Claud10 0 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 проблема спорах всегда была в цене. амд дешевле - значит круче. так же было с андроидом, пока он не стал стоить дороже айфона. скоро амд с интелом сравняются и все успокоятся Всё переменно и в различные времена в каждого были свои лучшие процы в разных ценовых сегментах. Но топ-сегмент кроме времен FX всегда был за Интел,а это значит заочную победу за умы потенциальных покупателей даже,если этот покупатель идёт в магазин за ноутбуком с Селероном или Пентиумом D,он всё равно благодаря маркетингу полагает,что покупает лучшее решение за свои деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 887 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Вот так выглядит процессор за 38 000 на материнке за 20 000 который выполнил ВСЕ ОБЕЩАНИЯ !http://i053.radikal.ru/1703/b2/b0312397db44.jpgЯ бля под столом ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 лучшее решение за свои деньгину, геймеры проходят мимо амд. ничего не поменялось и с райзеном. ждем-с вегу теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 То самое чувство когда новейший проц от любимой амуды ценой в 38 330 руб выдаёт во всех играх уровень производительности проца Интел который даже уже не производится и давно устарел Процы,это не карты где можно на уровне дров занизить производительности старых процов для большей привлекательности новых. Как и писал нужны новые игры и смелые разработчики которые решаться использовать в своих играх минимум шесть потоков,а ты понимаешь,что,это миллионы потерянных потенциальных покупателей с i3 и i5 в своих системах. И кто из игроделов в здравом на уме на такое решиться? Тут нужно надеться только на то,что Интел через поколение всё таки примет вызов и откажется от столь привлекательной дойки наработок 2000-серии процов или сидеть нам всем до выхода Ps5 на всё тех же ребрендингах четырёх ядер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 которые решаться использовать в своих играх минимум шесть потоковлол что? т.е. по твоему игры текущего поколения это делать не умеют? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonten 114 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Вышла фирменная утилита AMD для разгона процессоров Ryzen Интерфейс программы аналогичен AMD Wattman (утилита для разгона видеокарт AMD), и она позволяет менять частоту процессора, отключать ядра, менять напряжение на процессоре и памяти, а также менять задержки памяти. http://itc.ua/wp-content/uploads/2017/03/10788-amd-full-ryzen-master-user-interface-view-histograms-screen_0.jpgОтключение ядер может пригодиться в тех случаях, когда приложение/игра не заточены под 2/4/8 ядер, и отключение лишних ядер позволяет (незначительно) повысить разгонный в потенциал рабочих ядер. Изменено 2 марта 2017 пользователем Jonten Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 ну, геймеры проходят мимо амд. ничего не поменялось и с райзеном. ждем-с вегу теперь.Ультимативные обладатели топов и пред-топов само собой. Но насколько помню покупателям мидлов и лоу-эндов и дела нет до того,сколько фпс выигрывает I7 у Райзена,так у них совершенно другой бюджет на системы и вот тут в сегменте i3 и i5 у Амд есть все шансы побороться за кошельки покупателей,как во времена X2 и Феномов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gman 264 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Ох кому то влетит Как я понял, я могутеще пару лет на своем и5 4440 сидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) лол что? т.е. по твоему игры текущего поколения это делать не умеют?Я про необходимый минимум потоков для запуска игры,а не то сколько фпс даст прирост от i5 к i7. Изменено 2 марта 2017 пользователем Claud10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 887 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Процы,это не карты где можно на уровне дров занизить производительности старых процов для большей привлекательности новых. Как и писал нужны новые игры и смелые разработчики которые решаться использовать в своих играх минимум шесть потоков,а ты понимаешь,что,это миллионы потерянных потенциальных покупателей с i3 и i5 в своих системах. И кто из игроделов в здравом на уме на такое решиться? Тут нужно надеться только на то,что Интел через поколение всё таки примет вызов и откажется от столь привлекательной дойки наработок 2000-серии процов или сидеть нам всем до выхода Ps5 на всё тех же ребрендингах четырёх ядер.Причём тут этот бред ? АМД компания булл шитов ,чё забыл как они на демостенде гоняли батлфилд и кричали мы превосходим любой интел в любой игре на две головы ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 чет у меня лэнд так тормозит, шо пипец. Я про необходимый минимум потоков для запуска игры,а не то сколько фпс даст прирост от i5 к i7.да вот живой пример, уже кидалигра 8 потоков держит НАТИВНО! т.е. тут амд должны были ПОРВАТЬ просто. 8 реальных ядер против ссаного гипертрендинга, понимаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 887 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) чет у меня лэнд так тормозит, шо пипец.Ты чё уже райзен поставил ? Изменено 2 марта 2017 пользователем Lord of War Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Ты чё уже райзен поставил ? да уж скорее хостинг ленда переехал на него. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
forren37 0 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Ох кому то влетит Как я понял, я могутеще пару лет на своем и5 4440 сидеть? Спокойно, повышаешь разрешение и игре становится без разницы какой у тебя процессор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 887 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Спокойно, повышаешь разрешение и игре становится без разницы какой у тебя процессорТо самое чувство когда всё упирается в видеокарту ? Вангую будущего генерального АМД Изменено 2 марта 2017 пользователем Lord of War Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Создателям контента, всякие серваки, машины для кодирования и рендеринга самое то взять топовый амдДля этих целей есть xeon, которые по такой же цене, если брать б/у прошлое поколение, при этом производительность будет сильно выше + возможность собрать многопроцессорную систему с кучей памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 2 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 чет у меня лэнд так тормозит, шо пипец. да вот живой пример, уже кидал https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/03/02/948466/battlefield.png игра 8 потоков держит НАТИВНО! т.е. тут амд должны были ПОРВАТЬ просто. 8 реальных ядер против ссаного гипертрендинга, понимаешь?И тут пришло время вернуть геймеров с небес на землю. Разработка и оптимизация многопоточных приложений это очень сложная задача, которая требуют кучу труда не просто на то, чтобы писать код и придумывать архитектуру, а еще глубокое понимание того, как код исполняется на конкретной архитектуре, и каким образом он использует данные. То, что эта игра держит 8 потоков, ровно ничего не означает. Главная проблема с многопоточными приложениями и вообще оптимизацией кода это оптимальная работа с кэшами процессора - читай, оптимальное расположение и доступ к данным. То, что будет работать на одной архитектуре, может не работать на другой. Люди буквально вручную настраивают код, чтобы данные влезали в кэш линии. И до тех пор, пока кто-то не запустит эти игры в профилировщике и не посмотрит, где амд теряет очки против эквивалентного интела, понять ничего будет невозможно. Мы слишком расслабились с интелами, которые имеют из поколения в поколение идентичные характеристики производительности - каждое поколение ведет себя одинаково + дает небольшой прирост. А здесь мы имеем совершенно иную архитектуру, которая явно способна тягаться с топами конкурента в большинстве задач, но конкретно в играх испытывает какие-то проблемы. И здесь могут быть проблемы по всем уровням - оптимизация компиляторов, ОС, игр. Я тебе уже показывал хитмана. Это аномальный совершенно пример. Игра намного лучше реагирует на дополнительные ядра интела, а амд ей не нравится. И здесь нельзя просто так понавешать ярлыков "слит" и думать, что ты все понял и правильно сделал выводы. Поэтому все и каждое ревью делает довольно подробный вывод с многосторонним подходом к результатам. Для этих целей есть xeon, которые по такой же цене, если брать б/у прошлое поколение, при этом производительность будет сильно выше + возможность собрать многопроцессорную систему с кучей памяти.БУ? Ты смеешься? В данном случае ксеоны еще менее выгодны, т.к. стоят дофига. Именно в этом секторе у амд наиболее выгодная позиция. Насчет сильно выше производительность - ксеоны это обычно много очень медленных ядер. И тут все очень неочевидно. А для многопроцессорных систем будет естественно серверный вариант райзена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 887 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 И тут пришло время вернуть геймеров с небес на землю. Разработка и оптимизация многопоточных приложений это очень сложная задача, которая требуют кучу труда не просто на то, чтобы писать код и придумывать архитектуру, а еще глубокое понимание того, как код исполняется на конкретной архитектуре, и каким образом он использует данные. То, что эта игра держит 8 потоков, ровно ничего не означает. Главная проблема с многопоточными приложениями и вообще оптимизацией кода это оптимальная работа с кэшами процессора - читай, оптимальное расположение и доступ к данным. То, что будет работать на одной архитектуре, может не работать на другой. Люди буквально вручную настраивают код, чтобы данные влезали в кэш линии. И до тех пор, пока кто-то не запустит эти игры в профилировщике и не посмотрит, где амд теряет очки против эквивалентного интела, понять ничего будет невозможно. Мы слишком расслабились с интелами, которые имеют из поколения в поколение идентичные характеристики производительности - каждое поколение ведет себя одинаково + дает небольшой прирост. А здесь мы имеем совершенно иную архитектуру, которая явно способна тягаться с топами конкурента в большинстве задач, но конкретно в играх испытывает какие-то проблемы. И здесь могут быть проблемы по всем уровням - оптимизация компиляторов, ОС, игр. Я тебе уже показывал хитмана. Это аномальный совершенно пример. Игра намного лучше реагирует на дополнительные ядра интела, а амд ей не нравится. И здесь нельзя просто так понавешать ярлыков "слит" и думать, что ты все понял и правильно сделал выводы. Поэтому все и каждое ревью делает довольно подробный вывод с многосторонним подходом к результатам.Вот это задвинул ! Я было даже на секунду поверил . . . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 2 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Вот это задвинул ! Я было даже на секунду поверил . . .Ты можешь уже перестать мне отвечать. Говорить с тобой не о чем, а комментировать твои односложные пустые предложения уже как-то утомило. Могу тебе лишь посоветовать читать и мотать на ус. Если хочешь, могу даже скинуть ролик, где мой пост раскрывается часовой лекцией о том, как топовые программисты оптимизируют свои игровые движки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 БУ? Ты смеешься? В данном случае ксеоны еще менее выгодны, т.к. стоят дофига. Именно в этом секторе у амд наиболее выгодная позиция. А насчет сильно выше производительность - ксеоны это обычно много очень медленных ядер. И тут все очень неочевидно. А для многопроцессорных систем будет естественно серверный вариант райзена.В том и смысл, что серверный сегмент очень быстро обновляется и то, что лежит во всяких регардах и юлмартах по 1000-2000 баксов можно взять на ибее за 200-500. Вот производительность в софте в 2 раза выше, в играх почти на равных за 400 баксов. Если игры не нужны, то ради производительности в софте можно взять что-то с большим количеством ядер за те же деньги. Кукурузен в этой области пока что отдыхает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Smart81 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Отличный коммент: Кстати, сборку на основе Ryzen можно использовать в качестве батареи или чтобы яичницу жарить. Читал статью от 3D News: в стоке температура достигает 88 градусов, а в разгоне доходит до 105 (чаёк скипятить как раз). http://kanobu.ru/news/amd-ryzen-7-1700-sravnili-s-protsessorom-intel-5-letnej-davnosti-389682/ http://u.kanobu.ru/comments/images/4c17b781-bafe-47c9-a808-370466ad7f6f.jpg Изменено 2 марта 2017 пользователем Smart81 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) @creker, а может все проще и как обычно дело вhttp://www.xboxland.net/forum/topic/128099-уголок-pc/?p=4767131 Вещественночисленная часть Zen (FPU) при этом выглядит не столь впечатляюще, как целочисленная. Несмотря на то, что в новых процессорах заявлена поддержка AVX2-инструкций, весь блок FPU оптимизирован для работы с 128-битными операндами. Обработка же 256-битных чисел в рамках AVX2 распадается на пары 128-битных команд и требует, соответственно, вдвое больше времени и ресурсов. Изменено 2 марта 2017 пользователем dab Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Причём тут этот бред ? АМД компания булл шитов ,чё забыл как они на демостенде гоняли батлфилд и кричали мы превосходим любой интел в любой игре на две головы !https://img05.rl0.ru/a2d97122cef14d929b99150e416af5dd/c1889x943/3dnews.ru/assets/external/illustrations/2016/12/14/944411/1b5fbea8b350.jpg чет у меня лэнд так тормозит, шо пипец. да вот живой пример, уже кидалhttps://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/03/02/948466/battlefield.pngигра 8 потоков держит НАТИВНО! т.е. тут амд должны были ПОРВАТЬ просто. 8 реальных ядер против ссаного гипертрендинга, понимаешь?Игра которая поддерживает 8 потоков,но которая должна комфортно работать и двух-четырехядерных динозаврах от Интела иначе ЕА потеряют больше половины потенциальных покупателей Батлы и любых других своих игр на ПК. Вот когда это "но" из львиной доли геймеров перейдёт на минимум 8 потоков( пускай половина из них будет HT) вот тогда и можно будет говорить,что движки стали разрабатываться с реальным использованием современной многопоточности последних процессоров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Smart81 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Кукурузен я бы запотентовал а то вдруг амд так свой следующий проц назовет Изменено 2 марта 2017 пользователем Smart81 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dab 138 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 тогда и можно будет говорить,что движки стали разрабатываться с реальным использованием современной многопоточности последних процессоров.ток ты одно жирное НО упускаешь - на интеловских ядрах и потоках все ок уже сейчас. и загружаются они бф1 по полной, будь то 4 или 8, ХТ или реальных. мое мнение, повторю, снова сильная целочисленная часть и снова обосрамс с операциями с плавающей точкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас