Перейти к публикации

Наши автомобили


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://vasi.net/uploads/posts/sended/1269585025_dm3oxcazat.jpg

теперь то я знаю кто в питере заведует белыми ночами!!! :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так реально по вину же должны детали биться в том же экзисте

Мне по вину и смотрели. То, что мне предложили, не вызвало у меня доверия в силу слишком малой цены. Сам сайт бильштайн выдает прям конкретно самый дорогой вариант для авто с AMG спорт пакетом для линии авангард, т.е. как у меня, что логично - стоимость должна быть нормальной. Но на замену предлагали по вину какую-то дешевку, которая, судя по всему, ставится в подвески с пакетом для плохих дорог. Я начал смотреть общий каталог, экзист там предлагает для моей линии исполнения как раз самый дорогой вариант и там в списке оригинальных запчастей просто перечислены все мерсовские амортизаторы. Вот такая фигня получается, вроде бьешь один заменитель, а копнешь чуть и другое оказывается подходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вызвало у меня доверия в силу слишком малой цены

Самое дешевое - не значит самое плохое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати по подвеске мерина - мадам что Цэшку новую купила приезжала - дык там на вид клиренс чуть ли ни такой же как у спортейджа моего, за счет расстояния между колесом и арками сантиметра 4. я спросил может она проставки поставила - говорит нет, все сток. пружины тоже сток. выглядит странновато.. вроде на других цэшках такого не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати по подвеске мерина - мадам что Цэшку новую купила приезжала - дык там на вид клиренс чуть ли ни такой же как у спортейджа моего, за счет расстояния между колесом и арками сантиметра 4. я спросил может она проставки поставила - говорит нет, все сток. пружины тоже сток. выглядит странновато.. вроде на других цэшках такого не видел.

Читал, да, такие подвески к нам завезли сначала. Выглядит конечно ужасно, я бы даже подумал лишний раз брать такую. Вроде потом начали появляться нормальные.

 

Крекер а фоточка мерина есть?

Да обычный такой черный. Хотел блин белый, но состояние было плачевное у тех, что были

http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0719/ee/1d4319f33e1d3c524384f851c8ed43ee.jpeg

http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0719/91/3313cb3bf47a575f826155e8b77eca91.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в черном и белом думаю самые выигрышные варианты. Это какой меренок у нас? Модель и желательно в цифрах) в обслуге не сильно кармашек опустошает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал, да, такие подвески к нам завезли сначала. Выглядит конечно ужасно, я бы даже подумал лишний раз брать такую. Вроде потом начали появляться нормальные.

 

Да обычный такой черный. Хотел блин белый, но состояние было плачевное у тех, что были

http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0719/ee/1d4319f33e1d3c524384f851c8ed43ee.jpeg

http://i67.fastpic.ru/thumb/2014/0719/91/3313cb3bf47a575f826155e8b77eca91.jpeg

Теперь я знаю кого не надо подрезать, а то забанит. :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какой меренок у нас? Модель и желательно в цифрах)

W212 E300.

 

в обслуге не сильно кармашек опустошает?

Тут кому как. Пока все идет своим чередом. К 90к амортизаторы уже просто выработали ресурс. С таким двигом они быстро умирают. Пара сайлентов еще чутка ослабли, а так все ок. Масло, да фильтры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в черном и белом думаю самые выигрышные варианты. Это какой меренок у нас? Модель и желательно в цифрах) в обслуге не сильно кармашек опустошает?

на 200 похож по фарам.

 

W212 E300.

 

Тут кому как. Пока все идет своим чередом. К 90к амортизаторы уже просто выработали ресурс. С таким двигом они быстро умирают. Пара сайлентов еще чутка ослабли, а так все ок. Масло, да фильтры.

почти угадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то парит больше стоимость резины, чем обслуги. 18 разноширокие - 40-50 за комплект резины как нефиг. Но блин, глаз радуется все время, не хочу менять. Хотя вот мерсовод со стажем все твердит, ставь 16 и будет все в шоколаде. Мне от 17 уже коробит немного, а 16 совсем уж колхоз какой-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то парит больше стоимость резины, чем обслуги. 18 разноширокие - 40-50 за комплект резины как нефиг. Но блин, глаз радуется все время, не хочу менять. Хотя вот мерсовод со стажем все твердит, ставь 16 и будет все в шоколаде. Мне от 17 уже коробит немного, а 16 совсем уж колхоз какой-то.

зато на аморты не будешь выкидывать по 80 рублей... :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато на аморты не будешь выкидывать по 80 рублей... :think:

Вряд ли. Морда тяжелая, V6 же. Так и так насиловать аморты будет. А так, красота требует жертв. Можно было вообще elegance с пакетом плохих дорог брать - будет танк покруче паркетников некоторых. Но нафиг оно уродство такое надо. Лучше бояться бордюров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нахрен эти мерсы. 90 тыщ пробега и уже такие расходы.

--

Из семиместок есть щас что толковое и недорогое? Ларгус 600к стоит, но движок 105 л.с. всего, смущает чот

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нахрен эти мерсы. 90 тыщ пробега и уже такие расходы.

--

Из семиместок есть щас что толковое и недорогое? Ларгус 600к стоит, но движок 105 л.с. всего, смущает чот

Если семеро едут, то да, не очень динамика, а так нормальная машина. Только 5-ая короткая, по трассе не очень удобно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нахрен эти мерсы. 90 тыщ пробега и уже такие расходы.

А сколько должны жить амортизаторы? По паспорту у них 120к ресурс, у нас меньше. Была бы подвеска проще, было бы дешевле. На пассате при таком же пробеге я амортизаторы вместе с пружинами вообще менял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вообще на вольве начал сопливить трубка которая идет от рулевой рейки обратно в бочок ГУРа, то бишь жидкость обратно в бочок гонит.

 

и что самое стремное, нету аналогов в какой уже блеать раз. также приговорили втулки стабилизатора, они идут только со стабилизатором вместе.

на вольве клубе втулок этих по размерам перебрали сотни штук, подходят от форд фокуса ииииии ДЕО МАТИЗА.  :facepalm:  следующую машину буду брать из ведущей тройки (ауди, бмв, мерин), с вольвой только секс в плане поиска запчастей чего стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько должны жить амортизаторы? По паспорту у них 120к ресурс, у нас меньше. Была бы подвеска проще, было бы дешевле. На пассате при таком же пробеге я амортизаторы вместе с пружинами вообще менял.

Хз, наверно так и должны, у меня на 2111 одна стойка вытекла где-то на 110к, замена в 1500 обошлась.

Нахер в общем такие машины, новье - дорого, б/у - ремонт дорого.

 

Так и останусь на отечественном походу))

 

Если семеро едут, то да, не очень динамика, а так нормальная машина. Только 5-ая короткая, по трассе не очень удобно

Мне кажется у приоры тоже с пятой что-то не то, для 110-120 км уже высоковатые обороты нужны
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ить трубка которая идет от рулевой рейки обратно в бочок ГУРа, то бишь жидкость обратно в бочок гонит.

 

и что самое стремное, нету аналогов в какой уже блеать раз. также приговорили втулки стабилизатора, они идут только со стабилизатором вместе.

на вольве клубе втулок этих по размерам перебрали сотни штук, подходят от форд фокуса ииииии ДЕО МАТИЗА. 

видел в городе рекламу, контора делает шланги высокого давления с разными фитингами. Может к ним обратись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видел в городе рекламу, контора делает шланги высокого давления с разными фитингами. Может к ним обратись. 

на МЖК делают, но там специальной формы со спец хомутами. отдельно хомуты такие не продают. жопа по запчастям. придется с разборки заказывать за 8.5тыс, какую то трубку. 

благо что рейка не умерла от голодания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, а аморты Bilstein не рассматривал? довольно много людей юзают на ВАГах, меринах, корейцах кроссах. там куча вариантов под разные условия еды. сам подумаю такие поставить если когда стоковые адаптивные сдохнут и гарантия пройдет.. 18 диски и масса 1.65Т помноженные на наши дороги помогают) Вообще многие автоклубы рекомендуют связку пружин Eibach и амортов Bilstein. по цене хз как ща, но товаришь покупал на Вв олтрек в 14 году по 4руб.

 

пример

http://www.bilstein.ru/catalog/?&man=74&model=8034&modelVariant=12333

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, а аморты Bilstein не рассматривал? довольно много людей юзают на ВАГах, меринах, корейцах кроссах. там куча вариантов под разные условия еды. сам подумаю такие поставить если когда стоковые адаптивные сдохнут и гарантия пройдет.. 18 диски и масса 1.65Т помноженные на наши дороги помогают) Вообще многие автоклубы рекомендуют связку пружин Eibach и амортов Bilstein. по цене хз как ща, но товаришь покупал на Вв олтрек в 14 году по 4руб.

 

пример

http://www.bilstein.ru/catalog/?&man=74&model=8034&modelVariant=12333

Их и смотрел, но фиг знает какие именно брать. Экзист как замену показывает B4, но B8 имеет четкую приписку "для транспортных средств с AMG - спортивным пакетом; тип модели: Avantgarde;", что намекает именно на мою комплектацию. У меня по комплектации они еще и адаптивные. Не охота было в лотерею играть, поэтому взял оригинал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, у меня тож штатные "адаптивные", компании SACHS (они же ZF Friedrichshafen, думаю, многие знают эту контору) с их технологией A.S.D. Amplitude-Selective Damping, но рублей за 7 еще можно купить. фишка в том, что о бельштейнах реально хорошие отзывы. типа и без адаптивности отрабатывают на ура - и есть выбор при покупке - мягче\жестче\быстрее\медленнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Креведко а чего за Вольво у тебя? Кинь фоточку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил продаиь свой фокус3 и взять ауди,вот думаю а6 или а4,но она пока в старом кузове. А4 полно у кого есть,а вот а6 сложно найти внятный отзыв,стоит ли переплачивать 300-400к? Плюс дороже будет все )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...