах только боль будет из-за низкопрофильной резины, рассчитанной на управляемость, от деформационных швов и ям очень острые впечатления, плюс подвеска, которая в угоду остроты ощущений всегда будет напоминать о себе на любом лежачем. Ну и не надо забывать, что в угоду облегчения в данные машины не кладут запаску, поэтому после пробитого колеса только эвакуатор.

В Московских зимах эти тачки вообще непригодны, особенно моноприводные. Мало того что клиренс мелкий, так еще и крутящий момент что толком с первым инием останешься на парковочном месте. Зимой всё это добро стоит на крытой парковке или гараже.

Камон, это машины что бы в апексы заходить на треке, на повседнев они чисто что бы понтоваться.

 

Мне кажется, ты основываешь свое мнение больше на стереотипах, чем реальном опыте эксплуатации. У нее не такая жесткая подвеска, как ты думаешь (на киа сид у меня была жестче, причем по тупому жесткая, а не по хорошему), она скорее упругая, очень приятно упругая. Резина как резина - полно народа ездит на низкопрофильной, многие имеют зимние колеса с более широким профилем. Запаска на ранфлате не так сильно нужна (мы же не говорим про нищебродов). Ее монопривод  доставляет не больше неудобств, чем средний переднепривод. Нужно просто немного привыкнуть. К тому же современные системы стабилизации очень много прощают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, rus1988 сказал:

Запаска на ранфлате не так сильно нужна (мы же не говорим про нищебродов).

 

Я не ститрэйсер, всего лишь 7 секунд до сотки на лёгкой прошивке. На повседнев устаёшь от такого и просто ездишь спокойно. Прибавка крутящего момента вообще прям не дала уверенности при обгоне на трассе, думал будет легче, в итоге вообще почти на встречку не выезжаю.

 

3 минуты назад, rus1988 сказал:

ты основываешь свое мнение больше на стереотипах, чем реальном опыте эксплуатации.

У меня низкопрофильная резина, на ней и основываю опыт. Диски в круг правлю каждый сезон, иначе на 160+км/ч руль вибрирует.

На RS ещё тоньше.

тут ни о каком повседневе и речи быть не может.

На повседнев нужен паркетник, что бы из-за бордюров и ям не переживать.

8 минут назад, rus1988 сказал:

многие имеют зимние колеса с более широким профилем.

начал за высотку профиля, закончил шириной. 

 

12 минут назад, rus1988 сказал:

Запаска на ранфлате не так сильно нужна (мы же не говорим про нищебродов).

Ранфлэт и управляемость- разные вещи. Ранфлэт очень дубовая, подвеске еще больше надо работать что бы крены компенсировать, потому что борта у резины вообще не деформируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, monkeyRS сказал:

а в чем здесь связь ? 

 

Американские масл кары обладают схожей управляемостью с бмв :catJAM:

 

 

  • Што 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...