Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Чет да, у бмв коробки безпроблемные вроде. Все как у всех. Так же как у мерсов.

 

Но в этот раз дизель брать буду в любом случае

Вот эт правильно. Чет у немцев только дизели получаются. С бензинами все время фигня какая-то.

 

Удивился как развеялся мой миф о сложностях запуска дизеля в мороз. Мой 3 литрый бензин и то хуже заводился, чем дизель текущий. Удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка? Первый раз слышу. Моторы это понятно. Но в этот раз дизель брать буду в любом случае. Лексус да, может и надежнее и не такой хлам будет, как ты говоришь. Но мерс можно тоже купить проблемный. Ну, свое корыто 2005 года, обменять на другое и хотя бы 2011 года, за недорого, не такая уж и плохая идея, я думаю. 

zf не такая уж и надежная, ломается и нечему удивляться даже, уже прошел миф о её надежности. за гуманные деньги можно найти хороший вариант. ты же в финке живешь, там с выбором машины проблем нету вроде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zf не такая уж и надежная, ломается и нечему удивляться даже, уже прошел миф о её надежности. за гуманные деньги можно найти хороший вариант. ты же в финке живешь, там с выбором машины проблем нету вроде?

Я в Праге живу. Есть варианты за 15к евро взять 530/535д ГТ 2011, почти полные комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Праге живу. Есть варианты за 15к евро взять 530/535д ГТ 2011, почти полные комплектации.

бери, цены не то что в рашке, хотя и в рашке можно найти, но убитые в хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая камрюха в мае официально, в апреле предзаказы стартуют  :mega_cute:

Правда дороговато, интересно оформляется ли в кредит предзаказ...  в смысле внести сумму предзаказа, а при поступлении оформить заем. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там карочи пахан всю бэху починил, а пацан уже на деланной катался. это тебе не на приоре задние фонари тонировать

у меня у самого знаний/опыта/л-в предостаточно чтобы копаться в своем авто) я к тому, что турбина по своей сути это довольно надежный узел, не стоит бояться так ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а хз, мажор ответит позже узнаем  :think:

1)берешь убитый е70

2)отдаешь сервисменам $XXXX на ремонт

3)горишь на форумах шо бэмэвэ гавно ненадежное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)берешь убитый е70

2)отдаешь сервисменам $XXXX на ремонт

3)горишь на форумах шо бэмэвэ гавно ненадежное

стандартный ответ мажорика, мне нравится  :NB:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки забрал свой фольц, 1.4 турбо+дсг уххх после 1.6 + гидрача. Резко стартануть не проблема или в потоке встроться и в шашки поиграть. Ощущение что на 2.0 еду. Минус сегодня не посмотрел прогрелась ли тачка за 3-4 минуты и тащился 20км в час метров 500-700, ощущение что автоматика душила двигатель, потом постепенно прогреваться стал оооочень быстро.

Минус, электрики много, а куда лезть и что нажимать знаешь не всегда, часть вещей на гу уже тачем управляется. В остальном тачкой доволен, кроме того, что пару парней подрезал сегодня чисто войдя в раш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки забрал свой фольц, 1.4 турбо+дсг уххх после 1.6 + гидрача. Резко стартануть не проблема или в потоке встроться и в шашки поиграть. Ощущение что на 2.0 еду. Минус сегодня не посмотрел прогрелась ли тачка за 3-4 минуты и тащился 20км в час метров 500-700, ощущение что автоматика душила двигатель, потом постепенно прогреваться стал оооочень быстро.

Минус, электрики много, а куда лезть и что нажимать знаешь не всегда, часть вещей на гу уже тачем управляется. В остальном тачкой доволен, кроме того, что пару парней подрезал сегодня чисто войдя в раш.

150 сил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки забрал свой фольц, 1.4 турбо+дсг уххх после 1.6 + гидрача. Резко стартануть не проблема или в потоке встроться и в шашки поиграть. Ощущение что на 2.0 еду. Минус сегодня не посмотрел прогрелась ли тачка за 3-4 минуты и тащился 20км в час метров 500-700, ощущение что автоматика душила двигатель, потом постепенно прогреваться стал оооочень быстро.

это не минус, это плюс, масло в коробке не разработалось вот и не дает тебе убить её.

 

 

 В остальном тачкой доволен, кроме того, что пару парней подрезал сегодня чисто войдя в раш.

в полку опущенок на фольцах прибыло  :men:  порой учу в потоке таких ездить правильно и не даю обратно в ряд перестроиться, жопа у таких полыхает адски  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не минус, это плюс, масло в коробке не разработалось вот и не дает тебе убить её.

 

 

в полку опущенок на фольцах прибыло  :men:  порой учу в потоке таких ездить правильно и не даю обратно в ряд перестроиться, жопа у таких полыхает адски  :pff:

Особенно ржачно, когда едешь из Сибири на Ниссане Авенире, и ближе к Европе начинают такие ощущатели 2.0 тебя подрезать. Они-то не знают, что япошки на такие длинные баржи движки 230 л.с. ставили и полный привод.

Причем, почему-то всякие посанские приоры и поло-кии наиболее болезненно реагируют, когда их обгоняешь. Начинают в гоночки играть. 

Изменено пользователем Yellson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)берешь убитый е70

2)отдаешь сервисменам $XXXX на ремонт

3)горишь на форумах шо бэмэвэ гавно ненадежное

4)Свапишь на JZ. Или шоснарь. Кому что больше нравится.

Ниссане Авенире

Одинь раз случайно посидел в каком-то ушатанном и прокуренном - лють.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки забрал свой фольц, 1.4 турбо+дсг уххх после 1.6 + гидрача. Резко стартануть не проблема или в потоке встроться и в шашки поиграть. Ощущение что на 2.0 еду. Минус сегодня не посмотрел прогрелась ли тачка за 3-4 минуты и тащился 20км в час метров 500-700, ощущение что автоматика душила двигатель, потом постепенно прогреваться стал оооочень быстро.

Минус, электрики много, а куда лезть и что нажимать знаешь не всегда, часть вещей на гу уже тачем управляется. В остальном тачкой доволен, кроме того, что пару парней подрезал сегодня чисто войдя в раш.

xrani-tebya-bog-animaciya.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

150 сил?

125

 

это не минус, это плюс, масло в коробке не разработалось вот и не дает тебе убить её.

 

 

в полку опущенок на фольцах прибыло  :men:  порой учу в потоке таких ездить правильно и не даю обратно в ряд перестроиться, жопа у таких полыхает адски  :pff:

Бугого, со мной такой трюк не пройдет. До 100км тачка ускоряется прилично, после 100 наверное сдохнет.

 

Я так и понял, что мне комп так делал, хотя на поло я 40 км ехал, но есть каста людей, которым побыстрее все, обсигналились 500 метров) Хоть прогревается за эти 500 метров, печка уже в салоне хорошо дует.

 

98й стоит лить дальше? Или 95го хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

125

 

Бугого, со мной такой трюк не пройдет. До 100км тачка ускоряется прилично, после 100 наверное сдохнет.

 

Я так и понял, что мне комп так делал, хотя на поло я 40 км ехал, но есть каста людей, которым побыстрее все, обсигналились 500 метров) Хоть прогревается за эти 500 метров, печка уже в салоне хорошо дует.

 

98й стоит лить дальше? Или 95го хватит.

если уж не терпится ехать на холодную, глянь видео 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin, поздравляю! Фоток бы хоть кинул посмотреть чё оно как. Двигло до 1500км хотя б не насилуй. На счёт бенза - сравни как едет на 98 и на 95. Вопрос сам уйдет.

З.ы. судя по Октавии кореша после 4000км движок реально раскрывается и динамика становится ещё интереснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RC_Gremlin, царствия тебе небесного. 125 лс.... 1.4... ощущается как 2.0... подрезать кого-то....

134563.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4)Свапишь на JZ. Или шоснарь. Кому что больше нравится.

Одинь раз случайно посидел в каком-то ушатанном и прокуренном - лють.

Да, я скучаю по этой машине. Вообще, она батина была. К сожалению, огромный налог, плюс начался какой-то геммор с движком.  Пришлось продать. Сейчас она стоит через пару кварталов во дворе на спущенных колесах, ржавеет. И не жалко владельцу больше 15 тыс. в год платить за этот памятник?

Личная машина-то у меня тазик. Я помню, что когда пересел на него, сначала казалось, что после 60 машина на холостом ходу катится. Ну зато своя, ни у кого просить ключи не надо... И экономичная...

Хотя, какой-то плюс в этом есть. Когда садишься после Авенира на малолитражки, то начинаешь ехать крайне аккуратно, особенно на трассе. Потому что осознаешь, что твой тарантас никого нормально не обгонит. И выезжаешь со двора аккуратней, и все такое. Потому что разгон кажется вечностью и просто ссыкуешь на такой машине рисковать.

Вообще не понимаю, как можно случайно подрезать кого-нибудь на чем-либо с менее 180 лошадей. Типа с вероятностью 80% тебе из-за такого подрезания в заднее крыло влетят.

Короче, получилось как в старых НФСках, когда на первых гонках гоняешь на самой мощной тачке, а потом тебя сажают за руль дешевой телеги, и на нормальную тачку ты накапливаешь только к концу игры...

Изменено пользователем Yellson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть кто сдавал машину в салоне в трейдин и получал выгоду больше чем если бы продал просто на авто.ру за бабки? ведь в салонах сильно занижают стоимость авто для трейдина 

Пару лет назад продал машину перекупу, а в салоне получил скидку по ТрейдИн 50к, предъявив копию ПТС, типа я в салон ее сдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если уж не терпится ехать на холодную, глянь видео

По-моему херня все это. Едешь просто аккуратно, автомат сам себя прогревает, задирая обороты переключения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну значит все равно сдохнет к 100ткм  :laugh1:

Справедливости ради и гидроавтомат нынче современный к этому времени просит вмешательства недешевого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...