Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Lord of War сказал:

 

Я не понимаю нахер нужны лучи ? Производительность падает в три раза, а профит только отражения в лужах. Какая то хуета

 

2025-08-27-234215.png

Ну ты танки выбрал прям показательная игра , в некоторых играх лучи преображают графику хорошо , только ценой фпс высокой вплоть до неиграбельного

2 минуты назад, serega1380 сказал:

А что за попугаи? 

Какаду

fe6bd4a4c0db1fd068de48a97ec7b100.jpg

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, gordonfreeman сказал:

Ну ты танки выбрал прям показательная игра , в некоторых играх лучи преображают графику хорошо , только ценой фпс высокой вплоть до неиграбельного

 

Ну можно бахнуть MFG X4, но какое то сомнительное удовольствие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, Lord of War сказал:

 

Ну можно бахнуть MFG X4, но какое то сомнительное удовольствие. 

Ну в этом и вся суть хуанг карт , костыль накрывается костылем 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, gordonfreeman сказал:

Ну ты танки выбрал прям показательная игра 

 

Ну казалось бы настройка супер лучи, я просто не понимаю где они ! Кто спиздил лучи ?

 

2025-08-27-234830.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Lord of War сказал:

 

Ну казалось бы настройка супер лучи, я просто не понимаю где они ! Кто спиздил лучи ?

 

2025-08-27-234830.png

Киберпанк с пас трейсингом запусти или алан вейк 2

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, gordonfreeman сказал:

Киберпанк с пас трейсингом запусти или план вейк 2

 

Я киберпук прошёл уже раза три, я вот индиану запускал, я кроме крошечного отличия в тенях нифига не увидел. Клянусь тебе. Я просто не врубаюсь нафига ронять производительность в три раза млять !

 

Я вот тебе могу кинуть скрин с лучами и без. Ты хрен отличишь !

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Lord of War сказал:

 

Я киберпук прошёл уже раза три, я вот индиану запускал, я кроме крошечного отличия в тенях нифига не увидел. Клянусь тебе. Я просто не врубаюсь нафига ронять производительность в три раза млять !

Да ладно там совсем другое освещение с пас трейсингом картинка отличается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, gordonfreeman сказал:

Да ладно там совсем другое освещение с пас трейсингом картинка отличается 

 

Ща кину тебе с патч трейсингом и без

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/indiana-jones-and-the-great-circle-test-path-tracing

 

9 минут назад, Lord of War сказал:

 

Ща кину тебе с патч трейсингом и без

Вон выше смотри , с пас трейсингом кроны более естественно свет пропускают , тени мягкие более, там более естественная картинка , меньше черноты 

В сценах где нет растительности тень лучше отражается пример где фотоаппарат в руках, на нем тень от Индианы лучше отрисована

Тут вопрос в том ,что может играя в динамике ты это не заметишь , но пастрейсинг работает более правильно как в реале на физической модели освещения , просто плата огромная за его включение если он ресурсы не жрал бы , было другое дело

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, gordonfreeman сказал:

https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/indiana-jones-and-the-great-circle-test-path-tracing

Да 

Вон выше смотри , с пас трейсингом кроны более естественно свет пропускают , тени мягкие более, там более естественная картинка , меньше черноты 

В сценах где нет растительности тень лучше отражается пример где фотоаппарат в руках, на нем тень от Индианы лучше отрисована

Тут вопрос в том ,что может играя в динамике ты это не заметишь , но пастрейсинг работает более правильно как в реале нам физической модели освещения , просто плата огромная за его включение если он ресурсы не жрал бы , было другое дело

 

Там разница в фпс в 7 раз меньше ! В 7 раз карл ! 150 фпс против 22 ! Настолько оно лучше ? Я в игре практически не замечаю, чисто смотреть под лупой на патч трейсинг

 

4.jpg

8-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Lord of War сказал:

 

Там разница в фпс в 7 раз меньше ! В 7 раз карл ! 150 фпс против 22 ! Настолько оно лучше ? Я в игре практически не замечаю, чисто смотреть под лупой на патч трейсинг

 

4.jpg

8-2.jpg

Тут и нечему работать два источника света направленные в темноте тут и без рейтрейсинга тоже самое бы было )))

Дневные сцены лучше смотри с кронами деревьев например под солнцем там где много тени и света 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, gordonfreeman сказал:

Тут и нечему работать два источника света направленные в темноте тут и без рейтрейсинга тоже самое бы было )))

 

Так если в джунглях ебануть, там будет 15 фпс ! Причём разница будет примерно такая же. Какой смысл в этих лучах я хз. Вот раньше был физ икс и это было видно, а сейчас просто лазить под лупой на стоп кадрах. Короче для меня во всей этой истории в кайф только одно, что подвели под этот трейсинг генераторы и апскейлеры и даже в самых тяжёлых играх можно юзать 4К, всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Lord of War сказал:

 

Так если в джунглях ебануть, там будет 15 фпс ! Причём разница будет примерно такая же. Какой смысл в этих лучах я хз. Вот раньше был физ икс и это было видно, а сейчас просто лазить под лупой на стоп кадрах. Короче для меня во всей этой истории в кайф только одно, что подвели под этот трейсинг генераторы и апскейлеры и даже в самых тяжёлых играх можно юзать 4К, всё.

Там лишь одну настройку понизь (влияет по сути на дальность текстур или типа того) и фпс взлетит, а разницу в картинке ты навряд ли увидишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serega1380 сказал:

Там лишь одну настройку понизь (влияет по сути на дальность текстур или типа того) и фпс взлетит, а разницу в картинке ты навряд ли увидишь. 

 

Я к другому, что лучи уничтожают любую карту ! А если ты врубишь длсс ультра производительность и генератор x 4, то общее качество картинки упадёт гораздо сильнее, чем даст плюс лучи. В итоге получаешь в любом случае говнище. Разве только какие нибудь танки гонять и смотреть отражения в лужах. Ну возможно RTX 6090 даст какой то буст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая же помойка МГС, настроек толком нет, фулскрина нет, соотношение сторон только 16:9, лок 60 фпс.

FPS анлокер немного исправляет ситуацию.

всё какое-то топорное. В начале игры ты хочешь играть и щупать игру, тебе диалогов на 5 минут суют.

Вся игра какая-то неоптимизированная, или я из-за своего старого камня ощущаю это всё? Ну вот даже банальные действия как альтабнуться игрой воспринимаются долго. НА экране загрузки проц вообще в сотку долбится, хз какие процессы там выстраиваются в фоне, может игра шейдеры компилирует скрыто.

7 часов назад, Lord of War сказал:

Какой смысл в этих лучах я хз

Так вроде всегда это и говорят адептам НВИДИА, которые топят за лучи и в частности path tracing. Ну типа они есть на Nvidia, толку тока от этого? Ну да ты включил, посмотрел что это неиграбельно. Да даже с шакальным апскейлером это неиграбельно, типа от лучей не такой прирост, насколько регрессирует картинка от агрессивного апскейлера. Оно того не стоит.

7000 радеоны уже норм лучи тянут, 9000 радеоны вообще на один уровень с nvidia выходят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Lord of War сказал:

Так если в джунглях ебануть, там будет 15 фпс !

зато реалистичные тени! Будешь наблюдать как каждый литочек папоротника правильную тень отображает.

В этом нет никакого смысла в индиане, где статичный свет и нет сменяемости дня и ночи. В игре можно было в таких условиях сделать нормальное освещение, просто это муторно и дорого. А тут галочку поставил, тебе тени сами выставились, пересветы и затенения тоже. Игры слишком детализированные стали, что бы вручную обрабатывать каждый куст.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так можно все оптимизировать. Будут и лучи нормально работать.

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Faterror сказал:

Так можно все оптимизировать. Будут и лучи нормально работать.

 

 

Ну вот какие то минимальные лучи где то зашитые в игру и вполне хватит. А пути лучей это вообще не понятно для кого введено. Возможно под видеокарты будущего через 6 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Faterror сказал:

Так можно все оптимизировать. Будут и лучи нормально работать.

 

Гта5 enchanced лучи даже на 6000 радеоне отлично работали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Carna3 сказал:

FPS анлокер немного исправляет ситуацию.

анлок криво работает, после него игра идет в слоу мо, в комментах по твоей же ссылки об этом пишут и на nexus об этом полно комментов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Metal Gear

NVIDIA- кликни мышкой и всё. 

АМД- 

Скачайте и распакуйте архив

Переместите содержимое папки 100 или 120 в каталог
%localappdata%\MGSDelta\Saved\Config\Windows

(Нажмите Win + R, введите указанный выше путь и нажмите Enter, чтобы открыть папку напрямую)

Затем щелкните по ней правой кнопкой мыши -> Свойства -> убедитесь, что флажок «Только для чтения» установлен -> Применить/ОК.

DLSS4 - кликни мышкой и всё.

FRC 4 - доставай бубен, как будет работать х.з. 

p.s. Мне по фиг, кто на чём играет, но так топить за АМД- я х.з., не проще написать как есть- зато дёшево?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, serega1380 сказал:

Metal Gear

NVIDIA- кликни мышкой и всё. 

АМД- 

Скачайте и распакуйте архив

Переместите содержимое папки 100 или 120 в каталог
%localappdata%\MGSDelta\Saved\Config\Windows

(Нажмите Win + R, введите указанный выше путь и нажмите Enter, чтобы открыть папку напрямую)

Затем щелкните по ней правой кнопкой мыши -> Свойства -> убедитесь, что флажок «Только для чтения» установлен -> Применить/ОК.

DLSS4 - кликни мышкой и всё.

FRC 4 - доставай бубен, как будет работать х.з. 

p.s. Мне по фиг, кто на чём играет, но так топить за АМД- я х.з., не проще написать как есть- зато дёшево?) 

Проще просто не покупать и не качать игры такого пошиба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Faterror сказал:

Проще просто не покупать и не качать игры такого пошиба.

нет там никаких серьезных проблем, просто все анимации сделаны в 60 фпс, как в каком нить елден ринг и анлок фпс все ломает, а когда вк генерит нужные кадры ничего не ломается, разрабам надо было изначально добавить генерацию в игру и не ипать мозг, может позже и добавят патчами, сейчас ранний доступ в делюкс типо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, NexxeN сказал:

нет там никаких серьезных проблем, просто все анимации сделаны в 60 фпс, как в каком нить елден ринг и анлок фпс все ломает, а когда вк генерит нужные кадры ничего не ломается, разрабам надо было изначально добавить генерацию в игру и не ипать мозг, может позже и добавят патчами, сейчас ранний доступ в делюкс типо

Быстрый ресерч на ютубе показал, что это поделие я даже из грин стора забирать не буду.

По поводу заводки фср 4 из гайда выше.

 

З.ы. Человек считает сложной процедурой, скопировать одну папку в другую. Я х3 даж как на это реагировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nvidia, Хуанг и борьба за капитализацию

 

photo-2025-08-28-10-38-58.jpg

 

Огромное количество сегодняшних новостей посвящены Nvidia и высказываниям Хуанга. Самое неприятное для Nvidia – стоимость акций падает на новостях, которые сплошным потоком сообщают: «Бизнес разочарован в ИИ, применение ИИ не ведет к увеличению прибыли»; «Бум ИИ замедляется»; «Нейросети не предлагают принципиально нового при увеличении вложений», и т.д. 

 

Можно подумать, что это спланированная акция против Nvidia, так как своему феноменальному росту, компания обязана буму использования нейросетей. А тут говорят, что всё почти закончилось, значит дальше уже никто не будет закупать ускорители в таком объеме, поток инвесторов начал высыхать, акции стали сбрасывать, полагая что пик прошёл. И конечно же Хуанг при первом же удобном случае сам делает новости, сообщая, что:

Цитата

«Новая промышленная революция началась. Гонка ИИ началась. Мы ожидаем, что к концу десятилетия на инфраструктуру ИИ будет потрачено от 3 до 4 триллионов долларов».
Дженсен Хуанг

 

То есть - не переживайте, Nvidia заработает ещё много денег на лопатах, несите ваши денежки тоже. Но наверняка к заявлениям Хуанга относятся с осторожностью. 

 

Цитата

«Чем больше покупаешь, тем больше растёшь»
Дженсен Хуанг

 

И прекращение падения стоимости акций было вызвано отчетом о прибыли – где чистая прибыль превысила прибыль Apple. В это же время, компании, ориентированные на «ИИ» начали падение и интерес инвесторов к ним действительно охладел. Это говорит о, как минимум паузе, в интересе к технологии, а у Nvidia дела на достойном уровне -  благодаря продажам, а не благодаря использованию или применению «ИИ» (как бы вы не относились к термину). 

 

Кроме этого, неожиданно (кто бы мог подумать), выручка от игрового сегмента превысила на 14% предыдущий квартал и на 49% прошлый год. Nvidia не ожидала такого роста прибыли, хотя и говорят, что увеличение выручки – это следствие увеличения объемов производства RTX 50 серии. Ну и наконец, чипы с новой архитектурой Rubin и новые центральные процессоры Vera уже производятся и в 2026 году поступят в продажу.

 

100% пикселей сгенерированы! 

 

photo-2025-08-28-11-08-15.jpg

 

Именно в этом цель Nvidia. Как вы поняли, продолжаем новости об Nvidia, но теперь про игры.  Наверняка вы знаете, что недавно прошла конференция Hot Chips 2025, где Nvidia не на шутку разошлась, продвигая свою технологию нейро рендеринга. Мы, говорят, можем увеличить частоту кадров в играх в 10 раз, 

 

Цитата

 

В будущем 100% пикселей в игровых изображениях могут генерироваться искусственным интеллектом! 

Nvidia

 

 

Классический рендеринг – это медленно, поэтому Nvidia хочет прийти к тому, чтобы значительная часть генерировалась. А значит в следующем поколении, следует ждать появления ускоренной генерации кадров и возможно полной генерации изображения на основе отрендеренного в низком разрешении – то есть логическое продолжение DLSS в новом пальто.

Изменено пользователем NexxeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Abyss1266
×
×
  • Создать...