FrankAndShtein 444 Опубликовано: 10 июля Поделиться Опубликовано: 10 июля Штош, проехал за неделю на Фришке около 2200 км. Если дальше сюрпризов в плане надежности не будет, то европейские корыта рассматривать к покупке не буду. Уровень комфорта потрясный, идет тихо, мягко, трассу держит как на рельсах, обгоняет просто ракетой. И это при расходе в 7 литров до 110, и 8 литров на 130. Съезжали на бездорожье, пневма поднимается до 210мм, вроде достаточно. Шитый андроид как ситема нормас, Я.Навигатор прямо на приборке, Я.музыка играет нативно, сериалы с кинопоиска оффлайн. И кресла просто сказка, вентиляция в +35 за бортом спасает. Короче, китайцы молодцы. Не понравился только контроль полос, пьяный он какой-то, в дугах страшно шокапец. Большую часть времени ехал на ACC без полос, вот он шикарен. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antonv13 40 Опубликовано: 11 июля Поделиться Опубликовано: 11 июля 16 часов назад, FrankAndShtein сказал: Штош, проехал за неделю на Фришке около 2200 км. Если дальше сюрпризов в плане надежности не будет, то европейские корыта рассматривать к покупке не буду. Уровень комфорта потрясный, идет тихо, мягко, трассу держит как на рельсах, обгоняет просто ракетой. И это при расходе в 7 литров до 110, и 8 литров на 130. Съезжали на бездорожье, пневма поднимается до 210мм, вроде достаточно. Шитый андроид как ситема нормас, Я.Навигатор прямо на приборке, Я.музыка играет нативно, сериалы с кинопоиска оффлайн. И кресла просто сказка, вентиляция в +35 за бортом спасает. Короче, китайцы молодцы. Не понравился только контроль полос, пьяный он какой-то, в дугах страшно шокапец. Большую часть времени ехал на ACC без полос, вот он шикарен. От многих слышу восторженные отзывы по данной машине) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 034 Опубликовано: 12 июля Поделиться Опубликовано: 12 июля (изменено) 10.07.2025 в 16:34, Lord of War сказал: Что ты так беспокоишься о зап частях ? У меня сколько машин было, я только какие то мелочи менял и всё. Так если ты особо не ездишь на машинах, чё в них ломаться будет? Потому что владение авто начальной комплектации отличается от нашпигованного электроникой авто. Там может все что угодно отхоебнуть. Мой предыдущий пустой беспроблемный Сид и текущий просид- небо и земля. То датчик парктроник а отхлебнет, то антенна в ручке двери поломается. Это все мелочи, которые фиксятся легко, благодаря опыту сообщества. А вот когда проблемы с ДВС или коробкой, то тут профессионалов нужно искать, которых даже в Москве мало, и то некоторые манипуляции возможны только с дилерским оборудованием. Адаптацию робота может сделать только дилер, привод робота может отрегулировать только дилер после замены сцепы. Сейчас все производители делают все, что бы стороннее обслуживание было невозможно. Изменено 12 июля пользователем Carna3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krevedko 26 Опубликовано: 13 июля Поделиться Опубликовано: 13 июля 11.07.2025 в 00:59, FrankAndShtein сказал: Штош, проехал за неделю на Фришке около 2200 км. Если дальше сюрпризов в плане надежности не будет, то европейские корыта рассматривать к покупке не буду. Уровень комфорта потрясный, идет тихо, мягко, трассу держит как на рельсах, обгоняет просто ракетой. И это при расходе в 7 литров до 110, и 8 литров на 130. Съезжали на бездорожье, пневма поднимается до 210мм, вроде достаточно. Шитый андроид как ситема нормас, Я.Навигатор прямо на приборке, Я.музыка играет нативно, сериалы с кинопоиска оффлайн. И кресла просто сказка, вентиляция в +35 за бортом спасает. Короче, китайцы молодцы. Не понравился только контроль полос, пьяный он какой-то, в дугах страшно шокапец. Большую часть времени ехал на ACC без полос, вот он шикарен. топчик, как зикер и лясанг л9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 034 Опубликовано: 14 июля Поделиться Опубликовано: 14 июля 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 870 Опубликовано: 14 июля Поделиться Опубликовано: 14 июля 44 минуты назад, Carna3 сказал: БМВ конечно лучше, задняя ось обгоняет вечно переднюю и в отбойник с кучей трупов. Уже сколько раз у нас на улице Донской с дороги ноги и руки собирали. Я уже молчу про надёжность, там знающие люди как минимум один редуктор всегда в багажнике возят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 034 Опубликовано: 14 июля Поделиться Опубликовано: 14 июля 2 часа назад, Lord of War сказал: БМВ конечно лучше, задняя ось обгоняет вечно переднюю и в отбойник с кучей трупов. Уже сколько раз у нас на улице Донской с дороги ноги и руки собирали. Я уже молчу про надёжность, там знающие люди как минимум один редуктор всегда в багажнике возят. БМВ никогда не был про надёжность, это всегда про дорогое обслуживание/ремонт/запчасти. Ломается как новая, так и старая. БМВ покупают что бы рататата в городе делать перед тёлочками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rus1988 149 Опубликовано: 14 июля Поделиться Опубликовано: 14 июля (изменено) не ну хорош. бмв очень сбалансировано управляется и едет. покатайтесь день на нормальной трешке или пятерке, пойимете, что такое стандарт качества вождения. мурзики и ауди кстати не дают такого Изменено 14 июля пользователем rus1988 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abyss1266 640 Опубликовано: 14 июля Поделиться Опубликовано: 14 июля (изменено) 20 минут назад, rus1988 сказал: не ну хорош. бмв очень сбалансировано управляется и едет. покатайтесь день на нормальной трешке или пятерке, пойимете, что такое стандарт качества вождения. мурзики и ауди кстати не дают такого Ауди RS ABT или MB Brabus/AMG просто уничтожат BMW компитишен. Изменено 14 июля пользователем Abyss1266 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rus1988 149 Опубликовано: 14 июля Поделиться Опубликовано: 14 июля (изменено) 12 минут назад, Abyss1266 сказал: Ауди RS ABT или MB Brabus/AMG просто уничтожат BMW компитишен. Честно скажи, на них не ездил. Ездил только на народных - цешке , ауди а4 и на тройке. Про них и говорю А ты типо ездил? или по ютубу об ощущениях за рулем судишь? Изменено 14 июля пользователем rus1988 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abyss1266 640 Опубликовано: 14 июля Поделиться Опубликовано: 14 июля (изменено) 26 минут назад, rus1988 сказал: А ты типо ездил? или по ютубу об ощущениях за рулем судишь? Ауди принадлежит Ламбо, движки в RS от них, привод кватро 50х50 это их имба. MB это вообще за гранью технологий, оператитвное сопровождение обеспечивают монстры индустрии AMG и Brabus. Там уже крутящий 1000 Ньютонов. Изменено 14 июля пользователем Abyss1266 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rus1988 149 Опубликовано: 14 июля Поделиться Опубликовано: 14 июля 6 минут назад, Abyss1266 сказал: Ауди принадлежит Ламбо, движки в RS от них, привод кватро 50х50 это их имба. MB это вообще за гранью технологий, оператитвное сопровождение обеспечивают монстры индустрии AMG и Brabus. Там уже крутящий 1000 Ньютонов. Эммм. это не ответ на мой вопрос. Это ответ на какой то другой вопрос, заданный не в этой теме 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Abyss1266 640 Опубликовано: 14 июля Поделиться Опубликовано: 14 июля Только что, rus1988 сказал: Эммм. это не ответ на мой вопрос. Это ответ на какой то другой вопрос, заданный не в этой теме Для теста производительности этих дур, нужен трек. В пробках их не понять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monkeyRS 19 Опубликовано: 14 июля Поделиться Опубликовано: 14 июля 9 минут назад, Abyss1266 сказал: Для теста производительности этих дур, нужен трек. В пробках их не понять. youtube master driver speedy racer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 034 Опубликовано: 14 июля Поделиться Опубликовано: 14 июля Абисс как-то писал, что у него Hemi 5.7, думаю этот человек приблизительно знает о чём речь, хоть и ездит на бегемоте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rus1988 149 Опубликовано: 14 июля Поделиться Опубликовано: 14 июля (изменено) 12 минут назад, Carna3 сказал: Абисс как-то писал, что у него Hemi 5.7, думаю этот человек приблизительно знает о чём речь, хоть и ездит на бегемоте. Не думаю. Это совсем другие машины. Поэтому я и спрашивал, ездил ли он на них Во вторых чел зачем то пишет про трек, когда я ему про свои ощущения от повседневной езды писал Изменено 14 июля пользователем rus1988 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monkeyRS 19 Опубликовано: 14 июля Поделиться Опубликовано: 14 июля 1 час назад, Carna3 сказал: БМВ никогда не был про надёжность, это всегда про дорогое обслуживание/ремонт/запчасти. Ломается как новая, так и старая. БМВ покупают что бы рататата в городе делать перед тёлочками. все машины ломаются. Даже тойоты. БМВ не только про понты, это глупость. я ездил на f10 и х1, могу их сравнить с пассатом б7, японцами.. у бех очень приятный накат. не сильно шарю в инженерии, возможно из за заднего привода настроек шасси и подвески хз. Но катятся и рулятся бмв отлично. То что дико дорогие по ремонту это да 100%. У всех машин свои плюсы и минусы. Но так накидывать стереотипно я бы не стал.. 10 минут назад, Carna3 сказал: Абисс как-то писал, что у него Hemi 5.7, думаю этот человек приблизительно знает о чём речь, хоть и ездит на бегемоте. а в чем здесь связь ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 034 Опубликовано: 14 июля Поделиться Опубликовано: 14 июля (изменено) 1 час назад, rus1988 сказал: Во вторых чел зачем то пишет про трек, когда я ему про свои ощущения от повседневной езды писал от повседневной езды на таких машинах только боль будет из-за низкопрофильной резины, рассчитанной на управляемость, от деформационных швов и ям очень острые впечатления, плюс подвеска, которая в угоду остроты ощущений всегда будет напоминать о себе на любом лежачем. Ну и не надо забывать, что в угоду облегчения в данные машины не кладут запаску, поэтому после пробитого колеса только эвакуатор. В Московских зимах эти тачки вообще непригодны, особенно моноприводные. Мало того что клиренс мелкий, так еще и крутящий момент что толком с первым инием останешься на парковочном месте. Зимой всё это добро стоит на крытой парковке или гараже. Камон, это машины что бы в апексы заходить на треке, на повседнев они чисто что бы понтоваться. Диски по 2 раза за сезон править разве что. Это драйвовые машины, но на повседнев вообще не практичные, что по расходу, что по обслуживанию. 1 час назад, monkeyRS сказал: все машины ломаются. Даже тойоты. На БМВ в первую очередь поворотники ломаются, а во вторую движки летят с приводами, потому что вокруг бренда аура долбоёба стоит. Я когда вижу БМВ в потоке- это 100% дегрот, который на все деньги едет, подрезает и всячески создаёт аварийную обстановку. Может быть такие только в Москве, но я сомневаюсь. Купив БМВ человек почему-то всячески хочет на себя внимание обратить, особенно на пятерке. Всякие х1 х2 не в счёт, это для домохозяек машинки. Изменено 14 июля пользователем Carna3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 870 Опубликовано: 14 июля Поделиться Опубликовано: 14 июля Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rus1988 149 Опубликовано: 14 июля Поделиться Опубликовано: 14 июля 55 минут назад, Carna3 сказал: от повседневной езды на таких машинах только боль будет из-за низкопрофильной резины, рассчитанной на управляемость, от деформационных швов и ям очень острые впечатления, плюс подвеска, которая в угоду остроты ощущений всегда будет напоминать о себе на любом лежачем. Ну и не надо забывать, что в угоду облегчения в данные машины не кладут запаску, поэтому после пробитого колеса только эвакуатор. В Московских зимах эти тачки вообще непригодны, особенно моноприводные. Мало того что клиренс мелкий, так еще и крутящий момент что толком с первым инием останешься на парковочном месте. Зимой всё это добро стоит на крытой парковке или гараже. Камон, это машины что бы в апексы заходить на треке, на повседнев они чисто что бы понтоваться. Мне кажется, ты основываешь свое мнение больше на стереотипах, чем реальном опыте эксплуатации. У нее не такая жесткая подвеска, как ты думаешь (на киа сид у меня была жестче, причем по тупому жесткая, а не по хорошему), она скорее упругая, очень приятно упругая. Резина как резина - полно народа ездит на низкопрофильной, многие имеют зимние колеса с более широким профилем. Запаска на ранфлате не так сильно нужна (мы же не говорим про нищебродов). Ее монопривод доставляет не больше неудобств, чем средний переднепривод. Нужно просто немного привыкнуть. К тому же современные системы стабилизации очень много прощают 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 034 Опубликовано: 14 июля Поделиться Опубликовано: 14 июля 2 минуты назад, rus1988 сказал: Запаска на ранфлате не так сильно нужна (мы же не говорим про нищебродов). Я не ститрэйсер, всего лишь 7 секунд до сотки на лёгкой прошивке. На повседнев устаёшь от такого и просто ездишь спокойно. Прибавка крутящего момента вообще прям не дала уверенности при обгоне на трассе, думал будет легче, в итоге вообще почти на встречку не выезжаю. 3 минуты назад, rus1988 сказал: ты основываешь свое мнение больше на стереотипах, чем реальном опыте эксплуатации. У меня низкопрофильная резина, на ней и основываю опыт. Диски в круг правлю каждый сезон, иначе на 160+км/ч руль вибрирует. На RS ещё тоньше. тут ни о каком повседневе и речи быть не может. На повседнев нужен паркетник, что бы из-за бордюров и ям не переживать. 8 минут назад, rus1988 сказал: многие имеют зимние колеса с более широким профилем. начал за высотку профиля, закончил шириной. 12 минут назад, rus1988 сказал: Запаска на ранфлате не так сильно нужна (мы же не говорим про нищебродов). Ранфлэт и управляемость- разные вещи. Ранфлэт очень дубовая, подвеске еще больше надо работать что бы крены компенсировать, потому что борта у резины вообще не деформируются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 870 Опубликовано: 14 июля Поделиться Опубликовано: 14 июля 4 часа назад, monkeyRS сказал: а в чем здесь связь ? Американские масл кары обладают схожей управляемостью с бмв 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John_Degweed 85 Опубликовано: В субботу в 07:26 Поделиться Опубликовано: В субботу в 07:26 13.07.2025 в 22:26, Krevedko сказал: топчик, как зикер и лясанг л9 да как-будто бы Л7 достаточно. переплата 2млн за 9 не стоит того 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
White145man 0 Опубликовано: вчера в 19:56 Поделиться Опубликовано: вчера в 19:56 Всем привет, помогите в муках выбра. Хочу заказать на днях авто из Китая /Кореи. Бюджет в районе 2.5кк до Владика и время особо выбирать долго нету. 11 лет ездил на стареньком акценте, да и щас пока продолжаю ездить, пузотерка надоела. Из вариантов если смотреть именно новые авто в этот бюджет остановился на Kia sportage 2Wd 2025, Tucson, Mazda CX5 2WD, RAV 4 все китайской сборки. Если с пробегом, то рассматривал Honda Breeze /Honda CRV/Monjaro 21-22 года. По внешке очень нравится Honda Breeze, но машина в России как я понимаю очень редкая и кузовщину потом не найти в случае чего. По комплектации и салону нравится спортейдж, но что там по надёжности движка и задиров со временем большой вопрос. Головой понимаю, что самый беспроблемный вариант будет Mazda CX5 2WD 2025 с атмосферником и классическом АКПП, но очень скучная и не интересная по салону. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 148 Опубликовано: 14 часов назад Поделиться Опубликовано: 14 часов назад 9 часов назад, White145man сказал: Всем привет, помогите в муках выбра. Хочу заказать на днях авто из Китая /Кореи. Бюджет в районе 2.5кк до Владика и время особо выбирать долго нету. 11 лет ездил на стареньком акценте, да и щас пока продолжаю ездить, пузотерка надоела. Из вариантов если смотреть именно новые авто в этот бюджет остановился на Kia sportage 2Wd 2025, Tucson, Mazda CX5 2WD, RAV 4 все китайской сборки. Если с пробегом, то рассматривал Honda Breeze /Honda CRV/Monjaro 21-22 года. По внешке очень нравится Honda Breeze, но машина в России как я понимаю очень редкая и кузовщину потом не найти в случае чего. По комплектации и салону нравится спортейдж, но что там по надёжности движка и задиров со временем большой вопрос. Головой понимаю, что самый беспроблемный вариант будет Mazda CX5 2WD 2025 с атмосферником и классическом АКПП, но очень скучная и не интересная по салону. По спортику На китайских стоят другие двигатели. Турбо полторашка и турбо 2 литра. Моторы эти чисто для китайского рынка. В теории проблем с задирами там быть не должно, этим славились атмосферные двухлитрушки. Но самый большой минус, что эти моторы чисто для китайского рынка, хз что по запчастям. Хотя часто вижу уже спортики нового поколения, вот ток хз откуда они, из Кореии или Китая. С туксонами такая же мулька как и со спортиком. У японцев вроде уже нет такого, там более менее стоят агрегаты как у всех. Погугли аля “rav4 характеристи” и на дроме посмотри что стоит для Китая, а что на других рынках. Отдельно по поводу хонды. Как по мне всё что не цивик, аккорд, срв или степвагон - можешь даже не смотреть. Хонда и так не пользуется особой популярностью в снг, а тут уже экзотика пошла. Можешь ещё посмотреть митсу аутлендер, вроде тоже в твой бюджет. Думаю кстати за 2,5 чисто новые ты не возьмешь. Самые проходные машины по таможне от 3-5 лет, все что старше или младше требует оплатить уже сильно дорогую растаможку, особенно то что младше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас