Перейти к публикации

Forza Motorsport 6


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Награды

 

Все, кто играл в Forza Horizon 2 знают, что за каждый новый уровень в игре система рандомно выбирает подарок игроку по принципу колеса удачи, где пользователь сам регулирует его движение, будь то машина или кредиты, так вот в следующей части Forza будет аналогичная система призов за каждый новый уровень. Несомненно, это своего рода стимул для игрока - продолжать играть и получать ещё более ценные награды при переходе на следующий уровень.

 

 

Моды

 

Моды в Forza Motorsport 6 позволят улучшить автомобиль и увеличить количество кредитов и опыта за гонку, например установив мод "прирост мощности" ваша машина получит небольшое преимущество в скорости. Мод "вес" уменьшит вес вашей машины и т. д. Каждая модификация в игре имеет свой тип, например: "управляемость +5%", "мощность +10%", "+30% кредитов", "+10% опыта" и т. д.

Каждый мод можно использовать ограниченное количество раз, исключение лишь моды категории Dare, моды можно получить в награду за гонки, выполнение испытаний, новый уровень.

 

Первая категория модов называется Dare - моды не имеющие лимита использования, то есть их можно будет использовать столько раз сколько пожелаете.

Моды Dare даются за выполнение специальных испытаний, например если вы используете ручную коробку передач со сцеплением, вы получите специальную модификацию, которая даст вам на 20% больше кредитов.

 

Ещё одна категория модов - Crew.

Crew моды даются за победу над более опытными противниками. Получить модификацию можно при победе над Драйватаром другого пользователя.

Примеры Crew модов:

Эксперт шасси - минус 7% веса, +3% управляемости

Инженер по тормозам - +20% тормоз, +5% мощность.

 

Заключительная категория модов - Boost

Моды Boost увеличивают размер награды за гонку, например:

Награда за драфтинг - заработай 3000 кредитов за драфтинг и получи 18000 в качестве приза

Проедь чисто первый круг гонки и получи дополнительные кредиты или очки опыта

Моды Boost, так же имеют несколько видов, от самых маленьких +5% кредитов и опыта до +60% и более.

Моды в данной категории можно использовать лишь раз.

В каждой категории иногда встречаются редкие и очень редкие модификации, которые дают в разы больше кредитов, опыта, улучшают мощность, управляемость намного лучше обычных модов.

 

В игре возможно будет получить не только отдельные моды, но и мод паки, которые содержат несколько модификаций.

Естественно нельзя использовать несколько крупных модов за одну гонку. Каждый мод имеет свой рейтинг по старшинству. Вам будет предоставляться выбор, вы сами сможете подобрать модификации по своему опыту согласно этому рейтингу.

 

You know the basics of Forza Motorsport 6 – 450+ amazing ForzaVista cars to drive, explore, and customize; 26 tracks that include the best real-world racing circuits in the world. Genre-defining physics and vehicle dynamics, plus new driving conditions like rain racing and night racing. Great multiplayer features like hoppers and Rivals mode, as well as our brand new Leagues system designed to make the most of Forza 6’s 24-car multiplayer experience.

 

All of these features are integral to the biggest Forza Motorsport game yet. Today, we’re going to turn the spotlight towards a couple of newly added features that promise to bring a new level of challenge and fun to Forza 6: our prize system and our Mods feature.

 

Player Leveling

 

Leveling up in Forza Motorsport 6 is something to celebrate. By finishing races in the game, you’ll earn both credits and experience points. Earn enough XP and you’ll earn a new level, and each time you level up, Forza 6 will give you a chance to win an in-game prize. Similar to the prize spinner that was originally introduced in Forza Horizon 2, the prize spinner in Forza Motorsport 6 has a slightly different design (it’s grid-shaped, for example) and lets you see all the possible prizes you may win for each spin.

 

During a prize spin, each grid will light up individually at random – the player stops the spin by pressing the A button, at which point the grid will light up five more times before settling on the final prize. The prizes vary: in-game credits, a variety of a brand new car that will be added to their garage, or Mod packs you can add to your growing collection (for more on Mods, see below). If you already own the type of car you win, you will be awarded a credit amount for the value of that car. New prizes are always being added to the spinner, so pay attention each time you get the chance to spin for a prize; you never know what you might win!

 

As in Forza Horizon 2, you can choose to spin immediately after you level up, or you can bank your spins and perform several of prize spins in a row.

 

Mods

 

Mods are a new feature in Forza Motorsport 6, one that has been designed to bring a new layer of depth, challenge and fun to the career and free play races where Mods will be available to use. In essence, Mods give the player the chance to affect the race, whether through adding additional challenges, changing the handling of the car, or offering additional bonuses at the end of a race. In many ways, Mods give the player the chance to dare themselves to do better in a race, and reap the rewards if they are successful. We believe that players get more out of Forza, when they start turning the assists off and master their collection of cars. Therefore, Mods also create an additional “risk for reward” system to encourage experimentation with higher difficulty assist settings. Here we’ll explain what Mods are, how they work, and how you can make them work for you in your Forza 6 career.

 

First, Mods are game modifiers, similar to perks in Forza Horizon 2 or Skulls in Halo 4, that you can unlock as you play in Forza Motorsport 6. Mods can only be used in either Career or in Free Play modes – players cannot use Mods in multiplayer or Leagues races or in Rivals events. Mod packs can be won as part of the Prize spinner (described above) or purchased for in-game credits. Different Mods affect your race in different ways. Mods come in three main categories:

 

 

 

Dare

 

Dare Mods challenge the player to get out of their comfort zone and perform with specific driving requirements that will test their skills. Players will earn credits bonuses if they succeed in a race with a Dare mod added. All Dare Mods can be used as many times as the player likes, but only one dare can be used at a time. Higher level Dare Mods include more difficult challenges and much greater rewards. Also, because many dares lock the player into harder difficulty settings, the player gets double rewards for using them: first, the dare Mod rewards the player directly. And second, the locked assist setting continue to provide scalars as well – i.e. if the Mod give +15% cr for driving without STM and turning off STM provides +10% by itself, the player receives both scalars.

 

Some examples of Dare mods include:

· Severe Power Decrease – Power decreased by 8%. Hit the objective to earn +20% credits.

· Manual With Clutch – Manual transmission with clutch. Hit the objective to earn +20% credits.

· Back of the Pack – Start in 24th Grid Position. Hit the objective to earn +30% credits.

 

Crew

 

Crew Mods give the player a specific performance advantage during a race, depending on the Crew Mod used. Crew Mods don’t offer specific bonus rewards but can give players an advantage in a race, especially when going up against more skilled Drivatars or trying to optimize your car’s performance on a given track. These are like an extra level of tuning or upgrades. The player has to use strategy, knowledge of the track and knowledge of the car in order to get the most out of these Mods.

 

Some examples of Crew mods include:

· Chassis Expert -- -7% weight, +3% grip

· Braking Engineer -- +20% braking, +5% power

 

Boost

 

Boost Mods give the players a specific advantage during a race or a bonus for performing well in a race. Boost Mods might increase the total amount of credits you can earn after a race, or give you a bonus to XP or credits for performing certain in-game feats. Boost Mods can only be used once – after they are used in a race, they will be automatically discarded from your Mod inventory.

 

Some examples of Boost mods include:

· Pristine Drafting – Earn 3,000 credits for Perfect Drafts up to 18,000 credits.

· Ghost – Your car has no collisions for the first lap of this race.

· Superior Payout – Earn +60% credits for a single race

 

Rarity and Slots

 

All Mods have rarity ratings – the more rare the Mod, the more powerful effects it can have on your race or on the post-race bonus you receive. When obtaining Mod packs, you’ll be able to tell which packs have a better chance of offering rare cards, though you won’t be able to see which Mods are in a pack until you’ve opened it.

 

Once you have some Mods, you can use them in a race by adding them to one of three Mods slots available to the player before each race. Players can mix and match Mods across all three categories (Boosts, Dares, and Crew) though there are some limitations to how may Mods you can engage at once. You can only use a maximum of one Dare Mod per race, and/or one Crew Mod per race. Players can play up to three Boost Mods in a race. So, for example, you could choose to run three Boost Mods, two Boost Mods and either a Crew or Dare mod, or one of each type of Mod before the race begins. As you can see, the ability to mix and match cards means that you can create some powerful combinations of cards that can offer significant bonuses at the end of a race.

 

There’s an element of strategy to Mods usage that is sure to add some depth to your pre-race preparation. For example, you might not want to enable a Dare mod that handicaps your power on a wide-open track like Daytona, but a Boost mod that rewards you for Perfect Drafts? That’s just the kind of Mod that you can take advantage of on Daytona’s massive oval.

 

As mentioned above, Mods offer a new way to think about pre-race prep, and it’s important to note that Mods can only be used in Career or Free Play modes in Forza Motorsport 6. Mods cannot be used in multiplayer, Leagues, or Rivals events; in fact, Career lap times that feature Mods will be classified as “dirty” when appearing on that event’s Rivals leaderboard.

 

In all, Mods promise a new layer of depth, challenge and strategy for each Forza 6 player. We look forward to seeing how Forza players use Mods in creative ways to further enhance their Forza Motorsport 6 experience!

 

 

Сначала переведи нормально, потом пиши.

 

http://www.forzamotorsport.net/en-us/news/fm6_mods

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моды классная штука!

Аналог Skulls в Halo, вкручиваем себе стартовать с 24 позиции, или мощность двигателя -10%. И за это прибавка к деньгам. Шикардос.

Жалко нельзя накрутить сразу все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моды классная штука!

Аналог Skulls в Halo, вкручиваем себе стартовать с 24 позиции, или мощность двигателя -10%. И за это прибавка к деньгам. Шикардос.

Жалко нельзя накрутить сразу все.

Можно накрутить 3 "черепа"))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые тачечки

 

[spoiler=1969 Nissan #21 Nissan Racing R382]http://compass.xboxlive.com/assets/7f/b4/7fb4c8e1-dc4d-4977-8b4b-5f6755bb5d92.jpg?n=FM6_Forza_Garage_week_8_Nissan.jpg

 

 

[spoiler=1993 Peugeot #3 Peugeot Talbot Sport 905 EVO 1C]http://compass.xboxlive.com/assets/89/0c/890c29d5-cac9-4f50-af61-f18e1922c63c.jpg?n=FM6_Forza_Garage_week_8_Peugeot.jpg

 

 

[spoiler=Остальные]

1967 Eagle-Weslake T1G
2003 Bentley #7 Team Bentley Speed 8
1975 BMW #93 Hervé Poulain 3.0 CSL
1993 Peugeot #3 Peugeot Talbot Sport 905 EVO 1C
2014 McLaren #60 Bhaitech 12C GT3
2014 Mercedes-Benz #33 WIX Racing A-Class (A45)
2011 Peugeot #10 Matmut 908
1999 BMW #16 BMW Motorsport V12 LMR
2011 McLaren #59 McLaren GT 12C GT3
1982 Ferrari #72 N.A.R.T. 512 BB/LM
2014 Lamborghini #14 GMG Racing LP 570-4 Super Trofeo
1998 Ferrari #30 MOMO Doran Racing F333 SP
2014 Ferrari #51 AF Corse 458 Italia GTE
1982 Ferrari #71 Ferrari France 512 BB/LM
1991 Mazda #55 Mazda 787B
2011 Ferrari #62 Risi Competizione F458 Italia GTC
1998 Ferrari #12 Risi Competizione F333 SP
1999 Toyota #3 Toyota Motorsports GT-ONE TS020
2003 Ferrari Challenge Stradale
1968 Ferrari 365 GTB/4
1957 Ferrari 250 California
2013 Mazda MX-5 Cup
1973 Renault Alpine A110 1600S
1990 Vauxhall Lotus Carlton
1984 Peugeot 205 T16
1999 Lotus Elise Series 1 Sport 190
1998 Nissan R390
1990 Alfa Romeo SZ Sprint Zagato
1986 Honda Civic Si
1972 Mazda Cosmo 110S Series II
1997 Lexus SC300
2010 Abarth 500 esseesse
2003 Toyota Celica
2000 BMW Z8
2010 Noble M600
1986 Lamborghini LM 002
2005 Mazda Mazdaspeed MX-5
2012 Cadillac Escalade ESV

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне эти моды бред какой то. Виллспин же норм тема.

Я уже отписывал в другом месте и напишу тут.

По моему в карьре нужно сделать так.

За победу в чемпионатах нужно давать машины или выбрать одну машину из скажем 3х, как в свое время было в гт3.

Виллспин давать раз в 5 - 10 уровней, где можно выйграть бонусы или какие то особенные тачки.

Это конечно лишь малая доля того, что хотелось бы видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нахера мне эти моды, совсем для детей что ли

Нет, ты что! Это очень РЕАЛИСТИЧНО. Вместе с 3D лужами это даст незабываемый реализм. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду-не-дождусь, когда выйдет Форза6 и сделаю сравнение дождя с Дравклубом. Тогда вы наконец-то поймете кто занимает нишу гонки поколения (до прихода ГТ7). пКарс так уже слит, например.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моды это конечно полный уход к аркадной модели. И это печально. Хорошо, что в "rival-ах" их не будет, но "карьера" конечно с ними станет полный отстой. Осталось добавить только "нитро" и раскидать по трассе баллоны для того, чтобы пополнять это "нитро" во время заезда.

 

А вот последний список машин меня порадовал — наконец то стали появляться нормальные гоночные машины. Правда мелкомягкие читят с кол-вом машин выдавая одну машину в разных окрасках за разные машины, но это они и в ФМ5 делали (правда в меньших масштабах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но "карьера" конечно с ними станет полный отстой.

Не пользуйся да и всё, какая разница? Это ведь очевидно. Зато можно накрутить моды которые усложняют игру.

 

Правда мелкомягкие читят с кол-вом машин выдавая одну машину в разных окрасках за разные машины, но это они и в ФМ5 делали (правда в меньших масштабах).

Так во всех гонках, включая GT.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду-не-дождусь, когда выйдет Форза6 и сделаю сравнение дождя с Дравклубом. Тогда вы наконец-то поймете кто занимает нишу гонки поколения (до прихода ГТ7). пКарс так уже слит, например.

Ну по мне в DriveClub дождь конечно самый красивый и реалистичный при виде из кабины. Хотя с последним обновлением мне нравится и в pCars дождь — стало намного лучше. Надо ещё живьём посмотреть дождь в ФМ6 — ютуб конечно хорошо, но "живьём" всё часто выглядит иначе.

 

Правда кроме эффекта дождя и крутого фоторежима в DriveClub ничего хорошего нет. Cраные 30fps, физика на уровне GTA5, несуществующие трассы и прочее говно.

 

Не пользуйся да и всё, какая разница? Это ведь очевидно. Зато можно накрутить моды которые усложняют игру.

 

Так во всех гонках, включая GT.

Сам факт модов "минус 7% веса, +3% управляемости" как бы намекает на уход от симулятора к аркаде. С таким же успехом в ФМ5 можно было себе конфигурировать машину слабее противников и это усложняло игру. Это хоть было более реалистично, чем "Инженер по тормозам" который тормозит на 20% лучше и почему то добавляет 5% мощности двигателя. :-)

 

В GT были реально разные модели. Правда они были очень похожи, но это были именно разные модели. А тут это ОДНА МОДЕЛЬ МАШИНЫ в разных раскрасках для разных команд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Награды

 

Все, кто играл в Forza Horizon 2 знают, что за каждый новый уровень в игре система рандомно выбирает подарок игроку по принципу колеса удачи, где пользователь сам регулирует его движение, будь то машина или кредиты, так вот в следующей части Forza будет аналогичная система призов за каждый новый уровень. Несомненно, это своего рода стимул для игрока - продолжать играть и получать ещё более ценные награды при переходе на следующий уровень.

Вот в GT действительно было интересно проходить чемпионаты, потому что было интересно какую машину дадут. Причём каждая была секретной(или только некоторые, не помню), её нельзя было посмотреть в магазине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bonovoice, вообще-то Драйвклуб симулятор. Пруф прилагаю http://tort.fm/news/drive-club-pervyy-simulyator-na-ps4



несуществующие трассы

А какая разница? Если в пКарс трассы не лазерскан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bonovoice, вообще-то Драйвклуб симулятор. Пруф прилагаю http://tort.fm/news/...mulyator-na-ps4

:laugh1:

 

Сам факт модов "минус 7% веса, +3% управляемости" как бы намекает на уход от симулятора к аркаде.

Намекает на уход от симулятора наличие низких уровней сложности. Тебя ни кто не заставляет все это делать, играешь для себя. Есть люди, которые не хотят разбираться в игре, а просто поездить. Вот для них это и сделали. разные уровни сложности это хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bonovoice, вообще-то Драйвклуб симулятор. Пруф прилагаю http://tort.fm/news/drive-club-pervyy-simulyator-na-ps4

А какая разница? Если в пКарс трассы не лазерскан. 

А ты отличишь лазерскан от не лазерскана если тебе не сказать? Ты ездил по реальным трассам и тебя будет бомбить что в каком-то месте не хватает твоей любимой кочки? :-)

 

"Лазерскан" это такой-же маркетинговый ход, как и камера 20-мегапикселей в телефоне. Ещё один рекламный слоган чтобы продать игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В GT были реально разные модели. Правда они были очень похожи, но это были именно разные модели. А тут это ОДНА МОДЕЛЬ МАШИНЫ в разных раскрасках для разных команд.

Нифига подобного. Я там как-то ради интереса посчитал одинаковых моделей Тойоты или Ниссана было машин по 20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В

 

Нифига подобного. Я там как-то ради интереса посчитал одинаковых моделей Тойоты или Ниссана было машин по 20.

В GT6? Nissan там были разные V-Spec и подобные. Внешне они почти такие же. Надо будет расчехлить свою PS3, глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты отличишь лазерскан от не лазерскана если тебе не сказать? Ты ездил по реальным трассам и тебя будет бомбить что в каком-то месте не хватает твоей любимой кочки? :-)

 

"Лазерскан" это такой-же маркетинговый ход, как и камера 20-мегапикселей в телефоне. Ещё один рекламный слоган чтобы продать игру.

Так в этом то и дело, что факт "несуществования" трасс в Драйвклубе минусом не является. Возьми построй трассу из игры и будет она настоящая. К тому же в Дравклубе трассы хорошо спроектированы, какие-никакие пейзажи есть, а не тупо забор и газон, ездь считай насечки на поребриках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам факт модов "минус 7% веса, +3% управляемости" как бы намекает на уход от симулятора к аркаде

Ты просто безнадежен. Каким местом это уход к аркаде? От это физика хуже стала? Нет, значит сим был сим и остался

 

С таким же успехом в ФМ5 можно было себе конфигурировать машину слабее противников и это усложняло игру.

Ты про такую вещь как доступность слышал? Моды увеличивают доступность проекта для большей аудитории. Это как отмотка времени. Это сделало игру меньшим симом? Нет, потому что это всего лишь опция. Игра просто покрывает большую аудиторию. Моды это более доступный вариант настройки авто для тех, кто этой настройкой заниматься просто не станет. Ты хочешь простые покатушки - вкл помощников, вкл отмотку, ставишь моды. Хочешь сим - все выключаешь и катаешь как прежде, получая максимульную отдачу от физической модели.

Удивительно, но даже помощники это признак аркады, если твоей логикой пользоваться. Ведь там есть притормаживание автоматические. Фу, какая аркада.

 

Нет, ты что! Это очень РЕАЛИСТИЧНО. Вместе с 3D лужами это даст незабываемый реализм. :-)

Еще раз, назови хотя бы одну причину, почему лужи это не реализм? В реальности луж не бывает? Аквапланирование это выдуманная фича?

 

@bonovoice, вообще-то Драйвклуб симулятор. Пруф прилагаю http://tort.fm/news/drive-club-pervyy-simulyator-na-ps4

Спасибо, поржал от души
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в этом то и дело, что факт "несуществования" трасс в Драйвклубе минусом не является. Возьми построй трассу из игры и будет она настоящая. К тому же в Дравклубе трассы хорошо спроектированы, какие-никакие пейзажи есть, а не тупо забор и газон, ездь считай насечки на поребриках :)

 

Смысл не в существовании реального прототипа трассы, а в том, что ты можешь проехать там же где проходят топовые соревнования, где ездили великие мастера и т.д. Как можно сравнивать те же Сильверстоун и Нюрбургринг даже с самыми круто-спроектированными и красивыми трассами из игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман со своим парнем снова начинают бомбить своими познаниями и делиться отнюдь не пустой инфой про игры. Опять пкарс, а Роман даже и драйвклаб подтянул))) Такие смешный, ей богу) Ребят, ну не нравится вам эта игра, поняли уже все, зачем писать всякую чушь?)))



Есть что по форзе интересного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

You know the basics of Forza Motorsport 6 – 450+ amazing ForzaVista cars to drive, explore, and customize; 26 tracks that include the best real-world racing circuits in the world. Genre-defining physics and vehicle dynamics, plus new driving conditions like rain racing and night racing. Great multiplayer features like hoppers and Rivals mode, as well as our brand new Leagues system designed to make the most of Forza 6’s 24-car multiplayer experience.

 

All of these features are integral to the biggest Forza Motorsport game yet. Today, we’re going to turn the spotlight towards a couple of newly added features that promise to bring a new level of challenge and fun to Forza 6: our prize system and our Mods feature.

 

Player Leveling

 

Leveling up in Forza Motorsport 6 is something to celebrate. By finishing races in the game, you’ll earn both credits and experience points. Earn enough XP and you’ll earn a new level, and each time you level up, Forza 6 will give you a chance to win an in-game prize. Similar to the prize spinner that was originally introduced in Forza Horizon 2, the prize spinner in Forza Motorsport 6 has a slightly different design (it’s grid-shaped, for example) and lets you see all the possible prizes you may win for each spin.

 

During a prize spin, each grid will light up individually at random – the player stops the spin by pressing the A button, at which point the grid will light up five more times before settling on the final prize. The prizes vary: in-game credits, a variety of a brand new car that will be added to their garage, or Mod packs you can add to your growing collection (for more on Mods, see below). If you already own the type of car you win, you will be awarded a credit amount for the value of that car. New prizes are always being added to the spinner, so pay attention each time you get the chance to spin for a prize; you never know what you might win!

 

As in Forza Horizon 2, you can choose to spin immediately after you level up, or you can bank your spins and perform several of prize spins in a row.

 

Mods

 

Mods are a new feature in Forza Motorsport 6, one that has been designed to bring a new layer of depth, challenge and fun to the career and free play races where Mods will be available to use. In essence, Mods give the player the chance to affect the race, whether through adding additional challenges, changing the handling of the car, or offering additional bonuses at the end of a race. In many ways, Mods give the player the chance to dare themselves to do better in a race, and reap the rewards if they are successful. We believe that players get more out of Forza, when they start turning the assists off and master their collection of cars. Therefore, Mods also create an additional “risk for reward” system to encourage experimentation with higher difficulty assist settings. Here we’ll explain what Mods are, how they work, and how you can make them work for you in your Forza 6 career.

 

First, Mods are game modifiers, similar to perks in Forza Horizon 2 or Skulls in Halo 4, that you can unlock as you play in Forza Motorsport 6. Mods can only be used in either Career or in Free Play modes – players cannot use Mods in multiplayer or Leagues races or in Rivals events. Mod packs can be won as part of the Prize spinner (described above) or purchased for in-game credits. Different Mods affect your race in different ways. Mods come in three main categories:

 

 

 

Dare

 

Dare Mods challenge the player to get out of their comfort zone and perform with specific driving requirements that will test their skills. Players will earn credits bonuses if they succeed in a race with a Dare mod added. All Dare Mods can be used as many times as the player likes, but only one dare can be used at a time. Higher level Dare Mods include more difficult challenges and much greater rewards. Also, because many dares lock the player into harder difficulty settings, the player gets double rewards for using them: first, the dare Mod rewards the player directly. And second, the locked assist setting continue to provide scalars as well – i.e. if the Mod give +15% cr for driving without STM and turning off STM provides +10% by itself, the player receives both scalars.

 

Some examples of Dare mods include:

· Severe Power Decrease – Power decreased by 8%. Hit the objective to earn +20% credits.

· Manual With Clutch – Manual transmission with clutch. Hit the objective to earn +20% credits.

· Back of the Pack – Start in 24th Grid Position. Hit the objective to earn +30% credits.

 

Crew

 

Crew Mods give the player a specific performance advantage during a race, depending on the Crew Mod used. Crew Mods don’t offer specific bonus rewards but can give players an advantage in a race, especially when going up against more skilled Drivatars or trying to optimize your car’s performance on a given track. These are like an extra level of tuning or upgrades. The player has to use strategy, knowledge of the track and knowledge of the car in order to get the most out of these Mods.

 

Some examples of Crew mods include:

· Chassis Expert -- -7% weight, +3% grip

· Braking Engineer -- +20% braking, +5% power

 

Boost

 

Boost Mods give the players a specific advantage during a race or a bonus for performing well in a race. Boost Mods might increase the total amount of credits you can earn after a race, or give you a bonus to XP or credits for performing certain in-game feats. Boost Mods can only be used once – after they are used in a race, they will be automatically discarded from your Mod inventory.

 

Some examples of Boost mods include:

· Pristine Drafting – Earn 3,000 credits for Perfect Drafts up to 18,000 credits.

· Ghost – Your car has no collisions for the first lap of this race.

· Superior Payout – Earn +60% credits for a single race

 

Rarity and Slots

 

All Mods have rarity ratings – the more rare the Mod, the more powerful effects it can have on your race or on the post-race bonus you receive. When obtaining Mod packs, you’ll be able to tell which packs have a better chance of offering rare cards, though you won’t be able to see which Mods are in a pack until you’ve opened it.

 

Once you have some Mods, you can use them in a race by adding them to one of three Mods slots available to the player before each race. Players can mix and match Mods across all three categories (Boosts, Dares, and Crew) though there are some limitations to how may Mods you can engage at once. You can only use a maximum of one Dare Mod per race, and/or one Crew Mod per race. Players can play up to three Boost Mods in a race. So, for example, you could choose to run three Boost Mods, two Boost Mods and either a Crew or Dare mod, or one of each type of Mod before the race begins. As you can see, the ability to mix and match cards means that you can create some powerful combinations of cards that can offer significant bonuses at the end of a race.

 

There’s an element of strategy to Mods usage that is sure to add some depth to your pre-race preparation. For example, you might not want to enable a Dare mod that handicaps your power on a wide-open track like Daytona, but a Boost mod that rewards you for Perfect Drafts? That’s just the kind of Mod that you can take advantage of on Daytona’s massive oval.

 

As mentioned above, Mods offer a new way to think about pre-race prep, and it’s important to note that Mods can only be used in Career or Free Play modes in Forza Motorsport 6. Mods cannot be used in multiplayer, Leagues, or Rivals events; in fact, Career lap times that feature Mods will be classified as “dirty” when appearing on that event’s Rivals leaderboard.

 

In all, Mods promise a new layer of depth, challenge and strategy for each Forza 6 player. We look forward to seeing how Forza players use Mods in creative ways to further enhance their Forza Motorsport 6 experience!

 

 

Сначала переведи нормально, потом пиши.

 

http://www.forzamotorsport.net/en-us/news/fm6_mods

Ко мне какие претензии? Я переводил?

Все недовольства можешь высказать им: http://vk.com/forzaworld?w=wall-33509595_175443

 

@bonovoice, вообще-то Драйвклуб симулятор. Пруф прилагаю http://tort.fm/news/drive-club-pervyy-simulyator-na-ps4

А какая разница? Если в пКарс трассы не лазерскан.

 

"Не лазерскан" у них довольно хороший, на YouTube очень много видео "Project Cars vs Real Life" и по ним видно что трассы очень хорошо сделаны. Ну и не все трассы не лазерскан, как ты знаешь британские трассы отсканированны, а их там не мало. Да что говорить, Assetto Corsa вот тоже первую трассу без лазерскана выпустила.

 

Хотя по началу меня это тоже бомбило сильно.

 

Изменено пользователем Toffee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты просто безнадежен. Каким местом это уход к аркаде? От это физика хуже стала? Нет, значит сим был сим и остался

 

Ты про такую вещь как доступность слышал? Моды увеличивают доступность проекта для большей аудитории. Это как отмотка времени. Это сделало игру меньшим симом? Нет, потому что это всего лишь опция. Игра просто покрывает большую аудиторию. Моды это более доступный вариант настройки авто для тех, кто этой настройкой заниматься просто не станет. Ты хочешь простые покатушки - вкл помощников, вкл отмотку, ставишь моды. Хочешь сим - все выключаешь и катаешь как прежде, получая максимульную отдачу от физической модели.

Удивительно, но даже помощники это признак аркады, если твоей логикой пользоваться. Ведь там есть притормаживание автоматические. Фу, какая аркада.

 

Еще раз, назови хотя бы одну причину, почему лужи это не реализм? В реальности луж не бывает? Аквапланирование это выдуманная фича?

 

Спасибо, поржал от души

Давай представим такую ситуацию: Джеффу Гордону предлагают два контракта для перехода в другую команду. Hendrick Motorsports говорит оставайся у нас, у нас в следующем году управление поднимется с 7,3 до 7,5. А Stewart Haas Racing говорит, переходи к нам, скорость нашего болида будет не 8,5, а 8,9, а еще у нас будет по ходу сезона доступен новый Мод, благодаря которому ты сможешь увеличивать управляймость, а если ты поедешь на нашем болиде со сцеплением, то мы будем тебе платить на 20% больше. 

 

Это то же самое если бы выпустили смартфон с выдвигающейся открывалкой для пива, вроде функционала больше, это рассчитано еще на большую аудиторию. Тебя также никто не заставляет ее пользоваться. Но это не правильно, не эстетично как минимум. Всему свое место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига подобного. Я там как-то ради интереса посчитал одинаковых моделей Тойоты или Ниссана было машин по 20.

Вранье, ты просто не хочешь разбираться, какая перед тобой машина. Модели разных годов, но одинаковые технически - да, три 33их скайлана таких есть, но никак не 20.

Nissan SKYLINE GT-R (R33) '95

Nissan SKYLINE GT-R (R33) '96

Nissan SKYLINE GT-R (R33) '97

Nissan SKYLINE GT-R V・spec (R33) '95

Nissan SKYLINE GT-R V・spec (R33) '96

Nissan SKYLINE GT-R V・spec (R33) '97

 

А по теме: не надоело еще предъявлять форзе за "недостаточную" симулятороность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...