Kontur 0 Опубликовано: 16 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2017 AMD также планирует к выпуску и двухпроцессорную версию графического ускорителя на базе Vega 10, но он появится позднее, и, скорее всего, под брендом Radeon Pro Duo. Позиционироваться этот монстр будет в качестве профессионального решения для разработчиков игр и программного обеспечения для виртуальной реальности, поскольку уровень развития технологий AMD и соответствующих API, DirectX 12 и Vulkan позволяет использовать такие решения в режиме, когда каждый ГП создаёт изображение для своего глаза. Вот это уже интересно. Дико не хочу брать карту этого бренда, но если они что-то прорывное покажут именно в этом направлении, буду вынужден.Но есть сомнения, ведь до недавнего времени под видеоускорители АМД не работала даже ассинхронная репроекция... Спустя год только вот завели таки. А она тащит в ВР. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Smart81 Опубликовано: 16 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2017 если на веге нова будет сжо и 16 гб памяти и она порвет тишку то сменю, давно хотел амд попробовать да и карта с водянкой все лучше воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1337 0 Опубликовано: 16 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2017 @Claud10, на руле катаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 16 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2017 @Claud10, на руле катаешь?К сожалению на паде и уверен,что настоящее удовольствие от игры можно получить только на руле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drago 0 Опубликовано: 16 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2017 К сожалению на паде и уверен,что настоящее удовольствие от игры можно получить только на руле.На хорошем руле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GODforYOU 0 Опубликовано: 16 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2017 На хорошем рулеc плейситом. хорошим плейситом. и FFB для педалей архиважная штука, которая практически не реализована. без всего этого g27 пылью покрылся. бесполезный кусок... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Devastator 230 Опубликовано: 16 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2017 @GODforYOU, ну ffb у педалей это уже перебор, у фанатек такой конфиг с шифтером, самой дешевой базой и ручником около 1200 евро будет. Обычных элитовских с лоадцелом достаточно. Но все равно дорогое удовольствие, зато на 2 головы выше, чем g27,29. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonten 114 Опубликовано: 16 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2017 (изменено) Компания Intel заплатит за использование графических технологий AMD. Об этом, как о свершившемся факте объявил зарубежный ресурс Fudzilla, ссылаясь на собственные источники. Эта информация стала основным фактором того, что на бирже акции Advanced Micro Devices подскочили сразу на 7%https://3dnews.ru/952302 Изменено 16 мая 2017 пользователем Jonten Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonten 114 Опубликовано: 17 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 В ходе прошедшей этой ночью встречи с финансовыми аналитиками представители AMD официально подтвердили: компания действительно собирается выпустить на рынок настольных систем высокопроизводительную платформу для процессоров, имеющих до 16 вычислительных ядер и способных исполнять до 32 потоков одновременно. Устами генерального менеджера по вычислительным и графическим решениям Джима Андерсона (Jim Anderson) озвучено и кодовое наименование таких чипов —Threadripper.https://3dnews.ru/952325 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonten 114 Опубликовано: 17 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 (изменено) AMD представила профессиональный ускоритель Radeon Vega Frontier Editionhttps://servernews.ru/952358 Изменено 17 мая 2017 пользователем Jonten Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 719 Опубликовано: 17 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 Интересно, в пс5 запихнут 16 ядер цпу или так и оставят 8... Говно какое-то с пекарней. С десяток обнов на вин7 не ставится (откатывает после перезагрузки), вроде забил на это и все было норм, но щас приспичило визуал студию поставить, а она требует ие10, который не ставится(( 11 тоже облом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 17 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 @mad8vad, так IE10 это базовый компонент 8 винды и основанных на ней, на семерке вроде как тоже есть, но я чет не удивлен что он не поставился. Студию ставь или древнюю или нахер тебе эта старая винда, поставь новую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 192 Опубликовано: 17 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 Интересно, в пс5 запихнут 16 ядер цпу или так и оставят 8... Говно какое-то с пекарней. С десяток обнов на вин7 не ставится (откатывает после перезагрузки), вроде забил на это и все было норм, но щас приспичило визуал студию поставить, а она требует ие10, который не ставится(( 11 тоже обломТа при чем тут ядра? 8 ядер той же 4 плойки знатно так чуть ли не в разы всассывают 4 ядрам у нормальных процессорах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 Для консолей сейчас логичнее было бы оставаться на 8 потоках и идти по пути увеличения IPC. Собственно, что делает скорпио, повышая частоту и модифицируя архитектуру, и пс4про, повышая частоту. Тоже самое место на кристалле, которое займут дополнительные ядра, можно потратить просто на наращивание имеющихся ядер. Хотя консолям надо сказать спасибо - судя по докладам программистов топовых двигов, текущее поколение кардинально сменило подход к программированию. Повсеместно перешли на новую модную нынче парадигму. С пекашными 2-4 ядерниками так и сидели бы, ничего не меняя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 719 Опубликовано: 17 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 (изменено) @mad8vad, так IE10 это базовый компонент 8 винды и основанных на ней, на семерке вроде как тоже есть, но я чет не удивлен что он не поставился. Студию ставь или древнюю или нахер тебе эта старая винда, поставь новуюВ 7 винде 8 эксплорер у меня стоит. Студии пытался 2017, 2015, 2013, 2012 - ниче не ставится. Хотел на шарпе попробовать писать с wpf В логе вот такое вижу [0D84:174C][2017-05-18T01:07:52]: Error 0x80070005: Failed to write run key value. [0D84:174C][2017-05-18T01:07:52]: Error 0x80070005: Failed to update resume mode. [0D84:174C][2017-05-18T01:07:52]: Error 0x80070005: Failed to begin registration session. [124C:1520][2017-05-18T01:07:52]: Error 0x80070005: Failed to begin registration session in per-machine process. [124C:1520][2017-05-18T01:07:52]: Error 0x80070005: Failed to register bundle. Винду другую не хочу. Так и придется походу видяху в другой системник ставить, тут чот все не так. Тот же ютуб в 720р уже не тянет на встройке Изменено 17 мая 2017 пользователем mad8vad Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 192 Опубликовано: 17 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 (изменено) Хотя консолям надо сказать спасибо - судя по докладам программистов топовых двигов, текущее поколение кардинально сменило подход к программированию. Повсеместно перешли на новую модную нынче парадигму. С пекашными 2-4 ядерниками так и сидели бы, ничего не меняя.На какую? Как 4-ех ядерники рулили в играх, так и рулят. Как делали процессоры больше 4 ядер, так и делают Просто происходит логичное изменение и сейчас мы только подошли к моменту, когда 4 ядра стали нормально нагружать, но опять же - это тоже далеко ни то что бы что-то новое. Вон БФ 3 уже вполне умела дружить с 4-ех ядерниками по полной. Как по мне, как раз то на процессорах новое поколение никак не сказалось. Чисто идет логичное и со скорости улитки развитие, которое шло и в прошлом поколении. i3 те-же самые до сих пор в строю и в большинстве игр чувствуют себя не сильно хуже Райзена с 8 ядрами. А вот на чем реально сказались консоли этого поколение - это как обычно на видеокартах, а конкретно на их памяти. Тут реально чуть ли не в раза 4 подскочили требования за короткий срок. Еще в году 2012 2 гига было избытком, сейчас же уже и с 8 ни то что бы очень было просторно. Изменено 17 мая 2017 пользователем karatel309 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 17 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 @mad8vad, хз, в универе компы совсем гавно, но на них стоит 15 студия с 7 виндой и не конфликтует. Правда винда про, а студия энтерпрайз и с последними апдейтами все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 @karatel309, непотребство на ПК тут не особо важно. Важно то, что внутри двигов происходит и внутри голов программистов. Парадигма в смысле программирования. Если до этого игры тупо жестко выделяли по потоку на ядро и кое как там делали работу монолитными кусками кода с кучей непонятных зависимостей, то теперь перешли на модную нынче систему задач. Сейчас тоже выделяют потоки, но они используют лишь как абстрактные очереди выполнения. Весь двиг делится на задачи - небольшие куски кода с понятными зависимостями, а потом эти куски выполняются на этих потоках и путешествуют по ним согласно тому, где есть свободное место. Простаивает один поток - туда улетят новые задачи. Это более гибкий и более масштабируемый способ компоновки многопоточных приложений. Думаю медвед, будучи программером, и может еще кто лучше поймут, зачем это все. Но движение это очень важное и пошло оно благодаря консолям - слабые ядра, которых много, заставили кардинально менять архитектуру. Есть даже целые языки программирования, которые во главу угла поставили подобный подход. Просто потому что время сейчас такое и теже серверные приложения кругом многопоточные и многопроцессорные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 17 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 @mad8vad, винда мож от васяна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 17 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 Да винда может быть банально завалена хламом. Я недавно на работе сервак обновлял 2008 R2 и один апдейт вообще не ставился. Иногда бывает, что одновременно апдейты не ставятся, а тут одно даже в одиночку фейлилось. Рассуждая как обычно, что все ноги растут от пользователя, отключил виртуальную машину, которая стартовала как виндовый сервис и вуаля, обновление прошло как нефиг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 17 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 Вообще странные иногда вещи происходят. У меня например вегас про конфликтовал с афтербернером хз с какого перепугу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 192 Опубликовано: 17 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2017 @creker, Мне вот кстати что интересно, а почему пошли в многоядерность вообще, а не одноядерность, но с большой мощностью? Я вот просто тут прикидывал и скажем одноядерный процц с 30 герцами и большой памятью мог бы быть дикой имбой для игр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 719 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 @maxbesheniy, @creker, чистая 7, образ с мсдн. Ставил с нуля 3 раза, каждый раз такая фигня. Всегда всем и себе ставил именно с этого образа http://tapochek.net/viewtopic.php?t=84754, тут что-то с компом не так похоже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Smart81 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 @karatel309, непотребство на ПК тут не особо важно. Важно то, что внутри двигов происходит и внутри голов программистов. Парадигма в смысле программирования. Если до этого игры тупо жестко выделяли по потоку на ядро и кое как там делали работу монолитными кусками кода с кучей непонятных зависимостей, то теперь перешли на модную нынче систему задач. Сейчас тоже выделяют потоки, но они используют лишь как абстрактные очереди выполнения. Весь двиг делится на задачи - небольшие куски кода с понятными зависимостями, а потом эти куски выполняются на этих потоках и путешествуют по ним согласно тому, где есть свободное место. Простаивает один поток - туда улетят новые задачи. Это более гибкий и более масштабируемый способ компоновки многопоточных приложений. Думаю медвед, будучи программером, и может еще кто лучше поймут, зачем это все. Но движение это очень важное и пошло оно благодаря консолям - слабые ядра, которых много, заставили кардинально менять архитектуру. Есть даже целые языки программирования, которые во главу угла поставили подобный подход. Просто потому что время сейчас такое и теже серверные приложения кругом многопоточные и многопроцессорные.А крекер то шарит оказывается. Респект, грамотно расписал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MolagBally 17 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 С громким хлопком отошёл в мир иной блок питания. Думал уже, что наконец платформу сменю, что-то внутри меня надеялось что бп утащил ещё с собой ченить ( Поставил на замену не юзанный блок на 500ватт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас