Перейти к публикации

Forza Motorsport 6


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Occisor, Ну тогда уж лучше в AC играть, чем в PC.

там физикон вообще не в рот ни в ж)) нужен руль. какие нафик геймпады

кстати вот по корсе есть группа там дрифтят рус пилоты)) https://vk.com/acdriftwork

скоро онлайн транса будет через 15мин 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@o9p, там как раз лучше физика, ну и руль естественно нужен, это не аркадка) хотя я и на геймпаде ездил более менее, чуть похуже чем в PC.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Devastator, в АС не играл, ценник конский, а брать кота в мешке нет желания, контента, я так понял, там тоже нет. Но и да, физика без адаптации к геймпаду, нафиг не нужна, пусть хоть мегареалистичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Occisor, ну контент примерно как в PC, просто выбираешь трассу, тачку и вперед. Есть отдельные задания типа карьеры. В PC не лучше, выбирай любой класс и вперед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь ездит без отображения траектории торможения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Occisor, я всегда везде отрубаю. Так быстрее и лучше изучаешь трассу и точки торможения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Occisor, я всегда везде отрубаю. Так быстрее и лучше изучаешь трассу и точки торможения.

Из кабины ездишь?

В Дерт Ралли, нет траектории, и трассы ралликроссовые нормально выучиваю. А в трековых играх, что-то тяжко с этим, трассы длиньше... иногда пытаюсь, но терпения не хватает. Ну и из кабины обзор такой, что иногда вообще ни хрена не видно дороги, то солнце в глаз светит, то бугор, то еще чего :). Плюс в некоторых играх, ощущение скорости не очень, что 50, что 200 км/ч, FM6 и DR (раллийная часть) в их числе.

И по видосам смотрю, почти у всех траектория тормозов активирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Occisor, от 3 лица в основном. Бывает настроение врубаю из кабины. В форзе на некоторых тачках типа лмп1, гт3 и т.п. ничего не видно, слишком узкий обзор, лучше врубать другой вид. Плюс нет настройки водительского места, как например в TDU, ETS 2.Вон в дирт 4 даже завезли. В DR так-то спецучастки бывают больше треков. Хотя если брать Нордшляйфе, то тут нужно прилично проехать, чтобы подучить трассу. 20 км это не шутки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати вот по корсе есть группа там дрифтят рус пилоты))

Топ игра, топ группа, топ моды - всем советую.

Руль минимум Driving Force GT, но у него нет педали сцепления, поэтому клача дать низя.

Один минус - на расслабоне кататься не выйдет. Я вот так часик погоняю и мокрый потом сижу. Плохо езжу, много борюсь с машиной.

giphy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И по видосам смотрю, почти у всех траектория тормозов активирована.

Я пытался - но не хватило силов, сильно медленее выходит. На A/S классах полный анрыл. В итоге гоняю с полной траекторией, хотя местами ее игнорирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я строго без траектории играю еще с фм3.

Вспоминаю времена гт4 с ностальгией. Правильным апексам тебя учат, никакой перемотки и траектории, только чистый скилл.

Куча дрочки, изучение трасс, торможение в соответствии со знаками метража до поворотов и другим ориентирам, которые ты для себя нашел.

Эх время было=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, ты и сейчас можешь все это отключить и заниматься дрочкой хоть годами.

Но есть еще люди у которых нет на это времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, Сейчас оно не сильно мне нужно. Это я чисто вспомнил.

Хотя стоит отметить, что моторспорт никогда не располагал к дрочке, ну во всяком случае меня. В нем слишком доступно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я строго без траектории играю еще с фм3.

Вспоминаю времена гт4 с ностальгией. Эх время было=)

Согласен на 100% были времена..... Перемотка расслабляет конечно. В повороты можно наплевательски входить с значительным превышением (не получится - перемотаю) и т.д. Можно и не пользоваться, но знаешь что она есть :-) так и хочется нажать(включить в настройках). Помню в гт4 на втором-третьем круге н-ринга ближе к финишу уже на нервах сидишь :-) одна ошибка и 15 минут опять ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одна ошибка и 15 минут опять ехать.

Когда после работы и ужина у тебя 2-3 часа до сна, то это уже не кажется прикольной фишкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перемотка это хорошо хотя бы из-за того, что позволяет исправлять ошибки тупорылых ботов врезающихся тебе в бок из-за того, что программеры забыли вложить в них более одного варианта прохождения поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@X1elite, А там ведь еще износ резины приличный был. Помню и прикидывать приходилось, какую лучше поставить, сколько она продержится и продержится ли до финиша после питстопа или придется еще раз заезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@X1elite, А там ведь еще износ резины приличный был. Помню и прикидывать приходилось, какую лучше поставить, сколько она продержится и продержится ли до финиша после питстопа или придется еще раз заезжать.

ГТ4 - ван лав :-) Жаль, что серия скатилась в долгострой. Как вспомню - включал бота на гонку 24 часа (вроде время ускорять можно было, но уже не помню на сколько) выбирал интервал питстопов, а сам спать, потом на работу, пришёл с работы - новая машина :) Крутая фишка была (24 часовые гонки в реальном времени), может бредовая, но крутая. Интересно, проезжал кто в реале их, например, вдвоем-втроём.

Бу авто, замена масла....

Изменено пользователем X1elite
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен на 100% были времена..... Перемотка расслабляет конечно. В повороты можно наплевательски входить с значительным превышением (не получится - перемотаю) и т.д. Можно и не пользоваться, но знаешь что она есть :-) так и хочется нажать(включить в настройках). Помню в гт4 на втором-третьем круге н-ринга ближе к финишу уже на нервах сидишь :-) одна ошибка и 15 минут опять ехать.

Надо быть мужиками! Собрать волю в кулак и вырубить перемотку! Я в Форцы так играю. Но я правда и играю в них помаленьку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо быть мужиками! Собрать волю в кулак и вырубить перемотку! Я в Форцы так играю. Но я правда и играю в них помаленьку.

Перемотку сложно вырубать %). В гонках, где ее нет (PC, DR), играю соответственно без нее и процесс приносит дополнительное удовольствие, ибо есть точка невозврата. А в форзах перемотка включена и даже не пытаюсь отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С перемоткой у тебя булки расслаблены, так как ты знаешь, что в любой момент можешь откатить назад. А вот когда отключаешь, то сразу начинаешь головой думать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в чем принципиальное отличие ручного переключения со сцеплением и без него?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в чем принципиальное отличие ручного переключения со сцеплением и без него?

В форзе, в качестве бонуса, еще слегка увеличена скорость переключения, чем между автоматом и без сцепления. Плюс возможность зажимать просто сцепление по обстоятельствам, для чего надеюсь пояснять не надо, ездил же на механике в реальности? Сам езжу в игре на механике без сцепления, не осиливаю руками выжимать сцепление как положено :). Многие переделывают управление, чтоб переключаться одним пальцем, но имхо это не тру вэй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...