Keeper 278 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Вранье, ты просто не хочешь разбираться, какая перед тобой машина. Модели разных годов, но одинаковые технически - да, три 33их скайлана таких есть, но никак не 20.Я уже снес давно игру, модель точно не помню. В GT6 очень много похожих машин это факт, почему вранье то сразу. [spoiler=Honda S2000]S2000 2006S2000 1999S2000 (US) 1999S2000 (EU) 1999S2000 2001S2000 (EU) 2001S2000 (US) 2001S2000 Type V 2000S2000 Type V (EU) 2000S2000 Type V (US) 2000S2000 Type V 2001S2000 Type V (EU) 2001S2000 Type V (US) 2001S2000 Type V 2003S2000 2003S2000 (EU) 2003S2000 (US) 2004S2000 LM Race Car [spoiler=Honda NSX]NSX 1990NSX 1993NSX 1995NSX 1997NSX 1999NSX Type S 1997NSX Type S 1999NSX 2001NSX Type S Zero 1997NSX Type S Zero 1999NSX Type S 2001NSX-R Concept Car 2001NSX Type R 1992NSX Type R 2002NSX CONCEPT 2013NSX-R Prototype LM Road CarRAYBRIG NSX 2000Castrol MUGEN NSX 2000ARTA NSX 2000NSX-R Prototype LM Race CarMobil 1 NSX 2001LOCTITE MUGEN NSX 2001TAKATA DOME NSX 2003EPSON NSX 2008NSX GT500 Base Model 2008ARTA NSX 2006TAKATA DOME NSX 2006RAYBRIG NSX 2006NSX GT500 Stealth Model [spoiler=Mazda MX-5]MX-5 Miata J-Limited (NA, J) 1991MX-5 J-Limited (NA, J) 1991MX-5 (NA) 1989MX-5 Miata (NA) 1989MX-5 Miata 1600 NR-A (NB, J) 2004MX-5 1600 NR-A (NB, J) 2004MX-5 Miata S-Special Type I (NA, J) 1995MX-5 S-Special Type I (NA, J) 1995MX-5 Miata SR-Limited (NA, J) 1997MX-5 SR-Limited (NA, J) 1997MX-5 Miata J-Limited II (NA, J) 1993MX-5 J-Limited II (NA, J) 1993MX-5 Miata VR-Limited (NA, J) 1995MX-5 VR-Limited (NA, J) 1995MX-5 Miata V-Special Type II (NA, J) 1993MX-5 V-Special Type II (NA, J) 1993MX-5 1.8 RS (NB, J) 1998MX-5 Miata 1.8 RS (NB, J) 1998MX-5 Miata 1800 RS (NB, J) 2004MX-5 1800 RS (NB, J) 2004MX-5 1800 RS (NB, J) 2000MX-5 Miata 1800 RS (NB, J) 2000 [spoiler=Mazda RX]SAVANNA RX-7 GT-Limited (FC) 1985RX-7 GT-Limited (FC, J) 1985RX-8 2003RX-7 GT-X (FC) 1990RX-7 GT-X (FC, J) 1990RX-8 Type E 2003SAVANNA RX-7 INFINI III (FC) 1990RX-8 Type S 2003RX-8 Type S 2007éfini RX-7 Type R-S (FD) 1995RX-7 Type R-S (FD, J) 1995éfini RX-7 Type R-S (FD) 1993RX-7 Type R (FD, J) 1993éfini RX-7 Type RZ (FD) 1995RX-7 Type RZ (FD, J) 1995élini RX-7 Type RZ (FD) 1993RX-7 Type RZ (FD, J) 1993élini RX-7 Type R (FD) 1991RX-7 Type R (FD, J) 1991éfini RX-7 Type RZ (FD) 1992RX-7 Type RZ (FD, J) 1992éfini RX-7 Type RS (FD) 1996RX-7 Type RS (FD, J) 1996RX-7 Type RS-R (FD) 1997éfini RX-7 Type RZ (FD) 1996RX-7 Type RZ (FD, J) 1996RX-8 Concept (Type-II) 2001RX-8 Concept (Type-I) 2001RX-7 Type RS (FD) 2000RX-7 Type RS (FD) 1998RX-7 Type R Bathurst R (FD) 2001RX-7 Type RZ (FD) 2000RX-7 Spirit R Type A (FD) 2002RX500 1970BP FALKEN RX-7 2003RX-7 Touring CarRX-8 Concept LM Race CarRX-7 LM Race Car [spoiler=Nissan SKYLINE - 48 штук мать их!]SKYLINE 1500Deluxe (S50D-1) 1963SKYLINE Sport Coupe (BLRA-3) 1962SKYLINE 2000GT-B (S54B) 1967SKYLINE 2000GT-R (KPGC110) 1973SKYLINE HT 2000GT-R (KPGC10) 1970SKYLINE GTS25 Type S (R32) 1991SKYLINE HT 2000 Turbo RS (R30) 1983SKYLINE HT 2000 RS-X Turbo C (R30) 1984SKYLINE GTS-R (R31) 1987SKYLINE GTS-t Type M (R32) 1991SKYLINE GTS-t Type M (R32) 1989SKYLINE Sedan 300GT 2001SKYLINE Sedan 350GT-8 2002SKYLINE Coupe 350GT 2003SKYLINE Sedan 30GT Type SP 2006SKYLINE GT-R V-spec (R32) 1993SKYLINE GT-R (R32) 1991SKYLINE GT-R N1 (R32) 1991SKYLINE GT-R V-spec N1 (R32) 1993SKYLINE GT-R (R32) 1989SKYLINE GT-R V-spec II (R32) 1994SKYLINE GT-R V-spec LM Limited (R33) 1996SKYLINE Coupe 370GT Type SP 2007SKYLINE GT-R (R33) 1995SKYLINE GT-R (R33) 1996SKYLINE GT-R (R33) 1997SKYLINE GT-R V-spec (R33) 1995SKYLINE GT-R V-spec (R33) 1996SKYLINE GT-R V-spec (R33) 1997SKYLINE GT-R N1 (R33) 1995GRAN TURISMO SKYLINE GT-R (PaceCar) 2001SKYLINE GT-R M.N.P II (R34) 1999SKYLINE GT-R M.N.P III (R34) 2000SKYLINE GT-R M-spec (R34) 2001SKYLINE GT-R V-spec N1 (R34) 1999SKYLINE GT-R V-spec II N1 (R34) 2000SKYLINE GT-R (R34) 1999SKYLINE GT-R V-spec (R34) 1999SKYLINE GT-R V-spec II (R34) 2000SKYLINE GT-R (R34) 2000SKYLINE GT-E V-spec II Nür (R34) 2002SKYLINE GT-R M-spec Nür (R34) 2002GRAN TURISMO SKYLINE GT-R 2001CALSONIC SKYLINE GT-R 1993SKYLINE GT-R R32 Touring CarCALSONIC SKYLINE 2000SKYLINE GT-R R33 Touring CarSKYLINE GT-R R34 Touring Car Только не надо мне затирать, что там версии разных годов ит.д..... хватило бы 3-4 модели, которые действительно сильно отличаются. Как сделано по другим Маркам, НЕ ЯПОНСКИМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
boublik777 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Ты просто безнадежен. Каким местом это уход к аркаде? От это физика хуже стала? Нет, значит сим был сим и осталсяНу посуди сам. Есть физические законы сцепления конкретной резины с конкретной дорогой для конкретной машины. Каким образом ты можешь получить +20 к тормозам? Только нарушив законы физики. А это ничто иное как уход к аркаде. Дорожное покрытие остается тем же, тормозные механизмы те же, резина та же, а тормозной путь меньше. Как? Очень не серьезно. Зачем так опускать хороший проект? Для тех кто хочет усложнить себе жизнь неужели не нашлось других вариантов. В том же Pcars масса возможностей осложнить себе жизнь и без нарушения физической модели. Тут же явный уход в аркадность и это печально. Почему еще не додумались сделать мод +30 к вхождению в поворот с помощью ограждений? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Ну посуди сам. Есть физические законы сцепления конкретной резины с конкретной дорогой для конкретной машины. Каким образом ты можешь получить +20 к тормозам? Только нарушив законы физики. А это ничто иное как уход к аркаде. Дорожное покрытие остается тем же, тормозные механизмы те же, резина та же, а тормозной путь меньше. Как? Очень не серьезно. Зачем так опускать хороший проект? Для тех кто хочет усложнить себе жизнь неужели не нашлось других вариантов. В том же Pcars масса возможностей осложнить себе жизнь и без нарушения физической модели. Тут же явный уход в аркадность и это печально. Почему еще не додумались сделать мод +30 к вхождению в поворот с помощью ограждений?А в чем проблема добавить +20 к тормозам? Это аналогично тому, что поставить какие-нибудь более навороченные тормоза, НО БЕЗ ПОВЫШЕНИЯ в классе. Т.е. физически тут ничего не нарушается. В любом случае это всего лишь цифры, я сомневаюсь что хоть в какой-то игре идет симуляция тормозов вплоть до самой последней пружинки, поршня ит.д. Опять же это будет только в карьере, хочешь используй, хочешь нет. Я только ЗА большую аудиторию, потому что в Форцу даже со всеми помощниками не может играть НИ ОДИН из моих знакомых. Она бесконечно сложная для любого человека, который не играет в гоночные игры регулярно. Когда появилась перемотка все тоже дико ныли, в итоге отличная штука, но в онлайне ей нет места и вообще никаких проблем нет. Установлению рекордов перемотка тоже не мешает, потому что сразу дают пенальти.Такие компромиссы и делают из хорошей игры - великую. Каждый может найти развлечение себе по душе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
boublik777 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) Это аналогично тому, что поставить какие-нибудь более навороченные тормоза, НО БЕЗ ПОВЫШЕНИЯ в классе.А если ты уже поставил навороченные тормоза? К тому же что значит навороченные тормоза? Главное параметры в торможении это резина и дорожное полотно. Можно, например, увеличить ширину резины. Но. Это должно повлечь и очень сильно изменение других ходовых параметров, а не только +20 к торможению. Она бесконечно сложная для любого человека, который не играет в гоночные игры регулярно.Ну любая игра бесконечно сложна, если с жанром не знаком. И тут нет разницы гонка это или шутер. Изменено 20 августа 2015 пользователем boublik777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 790 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Ну любая игра бесконечно сложна, если с жанром не знаком. И тут нет разницы гонка это или шутер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Ну любая игра бесконечно сложна, если с жанром не знаком. И тут нет разницы гонка это или шутер. В шутер со мной может начать играть любой из друзей и даже девушки. А вот с гонками беда, люди у которых есть права, не могут водить машину в игре даже на скорости 60-100 км\час. Не умеют выбирать траекторию.Основная проблема это конечно в том, что скорость не чувствуется. А если ты уже поставил навороченные тормоза? К тому же что значит навороченные тормоза? Главное параметры в торможении это резина и дорожное полотно. Можно, например, увеличить ширину резины. Но. Это должно повлечь и очень сильно изменение других ходовых параметров, а не только +20 к торможению. Я к тому, что если в игре 2-3 видов тормозов, то каждая деталь это всего лишь набор цифр. Я не думаю что просчитывается каждая выпуклость каждой отдельной детали. Так что, разработчики вполне могут подать на "вход" +10% к определенному параметру, а физический движок проглотит эти цифры и рассчитает тормозной путь машины и прочие параметры. Вся эта симуляция это всего алгоритм, которому мы на вход подаем одни параметры, на выходе получаем другие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
boublik777 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) Так что, разработчики вполне могут подать на "вход" +10% к определенному параметру, а физический движок проглотит эти цифры и рассчитает тормозной путь машины и прочие параметры.Если соблюдать законы матушки природы, то нельзя вот так просто подать +10 к определенному параметру. Это ведь и есть ничто иное как отход от симуляции. Изменено 20 августа 2015 пользователем boublik777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Toffee 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 А в чем проблема добавить +20 к тормозам? Это аналогично тому, что поставить какие-нибудь более навороченные тормоза, НО БЕЗ ПОВЫШЕНИЯ в классе. Т.е. физически тут ничего не нарушается. В любом случае это всего лишь цифры, я сомневаюсь что хоть в какой-то игре идет симуляция тормозов вплоть до самой последней пружинки, поршня ит.д. Опять же это будет только в карьере, хочешь используй, хочешь нет. Я только ЗА большую аудиторию, потому что в Форцу даже со всеми помощниками не может играть НИ ОДИН из моих знакомых. Она бесконечно сложная для любого человека, который не играет в гоночные игры регулярно. Когда появилась перемотка все тоже дико ныли, в итоге отличная штука, но в онлайне ей нет места и вообще никаких проблем нет. Установлению рекордов перемотка тоже не мешает, потому что сразу дают пенальти.Такие компромиссы и делают из хорошей игры - великую. Каждый может найти развлечение себе по душе.Я пол года ездил полностью без помощников и в симуляции, и ездил не плохо довольно, но мир для меня перевернулся когда я узнал что все ездят с TCS еще и в обычном режиме. И знаешь, Forza она как новая F1 2015, по началу сложно, но через день игры понимаешь что физика очень простая, управление сложное, а сама физика примитивная, и очень предсказуемая. Как то читал обзор про GT6 на Simracing, и там упомянули и Форзу. И сказали следующее: Это симуляторы для новичков, но рано или поздно все новички перестают быть новичками, и тогда они понимают что этой физики им мало. GT и Форза дает не плохой опыт новым игрокам, но не держит старых. А это кому интересно: http://www.simracing.su/page,4,1412-gran-turismo-6-obzor.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Я пол года ездил полностью без помощников и в симуляцииСерьёзный опыт, дальше можно не продолжать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Если соблюдать законы матушки природы, то нельзя вот так просто подать +10 к определенному параметру. Это ведь и есть ничто иное как отход от симуляции. Ты вдумайся в значение слова: СИМУЛЯЦИЯ. Мы всего лишь симулируем реальную жизнь. Это не настоящая жизнь. Так же разработчики Боингов, СИМУЛИРУЮТ поведение самолета с разными композитными материалами, которых даже в природе еще нет. Ученые получают хорошие результаты, и только потом получают материалы, которых до этого в природе не было.Представь что ты симулируешь новый вид нанорезины, лол. GT и Форза дает не плохой опыт новым игрокам, но не держит старых. Мне норм, главное что эти игры завлекли меня в мир авто, я понял технику прохождения поворотов ит.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Toffee 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Серьёзный опыт, дальше можно не продолжать.В сеть просочился скриншот геимплея ФМ6 :3 http://s009.radikal.ru/i310/1508/49/3713e29a146b.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 В сеть просочился скриншот геимплея ФМ6 :3 http://s009.radikal.ru/i310/1508/49/3713e29a146b.jpgТы просто :facepalm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Diplomat 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Я пол года ездил полностью без помощников и в симуляции, и ездил не плохо довольно, но мир для меня перевернулся когда я узнал что все ездят с TCS еще и в обычном режиме. И знаешь, Forza она как новая F1 2015, по началу сложно, но через день игры понимаешь что физика очень простая, управление сложное, а сама физика примитивная, и очень предсказуемая. Как то читал обзор про GT6 на Simracing, и там упомянули и Форзу. И сказали следующее: Это симуляторы для новичков, но рано или поздно все новички перестают быть новичками, и тогда они понимают что этой физики им мало. GT и Форза дает не плохой опыт новым игрокам, но не держит старых. А это кому интересно: http://www.simracing.su/page,4,1412-gran-turismo-6-obzor.html Держит старых, ещё как держит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Toffee 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Держит старых, ещё как держит.Тут конечно каждому свое, а ты почитай статью очень интересная, много аспектов затронуто. Все объективно, и полюсы и минусы есть. Можно понять как люди заморачиваются, которые давно знакомы с симуляторами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmod 17 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 что все ездят с TCS еще и в обычном режимене все ездят в обычном режиме, я например никогда не ездил в обычном режиме, только симуляция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maionez 1 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 В GT6 очень много похожих машин это факт, почему вранье то сразу.[spoiler=Про роторы] SAVANNA RX-7 GT-Limited (FC) 1985 - FCшка. RX-7 GT-Limited (FC, J) 1985 - убрать. RX-8 2003 - RX8. RX-7 GT-X (FC) 1990 - FCшка рестайл и новой системой наддува. RX-7 GT-X (FC, J) 1990 - убрать. RX-8 Type E 2003 - убрать. SAVANNA RX-7 INFINI III (FC) 1990 - типа супер спортивная версия с значительными изменениями. RX-8 Type S 2003 - убрать. RX-8 Type S 2007 - убрать. éfini RX-7 Type R-S (FD) 1995 - вот тут начинается какая-то срань с FD. RX-7 Type R-S (FD, J) 1995 éfini RX-7 Type R-S (FD) 1993 RX-7 Type R (FD, J) 1993 éfini RX-7 Type RZ (FD) 1995 RX-7 Type RZ (FD, J) 1995 élini RX-7 Type RZ (FD) 1993 RX-7 Type RZ (FD, J) 1993 élini RX-7 Type R (FD) 1991 RX-7 Type R (FD, J) 1991 éfini RX-7 Type RZ (FD) 1992 RX-7 Type RZ (FD, J) 1992 éfini RX-7 Type RS (FD) 1996 RX-7 Type RS (FD, J) 1996 RX-7 Type RS-R (FD) 1997 éfini RX-7 Type RZ (FD) 1996 RX-7 Type RZ (FD, J) 1996 - оставить по одной RZ и RS. RX-8 Concept (Type-II) 2001 RX-8 Concept (Type-I) 2001 - мне концепты не нужны. RX-7 Type RS (FD) 2000 - убрать. RX-7 Type RS (FD) 1998 - значительные изменения по мотору и внешности. RX-7 Type R Bathurst R (FD) 2001 - убрать. RX-7 Type RZ (FD) 2000 - убрать. RX-7 Spirit R Type A (FD) 2002 - убрать. RX500 1970 - ну тип тачка с ротором. BP FALKEN RX-7 2003 - FC в тюнинге. RX-7 Touring Car - гонка. RX-8 Concept LM Race Car - гонка. RX-7 LM Race Car - гонка. [spoiler=Про скаи] SKYLINE 1500Deluxe (S50D-1) 1963 - в единственном экземпляре. SKYLINE Sport Coupe (BLRA-3) 1962 - в единственном экземпляре. SKYLINE 2000GT-B (S54B) 1967 - другой моторчик. SKYLINE 2000GT-R (KPGC110) 1973 - в единственном экземпляре. SKYLINE HT 2000GT-R (KPGC10) 1970 - в единственном экземпляре. SKYLINE GTS25 Type S (R32) 1991 - заднеприводный R32 c RB25DE. SKYLINE HT 2000 Turbo RS (R30) 1983 - R30. SKYLINE HT 2000 RS-X Turbo C (R30) 1984 - R30 c фейслифтом и улучшенным мотором. SKYLINE GTS-R (R31) 1987 - R31. SKYLINE GTS-t Type M (R32) 1991 - заднеприводный R32 c RB20DETT (TT - Twin Turbo). SKYLINE GTS-t Type M (R32) 1989 - убрать. SKYLINE Sedan 300GT 2001 - никому ненужное говно. SKYLINE Sedan 350GT-8 2002 - никому ненужное говно. SKYLINE Coupe 350GT 2003 - никому ненужное говно. SKYLINE Sedan 30GT Type SP 2006 - никому ненужное говно. SKYLINE GT-R V-spec (R32) 1993 SKYLINE GT-R (R32) 1991 SKYLINE GT-R N1 (R32) 1991 SKYLINE GT-R V-spec N1 (R32) 1993 SKYLINE GT-R (R32) 1989 SKYLINE GT-R V-spec II (R32) 1994 - куча R32 GT-R, оставить оригинал 89 года и V-Spec. SKYLINE GT-R V-spec LM Limited (R33) 1996. SKYLINE Coupe 370GT Type SP 2007 - никому ненужное говно. SKYLINE GT-R (R33) 1995 SKYLINE GT-R (R33) 1996 SKYLINE GT-R (R33) 1997 SKYLINE GT-R V-spec (R33) 1995 SKYLINE GT-R V-spec (R33) 1996 SKYLINE GT-R V-spec (R33) 1997 SKYLINE GT-R N1 (R33) 1995 - куча 33, оставить оригинал и V-Spec. GRAN TURISMO SKYLINE GT-R (PaceCar) 2001 - какой-то гоночный 34. SKYLINE GT-R M.N.P II (R34) 1999 SKYLINE GT-R M.N.P III (R34) 2000 SKYLINE GT-R M-spec (R34) 2001 SKYLINE GT-R V-spec N1 (R34) 1999 SKYLINE GT-R V-spec II N1 (R34) 2000 SKYLINE GT-R (R34) 1999 SKYLINE GT-R V-spec (R34) 1999 SKYLINE GT-R V-spec II (R34) 2000 SKYLINE GT-R (R34) 2000 SKYLINE GT-E V-spec II Nür (R34) 2002 SKYLINE GT-R M-spec Nür (R34) 2002 - куча 34, оставить оригинал и V-Spec. GRAN TURISMO SKYLINE GT-R 2001 - тот же гоночный 34. CALSONIC SKYLINE GT-R 1993 - синие кальсоны. SKYLINE GT-R R32 Touring Car - туринговый 32. CALSONIC SKYLINE 2000 - другие синие кальсоны. SKYLINE GT-R R33 Touring Car - туринговый 33. SKYLINE GT-R R34 Touring Car - туринговый 34. Про MX5, NSX и S2000 я не могу ничего сказать, не очень интересуют они меня, но там тоже можно подчистить неплохо. Для одного кузова клонов никак не двадцать, только с FD какой-то фейл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bonovoice 0 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 А если ты уже поставил навороченные тормоза? К тому же что значит навороченные тормоза? Главное параметры в торможении это резина и дорожное полотно. Можно, например, увеличить ширину резины. Но. Это должно повлечь и очень сильно изменение других ходовых параметров, а не только +20 к торможению. Ну любая игра бесконечно сложна, если с жанром не знаком. И тут нет разницы гонка это или шутер. Люди которые играют в ФМ уверены что чем шире резина, ниже машина и больше спойлер — тем она быстрее едет. Ты вдумайся в значение слова: СИМУЛЯЦИЯ. Мы всего лишь симулируем реальную жизнь. Это не настоящая жизнь. Так же разработчики Боингов, СИМУЛИРУЮТ поведение самолета с разными композитными материалами, которых даже в природе еще нет. Ученые получают хорошие результаты, и только потом получают материалы, которых до этого в природе не было.Представь что ты симулируешь новый вид нанорезины, лол. Мне норм, главное что эти игры завлекли меня в мир авто, я понял технику прохождения поворотов ит.д.Главное с познаниями и опытом ФМ не пытаться выехать на реальную трассу. :-D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Главное с познаниями и опытом ФМ не пытаться выехать на реальную трассу. :-DОй да ладно, траекторию везде нужна одинаковую держать, поведение в поворотах одинаковое. Та же тактика торможения разгона. А то что где-то свистоперделок больше это не важно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Toffee 0 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 Ой да ладно, траекторию везде нужна одинаковую держать, поведение в поворотах одинаковое. Та же тактика торможения разгона.А то что где-то свистоперделок больше это не важно.Вообще bonovoice прав. Техника вхождения в поворот, торможение и разгон отличается как минимум от других симуляторов. А траектория думаю и правда везде одинаковая, даже в NFS каком нибудь она одна и та же будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Toffee 0 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 Ой да ладно, траекторию везде нужна одинаковую держать, поведение в поворотах одинаковое. Та же тактика торможения разгона.А то что где-то свистоперделок больше это не важно.Тормоза в ФМ всегда блокируются при определенном нажатии не зависимо от скорости. К примеру на болиде Ф1 на скорости не реально заблокировать колеса из за аэродинамики и вообще из за скорости. Аэродинамическое сопротивление квадратично увеличению скорости и наоборот. Т.е. если скорость выросла в 2 раза то аэродинамика в 4. И ты представь как жмет машину на большой скорости. Там очень трудно заблокировать тормоза, обычно это происходит под конец торможения, и то не на всех машинах.А из за скользкости резины в ФМ, так же техника входа и выхода из поворота отличается. И с поребриками надо быть осторожным, они иной раз нормально проходятся, а бывает машина и сальтуху сделает. Как я не повышал клиренс и не делал мягкую подвеску, у меня на Long Beatch частенько машину подкидывало. Хотя смотришь, в реальных гонках они смело их атакуют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 Тормоза в ФМ всегда блокируются при определенном нажатии не зависимо от скорости. К примеру на болиде Ф1 на скорости не реально заблокировать колеса из за аэродинамики и вообще из за скорости. Аэродинамическое сопротивление квадратично увеличению скорости и наоборот. Т.е. если скорость выросла в 2 раза то аэродинамика в 4. И ты представь как жмет машину на большой скорости. Там очень трудно заблокировать тормоза, обычно это происходит под конец торможения, и то не на всех машинах. А из за скользкости резины в ФМ, так же техника входа и выхода из поворота отличается. И с поребриками надо быть осторожным, они иной раз нормально проходятся, а бывает машина и сальтуху сделает. Как я не повышал клиренс и не делал мягкую подвеску, у меня на Long Beatch частенько машину подкидывало. Хотя смотришь, в реальных гонках они смело их атакуют. Ну обсуждали уже F1 в Форце для галочки, никакой там реальной симуляции нет. Просто натянули скин на машину и забустили хар-ки, а нужно отдельную ветку кода программировать. Остальные машины норм. Знаешь в реальной жизни тоже бывает, вроде едешь по дороге как обычно, а потом как сделаешь сальтуху на кочке и в дерево. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Toffee 0 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 Ну обсуждали уже F1 в Форце для галочки, никакой там реальной симуляции нет. Просто натянули скин на машину и забустили хар-ки, а нужно отдельную ветку кода программировать.Остальные машины норм. Знаешь в реальной жизни тоже бывает, вроде едешь по дороге как обычно, а потом как сделаешь сальтуху на кочке и в дерево. F1 это как пример, там любая машина колеса блокирует, от Indy Car'а до Жука. Ни какие факторы не влияют на то когда колеса заблокируются или нет, просто надо запомнить степень нажатия на стике или педали вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denace 0 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 F1 это как пример, там любая машина колеса блокирует, от Indy Car'а до Жука. Ни какие факторы не влияют на то когда колеса заблокируются или нет, просто надо запомнить степень нажатия на стике или педали вот и все. Включи АБС и ничего тебе не заблокирует.Не нравится игра, не играй. Как не зайдёшь, постоянно ты чем - то недоволен, Шумахер. Как ты с твоими познаниями ещё лучшим гонщиком мира не стал? От Ф1 до жука на всех авто накатал в реале не мало кругов, или участвовал в разработке данной игры? Ты со своим парнем реально уже запарил шариться здесь, по делу ничего нового, только сопли от того, что не смог в форзу, и физика там аркадная для вас, а вот кикстартерное говно, которое ни кому не интересно, для вас идеал))) Я уже молчу про то, как драйвклаб здесь можно было упомянуть. Куда смотрят вообще модераторы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roman1988USSR 0 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 Смысл не в существовании реального прототипа трассы, а в том, что ты можешь проехать там же где проходят топовые соревнования, где ездили великие мастера и т.д. Как можно сравнивать те же Сильверстоун и Нюрбургринг даже с самыми круто-спроектированными и красивыми трассами из игры?Построй трассы из Драйвклуба и по ним проедет Хэммильтон и будут симрейсеры фапать на эту трассу. Смысл не в существовании реального прототипа трассы, а в том, что ты можешь проехать там же где проходят топовые соревнования, где ездили великие мастера и т.д. Как можно сравнивать те же Сильверстоун и Нюрбургринг даже с самыми круто-спроектированными и красивыми трассами из игры?Построй трассы из Драйвклуба и по ним проедет Хэммильтон и будут симрейсеры фапать на эту трассу. Роман даже и драйвклаб подтянул)))Насколько я помню в своем видеообзоре тебе не пришлось танцевать с бубном и Драйвклуб ты хвалил. Не лазерскан" у них довольно хороший, на YouTube очень много видео "Project Cars vs Real Life" и по ним видно что трассы очень хорошо сделаны. Ну и не все трассы не лазерскан, как ты знаешь британские трассы отсканированны, а их там не мало. Да что говорить, Assetto Corsa вот тоже первую трассу без лазерскана выпустила. Хотя по началу меня это тоже бомбило сильно.Да не, с первых секунд видно, как в реале машины на каждой микро-кочке подергивается, в пКарсе просто едет гладко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denace 0 Опубликовано: 21 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2015 Построй трассы из Драйвклуба и по ним проедет Хэммильтон и будут симрейсеры фапать на эту трассу. Построй трассы из Драйвклуба и по ним проедет Хэммильтон и будут симрейсеры фапать на эту трассу. Насколько я помню в своем видеообзоре тебе не пришлось танцевать с бубном и Драйвклуб ты хвалил. Так там и настраивать нечего) Там сел и поехал, но эта не та игра, которую здесь уместно ставить в пример или вообще обсуждать. Это топик ФМ6. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас