Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, gipsan3000 сказал:

Моторы эти чисто для китайского рынка. В теории проблем с задирами там быть не должно, этим славились атмосферные двухлитрушки.

Задиров на них нет, маслофорсунки стоят,  катализатор на всех турбомоторах расположен дальше чем на атмосфернике, поэтому пыль с развалившегося катализатора не затягивает вакуумом в движок. 

 

Имхо, но 1.5 литра G4FS ставится на huyndai lafesta и там вполне отлично выглядит, пусть и форсирован до 200 л.с. 150-170 л.с. для данного объёма предел, дальше работа на избыточный износ.

А на спортаже 1.5 литра звучит как приехавший мотор на 100т.км. Нужно двухлитровый турбомотор брать, но там уже налог большеват.

Тусоны китайские длинные, их и нужно смотреть. Для РФ тоже лонг делали, места сзади прям прилично больше, из-за более длинной базы комфорт на дороге выше.

Двухлитровые атмосферники проще в обслуживании, в РФ уже имеется опыт и мастерские по починке.

Знакомые уже два мотора на ix35 поменяли, по итогу поставили китайский мотор за 250к, исколесили на нём всю европу и россию.

Ну и сами новые движки двухлитровые не страдают уже такими болячками как машины десятилетней давности.

Rav4 за эти деньги не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, gipsan3000 сказал:

По спортику

На китайских стоят другие двигатели. Турбо полторашка и турбо 2 литра. Моторы эти чисто для китайского рынка. В теории проблем с задирами там быть не должно, этим славились атмосферные двухлитрушки. Но самый большой минус, что эти моторы чисто для китайского рынка, хз что по запчастям. Хотя часто вижу уже спортики нового поколения, вот ток хз откуда они, из Кореии или Китая. 
С туксонами такая же мулька как и со спортиком. 
У японцев вроде уже нет такого, там более менее стоят агрегаты как у всех. Погугли аля “rav4 характеристи” и на дроме посмотри что стоит для Китая, а что на других рынках. 
Отдельно по поводу хонды. Как по мне всё что не цивик, аккорд, срв или степвагон - можешь даже не смотреть. Хонда и так не пользуется особой популярностью в снг, а тут уже экзотика пошла. 
Можешь ещё посмотреть митсу аутлендер, вроде тоже в твой бюджет. 
 

Думаю кстати за 2,5 чисто новые ты не возьмешь. Самые проходные машины по таможне от 3-5 лет, все что старше или младше требует оплатить уже сильно дорогую растаможку, особенно то что младше

Ну Honda Breeze как стала проходной очень много завозится стала в РФ, внешка вкусовщина конечно, но по мне конкурентов не имеет. По запчастям полазил на драйв, есть все артикулы для То. Единственное проблема кузовщину найти если что. Предлагают именно новую CX5 2.0, 2WD с заводу в Китае в районе 2.4кк до Владика. 

51 минуту назад, Carna3 сказал:

Задиров на них нет, маслофорсунки стоят,  катализатор на всех турбомоторах расположен дальше чем на атмосфернике, поэтому пыль с развалившегося катализатора не затягивает вакуумом в движок. 

 

Имхо, но 1.5 литра G4FS ставится на huyndai lafesta и там вполне отлично выглядит, пусть и форсирован до 200 л.с. 150-170 л.с. для данного объёма предел, дальше работа на избыточный износ.

А на спортаже 1.5 литра звучит как приехавший мотор на 100т.км. Нужно двухлитровый турбомотор брать, но там уже налог большеват.

Тусоны китайские длинные, их и нужно смотреть. Для РФ тоже лонг делали, места сзади прям прилично больше, из-за более длинной базы комфорт на дороге выше.

Двухлитровые атмосферники проще в обслуживании, в РФ уже имеется опыт и мастерские по починке.

Знакомые уже два мотора на ix35 поменяли, по итогу поставили китайский мотор за 250к, исколесили на нём всю европу и россию.

Ну и сами новые движки двухлитровые не страдают уже такими болячками как машины десятилетней давности.

Rav4 за эти деньги не найти.

Rav 4 21-22 года в хорошей комплектации с панорамой есть много вариантов до 2.6 до Владика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, White145man сказал:

Ну Honda Breeze как стала проходной очень много завозится стала в РФ, внешка вкусовщина конечно, но по мне конкурентов не имеет. По запчастям полазил на драйв, есть все артикулы для То. Единственное проблема кузовщину найти если что. Предлагают именно новую CX5 2.0, 2WD с заводу в Китае в районе 2.4кк до Владика. 

Rav 4 21-22 года в хорошей комплектации с панорамой есть много вариантов до 2.6 до Владика. 

Слушай ну если есть за эти бабки новый СХ5, то о чем вообще речь? Ну или рав4, хоть и не новый. Тачки суперликвид, с запчастями проблем не будет. 
По бризу. Ну если нравится, то бери. Всё для ТО это конеш хорошо, но машине порой не только ТО надо делать. 

 

3 часа назад, Carna3 сказал:

Задиров на них нет, маслофорсунки стоят,  катализатор на всех турбомоторах расположен дальше чем на атмосфернике, поэтому пыль с развалившегося катализатора не затягивает вакуумом в движок. 

 

Имхо, но 1.5 литра G4FS ставится на huyndai lafesta и там вполне отлично выглядит, пусть и форсирован до 200 л.с. 150-170 л.с. для данного объёма предел, дальше работа на избыточный износ.

А на спортаже 1.5 литра звучит как приехавший мотор на 100т.км. Нужно двухлитровый турбомотор брать, но там уже налог большеват.

Тусоны китайские длинные, их и нужно смотреть. Для РФ тоже лонг делали, места сзади прям прилично больше, из-за более длинной базы комфорт на дороге выше.

Двухлитровые атмосферники проще в обслуживании, в РФ уже имеется опыт и мастерские по починке.

Знакомые уже два мотора на ix35 поменяли, по итогу поставили китайский мотор за 250к, исколесили на нём всю европу и россию.

Ну и сами новые движки двухлитровые не страдают уже такими болячками как машины десятилетней давности.

Rav4 за эти деньги не найти.

Я вообще честно говоря противник маленьких турбомоторов на большие авто. А этот 1.5 да ещё и выжат просто вусмерть. Его бы сил на 150-170 и ставить в авто типа к3/церато, элантра, сид. Вот там он скорее всего будет супернадежным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.07.2025 в 15:13, Carna3 сказал:

На БМВ в первую очередь поворотники ломаются,

А я думаю чего это они их никогда не включают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.07.2025 в 22:56, White145man сказал:

Всем привет, помогите в муках выбра. Хочу заказать на днях авто из Китая /Кореи. Бюджет в районе 2.5кк до Владика и время особо выбирать долго нету. 11 лет ездил на стареньком акценте, да и щас пока продолжаю ездить, пузотерка надоела. Из вариантов если смотреть именно новые авто в этот бюджет остановился на Kia sportage 2Wd 2025, Tucson, Mazda CX5 2WD, RAV 4 все китайской сборки. 

Если с пробегом, то рассматривал Honda Breeze /Honda CRV/Monjaro 21-22 года. По внешке очень нравится Honda Breeze, но машина в России как я понимаю очень редкая и кузовщину потом не найти в случае чего. По комплектации и салону нравится спортейдж, но что там по надёжности движка и задиров со временем большой вопрос. Головой понимаю, что самый беспроблемный вариант будет Mazda CX5 2WD 2025 с атмосферником и классическом АКПП, но очень скучная и не интересная по салону. 

Еще учитывай, что все эти варианты нужно будет русифицировать. (+20к)

всякие плюхи по типу киа коннект работать не будут.

радио практически тоже, не все волны распознает, максимум 3-4шт.

на ТО не все блоки считываются.

 

Компании, которые рассматриваешь для перегонки выбирай те, у которых есть собственные осмотрщики в этих городах. Часто они просят сам салон снять видео о машине и те, естественно, замалчивают о косяках, которые не рассмотришь по видео.

 

В этот же бюджет еще попадают WW, они на полном приводе, но трех годовалые.

 

И не бери на роботе 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, John_Degweed сказал:

Еще учитывай, что все эти варианты нужно будет русифицировать. (+20к)

всякие плюхи по типу киа коннект работать не будут.

радио практически тоже, не все волны распознает, максимум 3-4шт.

на ТО не все блоки считываются.

 

Компании, которые рассматриваешь для перегонки выбирай те, у которых есть собственные осмотрщики в этих городах. Часто они просят сам салон снять видео о машине и те, естественно, замалчивают о косяках, которые не рассмотришь по видео.

 

В этот же бюджет еще попадают WW, они на полном приводе, но трех годовалые.

 

И не бери на роботе 

А что с роботом не так?

Не подскажешь норм конторы по пригону авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, gipsan3000 сказал:

А что с роботом не так?

Не подскажешь норм конторы по пригону авто?

 

Робот это вечная трабла на бюджетных машинах. У моей бывшей девушке на хонде самая частая поломка (нужны были постоянные адаптации). Этот робот умудрися даже уничтожить маховик :catJAM:

 

Хотя мне кажется вариатор ещё хуже, имхо )

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Lord of War сказал:

 

Робот это вечная трабла на бюджетных машинах. У моей бывшей девушке на хонде самая частая поломка (нужны были постоянные адаптации). Этот робот умудрися даже уничтожить маховик :catJAM:

 

Хотя мне кажется вариатор ещё хуже, имхо )

Робот роботу рознь, в ладе говно, на БМВ, ВАГах норм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, gipsan3000 сказал:

А что с роботом не так?

 

в цивилизации уже умеют их ремонтировать, году в 2015 это была головная боль. Сейчас во многих крупных сервисах уже даже дилерское оборудование есть что бы адаптацию делать. Сейчас же цифровизация всего, что бы у официальных представителей хлеб не отнимать за обслуживание производители вставляют софтварные локи, которые только при верифицированном оборудовании поддаются настройке или диагностике. 

Если малый населённый пункт, то нужно ехать в большой город, что бы получить квалифицированный ремонт. Автомат и механику почти уже везде чинят. 

С вариатором там вообще беда, до сей поры дорого его чинить. Постгарантийный ремонт вариатора считай что отсутствует.

12 минут назад, HANCOCK сказал:

ВАГах норм 

) проехал 100 тыщ, вложи 100 тыщ за сцепу.

 

ИМХО, было 2 машины с роботом, до просида был гольф шестой. И в пробках комфорта мало, этот робот постоянно дёргается, потому что по сути дела это автоматизированная механика. Плавности мало, но показатели быстрее, это да, отзывчивое всё. 

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Carna3 сказал:

вложи 100 тыщ за сцепу

Ну камон, это было в первых генерациях, сейчас такого уже нет 

4 минуты назад, Carna3 сказал:

вариатором там вообще беда

Нет беды, просто не берешь его и все )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Lord of War сказал:

У моей бывшей девушке на хонде самая частая поломка (нужны были постоянные адаптации)

да потому что она, видимо, не искала истиную причину, может там вилки стёрлись уже. Адаптация- это временное решение, по сути дела адаптация на любом роботе происходит постоянно, по мере износа сцепы. 

Но ушлым производителям это не выгодно, это глобальный сговор, усложнить надёжную конструкцию, что бы люди чаще машины меняли или посещали сервис.

7 минут назад, HANCOCK сказал:

Ну камон, это было в первых генерациях, сейчас такого уже нет 

сейчас нет износа сцепления хочешь сказать? Оно не ходит вечно, 100к- это его ресурс. Как и на механике, к 150 тыщам заменишь. Только на механике это всё дешевле стоит, потому что рядовая операция, а на роботе там уже прайс в зависимости от производителя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Carna3 сказал:

сейчас нет износа сцепления хочешь сказать?

Есть, конечно, но не 100к, они сейчас спокойно ходят 150-200 и ремонт уже не стоит неадекватных денег как раньше 

 

Это вопрос 10 летней давности, сейчас на двух сцепах нормально все ходит

 

Ну и как бы не надо просто брать бу ВАГ с большими пробегами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • HANCOCK
×
×
  • Создать...