Перейти к публикации

Forza Motorsport 6


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

40 страниц я читаю про говно графон в Форзе и лесенки. В пкарсе че столько лесенок, текстуры хуже, люди двухмерные?

А, объективный?

P.s. У тебя реально нюх на тему Форзы, понимаю...

Это видео снимал не я, я просто его тут опубликовал. ПК это или консоль я незнаю, я никак не комментировал графику, поэтому сами считайте где больше лесенок ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще кто-то пытается говорить, что в ПК графон лучше. Деревья выглядят убого - они трехмерные, но слишком примитивные. Спрайты слишком убогие, затенения у них нет, они выглядят плоско и выбиваются из сцены. В форзе деревья сделаны примерно похоже, но используются фотоспрайты с запечеными тенями, от чего они отлично стоят в сцене т.к. выглядит, будто они корректно освещены. Забавляют глючные тени в ПК - тень от спойлера нехило так съехала в сторону, кто-то забыл bias нормально настроить похоже. Да и вообще освещение в общем смотрится в форзе намного лучше, что неудивительно - в форзе, в отличие от довольно примитивного рендера в ПК, полноценный физически корректный рендер.

 

Ну и звук. Звукоинженеры turn 10 так и остаются непобежденными.

 

Нет, единственная игра в жанре с 1080р и 60 фпс, которые никогда не падают. Сглаживание в ПК вообще странное - оно вроде сглаживает автомобиль как-то, а вот тот же забор мельтешит просто страшно. Форза при этом выглядит намного чище в плане алиазинга окружения.

сейчас обратил внимание в 6 форзе деревья не неподвижные а немного колышаться, не знаю на сколько это тяжело просчитать но выглядит прикольно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас обратил внимание в 6 форзе деревья не неподвижные а немного колышаться, не знаю на сколько это тяжело просчитать но выглядит прикольно.

Технологии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас обратил внимание в 6 форзе деревья не неподвижные а немного колышаться, не знаю на сколько это тяжело просчитать но выглядит прикольно.

Тяжесть просчета зависит от того, как они это сделали. Будучи 60 фпс игрой тут явно что-то простое, да и сама игра не выиграет от какой-то крутой реализации. Можно хоть модель дерева двигать или крутить из стороны в сторону с небольшой амплитудой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше - не лучше. Мне хочется лицезреть с 500 машин, но детально проработанных, начиная от интерьера, заканчивая повреждениями, коих в доброй половине из всего списка в Туризме тупо нет. Коробки картонные с физикой машин.

Ну с этим аспектом да, согласен!

 

40 страниц я читаю про говно графон в Форзе и лесенки. В пкарсе че столько лесенок, текстуры хуже, люди двухмерные?

А, объективный?

P.s. У тебя реально нюх на тему Форзы, понимаю...

В ПКарсе симуляция и физика на три головы выше. Тут суть в этом,а не в графике. Хотя и она мне показалась, как минимум не хуже чем в ФМ6.

 

а этот project cars с ПК или с Xbox.

Я на ПК играю. Графика там на Ультре лучше и на порядок.

 

И еще кто-то пытается говорить, что в ПК графон лучше. Деревья выглядят убого - они трехмерные, но слишком примитивные. Спрайты слишком убогие, затенения у них нет, они выглядят плоско и выбиваются из сцены. В форзе деревья сделаны примерно похоже, но используются фотоспрайты с запечеными тенями, от чего они отлично стоят в сцене т.к. выглядит, будто они корректно освещены. Забавляют глючные тени в ПК - тень от спойлера нехило так съехала в сторону, кто-то забыл bias нормально настроить похоже. Да и вообще освещение в общем смотрится в форзе намного лучше, что неудивительно - в форзе, в отличие от довольно примитивного рендера в ПК, полноценный физически корректный рендер.

 

Ну и звук. Звукоинженеры turn 10 так и остаются непобежденными.

 

Нет, единственная игра в жанре с 1080р и 60 фпс, которые никогда не падают. Сглаживание в ПК вообще странное - оно вроде сглаживает автомобиль как-то, а вот тот же забор мельтешит просто страшно. Форза при этом выглядит намного чище в плане алиазинга окружения.

Крекер! Ты и сам прекрасно понимаешь,что это видео не с ПК. Если бы я не играл в ПК версию ПКарс, я бы наверное и поверил, но я играю.

Тут если и ПК, то настройки ниже плинтуса! Заявляю со всей ответственностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крекер! Ты и сам прекрасно понимаешь,что это видео не с ПК. Если бы я не играл в ПК версию ПКарс, я бы наверное и поверил, но я играю.

Тут если и ПК, то настройки ниже плинтуса! Заявляю со всей ответственностью.

ПК = прожект карс. Ну и никакой рендер не исправит топовый компутер. Если рендер плохой, то он таким останется и в 4к. Рендер у прожект карс слабый и устаревший, это давно уже было понятно. У людей явно не было ресурсов пичкать его некстген фичами. Он всегда хорошо смотрелся на булшотах, но как доходило до ингейма, то весь графон улетучивался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Игроманию волбще не понял.

В чем выражается больший уход к аркадности? В доступности чтоль?

Так форза уже которую часть является доступной для игрока и в фм6 пожалуй ничего не поменялось.

К тому же про автоспорт они тоже загнули пожалуй.

В общем игромания немного бредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с этим аспектом да, согласен!

 

 

В ПКарсе симуляция и физика на три головы выше. Тут суть в этом,а не в графике. Хотя и она мне показалась, как минимум не хуже чем в ФМ6.

 

 

Я на ПК играю. Графика там на Ультре лучше и на порядок.

 

 

Крекер! Ты и сам прекрасно понимаешь,что это видео не с ПК. Если бы я не играл в ПК версию ПКарс, я бы наверное и поверил, но я играю.

Тут если и ПК, то настройки ниже плинтуса! Заявляю со всей ответственностью.

Можешь не спорить с ними, этим людям даже если фм1 показать, они скажут что там графика и физика лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто сравнение ПКарс и ФМ6 вроде бы и уместно, но в то же время странно это все. 

ПКарс игра для тех, кто любит реально КОПАТЬСЯ в настройках авто и кому не нужны никакие поблажки на дороге. 

Чувство реализма на трассе очень сильное. ФМ6 -вроде тоже заявлен как симулятор, но эта игра скорее для более широкой аудитории.

Она понравится абсолютно всем, но не тем кто ищет максимальной симуляции,физики, а также настроек авто перед гонкой, ибо по этому аспекту она сливает начисто.

Тут кому что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь не спорить с ними, этим людям даже если фм1 показать, они скажут что там графика и физика лучше.

Да, когда ответить нечего, то обычно начинают другим советовать не спорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, В том,что они должны были переплевывать Пкарс, если симулятор заявляют, а они даже не дотянули прилично по этому аспекту.

Думаю в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Игроманию волбще не понял.

В чем выражается больший уход к аркадности? В доступности чтоль?

Так форза уже которую часть является доступной для игрока и в фм6 пожалуй ничего не поменялось.

К тому же про автоспорт они тоже загнули пожалуй.

В общем игромания немного бредит.

Все бредят, кроме вас :)

 

Да, когда ответить нечего, то обычно начинают другим советовать не спорить.

Мне ответить нечего? Пошутил чтоли? Я просто устал поэмы писать. Которые никто объективно не оценит.

А потом еще скажите что срач развожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Toffee, Так я не фанат моторспорта вообще.

Просто игромания написала какую то ерунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно очевидно. Со времен ФМ5 мало что изменилось, а та в свою очередь была довольно посредственным симом.

Вместо того,чтобы заняться физикой машин и выкатить продукт уже другого уровня, получили практически толже самое.

Сегодня у друга катал 4 часа. Машина на скорости 200км.ч. в повороте    Вниамние!! ИДЕТ ВСКОЛЬЗЬ БОКОМ и при контакте с препятствием ее даже не разварачивает!!!!!!!!!!!!!!

Это конечно сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zunami, Форза всегда была такой.

Ну и снова я спрошу, как измерять степень симуляторности игры?

Игра явно не аркада как бы.

В общем спорить я не буду ибо мне уже спать пора идти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Zunami, Форза всегда была такой.

Ну и снова я спрошу, как измерять степень симуляторности игры?

Игра явно не аркада как бы.

В общем спорить я не буду ибо мне уже спать пора идти)

Там что-то среднее между аркадой\симом, глянул видос на Bugatti Veyron в дождь это жесть конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, Идеальных симов нет. Но должно быть максимально реалистично.

