Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

AMD также планирует к выпуску и двухпроцессорную версию графического ускорителя на базе Vega 10, но он появится позднее, и, скорее всего, под брендом Radeon Pro Duo. Позиционироваться этот монстр будет в качестве профессионального решения для разработчиков игр и программного обеспечения для виртуальной реальности, поскольку уровень развития технологий AMD и соответствующих API, DirectX 12 и Vulkan позволяет использовать такие решения в режиме, когда каждый ГП создаёт изображение для своего глаза.

:think: Вот это уже интересно. Дико не хочу брать карту этого бренда, но если они что-то прорывное покажут именно в этом направлении, буду вынужден.

Но есть сомнения, ведь до недавнего времени под видеоускорители АМД не работала даже ассинхронная репроекция... Спустя год только вот завели таки. А она тащит в ВР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на веге нова будет сжо и 16 гб памяти и она порвет тишку то сменю, давно хотел амд попробовать да и карта с водянкой все лучше воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10, на руле катаешь?

К сожалению на паде и уверен,что настоящее удовольствие от игры можно получить только на руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

К сожалению на паде и уверен,что настоящее удовольствие от игры можно получить только на руле.

На хорошем руле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хорошем руле

c плейситом. хорошим плейситом.

и FFB для педалей архиважная штука, которая практически не реализована.

без всего этого g27 пылью покрылся. бесполезный кусок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GODforYOU, ну ffb у педалей это уже перебор, у фанатек такой конфиг с шифтером, самой дешевой базой и ручником около 1200 евро будет. Обычных элитовских с лоадцелом достаточно. Но все равно дорогое удовольствие, зато на 2 головы выше, чем g27,29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Компания Intel заплатит за использование графических технологий AMD. Об этом, как о свершившемся факте объявил зарубежный ресурс Fudzilla, ссылаясь на собственные источники. Эта информация стала основным фактором того, что на бирже акции Advanced Micro Devices подскочили сразу на 7%

https://3dnews.ru/952302

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В ходе прошедшей этой ночью встречи с финансовыми аналитиками представители AMD официально подтвердили: компания действительно собирается выпустить на рынок настольных систем высокопроизводительную платформу для процессоров, имеющих до 16 вычислительных ядер и способных исполнять до 32 потоков одновременно. Устами генерального менеджера по вычислительным и графическим решениям Джима Андерсона (Jim Anderson) озвучено и кодовое наименование таких чипов —Threadripper.

sm.Jim%20Anderson.800.png

https://3dnews.ru/952325

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

AMD представила профессиональный ускоритель Radeon Vega Frontier Edition

532-2s.jpg

https://servernews.ru/952358

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, в пс5 запихнут 16 ядер цпу или так и оставят 8...

 

Говно какое-то с пекарней. С десяток обнов на вин7 не ставится (откатывает после перезагрузки), вроде забил на это и все было норм, но щас приспичило визуал студию поставить, а она требует ие10, который не ставится(( 11 тоже облом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, так IE10 это базовый компонент 8 винды и основанных на ней, на семерке вроде как тоже есть, но я чет не удивлен что он не поставился. Студию ставь или древнюю или нахер тебе эта старая винда, поставь новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, в пс5 запихнут 16 ядер цпу или так и оставят 8...

 

Говно какое-то с пекарней. С десяток обнов на вин7 не ставится (откатывает после перезагрузки), вроде забил на это и все было норм, но щас приспичило визуал студию поставить, а она требует ие10, который не ставится(( 11 тоже облом

Та при чем тут ядра? 8 ядер той же 4 плойки знатно так чуть ли не в разы всассывают 4 ядрам у нормальных процессорах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для консолей сейчас логичнее было бы оставаться на 8 потоках и идти по пути увеличения IPC. Собственно, что делает скорпио, повышая частоту и модифицируя архитектуру, и пс4про, повышая частоту. Тоже самое место на кристалле, которое займут дополнительные ядра, можно потратить просто на наращивание имеющихся ядер.

 

Хотя консолям надо сказать спасибо - судя по докладам программистов топовых двигов, текущее поколение кардинально сменило подход к программированию. Повсеместно перешли на новую модную нынче парадигму. С пекашными 2-4 ядерниками так и сидели бы, ничего не меняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, так IE10 это базовый компонент 8 винды и основанных на ней, на семерке вроде как тоже есть, но я чет не удивлен что он не поставился. Студию ставь или древнюю или нахер тебе эта старая винда, поставь новую

В 7 винде 8 эксплорер у меня стоит. Студии пытался 2017, 2015, 2013, 2012 - ниче не ставится. Хотел на шарпе попробовать писать с wpf

 

В логе вот такое вижу

[0D84:174C][2017-05-18T01:07:52]: Error 0x80070005: Failed to write run key value.

[0D84:174C][2017-05-18T01:07:52]: Error 0x80070005: Failed to update resume mode.

[0D84:174C][2017-05-18T01:07:52]: Error 0x80070005: Failed to begin registration session.

[124C:1520][2017-05-18T01:07:52]: Error 0x80070005: Failed to begin registration session in per-machine process.

[124C:1520][2017-05-18T01:07:52]: Error 0x80070005: Failed to register bundle.

 

Винду другую не хочу.

 

Так и придется походу видяху в другой системник ставить, тут чот все не так. Тот же ютуб в 720р уже не тянет на встройке

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя консолям надо сказать спасибо - судя по докладам программистов топовых двигов, текущее поколение кардинально сменило подход к программированию. Повсеместно перешли на новую модную нынче парадигму. С пекашными 2-4 ядерниками так и сидели бы, ничего не меняя.

На какую? Как 4-ех ядерники рулили в играх, так и рулят. Как делали процессоры больше 4 ядер, так и делают Просто происходит логичное изменение и сейчас мы только подошли к моменту, когда 4 ядра стали нормально нагружать, но опять же - это тоже далеко ни то что бы что-то новое. Вон БФ 3 уже вполне умела дружить с 4-ех ядерниками по полной. 

Как по мне, как раз то на процессорах новое поколение никак не сказалось. Чисто идет логичное и со скорости улитки развитие, которое шло и в прошлом поколении. i3 те-же самые до сих пор в строю и в большинстве игр чувствуют себя не сильно хуже Райзена с 8 ядрами. А вот на чем реально сказались консоли этого поколение - это как обычно на видеокартах, а конкретно на их памяти. Тут реально чуть ли не в раза 4 подскочили требования за короткий срок. Еще в году 2012 2 гига было избытком, сейчас же уже и с 8 ни то что бы очень было просторно. 

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, хз, в универе компы совсем гавно, но на них стоит 15 студия с 7 виндой и не конфликтует. Правда винда про, а студия энтерпрайз и с последними апдейтами все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, непотребство на ПК тут не особо важно. Важно то, что внутри двигов происходит и внутри голов программистов. Парадигма в смысле программирования. Если до этого игры тупо жестко выделяли по потоку на ядро и кое как там делали работу монолитными кусками кода с кучей непонятных зависимостей, то теперь перешли на модную нынче систему задач. Сейчас тоже выделяют потоки, но они используют лишь как абстрактные очереди выполнения. Весь двиг делится на задачи - небольшие куски кода с понятными зависимостями, а потом эти куски выполняются на этих потоках и путешествуют по ним согласно тому, где есть свободное место. Простаивает один поток - туда улетят новые задачи. Это более гибкий и более масштабируемый способ компоновки многопоточных приложений. Думаю медвед, будучи программером, и может еще кто лучше поймут, зачем это все. Но движение это очень важное и пошло оно благодаря консолям - слабые ядра, которых много, заставили кардинально менять архитектуру. Есть даже целые языки программирования, которые во главу угла поставили подобный подход. Просто потому что время сейчас такое и теже серверные приложения кругом многопоточные и многопроцессорные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да винда может быть банально завалена хламом. Я недавно на работе сервак обновлял 2008 R2 и один апдейт вообще не ставился. Иногда бывает, что одновременно апдейты не ставятся, а тут одно даже в одиночку фейлилось. Рассуждая как обычно, что все ноги растут от пользователя, отключил виртуальную машину, которая стартовала как виндовый сервис и вуаля, обновление прошло как нефиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще странные иногда вещи происходят. У меня например вегас про конфликтовал с афтербернером хз с какого перепугу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker

Мне вот кстати что интересно, а почему пошли в многоядерность вообще, а не одноядерность, но с большой мощностью? Я вот просто тут прикидывал и скажем одноядерный процц с 30 герцами и большой памятью мог бы быть дикой имбой для игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, @creker, чистая 7, образ с мсдн. Ставил с нуля 3 раза, каждый раз такая фигня. Всегда всем и себе ставил именно с этого образа http://tapochek.net/viewtopic.php?t=84754, тут что-то с компом не так похоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, непотребство на ПК тут не особо важно. Важно то, что внутри двигов происходит и внутри голов программистов. Парадигма в смысле программирования. Если до этого игры тупо жестко выделяли по потоку на ядро и кое как там делали работу монолитными кусками кода с кучей непонятных зависимостей, то теперь перешли на модную нынче систему задач. Сейчас тоже выделяют потоки, но они используют лишь как абстрактные очереди выполнения. Весь двиг делится на задачи - небольшие куски кода с понятными зависимостями, а потом эти куски выполняются на этих потоках и путешествуют по ним согласно тому, где есть свободное место. Простаивает один поток - туда улетят новые задачи. Это более гибкий и более масштабируемый способ компоновки многопоточных приложений. Думаю медвед, будучи программером, и может еще кто лучше поймут, зачем это все. Но движение это очень важное и пошло оно благодаря консолям - слабые ядра, которых много, заставили кардинально менять архитектуру. Есть даже целые языки программирования, которые во главу угла поставили подобный подход. Просто потому что время сейчас такое и теже серверные приложения кругом многопоточные и многопроцессорные.

А крекер то шарит оказывается. Респект, грамотно расписал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С громким хлопком отошёл в мир иной блок питания. Думал уже, что наконец платформу сменю, что-то внутри меня надеялось что бп утащил ещё с собой ченить ( Поставил на замену не юзанный блок на 500ватт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • gordonfreeman
×
×
  • Создать...