Перейти к публикации

Forza Motorsport 6


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мультиплеер напрочь отбивает какое-либо желание ездить в стоке. Как минимум поднятие до ближайших двух нолей. Да и настройка хотя бы трансмиссии, тормозов, передаточного числа и подвески хоть немного под себя. В реальных же гонках тонкий тюнинг идет всегда под гонщика и трек. К примеру многие стоковые машины плохо ездят по поребрикам, приходится чуть смягчать аморты, управляемость чуть хуже, зато не взлетишь случайно/специально заехав на него. Имхо тюнинг неотъемлемая и интереснейшая часть, но нет толковых пояснений что для чего и как, нет открытых тюнингов от разработчиков, в результате большинство не может настроить, получает после своего тюнинга машину хуже, чем на стоке и т.п. А те тюниги, что выкладывают лидеры топов рассчитаны под высокий скил и вероятно руль. Очень не хватает мануалов :(. Я как не пыхчу, у меня получаются более-менее нормально управляемые машины, но они не блещут мощностью.

В Хорайзон 2 все было просто, втыкаешь полный привод, шпигуешь остальное для асфальта или ралли и любая машина становится гриповой :). Тут это не работает.

Мультиплеер в общественных лобби вообще напрочь отбивает желание ездить. Так что если что, мы с друзьями вечерами катаемся на стоках в закрытых лобби изображая то, что хоть как то напоминает реальные гонки (в отличии от общественных лобби). Добавляйся ко мне (ник — bonovoice) или к toffeemoes.

 

Какие допы надо купить,чтобы было открыто всё что есть?

Season Pass.

 

@bonovoice, Так-то да, но это капля в море.

С японцами у Gran Turismo, насколько я помню, всё намного лучше. И с трассами, и с машинами. Тут больше упор на Европу/Америку сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bonovoice, есть какие-нибудь требования, чтобы с вами покататься?

Единственное — аккуратно ездить не устраивая завалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультиплеер в общественных лобби вообще напрочь отбивает желание ездить. Так что если что, мы с друзьями вечерами катаемся на стоках в закрытых лобби изображая то, что хоть как то напоминает реальные гонки (в отличии от общественных лобби). Добавляйся ко мне (ник — bonovoice) или к toffeemoes.

Добавился, плохо, что вы с запада все :). Вы форсите режим симуляции и отключение всяких кту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да норм у парней все)

Я вот на автомате гоняю, а все на ручке.

Главное только сказать не забыть, чтоб выставили настройки, а то будет потом веселье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавился, плохо, что вы с запада все :). Вы форсите режим симуляции и отключение всяких кту?

Обычно да, но если у кого-то есть жгучее желание ехать с помощью, то можно оставить нужные помошники.

Изменено пользователем bonovoice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре есть включение каких то режимов КТУ и СТУ. Типа с ними легче ездить. Но с включенными этими режимами нереально входить в повороты при торможении. Руль отклоняется всего на чуть-чуть. Выключил оба режима - играть стало легче и машина чувствуется гораздо лучше. Странные какие то "помогалки"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре есть включение каких то режимов КТУ и СТУ. Типа с ними легче ездить. Но с включенными этими режимами нереально входить в повороты при торможении. Руль отклоняется всего на чуть-чуть. Выключил оба режима - играть стало легче и машина чувствуется гораздо лучше. Странные какие то "помогалки"...

Они помогают не улететь в занос... а ты пытаешь активно рулить при торможении. На некоторых машинах у тебя этот трюк сработает, а потом попадется тебе в руки какой-нить TVR или Ariel Atom...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они помогают не улететь в занос... а ты пытаешь активно рулить при торможении. На некоторых машинах у тебя этот трюк сработает, а потом попадется тебе в руки какой-нить TVR или Ariel Atom...

А что, в игре дрифта нету? Я в Форзу никогда раньше не играл - вообще в гонки только в Project Gotam Racing серию играл - там отлично и отскоками от борта поворачивать и дрифтить на некоторых машинах. Шикарные гонки, жаль новой части нету. В Форзе, я уже понял, от бортов не поотскакиваешь, прошёл гонок 20 по карьере - дрифтовать тоже как то не дают, но на первой выданных мне машинах в повороты на скорости входить получается вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Форзе, я уже понял, от бортов не поотскакиваешь,

Ты с игрой походу капитально ошибся. :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчёт бортов. Те, которые из шин -- это же пипец просто. Стоит в них даже не влететь, а въехать, как машину разворачивает на 135 градусов примерно, и всё, приехали, надо разворачиваться, выруливать, секунды потеряны и я уже последний. У меня в лигах так 30% гонок проходят. Потом из последнего я, как правило, в первую десятку прохожу, но в основном за счёт того, что я уже хорошо изучил трассы, а вторая десятка либо дерётся друг с другом, либо вылетает за повороты.

 

Как они все, кроме меня, так быстро выбираются из завала? Раз -- и уже едут! Научите меня так же. Я сейчас, приехав в борт, сдаю назад пол-корпуса машины, выворачивая руль, затем руль в другую сторону и по газам.  Всё равно дольше остальных в два раза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они помогают не улететь в занос... а ты пытаешь активно рулить при торможении. На некоторых машинах у тебя этот трюк сработает, а потом попадется тебе в руки какой-нить TVR или Ariel Atom...

А что не так с TVR или Ariel Atom?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что не так с TVR или Ariel Atom?

Тяжело ими управлять, не прощают ошибок с перегазовкой, рулением при торможении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю каким образом с КТУ и прочим сложнее ездить?

Они же стабилизируют.

Разве что снос при прохождении поворота может сыграть на пользу, а без него можно уехать в "кусты", если о стабилизации говорить.

Вот без блокировки после того, как играешь с ней реально сложно перестроиться и привыкнуть, но это чисто дело привычки.

А если брать авто с избытком сил, то стабилизаторы однозначно облегчают жизнь и могут спасти, как на сухой, так и мокрой трассе.

Нужно кстати попробовать врубить их и посмотреть самому, а то странно как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжело ими управлять, не прощают ошибок с перегазовкой, рулением при торможении.

А зачем рулить при торможении? По-моему, отлично едут. Вот, например, абсолютно стоковый TVR. В "симуляции", без каких либо вообще помошников.

 

Изменено пользователем bonovoice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DemosN, А ты возьми какой нибудь srt hellcat и посмотри, как он не дрифтит)

Тебя по всем поворотам мылить будет от перегазовки.

 

@bonovoice, Так и думал, что скинешь это видео)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DemosN, А ты возьми какой нибудь srt hellcat и посмотри, как он не дрифтит)

Тебя по всем поворотам мылить будет от перегазовки.

 

@bonovoice, Так и думал, что скинешь это видео)

Ну у меня случайно оказалось видео с TVR. Далеко не самая скользкая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня случайно оказалось видео с TVR. Далеко не самая скользкая машина.

В этой Форце он еще более менее, жалко RUF нет))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой Форце он еще более менее, жалко RUF нет))

RUF-ов нет из-за того, чтобы все без лишних колебаний занесли деньги за пакет Porsсhe. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю каким образом с КТУ и прочим сложнее ездить?

Они же стабилизируют.

Я не "гоночник", посему объясню по-детски. Вот отъездил я гонок 10 в включёнными обеими этими опциями (КТУ и СТУ) и страдал: гонишь по прямой, хренац - поворот, градусов 35-40 так. Начинаешь тормозить и входить в поворот, а руль, падла, такое ощущение, что градусов на 20 только отклоняется. Или по широкой дуге приходится въезжать или тормозить до победного и поворачивать при небольшом разгоне (что, по-моему, и делают компьютерные "гонщики").  Я понимаю, что я езжу на каком то маломощном Фольксвагене, но всё же... Гонки после 10-й я реально прикипел и начал дёргать всякие опции. И, о чудо, после отключения КСУ/СТУ машина стало лихо поворачивать на поворотах при резком торможении/ускорении. Да, её порой заносит (ну тут уж надо момент рассчитать и курками "играть" поактивнее), да, после такого "резвого" прохождения поворота машину частенько мотает как пьяную (тут уж приходится "играть" поганкой руля), но именно на поворотах я стал просто "богом" среди практически останавливающихся ботов, именно после отключения этих самых стабилизаторов. Может дальше будет и жёстко, но пока на машинах начального класса эта опция мне показалась даже вредной.

Изменено пользователем DemosN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DemosN,

Против ботов на легкой сложности такие трюки может и проканают.

А ты проедь без ботов с КТУ и без. Сравни за какое время ты приезжаешь.

 

Ну потом проведешь тест на более мощных машинах класса А и S.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DemosN,

Против ботов на легкой сложности такие трюки может и проканают.

А ты проедь без ботов с КТУ и без. Сравни за какое время ты приезжаешь.

 

Ну потом проведешь тест на более мощных машинах класса А и S.

Без помощников быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...