Перейти к публикации

Forza Motorsport 6


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И кто тут рассказывал об улучшениях невероятных? Фотомод в форзе всю жизнь был предельно похожим на ингейм за исключением постэффектов - сглаживание, размытие.

 

Ты ниразу не видел, какие корчи бывают? Они объезжают бугатти, ферари и ламборгини на драгах, о чем ты вообще.

Драг и кольцевые гонки, это совершено разные вещи, в первом случае тебе надо проехать по прямой 5-10 секунд, а во втором как минимум минут 10, не говоря о том что нужно поворачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драг и кольцевые гонки, это совершено разные вещи, в первом случае тебе надо проехать по прямой 5-10 секунд, а во втором как минимум минут 10, не говоря о том что нужно поворачивать.

Корчи тоже разные бывают, так что не надо. Я понимаю конечно эту веру в то, что люксовые авто недосягаемы, но все они идут на кучу компромиссов, потому что эти авто не для 10 минут гонок делаются, а корчи как раз на 10 минут и в помойку двигатель. Поэтому совсем не удивительно, что они объезжают все эти люксовые авто, от чего у владельцев частенько начинает пригорать. Хотя совершенно не от чего с учетом того, насколько эти машины при таких показателях живучие и комфортные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корчи тоже разные бывают, так что не надо. Я понимаю конечно эту веру в то, что люксовые авто недосягаемы, но все они идут на кучу компромиссов, потому что эти авто не для 10 минут гонок делаются, а корчи как раз на 10 минут и в помойку двигатель. Поэтому совсем не удивительно, что они объезжают все эти люксовые авто, от чего у владельцев частенько начинает пригорать. Хотя совершенно не от чего с учетом того, насколько эти машины при таких показателях живучие и комфортные.

При чём тут люксовые авто? Речь о том, что в игре, например, корч из Мини Купера 60-х годов едет по гоночной трассе быстрее гоночных машин. Это отдаёт фантастикой и ничего общего с реальной жизнью не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Mini Cooper очень маленький начальный индекс, поэтому когда его переделывают то заменяют вообще всё, остается буквально только каркас от первоначальной машины.

Машина очень легкая и маневренная. Весь ее выигрыш за счет того что она в любой поворот входит почти не отпуская газа. И быстро набирает скорость на выходе, при этом максимальная скорость очень маленькая.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Mini Cooper очень маленький начальный индекс, поэтому когда его переделывают то заменяют вообще всё, остается буквально только каркас от первоначальной машины.

Машина очень легкая и маневренная. Весь ее выигрыш за счет того что она в любой поворот входит почти не отпуская газа. И быстро набирает скорость на выходе, при этом максимальная скорость очень маленькая.

 

 

А где видео где он поворачивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это отдаёт фантастикой и ничего общего с реальной жизнью не имеет.

И почему? Купер очень маленькая легкая машина, значит даже небольшой двиг будет ее тащить будь здоров. Это не отдает фантастикой, это отдает физикой. Ты ведь не удивляешься, что спортивные байки так быстро ездят, а там тоже самое. Соотношение массы и мощности решает.

 

Как и сказал кипер, проиграет такой авто, когда маленького двига будет не хватать - на длинных прямых он не наберет большую скорость, где и решает большой тяжелый двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где видео где он поворачивает?

Такое тяжело найти, все почему-то только в дрэге соревнуются. Ну и так понятно, что машина будет легко поворачивать за счет своего веса хотя бы. Вес меньше чем у Лотусов даже.

Ты пойми меня правильно, мне тоже не нравятся имба-тачки, это должно решаться раздельными лидербордами. Сейчас вроде сделали отдельный лидерборд на тип кузова, на отдельные машины к сожалению нет.

 

В публичных лобби я фиг знает как такое решить, нужно было разрешить частные лобби, куда могли бы заходить случайные игроки. Главное чтобы частное лобби работало, даже если вышел владелец, например пока есть хотя бы 1 гонщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое тяжело найти, все почему-то только в дрэге соревнуются. Ну и так понятно, что машина будет легко поворачивать за счет своего веса хотя бы. Вес меньше чем у Лотусов даже.

Ты пойми меня правильно, мне тоже не нравятся имба-тачки, это должно решаться раздельными лидербордами. Сейчас вроде сделали отдельный лидерборд на тип кузова, на отдельные машины к сожалению нет.

 

В публичных лобби я фиг знает как такое решить, нужно было разрешить частные лобби, куда могли бы заходить случайные игроки. Главное чтобы частное лобби работало, даже если вышел владелец, например пока есть хотя бы 1 гонщик.

Да тут не в онлайне даже дело, им нужно сделать тюнинг более разумным, раз уж он есть. Некоторые вещи просто в ступор вводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?v=NLk4wMnhxjM

https://www.youtube.com/watch?v=hq743jZ6L0Y

 

Как бы, это само собой понятно, что она быстрая в своём классе, потому как она лёгкая и мотор там по сути тоже не плох (а если его ещё и поменяли + улучшенное управление и остальное, то почему бы и нет). Я запариваться не буду, но на ютубе гуляет масса видосов, где ОКА по москве просто рвёт всех... а это уж точно не гоночный автомобиль... Чудеса, да и только

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@boublik777

Если первичный индекс у авто, к примеру A599, то скорее всего в этом классе глобального ничего с машиной не сделаешь. Можно понизить класс, но не на много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная игра! Давно такого погружения в игровой процесс не испытывал. И уж точно не мог подумать, что это будут гонки  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие ламбы и Феррари, поца? Бываю частенько на драгах в Хокенхайме ( живу рядом ), там балом правят всякая мелочь типа гольфов или Ауди 80. Ни одной люксовой тачки в топах в жизни там не было. На Нордшляйфе рабочие лошадки это бмв эмки и поршики. А люксовый хлам сам по себе катается в сторонке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бываю частенько на драгах

Ключевое слово драги. Мы же говорим о гонках на трассах между разными автомобилями.

Изменено пользователем boublik777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово драги. Мы же говорим о гонках на трассах между разными автомобилями.

В реальной жизни классов нет, так что сравнивать невозможно.

Но тебе итак должно быть понятно, что легкие автомобили aka Lotus страшно маневренные в поворотах, mini cooper еще легче. Масса 650 кг.

 

Тут скорее всего машины в стоке + х3 кто за рулем, так что мы никогда не сравним как оно там на самом деле должно быть.

Спор бесполезен, единственный кто нас рассудит это TopGear какой-нить, с сюжетом на 10 минут, с полностью научным подходом. Но банальная физика нам говорит, что это возможно из Мини Купера сделать зверь машину.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет кто покупал на двоих forza 6 ultimate edition за вип статус после гонки насчитываються двойные кредиты или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет кто покупал на двоих forza 6 ultimate edition за вип статус после гонки насчитываються двойные кредиты или нет

Нет. Вип привязывается к акку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В реальной жизни классов нет, так что сравнивать невозможно.

Но тебе итак должно быть понятно, что легкие автомобили aka Lotus страшно маневренные в поворотах, mini cooper еще легче. Масса 650 кг.

 

Тут скорее всего машины в стоке + х3 кто за рулем, так что мы никогда не сравним как оно там на самом деле должно быть.

Спор бесполезен, единственный кто нас рассудит это TopGear какой-нить, с сюжетом на 10 минут, с полностью научным подходом. Но банальная физика нам говорит, что это возможно из Мини Купера сделать зверь машину.

 

 

TopGear это юмористическое шоу на автомобильную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 круга по Каталуни или как я проходил гонку более 2 часов.... 

вчера с Dementino  покатали Endurance Catalunia 100 (35 кругов) он ездил на 5 сложности я на 4

Он поставил модификации риска хуже тормоза и еще что то и получил приехав первым 500 000 + кредитов! Ездил на Бентли-сказал если бы не ошибался драйватар может на первое и не приехал бы. Время круга 1 мин 52 сек...

У него была нереалистичный без повреждения шин и топлива...

Я поехал на реалистике , 4 сложность драйватар, но из модификаций поставил увеличение опыта на 100 % итог: первый раз у меня на середине кончился бензин... :megusta:

Второй раз я прохлопал старт и после первого поворота поехал 23-24-ым, приехал первым пришлось делать 2 питстопа заработал 180 000 + опыта и 290 000 денег.

в 7 лотерейках выиграл 4 топовых тачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@boublik777,

я тебе говорил про физику из реальной жизни, совсем уже голову промыли словом физика? Теперь только со спорами ассоциируется?)))

 

TopGear это юмористическое шоу на автомобильную тему.

Ничего лучше нет, так что пук в воду. :zadrot:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тебе говорил про физику из реальной жизни, совсем уже голову промыли словом физика?

Не горячись, мне понравилась фраза "банальная физика" и поэтому я подписал ей эти видео. Ну и автора не забыл. )))

 

Есть вопрос по существу. Если я езжу с реалистичным управлением и у меня установлен модификатор на доп. очки за реалистичное управление. Эти доп. очки начисляются или надо выставить другой тип управления, например обычное?

Изменено пользователем boublik777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 круга по Каталуни или как я проходил гонку более 2 часов.... 

вчера с Dementino  покатали Endurance Catalunia 100 (35 кругов) он ездил на 5 сложности я на 4

Он поставил модификации риска хуже тормоза и еще что то и получил приехав первым 500 000 + кредитов! Ездил на Бентли-сказал если бы не ошибался драйватар может на первое и не приехал бы. Время круга 1 мин 52 сек...

У него была нереалистичный без повреждения шин и топлива...

Я поехал на реалистике , 4 сложность драйватар, но из модификаций поставил увеличение опыта на 100 % итог: первый раз у меня на середине кончился бензин... :megusta:

Второй раз я прохлопал старт и после первого поворота поехал 23-24-ым, приехал первым пришлось делать 2 питстопа заработал 180 000 + опыта и 290 000 денег.

в 7 лотерейках выиграл 4 топовых тачки.

Догнал 2 го на 18 круге, первого на Ferrari (у которого всегда было лучшее время на круге 1: 59.. на несколько десятых)  так и не догнал он стал позади меня так как я позже на питстоп поехал после питстопов всех стал 6-м догнал пять машин кругов за 10 (селал быстрый круг 1:58..)...оторвался на 1100 метров от первого - 3 круга до конца смотрю бензина видимо не хватит до финиша на 33 круге едущий за мной вторым поехал на второй питстоп  :fffuuuh:

Гонка выиграна-еду на второй пит и остаюсь лидером.

P.S. Очень понравилось как менялось поведение на не прогретых и  изношенных на 70% шинах в конце 17 круга. Боты чаще начинают ошибаться на изношенных шинах.

P.S.S. Перемотки кончаются! перед тем как они заканчиваются они работают подругому - тебя не отматывает -черный экран итебя переносит в определёное место на трассе и камера после нажатия продолжить может смотреть -назад-вбок а не вперёд  :dad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...