Перейти к публикации

Forza Motorsport 6


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Occisor, а не КТУ ли у тебя включен?

Конечно нет. Я тут постоянно в темах про форзу трынчу, чтоб все все отключали и играли в симе, ибо иначе нет кайфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно нет. Я тут постоянно в темах про форзу трынчу, чтоб все все отключали и играли в симе, ибо иначе нет кайфа.

Я вот постоянно играю без КТУ, но блин, на джойстике это напряг, плавно курками все равно не удается нормально работать, в итоге приходится часто нажимать, чтобы дозировать усилия. У тебя также, или ты ювелир и умеешь дозировать усилия настолько плавно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот постоянно играю без КТУ, но блин, на джойстике это напряг, плавно курками все равно не удается нормально работать, в итоге приходится часто нажимать, чтобы дозировать усилия. У тебя также, или ты ювелир и умеешь дозировать усилия настолько плавно?

А причем тут КТУ и плавное нажатие я что-то не догнал. Если ты про то что у машины перегазовка бывает, то просто в этот момент газ на половину и дозируешь газ пока машина не поедет уверенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, некоторые автомобили на 1-2 передаче шлифуют даже на 50% газа, я тут вкатываю Holden HVS(вроде так оно называется) после некоторого тюна, так вот - у меня в коробке 4 передачи, море лошадей под капотом и дичайший крутящий момент на заднюю ось, максималка за 360 и полная невозможность ускоряться по дуге, только по прямой). Там не канает сбрасывать газ на половину(а это положение достаточно просто механически запомнить), нужно оооочень плавно нажимать на курок при выходе из поворота. 

@Occisor, значит шибко сильно сместил баланс в сторону управляемости. В особенности всякие спойлеры регулируемые убивают ускорение и максималку на корню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

некоторые автомобили на 1-2 передаче шлифуют даже на 50% газа, я тут вкатываю Holden HVS(вроде так оно называется) после некоторого тюна, так вот - у меня в коробке 4 передачи, море лошадей под капотом и дичайший крутящий момент на заднюю ось, максималка за 360 и полная невозможность ускоряться по дуге, только по прямой). Там не канает сбрасывать газ на половину(а это положение достаточно просто механически запомнить), нужно оооочень плавно нажимать на курок при выходе из поворота.

Ну так нажимай плавно, это и называется дозировать газ - нажал отпустил, пока баланс не нащупаешь.

Хотя у меня с Холденами вообще проблем никаких не было никогда, отличные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так нажимай плавно, это и называется дозировать газ - нажал отпустил, пока баланс не нащупаешь.

Хотя у меня с Холденами вообще проблем никаких не было никогда, отличные машины.

нажал-отпустил-улетел, т.к. пережал. Так играть газом в повороте на заднем приводе черевато. Хотя....зависит от того насколько упоротый конфиг вышел, у меня упор на макс скорость и ускорение, рулить нормально, но бешенный крутящий момент легко уводит в срыв если дать чуть больше газу чем позволяет держак в повороте, но на КТУ выходит наааамного хуже, он весь разгон херит на корню.

Изменено пользователем poisons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот постоянно играю без КТУ, но блин, на джойстике это напряг, плавно курками все равно не удается нормально работать, в итоге приходится часто нажимать, чтобы дозировать усилия. У тебя также, или ты ювелир и умеешь дозировать усилия настолько плавно?

Не, не ювелир далеко. Дурные моноприводы очень тяжело даются.

 

[member=Occisor], значит шибко сильно сместил баланс в сторону управляемости. В особенности всякие спойлеры регулируемые убивают ускорение и максималку на корню.

Не иначе :( потому и хотелось бы мануал какой-нибудь. То многие просто постят настройки, а чего от них толку, нужно полноценное пояснение с примерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно нет. Я тут постоянно в темах про форзу трынчу, чтоб все все отключали и играли в симе, ибо иначе нет кайфа.

А это сугубо твое имхо, об этом и не надо "трынчать". Еще скажи, что надо в настройках машины обязательно ковыряться, а иначе нет смысла играть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это сугубо твое имхо, об этом и не надо "трынчать". Еще скажи, что надо в настройках машины обязательно ковыряться, а иначе нет смысла играть. 

В машинах, даже в реальных гонках, зачастую ковыряются механики а не гонщики, поэтому такое не скажу. В отключении помощников ровно один смысл - получать удовольствие от езды более приближенной к реальности, чем со включенными, и я уверен, что все бы так и делали, но это заметно усложняет игру, а игра все таки не только мазахизм, я и сам эпизодически что-нить включаю (аркаду или КТУ), чтоб прокатиться без напряга (а во всякие дарксоулсы вообще не играю), но суть в том, что с выключенными интересней и это имхо очевидно.

И если не "трындеть" то надо б тогда тебе свои посты все поудалять и форум прикрыть ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но суть в том, что с выключенными интересней и это имхо очевидно.

Ты так меня и не услышал, но теперь еще и чувствуются нотки обиженного мальчика.

Интерес это соотношение сложности к получаемому удовольствию. У каждого это соотношение свое. Если новичок выключит все помощники и станет играть, для него это будет неинтересно, и он просто взбесится и выключит игру. Ты давно играешь, и можешь себе позволить отключить все системы, потому что тебе на других уже неинтересно, и это нормально. Но кажется ты играешь без сцепления, и придет другой игрок, и скажет, что так неинтересно, зачем ты так. 

Я например, постепенно наращивал свою сложность за все время игры. Начинал на новичке, со всеми помощниками. Как только мне становилось скучно, я наращивал сложность и постепенно отключал по одной системы, так мне было интересно. Пока без КТУ мне НЕ интересно.

Поэтому говорить, что "конечно я играю без КТУ, что я лох чтоль" это неправильно, и все равно что говорить, что в Хало на нормале играют крабы. Или зачем кто-то вообще играет в симулятор, если сам не настраивает машины, и теряет часть игры, пускай тогда в хорайзен катает. 

Форза при низком пороге вхождения очень многогранная игра, и там всегда есть чему поучиться и найти что-то новое. Поэтому в нее можно столько долго и с удовольствием играть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, у тебя мания видеть, что кто-то обижается на твои посты, это не так, как в моем, так и в некоторых других случаях, что я наблюдал в других ветках. С тем, что ты написал я в целом согласен и в принципе тоже самое описал постом выше. Но и в своем посте ты признаешь, что интересней постепенно наращивать скилл и все отключать, что собственно я и сказал в процитированном тобой цитате, которую ты критикуешь.  И лохом я никого тут никогда не называл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да со всеми помощниками форза довольно аркадной становится, как нфс, жми вперед и влево/вправо, там все за тебя решат. АБС, кту, траектории и прочее. Все машины будут плюс-минус одинаковы, а выключив все уже чувствуешь разницу. Ага вот мустанг, задний привод, куча коней и крутящего и втапливать на поворотах не выйдет, развернет сразу. А вот Ауди р8, уже полный привод и можно позволить поболее на поворотах и на старте уже нагибаешь заднеприводных)) если новичок, то понятно нет смысла вырубать всю помощь. Но и не забываем, что за помощь дают меньше денег)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но и не забываем, что за помощь дают меньше денег)

Там такая маленькая разница, что стимул нулевой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, кто за реализм и хардкор, а вы бонусы используете, которые зацеп увеличивают, тормозной путь сокращают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, у меня +71 за помощники и за экспертов +40(можно и на про, хотя разница в 5% не стоит того, лучше сразу непобедимых - но тогда нужно подбирать тачку и тюнинг правильный делать). не так уж и мало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, у тебя мания видеть, что кто-то обижается на твои посты, это не так, как в моем, так и в некоторых других случаях, что я наблюдал в других ветках. 

И снова продолжаешь обижаться, но теперь уже подкрепляя свои наблюдения другими ветками, как будто это придает уверенности в твоих словах. И какое это имеет отношение к вопросу непонятно вовсе. Хотя я тебе всего лишь сказал, что это сугубо твое видение, и не более. На твой пост, где ты явно выразился, что так должны делать все. У меня всё. 

Но и не забываем, что за помощь дают меньше денег)

Согласен с Кипером, что там очень маленький прирост. Не стоит с этим заморачиваться вообще. Вот ВИП да, и то на дистанции окупит себя. 

Народ, кто за реализм и хардкор, а вы бонусы используете, которые зацеп увеличивают, тормозной путь сокращают?

Никогда синие карточки не юзал. Вообще не вижу в них смысла. Тут кто-то выше писал, что это чит и нечестно... тогда следуя логике, зачем он их ставит? 

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, кто за реализм и хардкор, а вы бонусы используете, которые зацеп увеличивают, тормозной путь сокращают?

юзал в наскаре, бо там нереально удержать машину в дождь без помогаек иначе. Хотя наскар сам по себе сомнительное удовльствие. Спорное дополнение, даже больше скажу - оно из мира розовых пони, ну не может машина трековая, которая заточена под кольцо как то вообще рулиться иначе, но в форзе может) А так да, это чит в чистом виде.

 

нтерес это соотношение сложности к получаемому удовольствию. У каждого это соотношение свое. Если новичок выключит все помощники и станет играть, для него это будет неинтересно, и он просто взбесится и выключит игру. 

 

Для них есть horizon. Фан в чистом виде, нет? Там можно лететь по обочине, схерачивая заборы и столбы, не беситься и не выключать игру.

Изменено пользователем poisons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тачки из наскара вообще странно и легко управляются. Только вчера прокатился пару треков после порша. Разница  огромна, как будто дали аркадку покатать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, КТУ выключи) Ощути так скажем лютое жжение покрышек(седалища). Я на самом деле от наскара ожидал  кольцевых гонок, с частыми питлейнами, лютым расчетом, аля входим в поворот чуть-чуть медленнее, теряем позиции, зато не едем на питлейн лишний раз, а кольцевых гонок за всю кампанию можно по пальцам пересчитать, а уж от нюрборгринга на этих мыльницах - просто в астрал можно уйти. Не могу конечно сказать что не доставило прямо совсем, но ожидания были несколько другие.
А вот дополнение порш так и не прошел, выбесили боты, я играю с повреждениями и без перемотки, так когда уже дошел до серьезных болидов эти херовы боты начинают копировать поведения игроков из мультика - то кучу на старте соберут, то бъют в жопу в повороте с последущим вылетом/поломкой. Как нить засяду и таки пройду. В основном самое тяжкое - гонки в дождь, если бот улетает в лужу - то он легко ловит автомобиль, а живой игрок....гм ну может быть только на руле поймать можно, на джое анрыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а чего от них толку, нужно полноценное пояснение с примерами.


Ну некоторые вещи впринципе логичны и понятны. Допустим установил пакет облегчения, минус 200кг с тачки +н очков класса, и вот тут сразу ловим проблему - при разгоне на низких скоростях начинаем шлифовать, торможение может так же стать хуже, колесики блокируются. Воткнул спойлер - стали лучше тормозить с больших скоростей, но ничего не поменялось при оттормаживании с 200, но сильно проиграли в ускорении, зато на 300+ держак прям железный. Воткнул турбину, а может стать от нее только хуже, т.к. стало сложней без шлифования на скоростях от 80 до 160, машина срывается, но очков класса это докинуло, хотя вместо нее можно поставить блок цилиндров, который даст нам крутить двигло больше чем было изначально+коробку, что бы скорости быстрее перещелкивать.
Есть на самом деле пара "вредных" советов - ставить тормоза без исзменения ширины покрышек+ставить спойлеры без изменения х-к двигла, или поставить лавочку назад, а на морду не поставить - я не знаю насколько сильно форза считает физику, но практически получается что на скоростях за 150-200 морда плохо цепляет поверхность и торможение становится хуже, т.к. тормозим только жопой. Остальное навеное лучше по личным впечатлениям. Изменено пользователем poisons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, КТУ выключи) 

:men:

 

Кстати, надо попробовать. Но я все равно не понимаю, почему так легко они поворачивают, даже в самой безнадежной ситуации. Может так специально собственно их и настроили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на самом деле от наскара ожидал  кольцевых гонок, с частыми питлейнами, лютым расчетом, аля входим в поворот чуть-чуть медленнее, теряем позиции, зато не едем на питлейн лишний раз, а кольцевых гонок за всю кампанию можно по пальцам пересчитать, а уж от нюрборгринга на этих мыльницах - просто в астрал можно уйти. Не могу конечно сказать что не доставило прямо совсем, но ожидания были несколько другие.

Вот тоже такое впечатление сложилось. Но потом погуглил, посмотрел на каких трассах проходит этот тип гонок, оказалось, что хоть в приоритете и овалы, но бывает всякое. Поэтому негодование слегка приутихло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже фанатековские ребята сказали, что 7 часть в разработке. А этот Свен может словить от терн 10 люлей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...