OldDriver 0 Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 Какие допы надо купить,чтобы было открыто всё что есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bonovoice 0 Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 Мультиплеер напрочь отбивает какое-либо желание ездить в стоке. Как минимум поднятие до ближайших двух нолей. Да и настройка хотя бы трансмиссии, тормозов, передаточного числа и подвески хоть немного под себя. В реальных же гонках тонкий тюнинг идет всегда под гонщика и трек. К примеру многие стоковые машины плохо ездят по поребрикам, приходится чуть смягчать аморты, управляемость чуть хуже, зато не взлетишь случайно/специально заехав на него. Имхо тюнинг неотъемлемая и интереснейшая часть, но нет толковых пояснений что для чего и как, нет открытых тюнингов от разработчиков, в результате большинство не может настроить, получает после своего тюнинга машину хуже, чем на стоке и т.п. А те тюниги, что выкладывают лидеры топов рассчитаны под высокий скил и вероятно руль. Очень не хватает мануалов :(. Я как не пыхчу, у меня получаются более-менее нормально управляемые машины, но они не блещут мощностью.В Хорайзон 2 все было просто, втыкаешь полный привод, шпигуешь остальное для асфальта или ралли и любая машина становится гриповой :). Тут это не работает.Мультиплеер в общественных лобби вообще напрочь отбивает желание ездить. Так что если что, мы с друзьями вечерами катаемся на стоках в закрытых лобби изображая то, что хоть как то напоминает реальные гонки (в отличии от общественных лобби). Добавляйся ко мне (ник — bonovoice) или к toffeemoes. Какие допы надо купить,чтобы было открыто всё что есть?Season Pass. @bonovoice, Так-то да, но это капля в море.С японцами у Gran Turismo, насколько я помню, всё намного лучше. И с трассами, и с машинами. Тут больше упор на Европу/Америку сделан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xand3r 0 Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 @bonovoice, есть какие-нибудь требования, чтобы с вами покататься? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bonovoice 0 Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 @bonovoice, есть какие-нибудь требования, чтобы с вами покататься?Единственное — аккуратно ездить не устраивая завалы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OPC984 0 Опубликовано: 9 января 2016 Поделиться Опубликовано: 9 января 2016 @bonovoice, а еще надо аккуратно проходить повороты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Occisor 28 Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 Мультиплеер в общественных лобби вообще напрочь отбивает желание ездить. Так что если что, мы с друзьями вечерами катаемся на стоках в закрытых лобби изображая то, что хоть как то напоминает реальные гонки (в отличии от общественных лобби). Добавляйся ко мне (ник — bonovoice) или к toffeemoes.Добавился, плохо, что вы с запада все :). Вы форсите режим симуляции и отключение всяких кту? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 104 Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 Да норм у парней все)Я вот на автомате гоняю, а все на ручке.Главное только сказать не забыть, чтоб выставили настройки, а то будет потом веселье) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bonovoice 0 Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 (изменено) Добавился, плохо, что вы с запада все :). Вы форсите режим симуляции и отключение всяких кту?Обычно да, но если у кого-то есть жгучее желание ехать с помощью, то можно оставить нужные помошники. Изменено 10 января 2016 пользователем bonovoice Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 157 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 В игре есть включение каких то режимов КТУ и СТУ. Типа с ними легче ездить. Но с включенными этими режимами нереально входить в повороты при торможении. Руль отклоняется всего на чуть-чуть. Выключил оба режима - играть стало легче и машина чувствуется гораздо лучше. Странные какие то "помогалки"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 В игре есть включение каких то режимов КТУ и СТУ. Типа с ними легче ездить. Но с включенными этими режимами нереально входить в повороты при торможении. Руль отклоняется всего на чуть-чуть. Выключил оба режима - играть стало легче и машина чувствуется гораздо лучше. Странные какие то "помогалки"... Они помогают не улететь в занос... а ты пытаешь активно рулить при торможении. На некоторых машинах у тебя этот трюк сработает, а потом попадется тебе в руки какой-нить TVR или Ariel Atom... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 157 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Они помогают не улететь в занос... а ты пытаешь активно рулить при торможении. На некоторых машинах у тебя этот трюк сработает, а потом попадется тебе в руки какой-нить TVR или Ariel Atom...А что, в игре дрифта нету? Я в Форзу никогда раньше не играл - вообще в гонки только в Project Gotam Racing серию играл - там отлично и отскоками от борта поворачивать и дрифтить на некоторых машинах. Шикарные гонки, жаль новой части нету. В Форзе, я уже понял, от бортов не поотскакиваешь, прошёл гонок 20 по карьере - дрифтовать тоже как то не дают, но на первой выданных мне машинах в повороты на скорости входить получается вроде... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 В Форзе, я уже понял, от бортов не поотскакиваешь,Ты с игрой походу капитально ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