Если Мерин АМГ на такой скорости войдет в 90 градусов поворот, его просто к черту перевернет, а тут не... не слышали-едем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ответить нечего? Пошутил чтоли? Я просто устал поэмы писать. Которые никто объективно не оценит.

А потом еще скажите что срач развожу.

Поэм о графике ты здесь не писал. Ты очевидно ничего не понимаешь в ней, поэтому даже не пытайся. Поэтому твой выпад и вызывает умиление - тебе сказать нечего, но тебе хочется показать обратное. Называть то убожество, что называют деревьями в ПК карс, лучше, чем в форзе, это конечно финишъ. Какими бы они не были в реализации в форзе деревья выглядят на скорости так, как должны, а не как плоское месиво из пикселей. Можно конечно остановиться и увидеть в деревьях фотоспрайты, но какой в этом смысл. В ПК точно такие же спрайтовые деревья, там ничего и близко похожего на то, как в тех же экшенах делают растительность. На скорости работает лучше чем в ПК- задача выполнена. ПК очевидно бюджетное творение. У них даже не хватило сил поправить bias теней, чего уж говорить о таких вещах как PBR.

 

при контакте с препятствием ее даже не разварачивает

При чем здесь вообще контакты с препятствиями? Симы никогда не ставили перед собой задачу решить эту проблему - в них даже модели повреждений нет. Это просто заглушка, ничего поделать они не могут. Лицензированные машины вносят свои коррективы. А без модели повреждений только и можно что делать примитивные тычки вместо столкновений.

 

Если Мерин АМГ на такой скорости войдет в 90 градусов поворот, его просто к черту перевернет, а тут не... не слышали-едем дальше.

Не перевернется, на то существует прижимная сила, стабилизаторы и прочие интересные вещи. Авто просто не войдет в поворот и потеряет сцепление. Топгир что ли посмотри хотя бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, модерация, если вы читаете тему. Выпилите Тофи отсюда, это даже уже не смешно. Чел уже 30+ страниц пишет одно и то же. 

 

 

Мне ответить нечего? Пошутил чтоли? Я просто устал поэмы писать. Которые никто объективно не оценит.

Пушто ты уже достал, реально. Объективный ты ценитель. Буксуй на задроченные форумчики по машинкам и симуляторам машинок и пиши там своим поэмы, раз тут, как ты говоришь, их никто не ценит.

Изменено пользователем Misery
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с этим аспектом да, согласен!

 

 

В ПКарсе симуляция и физика на три головы выше. Тут суть в этом,а не в графике. Хотя и она мне показалась, как минимум не хуже чем в ФМ6.

 

 

Я на ПК играю. Графика там на Ультре лучше и на порядок.

 

 

Крекер! Ты и сам прекрасно понимаешь,что это видео не с ПК. Если бы я не играл в ПК версию ПКарс, я бы наверное и поверил, но я играю.

Тут если и ПК, то настройки ниже плинтуса! Заявляю со всей ответственностью.

А ты смешной, вместе с Тоффи. Видео сравнение именно с ПК версией пкарса. Я сам видел графон на ПК, и он именно такой как на видео ютуба. А в реале все ещё плачевнее.

Это цирк, выложить видео, а потом доказывать что это не с ПК.

По ссылке любой кто дружит с головой может пройти на ютуб и сравнить стоимость такого ПК что у них в конфиге.

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Это не боллид формуды 1. Это Мерседес АМГ.

Т.е. ты хочешь сказать,что разогнавшись до 200км в час ты вкрутишь баранку вправо, в поворот 90 градусов и машина просто в него не войдет! Покатиться так себе по прямой и все,да?

Законы физики есть. При такой скорости и таком угле, никакие стабилизаторы тебе не помогут на обычной по сути серийной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Это не боллид формуды 1. Это Мерседес АМГ.

Т.е. ты хочешь сказать,что разогнавшись до 200км в час ты вкрутишь баранку вправо, в поворот 90 градусов и машина просто в него не войдет! Покатиться так себе по прямой и все,да?

Законы физики есть. При такой скорости и таком угле, никакие стабилизаторы тебе не помогут на обычной по сути серийной машине.

Именно так, машина просто вместо поворота поедет прямиком на обочину, а там столб/стена, что угодно. Это тебе не внедорожник с высоким центром тяжести. И АМГ это не обычная машина, они способны к таким вещам и для них специально строятся. Я не уверен, что даже обычная серийная машина перевернется, если у нее нормальная ходовая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...