Перейти к публикации

Forza Motorsport 6


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Давайте лучше успокоимся, потому что на кубы тут уже многие наработали.

Согласен, надо успокоиться, но мы и так здесь довольно таки дружелюбно относимся.

Сколько бы он прожил в теме GT6?

А по существу, практически в каждом его треде либо глупый вопрос, либо констатация его.

Тут просто необходимо, заводить новую тему : насколько симулятор-симулятор.

Из жизни, был скай в 32 кузове. трогался со второй без газа. Предыдущий авто был, 5,2 248лс 430нм, без абс. в пол тормозить исключалось - блокировались колёса. Фигню он всякую пишет. Надоело уже.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты такой олень, просто нет слов) Целых 5 лет играют на компе?))) В пример ставишь людей, которые час играли форзу? Я откатал всю ГТ и все форзы (а это на минуточку не 5 лет), по этому, конченый человек, это про тебя)

 

 

Ты это в обычных настраиваешь, алё. Или тебе их не хватает? Настраиваешь и сразу проверяешь.

 

 

Это уже там в тригерах и на педалях стоит стандартно. Чем плавнее тормозишь, тем плавнее тормозишь (если ты конечно не Тоффи и постоянно тормозишь в пол или просто тормозишь, как 10-ую страницу уже подряд)

Гт и фм вообще рядом не стояли с ир, ты можешь 15 лет в нфс откатать, и что? Изменено пользователем Toffee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты это в обычных настраиваешь, алё. Или тебе их не хватает? Настраиваешь и сразу проверяешь.

Слушай, ты сам написал: "Заходишь в профиль, контроллер и дополнительные настройки." Ты уже себе противоречишь.

Ок, покажи мне ПОЖАЛУЙСТА, где это настраивается на ШТАТНОЙ ГОРОДСКОЙ МАШИНЕ.

 

Согласен, надо успокоиться, но мы и так здесь довольно таки дружелюбно относимся.

Сколько бы он прожил в теме GT6?

А по существу, практически в каждом его треде либо глупый вопрос, либо констатация его.

Тут просто необходимо, заводить новую тему : насколько симулятор-симулятор.

Из жизни, был скай в 32 кузове. трогался со второй без газа. Предыдущий авто был, 5,2 248лс 430нм, без абс. в пол тормозить исключалось - блокировались колёса. Фигню он всякую пишет. Надоело уже.  

На скорости 200+ блокировались колёса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты реально больной, блин забаньте его уже.

Тебе люди объясняют, что да так в жизни возможно. Нет он, как баран.

Чем тебя пончики не устроили с третей на Астоне?

Это возможно везде но не в таких количествах, в ФМ блокируются сразу все колеса, а в ИР после 95 передние и под конец задние. 95 км это шпилька, редко доходит до таких остановок.

 

Он даже написал и то с сомнением, если специально машину настроить что бы она срывалась, то может и получилось бы. А в ФМ она в стоке так умеет

 

Согласен, надо успокоиться, но мы и так здесь довольно таки дружелюбно относимся.

Сколько бы он прожил в теме GT6?

А по существу, практически в каждом его треде либо глупый вопрос, либо констатация его.

Тут просто необходимо, заводить новую тему : насколько симулятор-симулятор.

Из жизни, был скай в 32 кузове. трогался со второй без газа. Предыдущий авто был, 5,2 248лс 430нм, без абс. в пол тормозить исключалось - блокировались колёса. Фигню он всякую пишет. Надоело уже.

Разговор идет о гоночных машинах, с совсем другой подвеской и резиной, уже не раз уточнялось.

Изменено пользователем Toffee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Toffee

Я для кого написал, на стоковом скае с rb25de я трогался со второй без газа, те сцепу отпускаешь и едешь, с оборотами до 2,5 третья и пончики и пирожки в полном ассортименте. В Астоне, момента в разы больше.

@bonovoice

"На скорости 200+ блокировались колёса?"

А почему без абс, они не должны заблокироваться?

Ну это делать можно, только с сильным ранением в голову,

Без АБС, да колёса заблокируютя при полном нажатии педали тормоза.

@bonovoice,

От Тофии заразился?))

Изменено пользователем vincentspb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гт и фм вообще рядом не стояли с ир, ты можешь 15 лет в нфс откатать, и что?

Если бы я откатал 15 лет только в нфс, я бы рассуждал как ты, так что сорри, не в тот огород камень

 

Слушай, ты сам написал: "Заходишь в профиль, контроллер и дополнительные настройки." Ты уже себе противоречишь.

Ок, покажи мне ПОЖАЛУЙСТА, где это настраивается на ШТАТНОЙ ГОРОДСКОЙ МАШИНЕ.

 

На скорости 200+ блокировались колёса?

Тормоза настраиваются там же, где остальные настройки (если конечно на авто данная функция имеется на данных типах тормозов)

А то я с другими настройками перепутал, сорри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Toffee,

Я для кого написал, на стоковом скае с rb25de я трогался со второй без газа, те сцепу отпускаешь и едешь, с оборотами до 2,5 третья и пончики и пирожки в полном ассортименте. В Астоне, момента в разы больше.

@bonovoice,

"На скорости 200+ блокировались колёса?"

А почему без абс, они не должны заблокироваться?

Ну это делать можно, только с сильным ранением в голову,

Без АБС, да колёса заблокируютя при полном нажатии педали тормоза.

@bonovoice,

От Тофии заразился?))

Да что мне твое ведро, что ты им тычишь? Мы говорим про гоночную резину и подвеску, там здоровенная мягкая резина без протектора, а не колеса от велосипеда.

 

Ты чувствуешь разницу между ФМ и ИР? Когда все 4 колеса блокируются на 200 км, и на 90 км только передние, и под конец задние.

 

Если бы я откатал 15 лет только в нфс, я бы рассуждал как ты, так что сорри, не в тот огород камень

 

Тормоза настраиваются там же, где остальные настройки (если конечно на авто данная функция имеется на данных типах тормозов)

А то я с другими настройками перепутал, сорри

Ты так и не ответил почему в ФМ схождение неправильно реализованно, и баланс тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Toffee

 

Скажи честно, ты дебил?

Ты из Скворцова -Степанова пишешь?

Чё ты своим ИР тычишь? А?

Тебе про азы механики и физики толкуют, а ты как баран.

Принцип работы абс, тебе знаком?

И, что такое ньютон метр?

Или в школе, ещё не проходил?

А...Ну да.. Главный параметр у тебя, "там здоровенная мягкая резина без протектора"

Господа, вот он ЕГ весь в своей красе.

Не спорю, на сегодня может и ведро, а что такое Хикас -то, в курсе?))

А, точняк в егэ не было таких вопросов)))

Рекоммендую -Toffee -в очередной бан!!!

Изменено пользователем vincentspb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vincentspb,

Не ругайся, нормальный он парень)) Просто Forza многим глаза мозолит, своим дружелюбным отношением и интерфейсом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Toffee,

 

Скажи честно, ты дебил?

Ты из Скворцова -Степанова пишешь?

Чё ты своим ИР тычишь? А?

Тебе про азы механики и физики толкуют, а ты как баран.

Принцип работы абс, тебе знаком?

И, что такое ньютон метр?

Или в школе, ещё не проходил?

А...Ну да.. Главный параметр у тебя, "там здоровенная мягкая резина без протектора"

Господа, вот он ЕГ весь в своей красе.

Не спорю, на сегодня может и ведро, а что такое Хикас -то, в курсе?))

А, точняк в егэ не было таких вопросов)))

Рекоммендую -Toffee -в очередной бан!!!

Ты зачем от темы уходишь и пытаешься умничать? Я тебя ни разу не оскорбил, а ты ведешь себя как быдло обычное, которое обиделось что его его машинку ведром назвали.

Зачем ты абс сюда впихиваешь?

Причем ЕГ?

За слово одно ухватился и думаешь все герой?

Не одного довода ты не привел, куча рандомных слов.

 

Нет, ты как и советник.

 

А в бан тебя надо, язык длинный.

 

@Toffee,

 

Скажи честно, ты дебил?

Ты из Скворцова -Степанова пишешь?

Чё ты своим ИР тычишь? А?

Тебе про азы механики и физики толкуют, а ты как баран.

Принцип работы абс, тебе знаком?

И, что такое ньютон метр?

Или в школе, ещё не проходил?

А...Ну да.. Главный параметр у тебя, "там здоровенная мягкая резина без протектора"

Господа, вот он ЕГ весь в своей красе.

Не спорю, на сегодня может и ведро, а что такое Хикас -то, в курсе?))

А, точняк в егэ не было таких вопросов)))

Рекоммендую -Toffee -в очередной бан!!!

Если ты не знал ИР, один из самых продвинутых симуляторов (если не самый), на нем тренируются реальные гонщики. Вот и тычу, потому что на него нужно ровняться по физике остальным симуляторам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поворачивать и тормозить, то заблокируются, но не когда колеса ровно стоят

Пожалуйста, ролик из реальной жизни, все как ты хочешь - большая скорость, без поворота руля, обычные тормоза. Туарег точно так же пролетел мимо меня, на кольцевой скорости похожие

http://my.mail.ru/corp/auto/video/1159/1920.html

 

Ты ведь знаешь, что и без поворота руля происходит перераспределения веса при торможении и задняя ось разгружается? Ты ведь знаешь, что это и приводит к блокировке колес? Если нет, то вот тебе даже наглядное видео. Хотя в ролике блокируется даже передняя ось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, ролик из реальной жизни, все как ты хочешь - большая скорость, без поворота руля, обычные тормоза. Туарег точно так же пролетел мимо меня, на кольцевой скорости похожие

http://my.mail.ru/corp/auto/video/1159/1920.html

 

Ты ведь знаешь, что и без поворота руля происходит перераспределения веса при торможении и задняя ось разгружается? Ты ведь знаешь, что это и приводит к блокировке колес? Если нет, то вот тебе даже наглядное видео. Хотя в ролике блокируется даже передняя ось

Я уже не первый раз вижу подобные ролики, я все это понимаю, но только мы говорим (повторюсь) о гоночных машинах, с гоночной подвеской и гоночной резиной, все это кардинально отличает ее от городской машины. То что колесо блокируются под конец торможения это нормально, но не в таких количествах как в ФМ, пора это уже признать, даже на примере iR это хорошо видно.

 

В ФМ с максимальной скорости сразу после нажатия педали тормоза блокируются все 4 колеса. И это не нормально.

 

Много факторов влияет на блокировку шин у гоночных машин. Давление в шинах, прижимная сила, покрытие, жесткость подвески, тип шин, баланс тормозов.

 

Некоторых вещей лишена дорожная машина

Изменено пользователем Toffee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже не первый раз вижу подобные ролики, я все это понимаю, но только мы говорим (повторюсь) о гоночных машинах, с гоночной подвеской и гоночной резиной, все это кардинально отличает ее от городской машины. То что колесо блокируются под конец торможения это нормально, но не в таких количествах как в ФМ, пора это уже признать, даже на примере iR это хорошо видно.

 

В ФМ с максимальной скорости сразу после нажатия педали тормоза блокируются все 4 колеса. И это не нормально.

Я вот читаю всю эту лабуду и возникает один вопрос, тебе зачем всё это здесь надо? Ну, я о том, что чего ты пытаешься тут добиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот читаю всю эту лабуду и возникает один вопрос, тебе зачем всё это здесь надо? Ну, я о том, что чего ты пытаешься тут добиться?

Мне не понятно почему ФМ называют симулятором.

Нет это симулятор но очень слабенький, но многие здесь не хотят этого признать, и надрываются доказывая обратное.

То что очень много аспектов упущено, все упрощенно, что то не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нажал на тормоз в пол силы и не блокируются колеса сразу же.

Настроил немного и задние блокируются позже передних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не понятно почему ФМ называют симулятором.

Нет это симулятор но очень слабенький, но многие здесь не хотят этого признать, и надрываются доказывая обратное.

То что очень много аспектов упущено, все упрощенно, что то не правильно.

Ты хочешь чтобы они поменяли своё мнение и приняли твоё? И ты будешь спорить до конца, забиваясь, чтобы кто-то из интернетов "перестал называть форзу симулятором"? 

Я вообще тебя не понимаю. Всё твоё поведение тут похоже больше на спор ради спора, провокацию форумчан и трату своего и времени других людей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не понятно почему ФМ называют симулятором.

Нет это симулятор но очень слабенький, но многие здесь не хотят этого признать, и надрываются доказывая обратное.

То что очень много аспектов упущено, все упрощенно, что то не правильно.

Вот знаешь, я матерюсь практически в каждой игре и это выбешивает некоторых, но ты исключение, ты и без  мата бесишь. Иди б.ть играй в свои симуляторы и не е..и мозг другим.

Ты интересный, вот возьмём твой сим к примеру, на который др.шь ты, ок? Там как ты говорил? Если что-то есть, то оно типа настраивается само и ля-ля и всё такое. А не могла твоя светлая голова подумать о том, что перед каждым РЕАЛьНЫМ выездом на трассу, механики неоднократно меняют настройки в машине, это же не 30-е года, где ещё машины дровами топили. Там электрики напихано столько, что и не снилось. Если захотели, они сделали бы так, что колёса СРАЗУ блочатся, если тормозишь в пол, но я повторюсь, даже если они и тормозят в пол, то тормоза там уже настроены так, что колёса не блочатся, дабы в какой - либо ситуации не улететь в лес. Всё влияет на это, подвеска, вес авто, шины, тормоза, да и вообще всё, что есть в машине, будь то ф1 или лмп. Ты баран, который уткнулся куда - то и пытаешься доказать то, чего сам не понимаешь. Просто форза, это отличный сим и если вдруг ты захочешь удариться в мелочи настроек, вперёд, сиди настраивай, пробуй, я думаю врядли в реале машину перед трассой не прогоняют через симуляцию и не делают настроек. Там есть всё что нужно таким хардкорным геймерам, как ты и таким лохам, как я. Но понимаешь в чём дело, форза, это как красная тряпка, дальше думаю с твоим IQ ты поймёшь, что я хотел сказать. Так что, давай, завязывай взрывать людям мозг и поделись инфой про форзу 6... ну а если такой инфы у тебя нет, прошу, угомонись.

Изменено пользователем denace
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не понятно почему ФМ называют симулятором.

Нет это симулятор но очень слабенький, но многие здесь не хотят этого признать, и надрываются доказывая обратное.

То что очень много аспектов упущено, все упрощенно, что то не правильно.

Симулятором ее называют, потому что там достаточно правдоподобная физическая модель. Поэтому это был и есть симулятор. Все остальные фишечки вроде реальных трасс, реальных авто, питстопов, правил и прочей лабуды - это мишура, это не признаки симулятора и никогда таковыми не были. Это признак игры, которая пытается быть автоспортивной игрой. Форза давно не пытается быть такой - она давно метит в сторону симулятора, в который интересно играть, который не обременен излишними деталями автоспорта и которой можно подстроить и под казуального игрока, и под хардкорщика. Их любимая фраза passion about cars - вот о чем форза. Она давно заняла эту нишу, в которой с ней вместе есть гран туризма, которая точно так же не пытается быть автоспортивной игрой. Но это не делает ее меньшим симулятором, это делает ее меньше похожей на игру про автоспорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вам расскажу одну вещь, связанную с симуляторами/не симуляторами. Я с детства люблю поезда всей душой, и на компьютере с этим туговато. Среди аркад есть Microsoft Train Simulator и Auran Trainz, из симуляторов я могу выделить EU07 Maszyna. Так вот, речь о том, что симулятором можно по праву назвать ту игру, в которой очень близко к реальности показана физика поведения того или иного технического агрегата, а не то, сколько кнопок можно нажать на приборной панели, или сколько там микросекунд происходит отпуск чего-либо. Для снобов в этих областях можно ввести третье понятие, которое помогло трейн-фанатам расслабиться и перестать ругаться. Тренажёр (к примеру ZDSimulator от Вячеслава Усова). Очень простое слово - тренажер. Это такой вид компьютерной программы, которая учитывает не только физическую модель техники, но в ней запрограммированы ВСЕ нюансы, которые могут быть в конкретном агрегате. Симулятор же, создан для того, чтобы симулировать, а не быть "жизнью".

 

Аракада - нфс, крю, фх2 etc.
Симуляторы - пкарс, гт, форза etc.
Тренажёры - икарс etc.

 

Энд оф стори.

Изменено пользователем Misery
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Словил лулзов на Симрэйсинге.

Комментарий про дождь в FM6.

 

Согласен, это уже похоже на дождь, а не на жалкие потуги по изображению дождя в рф2 и пКарс.

Бобмежка обеспечена... :boom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симулятор же, создан для того, чтобы симулировать, а не быть "жизнью".

Все правильно. Но все всегда стремятся сделать, как можно ближе к "жизни". Наш мозг так устроен, что мы всегда все сравниваем с тем, в чем имели опыт. Если я не водил спортивный автомобиль на реальных треках в экстремальных условиях, то сравнить не с чем и приходится опираться на мнение других, кто имел такой опыт. Т.е. если эти люди говорят, например, что в корсе автомобиль едет так как должен ехать в реальной жизни. Я им верю. Я привыкаю к этому поведению. Я беру другой симулятор и в нем этот автомобиль на этом треке ведет себя очень похоже. Я беру третий симулятор и опа.. а тут он едет не так. Сразу вопрос. Почему так. Значит где-то в симуляции есть огрехи. Т.е. физическая модель построена не настолько приближенной к реальности. Да. Она может быть не легкой, но не как в "жизни". И ты сразу говоришь "Не верю".  От этого игра хуже не становится для кого-то, но для кого-то это важно и в его списке желаемых симуляторов она отходит на второй план.  Надеюсь все же, что в шестой форзе  поправят ее фирменную "скользкость". Скоро узнаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь все же, что в шестой форзе  поправят ее фирменную "скользкость". Скоро узнаем.

В Ассето Корса машина тоже скользит странно, а потом я понял что проблема в руках, а не игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ассето Корса машина тоже скользит странно, а потом я понял что проблема в руках, а не игре.

Раз у тебя есть обе игры. Возьми одну и туже машину (без помощников), одну и ту же трассу, одни и те же руки. Прокатись с десяток кружков. Почувствуй разницу. Естественно ехать надо на максимуме своих возможностей.

Изменено пользователем boublik777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз у тебя есть обе игры. Возьми одну и туже машину (без помощников), одну и ту же трассу, одни и те же руки. Прокатись с десяток кружков. Почувствуй разницу. Естественно ехать надо на максимуме своих возможностей.

Потом как выйдет Форца 6.

 

В Ассето мало трасс и машин кстати. + Не уверен что получится машины настроить одинаково.

Смысл сравнивать если малейшее отличие в тюнинге может заставить машину ехать по-другому.

Я в Forza пробую обычно 2-3 топовых тюнинга, и машина перестает скользить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом как выйдет Форца 6.

Не забудь. У меня сейчас ивана нет. А то бы и сам поэкспериментировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...