Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мгс слили делюкс

 

Изменено пользователем NexxeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понеслось говно по трубам

2025-08-26-194033.png

50 минут назад, DeadFalcon сказал:

Жаль, что игра все-таки постарела. 

амдшникам только в такое и играть, там фср 4 не нужен:butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

11 минут назад, NexxeN сказал:

 

амдшникам только в такое и играть, там фср 4 не нужен:butthurt:

Смотри ртом за кукан не зацепись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, DeadFalcon сказал:

Смотри ртом за кукан не зацепись. 

терпила без фсар чатыре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, NexxeN сказал:

терпила без фсар чатыре

Продолжай отсасывать, не отвлекайся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деду опять по губам поводили:butthurt:

 

ComputerBase составил топ-100 видеокарт по быстродействию в 3DMark Time Spy и Steel Nomad на август 2025

 

Редакция авторитетного немецкого портала ComputerBase составила топ-100 графических адаптеров по производительности в популярных бенчмарках 3DMark Time Spy и Steel Nomad.

 

Они сформировали два отдельных рейтинга с результатами в каждом из этих тестов. В списки включили более 100 различных видеокарт, выходивших с 2018 по 2025 год. Оба рейтинга имеют идентичную первую четверку видеокарт. Лидером является флагманская GeForce RTX 5090. На втором месте располагается ее прямой предшественник в лице GeForce RTX 4090. Третья строчка досталась GeForce RTX 5080. А четвертую позицию заняла Radeon RX 9070 XT. 

 

А вот дальше начинаются различия. В более новом тесте Steel Nomad пятое место досталось GeForce RTX 4080 SUPER. А в Time Spy на этой строчке расположилась Radeon RX 7900 XTX. Седьмая строчка в Steel Nomad досталась базовой GeForce RTX 4080, а в Time Spy — GeForce RTX 5070 Ti.

 

Но куда интереснее посмотреть на результаты новичков рейтинга, вышедших в последние месяцы. GeForce RTX 5050 оказалась на 47 позиции в списке наиболее производительных GPU в Time Spy. В плане быстродействия она близка к GeForce RTX 2070 SUPER и Radeon RX 6650 XT. В рейтинге Steel Nomad она заняла все ту же 47 строчку, расположившись между Radeon RX 7600 XT и Radeon RX 7600.

 

Чуть лучше дела обстоят у Radeon RX 9060 XT 8 ГБ. В Time Spy ей удалось забраться на 28 строчку рейтинга. Ее производительность сопоставима с показателями Radeon RX 6800 и GeForce RTX 5060 Ti 8 ГБ. Последняя отстает от карты AMD лишь на 1 %, что позволяет ей занять 29 место в списке. А в Steel Nomad карты поменялись местами. GeForce RTX 5060 Ti 8 ГБ занимает 27 строчку рейтинга, а Radeon RX 9060 XT 8 ГБ — 28.

Изменено пользователем NexxeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перемога! :pepelmao: Давай сравним 7900ХТХ и твой огрызок зеленый в 3d марке? 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, DeadFalcon сказал:

Перемога! :pepelmao: Давай сравним 7900ХТХ и твой огрызок зеленый в 3d марке? 

 

Ты реально бесстрашный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ComputerBase составил рейтинг 50 видеокарт 2018–2025 годов в 3DMark Speed Way, назвав лидером NVIDIA

 

Сайт ComputerBase протестировал более 50 видеокарт, выпущенных с 2018 по 2025 год, в 3DMark Speed Way. Лидером уверенно стала GeForce RTX 5090, в то время как AMD Radeon RX 7900 XTX заметно уступила не только флагману NVIDIA, но и картам среднего сегмента RTX 4000.

 

3DMark Speed Way — платный тест из набора 3DMark, оценивающий производительность трассировки лучей в DirectX 12 Ultimate для Windows 10 и 11. Тест очень требователен и наглядно демонстрирует различия между GPU. Испытания проводились в разрешении 2560 × 1440 (WQHD), производительность процессора на итоговые баллы не влияла. В тесте участвовали современные модели NVIDIA GeForce, AMD Radeon и Intel Arc, начиная с первых карт с поддержкой трассировки — GeForce RTX 2000.

 

Занявшая первое место GeForce RTX 5090 набрала 14 151 балл, что на 40 % выше RTX 4090. RTX 5080 получила 8877 баллов, RTX 5070 Ti — 7655. Среди видеокарт AMD лучший результат показала Radeon RX 9070 XT — 6262 балла, тогда как RX 7900 XTX ограничилась 6134. Она проиграла не только RTX 4090, но и RTX 4080 Super, которая быстрее на 21 %, а также уступила RTX 4070 Ti Super. Преимущество она имеет только перед RTX 4070 Ti.

 

В среднем классе разрыв сохраняется: Radeon RX 7800 XT с 3815 баллами отстает от RTX 4070 (4404 балла) на 13 %, а RTX 4070 Super (5164 балла) еще на 35 % быстрее.

 

 

 

А как же дед? А деду поводили по губам фср 4 на аппаратном уровне:KEKW:

 

 

 

AMD раскрыла детали архитектуры RDNA 4 — модульность и рост производительности на аппаратном уровне:butthurt:

q93_45b3f34f64317f8a8662be181ffbd5668d03

Изменено пользователем NexxeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам себя развлекает. 

Скрытый текст

iWBLxns.png

AUm9IUi.png

rJeQTWq.png

Апгрейд +45К :gachiGASM:

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мгс очередной говно порт где дед соснул, при этом лок на 60 фпс

q93_752778d12a79b6c8669ab15ce814946e2cfd

12 минут назад, DeadFalcon сказал:

Апгрейд +45К

у тебя с математикой плохо неуч? я же писал что у 40к, ты даже спрашивал у меня сколько точно, ну тогда потренируйся от 123 вычитать 83 (за какашку радеон) на досуге

12 минут назад, DeadFalcon сказал:

Сам себя развлекает. 

Индус тесты

Изменено пользователем NexxeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, NexxeN сказал:

Мгс очередной говно порт где дед соснул

q93_752778d12a79b6c8669ab15ce814946e2cfd

у тебя с математикой плохо неуч? я же писал что у 40к, ты даже спрашивал у меня сколько точно, ну тогда потренируйся от 123 вычитать 83 за какашку радеон на досуге

5 фпс и 45 минус 5к. :gachiGASM:  Глянем и другие тесты. :povar:

Скрытый текст

oGzG91H.jpeg

:loool: Вот этот отсос королевский. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дед как лох будет играть с фср 3 в мгс 3:butthurt:

отсосом для дурачка считается 1 фпс в лоховском разрешении в котором играет позорный дед

Изменено пользователем NexxeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

длсс4 и 5 фпсов стоят 40к нынче у хуанга :NB:      цена пс5 обычной 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gordonfreeman 

5 фпс от 60 это сколько процентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, NexxeN сказал:

Деда обоссали

2025-08-26-22-21-26.png

Любитель 4К сделал контрольный пук-среньк

Скрытый текст

KUYowVg.jpeg

:gachiGASM: лучший апгрейд эва.. 

 

 

 

Скрытый текст

qjk20qIonkzlH3Fa.jpg

И обновляться понту нету. :SmugPepe:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе уже 100500 раз писал чтобы ты меня не цитировал тупарез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Мне это ужасно надоело». Проблемы с оптимизацией Metal Gear Solid Delta заставили игроков по-настоящему ненавидеть Unreal Engine 5

 

Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater, известный как Metal Gear Solid Delta, понравился игрожурам, но уже взбесил геймеров. Однако, проблема не в разработчиках как таковых. Гнев геймеров направлен на Unreal Engine 5. The Gamer заметил, что чаша терпения игроков уже переполнена. Ведь это далеко не первая и, к сожалению, не последняя игра на движке Тима Суини, которая страдает от оптимизации.

 

По данным Digital Foundry, версия для PS5 Pro демонстрирует нестабильный фреймрейт, который в некоторых сценах падает ниже 40 кадров в секунду.

 

При этом базовая модель PS5 в аналогичных условиях показывает более стабильную производительность, что стало неожиданностью для многих. Особенно разочаровывает отсутствие графических пресетов на Pro-версии — пользователи не могут выбрать между режимами производительности и качества, как это возможно на стандартной консоли.

 

Проблемы не ограничиваются только фреймрейтом. Визуальные артефакты, такие как мерцание теней и нечеткость изображения, особенно заметны в сценах с плотной растительностью. Алгоритм PSSR, используемый для апскейлинга на PS5 Pro, не справляется с низким базовым разрешением, что приводит к ухудшению качества картинки по сравнению с обычной PS5.

 

На фоне этих технических недочетов в сети усиливается недовольство Unreal Engine 5. Пользователи соцсетей, включая популярного в X @SynthPotato, открыто выражают усталость от игр на UE5, которые «выглядят красиво, но работают ужасно». В числе других проектов с похожими проблемами упоминаются Mafia: Definitive Edition, Oblivion Remastered и MindsEye — все они также используют Unreal Engine 5 и страдают от нестабильной производительности.

 

Разработчики, в свою очередь, призывают не винить движок напрямую. По их словам, многое зависит от того, как именно студии используют возможности UE5. Некоторые проекты, такие как Arc Raiders, демонстрируют стабильную работу, что говорит о том, что дело скорее в реализации, чем в технологии как таковой.

 

На фоне критики UE5 некоторые призвали вернуть CryEngine. Но мы добавим, что UE пользуется популярностью за счет более простой разработки, которая позволяет некоторым делать игры фактически в одиночку. Что до Warhorse, то студия потратила много лет на изучение и адаптацию CryEngine под свои нужды. Поэтому тот факт, что Kingdom Come: Deliverance 2 работает даже на GTX и работает хорошо, это достижение местных программистов.

 

А дед говноед топит за уе5 напоминаю:KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, NexxeN сказал:

Я тебе уже 100500 раз писал чтобы ты меня не цитировал тупарез.

А чо так? 

6 минут назад, NexxeN сказал:

«Мне это ужасно надоело». Проблемы с оптимизацией Metal Gear Solid Delta заставили игроков по-настоящему ненавидеть Unreal Engine 5

 

Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater, известный как Metal Gear Solid Delta, понравился игрожурам, но уже взбесил геймеров. Однако, проблема не в разработчиках как таковых. Гнев геймеров направлен на Unreal Engine 5. The Gamer заметил, что чаша терпения игроков уже переполнена. Ведь это далеко не первая и, к сожалению, не последняя игра на движке Тима Суини, которая страдает от оптимизации.

 

По данным Digital Foundry, версия для PS5 Pro демонстрирует нестабильный фреймрейт, который в некоторых сценах падает ниже 40 кадров в секунду.

 

При этом базовая модель PS5 в аналогичных условиях показывает более стабильную производительность, что стало неожиданностью для многих. Особенно разочаровывает отсутствие графических пресетов на Pro-версии — пользователи не могут выбрать между режимами производительности и качества, как это возможно на стандартной консоли.

 

Проблемы не ограничиваются только фреймрейтом. Визуальные артефакты, такие как мерцание теней и нечеткость изображения, особенно заметны в сценах с плотной растительностью. Алгоритм PSSR, используемый для апскейлинга на PS5 Pro, не справляется с низким базовым разрешением, что приводит к ухудшению качества картинки по сравнению с обычной PS5.

 

На фоне этих технических недочетов в сети усиливается недовольство Unreal Engine 5. Пользователи соцсетей, включая популярного в X @SynthPotato, открыто выражают усталость от игр на UE5, которые «выглядят красиво, но работают ужасно». В числе других проектов с похожими проблемами упоминаются Mafia: Definitive Edition, Oblivion Remastered и MindsEye — все они также используют Unreal Engine 5 и страдают от нестабильной производительности.

 

Разработчики, в свою очередь, призывают не винить движок напрямую. По их словам, многое зависит от того, как именно студии используют возможности UE5. Некоторые проекты, такие как Arc Raiders, демонстрируют стабильную работу, что говорит о том, что дело скорее в реализации, чем в технологии как таковой.

 

На фоне критики UE5 некоторые призвали вернуть CryEngine. Но мы добавим, что UE пользуется популярностью за счет более простой разработки, которая позволяет некоторым делать игры фактически в одиночку. Что до Warhorse, то студия потратила много лет на изучение и адаптацию CryEngine под свои нужды. Поэтому тот факт, что Kingdom Come: Deliverance 2 работает даже на GTX и работает хорошо, это достижение местных программистов.

 

А дед говноед топит за уе5 напоминаю:KEKW:

Напоминаю, что ты херню несёшь. 

Ни одного хвалебного слова про этот движок не сказал, прикинь. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...