Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Идиот)

Та не.

Этот медицинский диагноз ты перешагнул еще в подростковом возрасте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та не.

Этот медицинский диагноз ты перешагнул еще в подростковом возрасте.

По теме есть че?

Или будешь дальше свое скудоумие проявлять?

Почитал бы хоть, что за технологии.

Для тебя тупого. Когда DLSS и FSR режут разрешение. DSR и VSR его увеличивают. Понимаешь нет чем лучше?

Изменено пользователем Gman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перескринил, в прошлый раз я видимо не туда ползунок FSR крутанул (на макс а не на мин) :facepalm: Теперь твоя параша слегка чётче нативного разрешения

https://imgsli.com/NjAyNDI

Настройки - https://imgsli.com/NjAyNDE

Как тебе разница в фпс? Натив в 1440р 70 фпс vs 4K FSR 40 фпс, круто да?

Внимание, анекдот! FSR это не просто пониженный рендер + фильтр чёткости, а конкурент машанному обучению которое "дорисовывает" недостающие кадры!!! По фпс видно что поставь я 1662р картинка стала бы примерно такой же чёткости, вах какой тигналогия типерь иксбокс серия с будет в 8к показувать!!!

 

Хомякам в очередной раз скормили полную хуету, а они за обе щёки наматывают и в ножки кланаются за такую чудо технологию

 

Лол, ну да, не туда, я так и понял, чисто случайно :peepoclown:

От того, что ты тут клаунадишь "на всю улицу" факты не изменятся, даже в режиме 4к Quality картинка будет четче чем натив 2к, ибо натив 4к Quality равен нативу 2к, при этом производительность будет равная 2к. 

Про конкурента DLSS выдумал ты и подобные тебе блогеры на которых ты ссылаешься, те кто в теме прекрасно понимают, что апскейл на базе одной картинки всегда будет хуже апскейла на базе больше одной картинки, точно так же понимают, что подобный апскейл задумывался исключительно для высоких разрешений начиная от 4к и до 8к. А при таких разрешениях, даже для апскейла на базе одной картинки будет достаточно информации для развертывания картинки в более высоком разрешении без заметной потери качества при равной производительности

DLSS не всегда дорисовывает недостающие кадры, один из свежих примеров, ещё раз тебе повторяю, реализация DLSS сильно скачет от игры к игре и это один из минусов данной технологии, поэтому, многие разработчики и говорят, что мы предпочитаем FSR, так как даже с учетом менее качественной конечной картинки  в сравнении с DLSS, зато без "артифактов" свойственных DLSS + доступность и простота реализации. 

 

cd5f170bacbb.jpg

 

Хомякам в очередной раз скормили полную хуету, а они за обе щёки наматывают и в ножки кланаются за такую чудо технологию

 

Согласен, Нвидеа это удалось, Хуанг молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё "прекрасная" работа DLSS в Doom Enernal, на которую надрачивает DF, но естественно об этих проблемах они не скажут, ибо нужно отрабатывать контракт:

Раз: "Пожалуй, единственный тип визуального контента DOOM Eternal, с которым у DLSS возникли трудности, это «мясные» текстуры демонов, «кровавого гнезда» и всевозможных щупалец. Уже в режиме Balanced (исходное разрешение 2227 × 1253 при выводе в 4К) апскейлинг приводит к заметной утрате четкости и локального контраста. Кроме того, усиливая контраст там, где это необходимо, DLSS часто вызывает нежелательный (и характерный для этой технологии) эффект высветления теней."
Два: "Однако есть и плохие новости, связанные с багами при использовании рейтрейсинга или DLSS, о которых нужно знать геймерам, запустившим DOOM Eternal после апдейта. Во-первых, нередко бывает так, что если включить трассировку лучей без DLSS, игра показывает одно значение кадровой частоты, а если сперва DLSS, потом рейтрейсинг, и, наконец, выключить DLSS, то числа будут совсем другими и производительность — выше. Во-вторых, и это самый неприятный баг, который изрядно потрепал нервы автору обзора, DLSS порой не увеличивает, а, наоборот, резко снижает частоту смены кадров, причем независимо от того, активна ли при этом трассировка лучей. В том, как проявляется последняя ошибка, есть строгая закономерность: если зарезервированная память видеокарты впритык подходит к физическому объему VRAM по собственному счетчику игры, неприятности гарантированы. К примеру, это произошло со всеми без исключения ускорителями на чипах NVIDIA с 8 Гбайт локальной памяти при разрешении 1440p и максимальных настройках графики."

И если углубиться, то подобные моменты есть почти в каждой игре при использовании DLSS, насколько они портят впечатление от игры - каждый решает для себя сам и называть её идеально - такое себе... Но один из плюсов FSR - технология лишена всех этих недостатков и отрицать эти объективные факты могут только хомячки, которым Хуанг скормил какую-то там полную хуету :KEKWait:

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод простой, покупаешь зеленую карту, можешь и DLSS посмотреть и FSR. Для себя всё сравнить и понять что лучше. Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод простой, покупаешь зеленую карту, можешь и DLSS посмотреть и FSR. Для себя всё сравнить и понять что лучше.

Так и есть, RTX карты выигрывают в любом случае из-за поддержки обеих технологий, это глупо отрицать. 

Но я не про предпочтения к видеокартам, а про технологии FSR и DLSS в соотношении положительных и отрицательных сторон и по моему и не только моему мнению, на сегодня у DLSS отрицательных сторон больше чем положительных, если сравнивать с FSR. Это основной мой посыл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз как вы, а я лично амд кал ближайшие лет 10 покупать не буду  :monkaw:



На длссы всякие ваще насрать, это все мыло. Лучше воткнуть 1440р вместо 4кдлсс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На длссы всякие ваще насрать, это все мыло.

 

Для слабых карт это палка-выручалка. Запустил Metro Exodus в 2к/ультра/dlss качество/лучи, пока далеко не ходил, но в туннелях ~70 фпс на 2060, норм результат, я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть, RTX карты выигрывают в любом случае из-за поддержки обеих технологий, это глупо отрицать. 

Но я не про предпочтения к видеокартам, а про технологии FSR и DLSS в соотношении положительных и отрицательных сторон и по моему и не только моему мнению, на сегодня у DLSS отрицательных сторон больше чем положительных, если сравнивать с FSR. Это основной мой посыл. 

Просто у тебя DLSS нет, вот и бесишься.

У тру пацанов есть и то, и другое) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у тебя DLSS нет, вот и бесишься.

У тру пацанов есть и то, и другое) 

Раскусил  :povar:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запустил Metro Exodus в 2к/ультра/dlss качество/лучи, пока далеко не ходил, но в туннелях ~70 фпс на 2060, норм результат, я считаю.

Запусти в фулхд без длсс и глянь че изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vita,Что ты всё за соломинку хватаешься, ну не будет твой XSX как ПК за 200т.р..

Взял и купил ПК, один раз живëм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vita,Что ты всё за соломинку хватаешься, ну не будет твой XSX как ПК за 200т.р..

Взял и купил ПК, один раз живëм....

Зачем? Даже если ничего не изменится с приходом FSR на консоли, хотя я так не думаю, меня всё равно будет устраивать качество выдаваемое консолями. Да я прекрасно понимаю, что ПК за 200к+ сможет предложить лучшую картинку, но нового положительного опыта мне он не подарит, а отрицательного с этими настройками подарит. 

В след. году в планах купить PS5 DE, итого у меня будет связка XsX + PS5 De и это меньше чем за 80к руб. XsX для мульты и игр от МС, PS5 DE для игр от Сони. 

 

соснольщиков это никогда не пугало  :KEKWait:

 

Ну мы же не про сонсольщиков ведём речь, с ними всё понятно, но вот на ПК это мыло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мы же не про сонсольщиков ведём речь, с ними всё понятно, но вот на ПК это мыло. 

dlss тоже мыло.  :KEKWait:

 

Да я прекрасно понимаю, что ПК за 200к+ сможет предложить лучшую картинку, но нового положительного опыта мне он не подарит, а отрицательного с этими настройками подарит. 

Ну хз 120 фпс и ультравайд это офигенный новый опыт, чем кушать 30 фпсный кисель и радовать 60 по праздникам в лоу резолюшене. Меня даже больше убивает, что за это надо отдавать 5500, за такие бабки это должны быть лучшие версии игр, а не киберпунки с пс4  :KEKW:

Изменено пользователем babymetal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dlss тоже мыло.  :KEKWait:

 

Мылит тоже и в некоторых играх очень сильно, есть такое, но все же 2к с DLSS будет менее мыльными чем натив 1080р, зато натив 1080р будет без артифактов DLSS, тут палка о двух концах...

 

 

Ну хз 120 фпс и ультравайд это офигенный новый опыт, чем кушать 30 фпсный кисель и радовать 60 по праздникам в лоу резолюшене. Меня даже больше убивает, что за это надо отдавать 5500, за такие бабки это должны быть лучшие версии игр, а не киберпунки с пс4  :KEKW:

 

Для ПК с движениями на клава-мыше с расстояния 30-40 см от монитора 120 фпс наверное необходимость, но я по своему личному опыту скажу, что на том же XsX 120 фпс с расстояния 3-4 метро до ТВ и плавностью движений на геймпаде очень и очень мало отличается в восприятии от 60 фпс, я даже в настройках XsX выставил 60 герц (хотя ТВ LG 9000 серии поддерживает 120), потому что для себя разницы не заметил. На консолях 60 фпс - идеал и слава яйцам 9е поколение пришло с 60 фпс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру, это произошло со всеми без исключения ускорителями на чипах NVIDIA с 8 Гбайт локальной памяти при разрешении 1440p и максимальных настройках графики."

 

есть такой момент, но не скажу что завязан на длсс. 3 игры которые вызывали такой "баг" на моем железе: варзона, ре8, дум етёрнал с ртх.  причем в думе фпс может просто упасть в 4 раза тупо в меню пока меняешь настройки. лечится вкл выкл длсс либо сменой разрешения или настроек текстур. как только шагает за 7гб - дико вырастает Bus interface load с привычных 4 до 70-80% и падает ТДП карты с 250 до 140Вт. В варзоне без длсс просто после пары раундов может быть 1 такой косячный когда играл себе 110фпс - начинается следующий и он уже 40-50фпс и фреймтайм 20+мс. Помогает рестарт раунда. Ре8 - просто начианет дропать фпс и вырастает фреймтайм с теме же симптомами (BUS, TDP) - выходишь в главное меню - загружаешь сейв и все хорошо. логи делал, на форуме писал, в саппорт писал - зеленым похуй. какого было мое удивление когда на 3080 встретил такой же баг в варзоне. явный косяк драйевера - утечка памяти или еще что. форум пестрит сообщениями - реакции 0 и решения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На консолях 60 фпс - идеал и слава яйцам 9е поколение пришло с 60 фпс. 

Я и на гейпаде играю со 120 фпс, очень сильно отличается от 60. Ну посмотрим сколько игр будут с 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

есть такой момент, но не скажу что завязан на длсс. 3 игры которые вызывали такой "баг" на моем железе: варзона, ре8, дум етёрнал с ртх.  причем в думе фпс может просто упасть в 4 раза тупо в меню пока меняешь настройки. лечится вкл выкл длсс либо сменой разрешения или настроек текстур. как только шагает за 7гб - дико вырастает Bus interface load с привычных 4 до 70-80% и падает ТДП карты с 250 до 140Вт. В варзоне без длсс просто после пары раундов может быть 1 такой косячный когда играл себе 110фпс - начинается следующий и он уже 40-50фпс и фреймтайм 20+мс. Помогает рестарт раунда. Ре8 - просто начианет дропать фпс и вырастает фреймтайм с теме же симптомами (BUS, TDP) - выходишь в главное меню - загружаешь сейв и все хорошо. логи делал, на форуме писал, в саппорт писал - зеленым похуй. какого было мое удивление когда на 3080 встретил такой же баг в варзоне. явный косяк драйевера - утечка памяти или еще что. форум пестрит сообщениями - реакции 0 и решения нет.

Возможно и не связано с DLSS, но читал схожее мнение других людей, которые тоже связывают подобные баги с интеграцией DLSS в движки... Но тут судить на 100% не берусь, не углублялся в этот вопрос. 

 

Я и на гейпаде играю со 120 фпс, очень сильно отличается от 60. Ну посмотрим сколько игр будут с 60.

 

Возможно привычка и тебе после 120фпс больно пересаживаться на 60фпс, так же как с XsX боль пересаживаться на XoX с 30фпс, а значит, правильно, не стоит привыкать к 120 фпс, ибо 60фпс достаточно )))

Да вроде всё что выходит на XsX имеет 60фпс или режим с 60фпс, с обраткой да, сложнее, но и там они стараются с fps boots исправить ситуацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно привычка и тебе после 120фпс больно пересаживаться на 60фпс, так же как с XsX боль пересаживаться на XoX с 30фпс, а значит, правильно, не стоит привыкать к 120 фпс, ибо 60фпс достаточно )))

Да вроде всё что выходит на XsX имеет 60фпс или режим с 60фпс, с обраткой да, сложнее, но и там они стараются с fps boots исправить ситуацию. 

Ну да, лучше не привыкать))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тут судить на 100% не берусь, не углублялся в этот вопрос. 

 

я тоже не углублялся, просто меня данная проблема посетила давно, и меня, как пользователя, вообще не должно волновать по какой причине у зеленых карт возникает утечка памяти и просадка фпс - мне хотелось получить отклик от саппорта зеленых, но им настолько похуй на жалобы - майнеры же не жалуются и все ОК, а это их основной рынок сейчас и прибыль. 8 месяцев прошло с заявки. 4 различных конфига, 18 логов - и ответ в личку:

 

Manuel@NVIDIA 8mo

  Thanks for the message. Your issue doesn't sound like an NVIDIA driver issue and not the issue we are tracking.  It does sound like what you mentioned with the VRAM getting filled.  Are you running any other apps in the background while playing COD? Are you displaying any elaborate motion wallpapers on your desktop?

 

т,е. я им блять лог 1000 строчный с начала раунда когда все ОК и когда просадки - а они мне "может у вас живые обои на рабочем столе"? в варзоне изначально длсс не было - завезли с патчем но корявый и мыльный пиздец. в ре8 тоже длсс нет, а проблема есть. за технологию я им благодарен - дает вторую жизнь 2080с, например, но за никакую поддержку - пиздить их надо. 11 винду с нуля поставил и вчера словил опять этот баг на 3080 причем. попробую видос на выходных записать - покажу как это выглядит.

Изменено пользователем dab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че у вас там случилось? Прошел резик деревню - ноль проблем, фпс на максе с лучами в 3.5к выше сотки. :ezy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я тоже не углублялся, просто меня данная проблема посетила давно, и меня, как пользователя, вообще не должно волновать по какой причине у зеленых карт возникает утечка памяти и просадка фпс - мне хотелось получить отклик от саппорта зеленых, но им настолько похуй на жалобы - майнеры же не жалуются и все ОК, а это их основной рынок сейчас и прибыль. 8 месяцев прошло с заявки. 4 различных конфига, 18 логов - и ответ в личку:

 

Manuel@NVIDIA 8mo

  Thanks for the message. Your issue doesn't sound like an NVIDIA driver issue and not the issue we are tracking.  It does sound like what you mentioned with the VRAM getting filled.  Are you running any other apps in the background while playing COD? Are you displaying any elaborate motion wallpapers on your desktop?

 

т,е. я им блять лог 1000 строчный с начала раунда когда все ОК и когда просадки - а они мне "может у вас живые обои на рабочем столе"? в варзоне изначально длсс не было - завезли с патчем но корявый и мыльный пиздец. в ре8 тоже длсс нет, а проблема есть. за технологию я им благодарен - дает вторую жизнь 2080с, например, но за никакую поддержку - пиздить их надо. 11 винду с нуля поставил и вчера словил опять этот баг на 3080 причем. попробую видос на выходных записать - покажу как это выглядит.

Мда, даже не пытались разобраться, тупо отписались на отъебись  :KEKWait:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   3 пользователя

    • Abyss1266
    • Kintaro47
    • Lord of War
×
×
  • Создать...