Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

проблема спорах всегда была в цене. амд дешевле - значит круче. так же было с андроидом, пока он не стал стоить дороже айфона. скоро амд с интелом сравняются и все успокоятся 

Всё переменно и в различные времена в каждого были свои лучшие процы в разных ценовых сегментах. Но топ-сегмент кроме времен FX всегда был за Интел,а это значит заочную победу за умы потенциальных покупателей даже,если этот покупатель идёт в магазин за ноутбуком с Селероном или Пентиумом D,он всё равно благодаря маркетингу полагает,что покупает лучшее решение за свои деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядит процессор за 38 000 на материнке за  20 000 который выполнил ВСЕ ОБЕЩАНИЯ !

http://i053.radikal.ru/1703/b2/b0312397db44.jpg

Я бля под столом !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучшее решение за свои деньги

ну, геймеры проходят мимо амд. ничего не поменялось и с райзеном. ждем-с вегу теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То самое чувство когда новейший проц от любимой амуды ценой в 38 330 руб выдаёт во всех играх уровень производительности проца Интел который даже уже не производится и давно устарел  :laugh1:

Процы,это не карты где можно на уровне дров занизить производительности старых процов для большей привлекательности новых. Как и писал нужны новые игры и смелые разработчики которые решаться использовать в своих играх минимум шесть потоков,а ты понимаешь,что,это миллионы потерянных потенциальных покупателей с i3 и i5 в своих системах. И кто из игроделов в здравом на уме на такое решиться? Тут нужно надеться только на то,что Интел через поколение всё таки примет вызов и откажется от столь привлекательной дойки наработок 2000-серии процов или сидеть нам всем до выхода Ps5 на всё тех же ребрендингах четырёх ядер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

которые решаться использовать в своих играх минимум шесть потоков

лол что? т.е. по твоему игры текущего поколения это делать не умеют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышла фирменная утилита AMD для разгона процессоров Ryzen

 

Интерфейс программы аналогичен AMD Wattman (утилита для разгона видеокарт AMD), и она позволяет менять частоту процессора, отключать ядра, менять напряжение на процессоре и памяти, а также менять задержки памяти.

 

http://itc.ua/wp-content/uploads/2017/03/10788-amd-full-ryzen-master-user-interface-view-histograms-screen_0.jpg

Отключение ядер может пригодиться в тех случаях, когда приложение/игра не заточены под 2/4/8 ядер, и отключение лишних ядер позволяет (незначительно) повысить разгонный в потенциал рабочих ядер.

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, геймеры проходят мимо амд. ничего не поменялось и с райзеном. ждем-с вегу теперь.

Ультимативные обладатели топов и пред-топов само собой. Но насколько помню покупателям мидлов и лоу-эндов и дела нет до того,сколько фпс выигрывает I7 у Райзена,так у них совершенно другой бюджет на системы и вот тут в сегменте i3 и i5 у Амд есть все шансы побороться за кошельки покупателей,как во времена X2 и Феномов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох кому то влетит :pff:

Как я понял, я могутеще пару лет на своем и5 4440 сидеть? :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол что? т.е. по твоему игры текущего поколения это делать не умеют?

Я про необходимый минимум потоков для запуска игры,а не то сколько фпс даст прирост от i5 к i7.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процы,это не карты где можно на уровне дров занизить производительности старых процов для большей привлекательности новых. Как и писал нужны новые игры и смелые разработчики которые решаться использовать в своих играх минимум шесть потоков,а ты понимаешь,что,это миллионы потерянных потенциальных покупателей с i3 и i5 в своих системах. И кто из игроделов в здравом на уме на такое решиться? Тут нужно надеться только на то,что Интел через поколение всё таки примет вызов и откажется от столь привлекательной дойки наработок 2000-серии процов или сидеть нам всем до выхода Ps5 на всё тех же ребрендингах четырёх ядер.

Причём тут этот бред ? АМД компания булл шитов ,чё забыл как они на демостенде гоняли батлфилд и кричали мы превосходим любой интел в любой игре на две головы !

1b5fbea8b350.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет у меня лэнд так тормозит, шо пипец.

 

Я про необходимый минимум потоков для запуска игры,а не то сколько фпс даст прирост от i5 к i7.

да вот живой пример, уже кидал

battlefield.png

игра 8 потоков держит НАТИВНО! т.е. тут амд должны были ПОРВАТЬ просто. 8 реальных ядер против ссаного гипертрендинга, понимаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет у меня лэнд так тормозит, шо пипец.

Ты чё уже райзен поставил ? :men:

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты чё уже райзен поставил ? :men:

да уж скорее хостинг ленда переехал на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох кому то влетит :pff:

Как я понял, я могутеще пару лет на своем и5 4440 сидеть? :men:

Спокойно, повышаешь разрешение и игре становится без разницы какой у тебя процессор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спокойно, повышаешь разрешение и игре становится без разницы какой у тебя процессор

То самое чувство когда всё упирается в видеокарту ?  :men:

Вангую будущего генерального АМД 

samoe-bolshe-prestuplenie-putina-01-10-2

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Создателям контента, всякие серваки, машины для кодирования и рендеринга самое то взять топовый амд

Для этих целей есть xeon, которые по такой же цене, если брать б/у прошлое поколение, при этом производительность будет сильно выше + возможность собрать многопроцессорную систему с кучей памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет у меня лэнд так тормозит, шо пипец.

 

да вот живой пример, уже кидал

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/03/02/948466/battlefield.png

игра 8 потоков держит НАТИВНО! т.е. тут амд должны были ПОРВАТЬ просто. 8 реальных ядер против ссаного гипертрендинга, понимаешь?

И тут пришло время вернуть геймеров с небес на землю. Разработка и оптимизация многопоточных приложений это очень сложная задача, которая требуют кучу труда не просто на то, чтобы писать код и придумывать архитектуру, а еще глубокое понимание того, как код исполняется на конкретной архитектуре, и каким образом он использует данные. То, что эта игра держит 8 потоков, ровно ничего не означает. Главная проблема с многопоточными приложениями и вообще оптимизацией кода это оптимальная работа с кэшами процессора - читай, оптимальное расположение и доступ к данным. То, что будет работать на одной архитектуре, может не работать на другой. Люди буквально вручную настраивают код, чтобы данные влезали в кэш линии. И до тех пор, пока кто-то не запустит эти игры в профилировщике и не посмотрит, где амд теряет очки против эквивалентного интела, понять ничего будет невозможно. Мы слишком расслабились с интелами, которые имеют из поколения в поколение идентичные характеристики производительности - каждое поколение ведет себя одинаково + дает небольшой прирост. А здесь мы имеем совершенно иную архитектуру, которая явно способна тягаться с топами конкурента в большинстве задач, но конкретно в играх испытывает какие-то проблемы. И здесь могут быть проблемы по всем уровням - оптимизация компиляторов, ОС, игр.

 

Я тебе уже показывал хитмана. Это аномальный совершенно пример. Игра намного лучше реагирует на дополнительные ядра интела, а амд ей не нравится. И здесь нельзя просто так понавешать ярлыков "слит" и думать, что ты все понял и правильно сделал выводы. Поэтому все и каждое ревью делает довольно подробный вывод с многосторонним подходом к результатам.

 

Для этих целей есть xeon, которые по такой же цене, если брать б/у прошлое поколение, при этом производительность будет сильно выше + возможность собрать многопроцессорную систему с кучей памяти.

БУ? Ты смеешься? В данном случае ксеоны еще менее выгодны, т.к. стоят дофига. Именно в этом секторе у амд наиболее выгодная позиция. Насчет сильно выше производительность - ксеоны это обычно много очень медленных ядер. И тут все очень неочевидно. А для многопроцессорных систем будет естественно серверный вариант райзена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тут пришло время вернуть геймеров с небес на землю. Разработка и оптимизация многопоточных приложений это очень сложная задача, которая требуют кучу труда не просто на то, чтобы писать код и придумывать архитектуру, а еще глубокое понимание того, как код исполняется на конкретной архитектуре, и каким образом он использует данные. То, что эта игра держит 8 потоков, ровно ничего не означает. Главная проблема с многопоточными приложениями и вообще оптимизацией кода это оптимальная работа с кэшами процессора - читай, оптимальное расположение и доступ к данным. То, что будет работать на одной архитектуре, может не работать на другой. Люди буквально вручную настраивают код, чтобы данные влезали в кэш линии. И до тех пор, пока кто-то не запустит эти игры в профилировщике и не посмотрит, где амд теряет очки против эквивалентного интела, понять ничего будет невозможно. Мы слишком расслабились с интелами, которые имеют из поколения в поколение идентичные характеристики производительности - каждое поколение ведет себя одинаково + дает небольшой прирост. А здесь мы имеем совершенно иную архитектуру, которая явно способна тягаться с топами конкурента в большинстве задач, но конкретно в играх испытывает какие-то проблемы. И здесь могут быть проблемы по всем уровням - оптимизация компиляторов, ОС, игр.

