Перейти к публикации

Forza Motorsport 6


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А в dlc порше, какие-нибудь тачки дают бесплатно, или все надо за кредиты покупать? А то они стоят там не мало, а я что-то по кредитам просел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в dlc порше, какие-нибудь тачки дают бесплатно, или все надо за кредиты покупать? А то они стоят там не мало, а я что-то по кредитам просел. 

В магазин после покупки порше не заходил, только сюжетку немного покатал. Но логика всех длс с машинами сводится к тому, что одна (то бишь каждая из доступных в дополнении) машина всегда дается бесплатно.

Изменено пользователем Occisor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть у меня обновление 4,8Гб качается. И не могу найти, что в нём, на forzamotorsport.net только инфа про мегуярз кар-пак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вслед за Кипером и другими коллегами прошёл всю карьеру (хвастаюсь). :mercury:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вслед за Кипером и другими коллегами прошёл всю карьеру (хвастаюсь). :mercury:

Поздравляю, только я не прошел кажись. Пару заездов оставил, время жалко было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонки "приедь в тройке" и без системы очков сложно назвать карьерой.

А мне норм, надоели уже гонки с этой турнирной системой в 3-4 заездах.

Все время на первом месте едет один и тот же бот и приходится отжимать у него очки толкая об забор. Тут своеобразная песочница, сам ставишь себе сложность, цели, получаешь фан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл все поршевые показательные выступления. Очень доволен трассой "Вирджиния", по которой только что проехал 100 миль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таких сравнения не хватает видео из реальности, а то не понятно где естественнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигня, самый лучший автосим - это на тетрисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, когда покупал хуан, взял по остаткам бонусов на халяву FM5, а вот когда вышла демка FM6, 5ю уже совесть не позволяла запускать даже)) в итоге приобрел полную версию и залип, но почему-то складывается ощущение что FM6 то ли  легче, то ли аркаднее - играю на тех же настройках сложности - выключены все помошники, коробка-автомат. Результат абсолютно другой - прийти в тройке не составляет проблем, когда в FM5 обычно финишировал на серебро или бронзу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, когда покупал хуан, взял по остаткам бонусов на халяву FM5, а вот когда вышла демка FM6, 5ю уже совесть не позволяла запускать даже)) в итоге приобрел полную версию и залип, но почему-то складывается ощущение что FM6 то ли  легче, то ли аркаднее - играю на тех же настройках сложности - выключены все помошники, коробка-автомат. Результат абсолютно другой - прийти в тройке не составляет проблем, когда в FM5 обычно финишировал на серебро или бронзу

Ну так ты АИ посложнее поставь....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так ты АИ посложнее поставь....

Абсолютно одинаковые настройки стоят - ради интереса сравнивал сложность прохождения на одинаковых машинах, трассах и настройках. АИ тоже одинаковые настройки. Суть даже не в соперниках, а в сложности прохождения трассы..Может кажется конечно так - пёс его знает.

По другой теме: FM5, 1991 Ferrari 512 TR - (в машинах практически не разбираюсь) - это нормальная тема, что при нажатии тормоза, у меня руль центруется? То есть, банально не получается тормозить на повороте с вывернутым рулем и только на этой машине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это нормальная тема, что при нажатии тормоза, у меня руль центруется? То есть, банально не получается тормозить на повороте с вывернутым рулем и только на этой машине...

Мне вообще кажется тормозить с ввернутым рулем моветон, если ты имеешь ввиду тормозить в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таких сравнения не хватает видео из реальности, а то не понятно где естественнее.

Сравнение с реальностью покажет, что оба звука говно и не похожи на настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вообще кажется тормозить с ввернутым рулем моветон, если ты имеешь ввиду тормозить в пол.

не в пол даже - как только курок чуть вниз идет, руль начинает центрироваться. мистика какая-то с этой машиной. Посмотрю потом как в FM6 проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vincentspb,  офигеть, круто! Мне для восьмого нужен fh1 по обратке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я начал знакомство с форзой только с этой части. Начинал с ботами ниже среднего, сейчас комфортно катаю на эксперте. Решил отключить системы помощи, да и офигел. Такое чувство, что вообще в другую игру сел играть. Если бы знал, что так кардинально будет отличаться управление, я бы сразу начал на нем, чтобы к этому не привыкать. 

Подскажите плиз, с каких систем лучше начать отключение? Или со всех сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система с уровнями в forza hub стрёмная из-за того, что там донат влияет на уровень, а так задумка конечно интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я начал знакомство с форзой только с этой части. Начинал с ботами ниже среднего, сейчас комфортно катаю на эксперте. Решил отключить системы помощи, да и офигел. Такое чувство, что вообще в другую игру сел играть. Если бы знал, что так кардинально будет отличаться управление, я бы сразу начал на нем, чтобы к этому не привыкать. 

Подскажите плиз, с каких систем лучше начать отключение? Или со всех сразу. 

у меня отключено всё, кроме абс и кту + коробка-автомат. очень комфортно гоняется :) боты на "выше среднего" стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я начал знакомство с форзой только с этой части. Начинал с ботами ниже среднего, сейчас комфортно катаю на эксперте. Решил отключить системы помощи, да и офигел. Такое чувство, что вообще в другую игру сел играть. Если бы знал, что так кардинально будет отличаться управление, я бы сразу начал на нем, чтобы к этому не привыкать. 

Подскажите плиз, с каких систем лучше начать отключение? Или со всех сразу.

Для начала выруби всех помощников управления\тормозов.

Зависит от того хочешь ли ты на ручной коробке гонять, вообще говоря полезный навык.

Потом отключаешь ABS, ничего сложного.

TCS я оставляю, потому что некоторыми машинами без него управлять нереально, а каждый раз включать\выключать быстро надоест.

 

Собсна больше настроек и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, Я пока погоняю на автомате, что-то на ручке совсем не хочется. Зачем она нужна? С ней результаты заметно лучше? 

 

Сейчас все отключил, АБС и СКУ с КТУ. Автомат. Оставил управление обычное, а не реалистик. Вроде неплохо стало, привыкаю. Если ставлю реалистик, то как корова на льду катаюсь. 

Вообще больше всего заметил включение именно АБС. Потому что привык, что при торможении можно чуть подруливать. А с включенным АБС вообще на руль не реагирует. 

 

TCS это что? 

Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...