Перейти к публикации

Forza Motorsport 6


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ага, ты видишь на своем телике, а я сужу по директфиду, на котором всегда видно все намного лучше, ибо директфид. Сглаживание совершенно обычное, лучше, чем в том же дноклабе.

 

Нет, не в тему. Твоя глупость меня начинает уже утомлять.

У тебя на директфиде видно всё лучше чем у меня на приставке подключенной к ТВ. Пишешь чушь.

 

Может ты будешь обсуждать то во что играл не на YouTube? А тут я обменяюсь мнением с Советником он хоть не на "директфиде" играет. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стало известно, насколько повысится производительность Xbox One после релиза DirectX 12


Слухи о том, что релиз DirectX 12 сможет повысить производительность консоли Xbox One, ходили уже довольно давно. Компания Microsoft не распространяется, как сильно новые API скажутся на работе приставочных игр, и многие разработчики сомневаются в их эффективности. Сегодня в сети появилась информация из документов Microsoft, которая указывает на серьезное повышение производительности Xbox One при DirectX 12.


Испанский ресурс SoloXboxOne сегодня опубликовал информацию, согласно которой с выходом DirectX 12 для Xbox One производительность консоли серьезно повысится. Как заявили журналисты портала, они получили новую информацию напрямую от разработчика, с которым ранее часто сотрудничали. Он сообщил, что компания Microsoft разослала новые документы по DirectX 12, в которых обозначены примерные цифры по повышению производительности.


По данным документам, с DirectX 12 разработчики смогут получить доступ к новым API Direct3D. Они позволят добиться на консоли Xbox One 50% дополнительной производительности CPU (центрального процессора) и 20% дополнительной производительности GPU (графического процессора). Стоит отметить, что в ходе GDC 2015 Фил Спенсер сообщал о подобных цифрах, но тогда он не уточнял, про повышение производительности какой из платформ идет речь.


Кроме того, в новых документах для разработчиков указано, что компания Microsoft продолжает активно работать над инструментами для оптимизации памяти eSRAM. Ожидается, что вскоре будет выпущено очередное обновление API, которое позволит разработчикам проще добиваться разрешения 1080p в играх для Xbox One.


Также стоит отметить, что в новых SDK для разработчиков имеется информация о возможном освобождении памяти NAND Flash 8GB. Речь идет о небольшом твердотельном накопителе, который в консоли используется для записи клипов DVR. Компания Microsoftрассматривает вариант с предоставлением к нему доступа для разработчиков, при этом частично уменьшив объемы памяти, которые уходят на функцию DVR. Каким образом разработчикам сможет помочь быстрая память в столь небольшом объеме – неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заценил демку. Игра огонь. Вызывает море фана и эмоций. Разориться что ли на ультимейт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в первой же лотерее выпал Бугатти за  1 лям, это я такой счастливчик или как



карьера как я понял такое же говно как и была

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стало известно, насколько повысится производительность Xbox One после релиза DirectX 12

 

Слухи о том, что релиз DirectX 12 сможет повысить производительность консоли Xbox One, ходили уже довольно давно. Компания Microsoft не распространяется, как сильно новые API скажутся на работе приставочных игр, и многие разработчики сомневаются в их эффективности. Сегодня в сети появилась информация из документов Microsoft, которая указывает на серьезное повышение производительности Xbox One при DirectX 12.

 

Испанский ресурс SoloXboxOne сегодня опубликовал информацию, согласно которой с выходом DirectX 12 для Xbox One производительность консоли серьезно повысится. Как заявили журналисты портала, они получили новую информацию напрямую от разработчика, с которым ранее часто сотрудничали. Он сообщил, что компания Microsoft разослала новые документы по DirectX 12, в которых обозначены примерные цифры по повышению производительности.

 

По данным документам, с DirectX 12 разработчики смогут получить доступ к новым API Direct3D. Они позволят добиться на консоли Xbox One 50% дополнительной производительности CPU (центрального процессора) и 20% дополнительной производительности GPU (графического процессора). Стоит отметить, что в ходе GDC 2015 Фил Спенсер сообщал о подобных цифрах, но тогда он не уточнял, про повышение производительности какой из платформ идет речь.

 

Кроме того, в новых документах для разработчиков указано, что компания Microsoft продолжает активно работать над инструментами для оптимизации памяти eSRAM. Ожидается, что вскоре будет выпущено очередное обновление API, которое позволит разработчикам проще добиваться разрешения 1080p в играх для Xbox One.

 

Также стоит отметить, что в новых SDK для разработчиков имеется информация о возможном освобождении памяти NAND Flash 8GB. Речь идет о небольшом твердотельном накопителе, который в консоли используется для записи клипов DVR. Компания Microsoftрассматривает вариант с предоставлением к нему доступа для разработчиков, при этом частично уменьшив объемы памяти, которые уходят на функцию DVR. Каким образом разработчикам сможет помочь быстрая память в столь небольшом объеме – неизвестно.

Каким боком это относится к Форзе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким боком это относится к Форзе.

Тебе не угодить я смотрю, разработчики заикались о 12ДХ, и у тех у кого есть Х1 полезно знать, хорошие новости. А у тебя есть Х1? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, или Тофи тонёхонько подтроливает эту темочку,прикрываясь адекватностью и "обсуждением игры". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, или Тофи тонёхонько подтроливает эту темочку,прикрываясь адекватностью и "обсуждением игры". 

А чем тебе статья о ДХ12 не угодила? Меня вот обрадовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем тебе статья о ДХ12 не угодила? Меня вот обрадовала.

А тем, что её уже в новостных 9 страниц как обсуждают. Ты серьёзно кроме этой темы больше нигде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем, что её уже в новостных 9 страниц как обсуждают. Ты серьёзно кроме этой темы больше нигде?

Еще ПК и АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в первой же лотерее выпал Бугатти за 1 лям, это я такой счастливчик или как

 

 

карьера как я понял такое же говно как и была

В сетевых играх тоже ничего нового. А "Лиги" пока не работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в первой же лотерее выпал Бугатти за  1 лям, это я такой счастливчик или как

 

карьера как я понял такое же говно как и была

Мне тоже выпал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне тоже выпал.

И мне тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и в 5 части этот женский голос. Фу тошнит от него. Лучше бы мужика завезли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@st_Father

Зачем новость удалил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет как то даже не знаю, после шикарной Хорайзон 2, не охота надрачивать на круги, видимо я тот ещё казуал.
Мне показалось или в мультиплеере графон похуже? Там ещё кстати завезли режим Заражение (не знаю был ли он в fm5) но по сравнению с хорайзонами чёт не то, возможно подпортило впечатление от этого режима неадекватная карта в углу экрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тебе не угодить я смотрю, разработчики заикались о 12ДХ, и у тех у кого есть Х1 полезно знать, хорошие новости. А у тебя есть Х1?

Такая новость уже давно есть на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче мне в первом же бустере за 300к выпала карточка убирающая блокировку колёс и карточка делающая ночи и лужи разными, обе одноразовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то у меня не запускается пишет установка 100%, а потом слишком рано этот контент пока не доступен. Версия ультимэйт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дадут бан Тоффи, то мир станет чуточку лучше. Более унылого персонажа еще не видел. Либо у него слишком много времени и он его тратит настолько впустую, либо ему в жизни заняться абсолютно нечем и он сидит в бункере под землей с доступом только на Боксленд в тред про Форзу 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дадут бан Тоффи, то мир станет чуточку лучше. Более унылого персонажа еще не видел. Либо у него слишком много времени и он его тратит настолько впустую, либо ему в жизни заняться абсолютно нечем и он сидит в бункере под землей с доступом только на Боксленд в тред про Форзу 6.

Солидарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...