flashgun 0 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Кстати, насчёт бортов. Те, которые из шин -- это же пипец просто. Стоит в них даже не влететь, а въехать, как машину разворачивает на 135 градусов примерно, и всё, приехали, надо разворачиваться, выруливать, секунды потеряны и я уже последний. У меня в лигах так 30% гонок проходят. Потом из последнего я, как правило, в первую десятку прохожу, но в основном за счёт того, что я уже хорошо изучил трассы, а вторая десятка либо дерётся друг с другом, либо вылетает за повороты. Как они все, кроме меня, так быстро выбираются из завала? Раз -- и уже едут! Научите меня так же. Я сейчас, приехав в борт, сдаю назад пол-корпуса машины, выворачивая руль, затем руль в другую сторону и по газам. Всё равно дольше остальных в два раза! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bonovoice 0 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Они помогают не улететь в занос... а ты пытаешь активно рулить при торможении. На некоторых машинах у тебя этот трюк сработает, а потом попадется тебе в руки какой-нить TVR или Ariel Atom...А что не так с TVR или Ariel Atom? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 А что не так с TVR или Ariel Atom?Тяжело ими управлять, не прощают ошибок с перегазовкой, рулением при торможении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 104 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Не знаю каким образом с КТУ и прочим сложнее ездить? Они же стабилизируют. Разве что снос при прохождении поворота может сыграть на пользу, а без него можно уехать в "кусты", если о стабилизации говорить. Вот без блокировки после того, как играешь с ней реально сложно перестроиться и привыкнуть, но это чисто дело привычки. А если брать авто с избытком сил, то стабилизаторы однозначно облегчают жизнь и могут спасти, как на сухой, так и мокрой трассе. Нужно кстати попробовать врубить их и посмотреть самому, а то странно как то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bonovoice 0 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) Тяжело ими управлять, не прощают ошибок с перегазовкой, рулением при торможении.А зачем рулить при торможении? По-моему, отлично едут. Вот, например, абсолютно стоковый TVR. В "симуляции", без каких либо вообще помошников. Изменено 13 января 2016 пользователем bonovoice Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 104 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 @DemosN, А ты возьми какой нибудь srt hellcat и посмотри, как он не дрифтит) Тебя по всем поворотам мылить будет от перегазовки. @bonovoice, Так и думал, что скинешь это видео) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bonovoice 0 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 @DemosN, А ты возьми какой нибудь srt hellcat и посмотри, как он не дрифтит)Тебя по всем поворотам мылить будет от перегазовки. @bonovoice, Так и думал, что скинешь это видео)Ну у меня случайно оказалось видео с TVR. Далеко не самая скользкая машина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Ну у меня случайно оказалось видео с TVR. Далеко не самая скользкая машина.В этой Форце он еще более менее, жалко RUF нет)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bonovoice 0 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 В этой Форце он еще более менее, жалко RUF нет))RUF-ов нет из-за того, чтобы все без лишних колебаний занесли деньги за пакет Porsсhe. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DemosN 157 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) Не знаю каким образом с КТУ и прочим сложнее ездить?Они же стабилизируют.Я не "гоночник", посему объясню по-детски. Вот отъездил я гонок 10 в включёнными обеими этими опциями (КТУ и СТУ) и страдал: гонишь по прямой, хренац - поворот, градусов 35-40 так. Начинаешь тормозить и входить в поворот, а руль, падла, такое ощущение, что градусов на 20 только отклоняется. Или по широкой дуге приходится въезжать или тормозить до победного и поворачивать при небольшом разгоне (что, по-моему, и делают компьютерные "гонщики"). Я понимаю, что я езжу на каком то маломощном Фольксвагене, но всё же... Гонки после 10-й я реально прикипел и начал дёргать всякие опции. И, о чудо, после отключения КСУ/СТУ машина стало лихо поворачивать на поворотах при резком торможении/ускорении. Да, её порой заносит (ну тут уж надо момент рассчитать и курками "играть" поактивнее), да, после такого "резвого" прохождения поворота машину частенько мотает как пьяную (тут уж приходится "играть" поганкой руля), но именно на поворотах я стал просто "богом" среди практически останавливающихся ботов, именно после отключения этих самых стабилизаторов. Может дальше будет и жёстко, но пока на машинах начального класса эта опция мне показалась даже вредной. Изменено 13 января 2016 пользователем DemosN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 @DemosN, Против ботов на легкой сложности такие трюки может и проканают. А ты проедь без ботов с КТУ и без. Сравни за какое время ты приезжаешь. Ну потом проведешь тест на более мощных машинах класса А и S. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 104 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 @DemosN, А с абс у тебя что? Без абс играешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bonovoice 0 Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 @DemosN,Против ботов на легкой сложности такие трюки может и проканают.А ты проедь без ботов с КТУ и без. Сравни за какое время ты приезжаешь. Ну потом проведешь тест на более мощных машинах класса А и S.Без помощников быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас