Перейти к публикации

Forza Motorsport 6


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня тоже был результат получше, но забор чирканул. Хотя написал, что побил рекорд! А все-таки в статистике сохранил этот. Хотя мне кажется это разумно. Потому что со штрафами реально можно много где срезать.

Так записывали бы отдельно время со штрафом и без... а то запишет лоховское время без штрафа и висит оно потом 100 лет никому ненужное.

 

Я так и знал! Зачем вообще удалять игру, которая всегда должна быть на харде? =)

Во-первых у меня хард завален под завязку, во-вторых я наиграл часов 300, уже время жалко
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отцы, в одной из лиг стоит "ТИП ПОВРЕЖДЕНИЙ" -- "РЕАЛИСТИЧНЫЕ". Что это? Что даёт, как можно использовать?

Меня перевели в "профессионалы" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, был в отъезде, увидел твой скриншот и не давал он мне покоя :). Там же явственно видно, что все кроме тебя на стоковых бмв на 554 очка, значит играли в кампанию. В общем проехал на более менее нормальной телеге своего тюнинга, все естественно отключено и симуляция, скриншоть теперь ;). А из здешних, кто у меня в друзьях, кипер и боно, если побил их время, то скорее всего они не максимально напрягались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@flashgun, Ну так повреждения коробки, подвески и т.п.

Хуже ехать машина будет? Скорость медленнее набирать, или вообще перестанет ехать? Я просто разницу не очень ощутил, но я и повреждений избегать стараюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуже ехать машина будет? Скорость медленнее набирать, или вообще перестанет ехать? Я просто разницу не очень ощутил, но я и повреждений избегать стараюсь.

Эта ж функция сразу есть в настройках. На тестовом круге затести. Машина практически перестает ехать при должном повреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуже ехать машина будет? Скорость медленнее набирать, или вообще перестанет ехать? Я просто разницу не очень ощутил, но я и повреждений избегать стараюсь.

Пара повреждений и руль ведет в бок очень сильно... разбил мотор, сжег сцепление - машина будет ехать медленней, можно вообще сломать мотор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper@Occisor, Круто! То-то я вчера под концы заездов обгонял каких-то, как мне показалось, зависших пацанов. Которые несколько минут назад меня обогнали и ушли в горизонт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, был в отъезде, увидел твой скриншот и не давал он мне покоя :). Там же явственно видно, что все кроме тебя на стоковых бмв на 554 очка, значит играли в кампанию. В общем проехал на более менее нормальной телеге своего тюнинга, все естественно отключено и симуляция, скриншоть теперь ;). А из здешних, кто у меня в друзьях, кипер и боно, если побил их время, то скорее всего они не максимально напрягались.

=) Да это понятно, что там на левых тачках. Я же больше прикола ради выложил, и чтобы кинуть челлендж. Блин, ну что ты скрин не выложил то сам.. сколько время?  

Ну и вообще, мой результат был наверху в 3% списка. Имхо это неплохо. 

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=) Да это понятно, что там на левых тачках. Я же больше прикола ради выложил, и чтобы кинуть челлендж. Блин, ну что ты скрин не выложил то сам.. сколько время?  

Ну и вообще, мой результат был наверху в 3% списка. Имхо это неплохо. 

Я с твоим призраком ехал, у тебя должно отобразиться в событиях. Прага короткая класс В. Потом переехал на чужом тюнинге еще на секунду лучше, тюнинг открыт - дерзай ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и вообще, мой результат был наверху в 3% списка. Имхо это неплохо.

Это была супер непопулярная трасса, в левом классе. Все рекорды оттуда - это люди играли в кампанию, у всех пенальти.

Побольше накидай френдов и сравнивай в целом, я кидал в этой теме список топовых гонщиков с Боксленда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с твоим призраком ехал, у тебя должно отобразиться в событиях. Прага короткая класс В. Потом переехал на чужом тюнинге еще на секунду лучше, тюнинг открыт - дерзай ).

Ты неплох да, согласен. Тоже Кипера сделал  :hehe:

 

http://i11.pixs.ru/thumbs/6/1/1/Screenshot_5114434_21332611.jpg

Это была супер непопулярная трасса, в левом классе. Все рекорды оттуда - это люди играли в кампанию, у всех пенальти.

Побольше накидай френдов и сравнивай в целом, я кидал в этой теме список топовых гонщиков с Боксленда.

Да это все понятно. Но я на автомате все равно больше не выжму. Видимо придется учиться на ручке. Хотя пока я не понимаю, за счет чего там время лучше. У меня пока хуже. В какой момент оптимальное переключение? На стыке с красным? 

И почему со сцеплением должно быть еще лучше время? 

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я на автомате все равно больше не выжму.

Всегда можно выжать больше, ты же не думаешь что разница во времени только в настройках машины? Можно годами улучшать вождение.

 

В какой момент оптимальное переключение? На стыке с красным?

Я так и делаю.

 

И почему со сцеплением должно быть еще лучше время?

Еще быстрее передачи переключаются, очевидно.  :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда можно выжать больше, ты же не думаешь что разница во времени только в настройках машины? Можно годами улучшать вождение.

 

Не только. Но в данном случае почти да, потому что трассу тут проехать по другому почти нереально. И думаю именно поэтому в первой тысяче всего несколько человек на автомате. 

 

 

Еще быстрее передачи переключаются, очевидно.  :men:

 

Это очевидно по жизни, что на ручке быстрее. Но в игре то? Так щелкнуть одну кнопку, а так и еще одну. 

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, с механикой и автоматом в игре, имхо - чит, для многих машин не соответствующий реальности, это просто нужно принять и не заморачиваться, основано на том, что на чем тяжелей ехать то и быстрей. Во втором Хорайзоне я пол года не мог побить рекорд товарища, гоняющего всегда на механике, но после 6-ой форзы стал и в Хорайзоне в режиме сопериники на ней ездить и таки побил :). Буквально накатываешь круги и запоминаешь где оптимальней использовать конкретную передачу, так и делается в настоящих гонках.

На автомате несколько раньше переключается передача и когда ты можешь топить на пределе поворот,  скажем на третьей, автомат тебе включает 4-ую, что крайне не оптимально, а это уже доли секунд. На некоторых тюнингах, вообще оптимальней переключаться когда почти полный предел. Да и удовольствие, мне что в реале, что в форзе (в аркадах, правда, езжу на автомате) гораздо приятней "палка" :)

Так же не стоит забывать про оптимальный апекс. Прохождение кратчайшего на максимально возможной скорости - есть вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, забыл добавить, твой ход :)

http://pixs.ru/showimage/WedMar3022_4217993_21334235.jpg

Изменено пользователем Occisor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kuzaurus, забыл добавить, твой ход :)

http://pixs.ru/showimage/WedMar3022_4217993_21334235.jpg

:bleat: с какого раза побил? 

@Kuzaurus, с механикой и автоматом в игре, имхо - чит, для многих машин не соответствующий реальности, это просто нужно принять и не заморачиваться, основано на том, что на чем тяжелей ехать то и быстрей. 

Я это уже понял. Начал переучиваться. Мне даже нравится. Но реально очень часто ракую, и забываю переключиться. И пока не так трассы все хорошо знаю, начинаю путаться, тормозить, и думать на какую передачу сбросить) Может за несколько дней и удасться переучиться.

 

Насколько я понял, это специально сделано, что автомат переключает чуть раньше. Ведь явно не сложно сделать, чтобы он включал когда надо. 

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:bleat: с какого раза побил?

Раз 10 накатал :). 2 круга определял есть-ли смысл пытаться на этой машине. Потом еще непонятный глюк случился, новые круги начинались сразу с ломаного времени, хотя перед финишем, вроде, ничего не нарушал.

Да еще ты на Битле, на старте форзы это была 100% читерская машина, я ее не брал даже если в итоге проезжал хуже, да и визуально она меня бесит :). Как сейчас не знаю, вроде ее нерфили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новые круги начинались сразу с ломаного времени, хотя перед финишем, вроде, ничего не нарушал.

У меня много таких глюков было на этой трассе. Вроде нигде не нарушаю, а смотрю уже знак висит. Я даже специально один раз проехал, задевая бордюры и срезая где обычно ехал, но нигде не дал штраф. Странно подумал я.. 

 

@Occisor, на этой трассе, я смотрю в топе все на каком то Лотусе. А у меня его нет. Его что, только в лотерее выиграть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

@Occisor, на этой трассе, я смотрю в топе все на каком то Лотусе. А у меня его нет. Его что, только в лотерее выиграть? 

Он под маркой Ford выпускался. Тоже в тюнинге (4WD) превращается в гриповую читер-тачку :).

Часто в топе машины очень быстрые и очень сложные по управлению, и без отцовского скилла, порой лучше время получается на машине по-медленей и по-управляемей :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обожаю эту игру!  :nice:  Чем больше играешь, тем она больше фана приносит. Никогда бы не подумал, что меня так затянут кольцевые гонки. 

А я еще толком до сетевой игры не дошел. Сколько же еще впереди. 

Реиграбельность просто на высоте. Иной раз едешь как профи, все получается. А в другой один поворот по десять раз перематываешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я еще толком до сетевой игры не дошел. Сколько же еще впереди. 

Там только боль и унижение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Я играл несколько заездов. Мне понравилось.

Очень сильные противники почти всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...