 

Я тебе уже показывал хитмана. Это аномальный совершенно пример. Игра намного лучше реагирует на дополнительные ядра интела, а амд ей не нравится. И здесь нельзя просто так понавешать ярлыков "слит" и думать, что ты все понял и правильно сделал выводы. Поэтому все и каждое ревью делает довольно подробный вывод с многосторонним подходом к результатам.

Вот это задвинул ! Я было даже на секунду поверил . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это задвинул ! Я было даже на секунду поверил . . .

Ты можешь уже перестать мне отвечать. Говорить с тобой не о чем, а комментировать твои односложные пустые предложения уже как-то утомило. Могу тебе лишь посоветовать читать и мотать на ус. Если хочешь, могу даже скинуть ролик, где мой пост раскрывается часовой лекцией о том, как топовые программисты оптимизируют свои игровые движки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 БУ? Ты смеешься? В данном случае ксеоны еще менее выгодны, т.к. стоят дофига. Именно в этом секторе у амд наиболее выгодная позиция. А насчет сильно выше производительность - ксеоны это обычно много очень медленных ядер. И тут все очень неочевидно. А для многопроцессорных систем будет естественно серверный вариант райзена.

В том и смысл, что серверный сегмент очень быстро обновляется и то, что лежит во всяких регардах и юлмартах по 1000-2000 баксов можно взять на ибее за 200-500.

 

Вот производительность в софте в 2 раза выше, в играх почти на равных за 400 баксов.

 

 

Если игры не нужны, то ради производительности в софте можно взять что-то с большим количеством ядер за те же деньги. Кукурузен в этой области пока что отдыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный коммент:

 

Кстати, сборку на основе Ryzen можно использовать в качестве батареи или чтобы яичницу жарить. Читал статью от 3D News: в стоке температура достигает 88 градусов, а в разгоне доходит до 105 (чаёк скипятить как раз).

 

http://kanobu.ru/news/amd-ryzen-7-1700-sravnili-s-protsessorom-intel-5-letnej-davnosti-389682/

 

:laugh1:

 

http://u.kanobu.ru/comments/images/4c17b781-bafe-47c9-a808-370466ad7f6f.jpg

 

:loool:

Изменено пользователем Smart81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, а может все проще и как обычно дело в

http://www.xboxland.net/forum/topic/128099-уголок-pc/?p=4767131

 

 

Вещественночисленная часть Zen (FPU) при этом выглядит не столь впечатляюще, как целочисленная. Несмотря на то, что в новых процессорах заявлена поддержка AVX2-инструкций, весь блок FPU оптимизирован для работы с 128-битными операндами. Обработка же 256-битных чисел в рамках AVX2 распадается на пары 128-битных команд и требует, соответственно, вдвое больше времени и ресурсов.

 

synth-4.png

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём тут этот бред ? АМД компания булл шитов ,чё забыл как они на демостенде гоняли батлфилд и кричали мы превосходим любой интел в любой игре на две головы !

https://img05.rl0.ru/a2d97122cef14d929b99150e416af5dd/c1889x943/3dnews.ru/assets/external/illustrations/2016/12/14/944411/1b5fbea8b350.jpg

 

 

чет у меня лэнд так тормозит, шо пипец.

 

да вот живой пример, уже кидал

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/03/02/948466/battlefield.png

игра 8 потоков держит НАТИВНО! т.е. тут амд должны были ПОРВАТЬ просто. 8 реальных ядер против ссаного гипертрендинга, понимаешь?

Игра которая поддерживает 8 потоков,но которая должна комфортно работать и двух-четырехядерных динозаврах от Интела иначе ЕА потеряют больше половины потенциальных покупателей Батлы и любых других своих игр на ПК. Вот когда это "но" из львиной доли геймеров перейдёт на минимум 8 потоков( пускай половина из них будет HT) вот тогда и можно будет говорить,что движки  стали разрабатываться с реальным использованием современной многопоточности последних процессоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кукурузен

:men:

я бы запотентовал а то вдруг амд так свой следующий проц назовет

Изменено пользователем Smart81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда и можно будет говорить,что движки  стали разрабатываться с реальным использованием современной многопоточности последних процессоров.

ток ты одно жирное НО упускаешь - на интеловских ядрах и потоках все ок уже сейчас. и загружаются они бф1 по полной, будь то 4 или 8, ХТ или реальных. мое мнение, повторю, снова сильная целочисленная часть и снова обосрамс с операциями с плавающей точкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • DeadFalcon
×
×
  • Создать...