Перейти к публикации

Forza Motorsport 6


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вранье, ты просто не хочешь разбираться, какая перед тобой машина. Модели разных годов, но одинаковые технически - да, три 33их скайлана таких есть, но никак не 20.

Я уже снес давно игру, модель точно не помню. В GT6 очень много похожих машин это факт, почему вранье то сразу.

 

[spoiler=Honda S2000]

S2000 2006

S2000 1999

S2000 (US) 1999

S2000 (EU) 1999

S2000 2001

S2000 (EU) 2001

S2000 (US) 2001

S2000 Type V 2000

S2000 Type V (EU) 2000

S2000 Type V (US) 2000

S2000 Type V 2001

S2000 Type V (EU) 2001

S2000 Type V (US) 2001

S2000 Type V 2003

S2000 2003

S2000 (EU) 2003

S2000 (US) 2004

S2000 LM Race Car

 

 

 

[spoiler=Honda NSX]

NSX 1990

NSX 1993

NSX 1995

NSX 1997

NSX 1999

NSX Type S 1997

NSX Type S 1999

NSX 2001

NSX Type S Zero 1997

NSX Type S Zero 1999

NSX Type S 2001

NSX-R Concept Car 2001

NSX Type R 1992

NSX Type R 2002

NSX CONCEPT 2013

NSX-R Prototype LM Road Car

RAYBRIG NSX 2000

Castrol MUGEN NSX 2000

ARTA NSX 2000

NSX-R Prototype LM Race Car

Mobil 1 NSX 2001

LOCTITE MUGEN NSX 2001

TAKATA DOME NSX 2003

EPSON NSX 2008

NSX GT500 Base Model 2008

ARTA NSX 2006

TAKATA DOME NSX 2006

RAYBRIG NSX 2006

NSX GT500 Stealth Model

 

 

 

[spoiler=Mazda MX-5]

MX-5 Miata J-Limited (NA, J) 1991

MX-5 J-Limited (NA, J) 1991

MX-5 (NA) 1989

MX-5 Miata (NA) 1989

MX-5 Miata 1600 NR-A (NB, J) 2004

MX-5 1600 NR-A (NB, J) 2004

MX-5 Miata S-Special Type I (NA, J) 1995

MX-5 S-Special Type I (NA, J) 1995

MX-5 Miata SR-Limited (NA, J) 1997

MX-5 SR-Limited (NA, J) 1997

MX-5 Miata J-Limited II (NA, J) 1993

MX-5 J-Limited II (NA, J) 1993

MX-5 Miata VR-Limited (NA, J) 1995

MX-5 VR-Limited (NA, J) 1995

MX-5 Miata V-Special Type II (NA, J) 1993

MX-5 V-Special Type II (NA, J) 1993

MX-5 1.8 RS (NB, J) 1998

MX-5 Miata 1.8 RS (NB, J) 1998

MX-5 Miata 1800 RS (NB, J) 2004

MX-5 1800 RS (NB, J) 2004

MX-5 1800 RS (NB, J) 2000

MX-5 Miata 1800 RS (NB, J) 2000

 

 

 

[spoiler=Mazda RX]

SAVANNA RX-7 GT-Limited (FC) 1985

RX-7 GT-Limited (FC, J) 1985

RX-8 2003

RX-7 GT-X (FC) 1990

RX-7 GT-X (FC, J) 1990

RX-8 Type E 2003

SAVANNA RX-7 INFINI III (FC) 1990

RX-8 Type S 2003

RX-8 Type S 2007

éfini RX-7 Type R-S (FD) 1995

RX-7 Type R-S (FD, J) 1995

éfini RX-7 Type R-S (FD) 1993

RX-7 Type R (FD, J) 1993

éfini RX-7 Type RZ (FD) 1995

RX-7 Type RZ (FD, J) 1995

élini RX-7 Type RZ (FD) 1993

RX-7 Type RZ (FD, J) 1993

élini RX-7 Type R (FD) 1991

RX-7 Type R (FD, J) 1991

éfini RX-7 Type RZ (FD) 1992

RX-7 Type RZ (FD, J) 1992

éfini RX-7 Type RS (FD) 1996

RX-7 Type RS (FD, J) 1996

RX-7 Type RS-R (FD) 1997

éfini RX-7 Type RZ (FD) 1996

RX-7 Type RZ (FD, J) 1996

RX-8 Concept (Type-II) 2001

RX-8 Concept (Type-I) 2001

RX-7 Type RS (FD) 2000

RX-7 Type RS (FD) 1998

RX-7 Type R Bathurst R (FD) 2001

RX-7 Type RZ (FD) 2000

RX-7 Spirit R Type A (FD) 2002

RX500 1970

BP FALKEN RX-7 2003

RX-7 Touring Car

RX-8 Concept LM Race Car

RX-7 LM Race Car

 

 

 

[spoiler=Nissan SKYLINE - 48 штук мать их!]

SKYLINE 1500Deluxe (S50D-1) 1963

SKYLINE Sport Coupe (BLRA-3) 1962

SKYLINE 2000GT-B (S54B) 1967

SKYLINE 2000GT-R (KPGC110) 1973

SKYLINE HT 2000GT-R (KPGC10) 1970

SKYLINE GTS25 Type S (R32) 1991

SKYLINE HT 2000 Turbo RS (R30) 1983

SKYLINE HT 2000 RS-X Turbo C (R30) 1984

SKYLINE GTS-R (R31) 1987

SKYLINE GTS-t Type M (R32) 1991

SKYLINE GTS-t Type M (R32) 1989

SKYLINE Sedan 300GT 2001

SKYLINE Sedan 350GT-8 2002

SKYLINE Coupe 350GT 2003

SKYLINE Sedan 30GT Type SP 2006

SKYLINE GT-R V-spec (R32) 1993

SKYLINE GT-R (R32) 1991

SKYLINE GT-R N1 (R32) 1991

SKYLINE GT-R V-spec N1 (R32) 1993

SKYLINE GT-R (R32) 1989

SKYLINE GT-R V-spec II (R32) 1994

SKYLINE GT-R V-spec LM Limited (R33) 1996

SKYLINE Coupe 370GT Type SP 2007

SKYLINE GT-R (R33) 1995

SKYLINE GT-R (R33) 1996

SKYLINE GT-R (R33) 1997

SKYLINE GT-R V-spec (R33) 1995

SKYLINE GT-R V-spec (R33) 1996

SKYLINE GT-R V-spec (R33) 1997

SKYLINE GT-R N1 (R33) 1995

GRAN TURISMO SKYLINE GT-R (PaceCar) 2001

SKYLINE GT-R M.N.P II (R34) 1999

SKYLINE GT-R M.N.P III (R34) 2000

SKYLINE GT-R M-spec (R34) 2001

SKYLINE GT-R V-spec N1 (R34) 1999

SKYLINE GT-R V-spec II N1 (R34) 2000

SKYLINE GT-R (R34) 1999

SKYLINE GT-R V-spec (R34) 1999

SKYLINE GT-R V-spec II (R34) 2000

SKYLINE GT-R (R34) 2000

SKYLINE GT-E V-spec II Nür (R34) 2002

SKYLINE GT-R M-spec Nür (R34) 2002

GRAN TURISMO SKYLINE GT-R 2001

CALSONIC SKYLINE GT-R 1993

SKYLINE GT-R R32 Touring Car

CALSONIC SKYLINE 2000

SKYLINE GT-R R33 Touring Car

SKYLINE GT-R R34 Touring Car

 

 

 

Только не надо мне затирать, что там версии разных годов ит.д..... хватило бы 3-4 модели, которые действительно сильно отличаются. Как сделано по другим Маркам, НЕ ЯПОНСКИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты просто безнадежен. Каким местом это уход к аркаде? От это физика хуже стала? Нет, значит сим был сим и остался

Ну посуди сам. Есть физические законы сцепления конкретной резины с конкретной дорогой для конкретной машины.  Каким образом ты можешь получить +20 к тормозам? Только нарушив законы физики. А это ничто иное как уход к аркаде. Дорожное покрытие остается тем же, тормозные механизмы те же, резина та же, а тормозной путь меньше. Как? Очень не серьезно. Зачем так опускать хороший проект? Для тех кто хочет усложнить себе жизнь неужели не нашлось других вариантов. В том же Pcars масса возможностей осложнить себе жизнь и без нарушения физической модели. Тут же явный уход в аркадность и это печально. Почему еще не додумались сделать мод +30 к вхождению в поворот с помощью ограждений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну посуди сам. Есть физические законы сцепления конкретной резины с конкретной дорогой для конкретной машины.  Каким образом ты можешь получить +20 к тормозам? Только нарушив законы физики. А это ничто иное как уход к аркаде. Дорожное покрытие остается тем же, тормозные механизмы те же, резина та же, а тормозной путь меньше. Как? Очень не серьезно. Зачем так опускать хороший проект? Для тех кто хочет усложнить себе жизнь неужели не нашлось других вариантов. В том же Pcars масса возможностей осложнить себе жизнь и без нарушения физической модели. Тут же явный уход в аркадность и это печально. Почему еще не додумались сделать мод +30 к вхождению в поворот с помощью ограждений?

А в чем проблема добавить +20 к тормозам? Это аналогично тому, что поставить какие-нибудь более навороченные тормоза, НО БЕЗ ПОВЫШЕНИЯ в классе. Т.е. физически тут ничего не нарушается. В любом случае это всего лишь цифры, я сомневаюсь что хоть в какой-то игре идет симуляция тормозов вплоть до самой последней пружинки, поршня ит.д.

 

Опять же это будет только в карьере, хочешь используй, хочешь нет. Я только ЗА большую аудиторию, потому что в Форцу даже со всеми помощниками не может играть НИ ОДИН из моих знакомых. Она бесконечно сложная для любого человека, который не играет в гоночные игры регулярно.

 

Когда появилась перемотка все тоже дико ныли, в итоге отличная штука, но в онлайне ей нет места и вообще никаких проблем нет. Установлению рекордов перемотка тоже не мешает, потому что сразу дают пенальти.

Такие компромиссы и делают из хорошей игры - великую. Каждый может найти развлечение себе по душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это аналогично тому, что поставить какие-нибудь более навороченные тормоза, НО БЕЗ ПОВЫШЕНИЯ в классе.

А если ты уже поставил навороченные тормоза? К тому же что значит навороченные тормоза? Главное параметры в торможении это резина и дорожное полотно. Можно, например, увеличить ширину резины. Но. Это должно повлечь и очень сильно изменение других ходовых параметров, а не только +20 к торможению. 

 

Она бесконечно сложная для любого человека, который не играет в гоночные игры регулярно.

Ну любая игра бесконечно сложна, если с жанром не знаком. И тут нет разницы гонка это или шутер. 

Изменено пользователем boublik777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну любая игра бесконечно сложна, если с жанром не знаком. И тут нет разницы гонка это или шутер. 

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну любая игра бесконечно сложна, если с жанром не знаком. И тут нет разницы гонка это или шутер. 

В шутер со мной может начать играть любой из друзей и даже девушки. 

А вот с гонками беда, люди у которых есть права, не могут водить машину в игре даже на скорости 60-100 км\час. Не умеют выбирать траекторию.

Основная проблема это конечно в том, что скорость не чувствуется.

 

 

А если ты уже поставил навороченные тормоза? К тому же что значит навороченные тормоза? Главное параметры в торможении это резина и дорожное полотно. Можно, например, увеличить ширину резины. Но. Это должно повлечь и очень сильно изменение других ходовых параметров, а не только +20 к торможению. 

Я к тому, что если в игре 2-3 видов тормозов, то каждая деталь это всего лишь набор цифр. Я не думаю что просчитывается каждая выпуклость каждой отдельной детали. 

Так что, разработчики вполне могут подать на "вход" +10% к определенному параметру, а физический движок проглотит эти цифры и рассчитает тормозной путь машины и прочие параметры.

 

Вся эта симуляция это всего алгоритм, которому мы на вход подаем одни параметры, на выходе получаем другие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, разработчики вполне могут подать на "вход" +10% к определенному параметру, а физический движок проглотит эти цифры и рассчитает тормозной путь машины и прочие параметры.

Если соблюдать законы матушки природы, то нельзя вот так просто подать +10 к определенному параметру. Это ведь и есть ничто иное как отход от симуляции. 

Изменено пользователем boublik777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема добавить +20 к тормозам? Это аналогично тому, что поставить какие-нибудь более навороченные тормоза, НО БЕЗ ПОВЫШЕНИЯ в классе. Т.е. физически тут ничего не нарушается. В любом случае это всего лишь цифры, я сомневаюсь что хоть в какой-то игре идет симуляция тормозов вплоть до самой последней пружинки, поршня ит.д.

 

Опять же это будет только в карьере, хочешь используй, хочешь нет. Я только ЗА большую аудиторию, потому что в Форцу даже со всеми помощниками не может играть НИ ОДИН из моих знакомых. Она бесконечно сложная для любого человека, который не играет в гоночные игры регулярно.

 

Когда появилась перемотка все тоже дико ныли, в итоге отличная штука, но в онлайне ей нет места и вообще никаких проблем нет. Установлению рекордов перемотка тоже не мешает, потому что сразу дают пенальти.

Такие компромиссы и делают из хорошей игры - великую. Каждый может найти развлечение себе по душе.

Я пол года ездил полностью без помощников и в симуляции, и ездил не плохо довольно, но мир для меня перевернулся когда я узнал что все ездят с TCS еще и в обычном режиме. И знаешь, Forza она как новая F1 2015, по началу сложно, но через день игры понимаешь что физика очень простая, управление сложное, а сама физика примитивная, и очень предсказуемая. 

 

Как то читал обзор про GT6 на Simracing, и там упомянули и Форзу. И сказали следующее: Это симуляторы для новичков, но рано или поздно все новички перестают быть новичками, и тогда они понимают что этой физики им мало.

 

GT и Форза дает не плохой опыт новым игрокам, но не держит старых. 

 

А это кому интересно: http://www.simracing.su/page,4,1412-gran-turismo-6-obzor.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пол года ездил полностью без помощников и в симуляции

Серьёзный опыт, дальше можно не продолжать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если соблюдать законы матушки природы, то нельзя вот так просто подать +10 к определенному параметру. Это ведь и есть ничто иное как отход от симуляции. 

Ты вдумайся в значение слова: СИМУЛЯЦИЯ. Мы всего лишь симулируем реальную жизнь. Это не настоящая жизнь. 

Так же разработчики Боингов, СИМУЛИРУЮТ поведение самолета с разными композитными материалами, которых даже в природе еще нет. Ученые получают хорошие результаты, и только потом получают материалы, которых до этого в природе не было.

Представь что ты симулируешь новый вид нанорезины, лол.  :men:

 

GT и Форза дает не плохой опыт новым игрокам, но не держит старых. 

Мне норм, главное что эти игры завлекли меня в мир авто, я понял технику прохождения поворотов ит.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьёзный опыт, дальше можно не продолжать.

В сеть просочился скриншот геимплея ФМ6 :3

 

http://s009.radikal.ru/i310/1508/49/3713e29a146b.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сеть просочился скриншот геимплея ФМ6 :3

 

http://s009.radikal.ru/i310/1508/49/3713e29a146b.jpg

Ты просто :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пол года ездил полностью без помощников и в симуляции, и ездил не плохо довольно, но мир для меня перевернулся когда я узнал что все ездят с TCS еще и в обычном режиме. И знаешь, Forza она как новая F1 2015, по началу сложно, но через день игры понимаешь что физика очень простая, управление сложное, а сама физика примитивная, и очень предсказуемая.

 

Как то читал обзор про GT6 на Simracing, и там упомянули и Форзу. И сказали следующее: Это симуляторы для новичков, но рано или поздно все новички перестают быть новичками, и тогда они понимают что этой физики им мало.

 

GT и Форза дает не плохой опыт новым игрокам, но не держит старых.

 

А это кому интересно: http://www.simracing.su/page,4,1412-gran-turismo-6-obzor.html

 

 

Держит старых, ещё как держит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держит старых, ещё как держит.

Тут конечно каждому свое, а ты почитай статью очень интересная, много аспектов затронуто. Все объективно, и полюсы и минусы есть. 

Можно понять как люди заморачиваются, которые давно знакомы с симуляторами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что все ездят с TCS еще и в обычном режиме

не все ездят в обычном режиме, я например никогда не ездил в обычном режиме, только симуляция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В GT6 очень много похожих машин это факт, почему вранье то сразу.

[spoiler=Про роторы]

SAVANNA RX-7 GT-Limited (FC) 1985 - FCшка.

RX-7 GT-Limited (FC, J) 1985 - убрать.

RX-8 2003 - RX8.

RX-7 GT-X (FC) 1990 - FCшка рестайл и новой системой наддува.

RX-7 GT-X (FC, J) 1990 - убрать.

RX-8 Type E 2003 - убрать.

SAVANNA RX-7 INFINI III (FC) 1990 - типа супер спортивная версия с значительными изменениями.

RX-8 Type S 2003 - убрать.

RX-8 Type S 2007 - убрать.

éfini RX-7 Type R-S (FD) 1995 - вот тут начинается какая-то срань с FD.

RX-7 Type R-S (FD, J) 1995

éfini RX-7 Type R-S (FD) 1993

RX-7 Type R (FD, J) 1993

éfini RX-7 Type RZ (FD) 1995

RX-7 Type RZ (FD, J) 1995

élini RX-7 Type RZ (FD) 1993

RX-7 Type RZ (FD, J) 1993

élini RX-7 Type R (FD) 1991

RX-7 Type R (FD, J) 1991

éfini RX-7 Type RZ (FD) 1992

RX-7 Type RZ (FD, J) 1992

éfini RX-7 Type RS (FD) 1996

RX-7 Type RS (FD, J) 1996

RX-7 Type RS-R (FD) 1997

éfini RX-7 Type RZ (FD) 1996

RX-7 Type RZ (FD, J) 1996 - оставить по одной RZ и RS.

RX-8 Concept (Type-II) 2001

RX-8 Concept (Type-I) 2001 - мне концепты не нужны.

RX-7 Type RS (FD) 2000 - убрать.

RX-7 Type RS (FD) 1998 - значительные изменения по мотору и внешности.

RX-7 Type R Bathurst R (FD) 2001 - убрать.

RX-7 Type RZ (FD) 2000 - убрать.

RX-7 Spirit R Type A (FD) 2002 - убрать.

RX500 1970 - ну тип тачка с ротором.

BP FALKEN RX-7 2003 - FC в тюнинге.

RX-7 Touring Car - гонка.

RX-8 Concept LM Race Car - гонка.

RX-7 LM Race Car - гонка.

 

 

 

[spoiler=Про скаи]

SKYLINE 1500Deluxe (S50D-1) 1963 - в единственном экземпляре.

SKYLINE Sport Coupe (BLRA-3) 1962 - в единственном экземпляре.

SKYLINE 2000GT-B (S54B) 1967 - другой моторчик.

SKYLINE 2000GT-R (KPGC110) 1973 - в единственном экземпляре.

SKYLINE HT 2000GT-R (KPGC10) 1970 - в единственном экземпляре.

SKYLINE GTS25 Type S (R32) 1991 - заднеприводный R32 c RB25DE.

SKYLINE HT 2000 Turbo RS (R30) 1983 - R30.

SKYLINE HT 2000 RS-X Turbo C (R30) 1984 - R30 c фейслифтом и улучшенным мотором.

SKYLINE GTS-R (R31) 1987 - R31.

SKYLINE GTS-t Type M (R32) 1991 - заднеприводный R32 c RB20DETT (TT - Twin Turbo).

SKYLINE GTS-t Type M (R32) 1989 - убрать.

SKYLINE Sedan 300GT 2001 - никому ненужное говно.

SKYLINE Sedan 350GT-8 2002 - никому ненужное говно.

SKYLINE Coupe 350GT 2003 - никому ненужное говно.

SKYLINE Sedan 30GT Type SP 2006 - никому ненужное говно.

SKYLINE GT-R V-spec (R32) 1993

SKYLINE GT-R (R32) 1991

SKYLINE GT-R N1 (R32) 1991

SKYLINE GT-R V-spec N1 (R32) 1993

SKYLINE GT-R (R32) 1989

SKYLINE GT-R V-spec II (R32) 1994 - куча R32 GT-R, оставить оригинал 89 года и V-Spec.

SKYLINE GT-R V-spec LM Limited (R33) 1996.

SKYLINE Coupe 370GT Type SP 2007 - никому ненужное говно.

SKYLINE GT-R (R33) 1995

SKYLINE GT-R (R33) 1996

SKYLINE GT-R (R33) 1997

SKYLINE GT-R V-spec (R33) 1995

SKYLINE GT-R V-spec (R33) 1996

SKYLINE GT-R V-spec (R33) 1997

SKYLINE GT-R N1 (R33) 1995 - куча 33, оставить оригинал и V-Spec.

GRAN TURISMO SKYLINE GT-R (PaceCar) 2001 - какой-то гоночный 34.

SKYLINE GT-R M.N.P II (R34) 1999

SKYLINE GT-R M.N.P III (R34) 2000

SKYLINE GT-R M-spec (R34) 2001

SKYLINE GT-R V-spec N1 (R34) 1999

SKYLINE GT-R V-spec II N1 (R34) 2000

SKYLINE GT-R (R34) 1999

SKYLINE GT-R V-spec (R34) 1999

SKYLINE GT-R V-spec II (R34) 2000

SKYLINE GT-R (R34) 2000

SKYLINE GT-E V-spec II Nür (R34) 2002

SKYLINE GT-R M-spec Nür (R34) 2002 - куча 34, оставить оригинал и V-Spec.

GRAN TURISMO SKYLINE GT-R 2001 - тот же гоночный 34.

CALSONIC SKYLINE GT-R 1993 - синие кальсоны.

SKYLINE GT-R R32 Touring Car - туринговый 32.

CALSONIC SKYLINE 2000 - другие синие кальсоны.

SKYLINE GT-R R33 Touring Car - туринговый 33.

SKYLINE GT-R R34 Touring Car - туринговый 34.

 

 

Про MX5, NSX и S2000 я не могу ничего сказать, не очень интересуют они меня, но там тоже можно подчистить неплохо. Для одного кузова клонов никак не двадцать, только с FD какой-то фейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ты уже поставил навороченные тормоза? К тому же что значит навороченные тормоза? Главное параметры в торможении это резина и дорожное полотно. Можно, например, увеличить ширину резины. Но. Это должно повлечь и очень сильно изменение других ходовых параметров, а не только +20 к торможению. 

 

Ну любая игра бесконечно сложна, если с жанром не знаком. И тут нет разницы гонка это или шутер. 

Люди которые играют в ФМ уверены что чем шире резина, ниже машина и больше спойлер — тем она быстрее едет. 

 

Ты вдумайся в значение слова: СИМУЛЯЦИЯ. Мы всего лишь симулируем реальную жизнь. Это не настоящая жизнь. 

Так же разработчики Боингов, СИМУЛИРУЮТ поведение самолета с разными композитными материалами, которых даже в природе еще нет. Ученые получают хорошие результаты, и только потом получают материалы, которых до этого в природе не было.

Представь что ты симулируешь новый вид нанорезины, лол.  :men:

 

Мне норм, главное что эти игры завлекли меня в мир авто, я понял технику прохождения поворотов ит.д.

Главное с познаниями и опытом ФМ не пытаться выехать на реальную трассу. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное с познаниями и опытом ФМ не пытаться выехать на реальную трассу. :-D

Ой да ладно, траекторию везде нужна одинаковую держать, поведение в поворотах одинаковое. Та же тактика торможения разгона.

А то что где-то свистоперделок больше это не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой да ладно, траекторию везде нужна одинаковую держать, поведение в поворотах одинаковое. Та же тактика торможения разгона.

А то что где-то свистоперделок больше это не важно.

Вообще bonovoice прав. Техника вхождения в поворот, торможение и разгон отличается как минимум от других симуляторов. А траектория думаю и правда везде одинаковая, даже в NFS каком нибудь она одна и та же будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой да ладно, траекторию везде нужна одинаковую держать, поведение в поворотах одинаковое. Та же тактика торможения разгона.

А то что где-то свистоперделок больше это не важно.

Тормоза в ФМ всегда блокируются при определенном нажатии не зависимо от скорости. К примеру на болиде Ф1 на скорости не реально заблокировать колеса из за аэродинамики и вообще из за скорости. Аэродинамическое сопротивление квадратично увеличению скорости и наоборот. Т.е. если скорость выросла в 2 раза то аэродинамика в 4. И ты представь как жмет машину на большой скорости. Там очень трудно заблокировать тормоза, обычно это происходит под конец торможения, и то не на всех машинах.

А из за скользкости резины в ФМ, так же техника входа и выхода из поворота отличается. И с поребриками  надо быть осторожным, они иной раз нормально проходятся, а бывает машина и сальтуху сделает. Как я не повышал клиренс и не делал мягкую подвеску, у меня на Long Beatch частенько машину подкидывало. Хотя смотришь, в реальных гонках они смело их атакуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза в ФМ всегда блокируются при определенном нажатии не зависимо от скорости. К примеру на болиде Ф1 на скорости не реально заблокировать колеса из за аэродинамики и вообще из за скорости. Аэродинамическое сопротивление квадратично увеличению скорости и наоборот. Т.е. если скорость выросла в 2 раза то аэродинамика в 4. И ты представь как жмет машину на большой скорости. Там очень трудно заблокировать тормоза, обычно это происходит под конец торможения, и то не на всех машинах.

А из за скользкости резины в ФМ, так же техника входа и выхода из поворота отличается. И с поребриками  надо быть осторожным, они иной раз нормально проходятся, а бывает машина и сальтуху сделает. Как я не повышал клиренс и не делал мягкую подвеску, у меня на Long Beatch частенько машину подкидывало. Хотя смотришь, в реальных гонках они смело их атакуют.

Ну обсуждали уже F1 в Форце для галочки, никакой там реальной симуляции нет. Просто натянули скин на машину и забустили хар-ки, а нужно отдельную ветку кода программировать.

Остальные машины норм. Знаешь в реальной жизни тоже бывает, вроде едешь по дороге как обычно, а потом как сделаешь сальтуху на кочке и в дерево. :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну обсуждали уже F1 в Форце для галочки, никакой там реальной симуляции нет. Просто натянули скин на машину и забустили хар-ки, а нужно отдельную ветку кода программировать.

Остальные машины норм. Знаешь в реальной жизни тоже бывает, вроде едешь по дороге как обычно, а потом как сделаешь сальтуху на кочке и в дерево. :men:

F1 это как пример, там любая машина колеса блокирует, от Indy Car'а до Жука. Ни какие факторы не влияют на то когда колеса заблокируются или нет, просто надо запомнить степень нажатия на стике или педали вот и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F1 это как пример, там любая машина колеса блокирует, от Indy Car'а до Жука. Ни какие факторы не влияют на то когда колеса заблокируются или нет, просто надо запомнить степень нажатия на стике или педали вот и все. 

Включи АБС и ничего тебе не заблокирует.

Не нравится игра, не играй. Как не зайдёшь, постоянно ты чем - то недоволен, Шумахер. Как ты с твоими познаниями ещё лучшим гонщиком мира не стал? От Ф1 до жука на всех авто накатал в реале не мало кругов, или участвовал в разработке данной игры? Ты со своим парнем реально уже запарил шариться здесь, по делу ничего нового, только сопли от того, что не смог в форзу, и физика там аркадная для вас, а вот кикстартерное говно, которое ни кому не интересно, для вас идеал))) Я уже молчу про то, как драйвклаб здесь можно было упомянуть. Куда смотрят вообще модераторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл не в существовании реального прототипа трассы, а в том, что ты можешь проехать там же где проходят топовые соревнования, где ездили великие мастера и т.д. Как можно сравнивать те же Сильверстоун и Нюрбургринг даже с самыми круто-спроектированными и красивыми трассами из игры?

Построй трассы из Драйвклуба и по ним проедет Хэммильтон и будут симрейсеры фапать на эту трассу. 

 

Смысл не в существовании реального прототипа трассы, а в том, что ты можешь проехать там же где проходят топовые соревнования, где ездили великие мастера и т.д. Как можно сравнивать те же Сильверстоун и Нюрбургринг даже с самыми круто-спроектированными и красивыми трассами из игры?

Построй трассы из Драйвклуба и по ним проедет Хэммильтон и будут симрейсеры фапать на эту трассу. 

 

Роман даже и драйвклаб подтянул)))

Насколько я помню в своем видеообзоре тебе не пришлось танцевать с бубном и Драйвклуб ты хвалил. 

 

Не лазерскан" у них довольно хороший, на YouTube очень много видео "Project Cars vs Real Life" и по ним видно что трассы очень хорошо сделаны. Ну и не все трассы не лазерскан, как ты знаешь британские трассы отсканированны, а их там не мало. Да что говорить, Assetto Corsa вот тоже первую трассу без лазерскана выпустила.

 

Хотя по началу меня это тоже бомбило сильно.

Да не, с первых секунд видно, как в реале машины на каждой микро-кочке подергивается, в пКарсе просто едет гладко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Построй трассы из Драйвклуба и по ним проедет Хэммильтон и будут симрейсеры фапать на эту трассу. 

 

Построй трассы из Драйвклуба и по ним проедет Хэммильтон и будут симрейсеры фапать на эту трассу. 

 

Насколько я помню в своем видеообзоре тебе не пришлось танцевать с бубном и Драйвклуб ты хвалил. 

Так там и настраивать нечего) Там сел и поехал, но эта не та игра, которую здесь уместно ставить в пример или вообще обсуждать. Это топик ФМ6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...