Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@creker, я понимаю что это терминология АМД, но это реально аппаратные блоки, которые занимаются исключительно этим, а у нвидии такого нет в принципе. хотя, все что у нас есть это пара картинок для сравнения архитектуры:

[spoiler=амд] http://ipic.su/7yqwbn.jpg

 

[spoiler=нвидиа паскаль]http://ipic.su/7yqwbo.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, эти картинки вообще ничего не значат. У нвидии вот же GigaThread engine - это один планировщик. Внутри каждого SM еще планировщик. И все они и занимаются тем, что распределяют задачи. У амд эти задачи выполняют ACE. Если посмотреть на диаграмму даже самого первого GCN, то там тоже будут ACE. Это просто такая архитектура, там эти блоки были с самого начала, когда никто ни о каких вулканах и dx12 не говорил, а тем более async compute. Просто у нвидии похоже планировщики не настолько продвинутые и им приходится эмулировать часть функционала ACE в драйверах, что либо делает еще хуже, либо увеличивает производительность, но слабо. И судя по всему, это еще жрет дофига CPU.

 

Насчет DX12, есть вот такая статья https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/dn899217(v=vs.85).aspx Но похоже, что async compute это больше маркетинговое словечко. С точки зрения игры это означает использование разных очередей команд для различных задач для разных блоков в процессоре. Их там три - copy engine гоняет данные, compute engine делает вычисления, graphics engine занимается графикой. Судя по всему, graphics engine всегда были асинхронны и проблем там не было. Проблемы в compute engine и теперь, похоже, он может работать полностью асинхронно от всех остальных. Собственно, compute shaders на том же dx11 были проблемными, насколько я помню. Они были довольно медленными и иные расчеты было быстрее сделать в пиксельном шейдере.

Видимо вот это и есть поддержка async. Правда, судя по примерам кода, выглядит это все довольно сложно, чтобы просто взять и добавить в двиг. Хотя с другой стороны, лара вышла довольно давно, времени было предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ссыль на новый 3д марк мона? без смс там 

[spoiler=]http://store.steampowered.com/app/223850/

 

вродь без смс там :pff:

Изменено пользователем Pashkenty
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, норм статья, кстати. Только я вот не понял немного. Почему не заставить работать асе на дх11? Дровами там, например? Почему для доступа к ним нужен лоу левел апи? Ограничение дх11? Gcn сто лет в обед, а профит стали снимать только сейчас, и то в 1.5 игре и бенчмарках. Компании пошли настолько разными путями, конечно.

 

З.ы. раз уж я решил оставить 1070 - решил купить моник. Ток не 2 и 4к, а 21:9. Там 2560х1080, она должна потянуть в 60фпс. Выбрал бюджетный вариант в виде лыжи 25um58.(13руб). Кто нить играет тут на 21:9?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab, насколько я понимаю, глобальная проблема в управлении ресурсами. Ресурсов дофига всяких, это далеко не только модели и текстуры. Dx11 управляет ими автоматически и очень консервативно, ограничивая всякое многопоточное взаимодействие и асинхронность. Сам драйвер в ядре однопоточен скорее всего именно из-за этого. А сейчас разработчику даны прям очередь команд и примитивы синхронизации, чтобы отрисовка картинки и расчеты самой игры шли параллельно. Даны средства управления этими ресурсами руками, чтобы разработчик сам решал, когда их копировать в видео память, когда оттуда выгружать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть у меня знакомый - раза 3 в год телефон меняет. для чего, спрашиваю его я? "так этот мощнее, лучше, камера новее, проц мощнее, батарея не 3000 а целых 3200, экран на 10 dpi круче!!!"....

У меня дядька старый такой, в год раза по три меняет и ковыряется в нем, ковыряется  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю, вы все никак не начнете играть :laugh1:

Как знать и вдруг это аккаунт Смарта : http://steamcommunity.com/id/DUKAPb1986/

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хе, а очень даже неплохо 21:9 то играть. поиграл в ТР и дум. а кино так вообще красота. вот на тел сфоткал угол обзора. как понял все новые игры держат без проблем.

 

http://ipic.su/7yqww3.jpghttp://ipic.su/7yqww6.jpg на скрине дума по HUD видно хорошо где кончается кадр при 16:9. а так получается бордерлесс режим.

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот бэтмен. скрины снял стимом по ф12.

[spoiler=1920vs2560]http://ipic.su/7yqwww.jpg

http://ipic.su/7yqwwy.jpg

 

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21:9 конеш каеф.

 

Грацаю дабу и завидую белой завистью.

Изменено пользователем CGB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот бэтмен. скрины снял стимом по ф12.

[spoiler=1920vs2560]http://ipic.su/7yqwww.jpg

http://ipic.su/7yqwwy.jpg

 

О расскажи что взял, тоже думаю о ultrawide
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CGB,

сенкс. потихой тестю. бф еще не включал. пока глаза разбегаются))

@forren37, как и писал ранее - взял самый доступный вариант на рынке - lg25um58 - 13тры. 2560х1080, ips. из плюсов моника отличные углы обзора и матовая поверхность экрана. HDMI2.0 (умеет при 2560х1080 в 75гц). из минусов - как у всех дешевых IPS неравномерная подсветка черного, но на это в целом пофиг. управление либо джойстиком, либо через прогу мышой - оч удобно. профили там, разбивка экрана на зоны и т.п.

а фрутилупс, например, целиком микшер на 100каналов влезает)))

http://ipic.su/7yqwZk.jpg

 

 

@Megumin, визуально нет. играю в всинком. было 60, стало 75фпс)) гта очень здорово играется в этом режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2560х1080

это еще что за говно такое? играю в дум 4, 2560*1440 на полной ультре + кошмар, до этого прошел мироср эдж 2560*1440, стабильный фпс везде,  2560*1080 взял так как карта не вывозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

это еще что за говно такое? играю в дум 4, 2560*1440 на полной ультре + кошмар, до этого прошел мироср эдж 2560*1440, стабильный фпс везде, 2560*1080 взял так как карта не вывозит?

Так енто же не 2,5к которое 16:9. А вполне себе разрешение для 21:9

 

Пасаны, а че тут за графический мод на гта выкладывали, на лицуху мона?

Изменено пользователем CGB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Smart81, это 21:9 монитор, у которого угол обзора ШИРЕ твоего в 1440р (и любого другого 16:9). тут каждому свое: кому новый опыт, а кому джетстрим на аве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   4 пользователя

    • Abyss1266
    • DeadFalcon
    • serega1380
    • Lord of War
×
×
  • Создать...