DeadFalcon 2 401 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад Только что, karatel309 сказал: Чёт не помню особо хейта на Юнити как таковой. Серьезно?! Ну загугли: unity плохой движок 99% статей и поcтов будет относится к периоду до 2020 года (момента анонса UE5). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 421 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 12 минут назад, DeadFalcon сказал: Говной у тебя в голове. Инфа 100% Забавно, как ты топишь за трезвомыслее в одних вопросах, и скатываешься в тупое отрицание в других. Анрил 5 говно, нас спасет анрил 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 401 Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 17 минут назад, Xopo сказал: Анрил 5 говно, нас спасет анрил 6 Два голословных утверждения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 111 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад Хейт юнити начался с того момента как они решили процентик свой брать. Но их быстро опустили и поставили на место. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NexxeN 1 033 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад Технология AMD FSR 4.0.2 потребляет на 37 % больше ресурсов GPU, чем FSR 3.1.5 — Wccftech Апскейлер AMD FSR 4 существенно превосходит всех своих предшественников по качеству итогового изображения. Он обеспечивает более стабильную картинку с меньшим количеством шумов и графических артефактов. Но оказалось, что для достижения подобных результатов апскейлер задействует куда больше ресурсов графического ускорителя. Об этом сообщает тематический портал Wccftech со ссылкой на исследование пользователя X с ником @opinali. Последний сравнил производительность апскейлеров FSR 4.0.2 и FSR 3.1.5 при работе с Radeon RX 9070 XT. Тесты проводились с использованием небольшой демо-сцены, собранной в FSR FFX API 1.3. И по итогам прохождения этой сцены на Radeon RX 9070 XT с FSR 4.0.2 пользователь получил средний фреймрейт в 276 fps. А с FSR 3.1.5 та же карта выдала уже 290 кадров в секунду. При этом энтузиаст утверждает, что при работе с FSR 4.0.2 нагрузка на графический процессор выросла на целых 37 %. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 401 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад (изменено) 15 минут назад, Carna3 сказал: Хейт юнити начался с того момента как они решили процентик свой брать. Но их быстро опустили и поставили на место. Нет. Изменение лицензирования произошло только в прошлом году. Объявлено в 2023 году. Хейту вокруг Unity лет 10 минимум. 12 минут назад, NexxeN сказал: Технология AMD FSR 4.0.2 потребляет на 37 % больше ресурсов GPU, чем FSR 3.1.5 — Wccftech Апскейлер AMD FSR 4 существенно превосходит всех своих предшественников по качеству итогового изображения. Он обеспечивает более стабильную картинку с меньшим количеством шумов и графических артефактов. Но оказалось, что для достижения подобных результатов апскейлер задействует куда больше ресурсов графического ускорителя. Об этом сообщает тематический портал Wccftech со ссылкой на исследование пользователя X с ником @opinali. Последний сравнил производительность апскейлеров FSR 4.0.2 и FSR 3.1.5 при работе с Radeon RX 9070 XT. Тесты проводились с использованием небольшой демо-сцены, собранной в FSR FFX API 1.3. И по итогам прохождения этой сцены на Radeon RX 9070 XT с FSR 4.0.2 пользователь получил средний фреймрейт в 276 fps. А с FSR 3.1.5 та же карта выдала уже 290 кадров в секунду. При этом энтузиаст утверждает, что при работе с FSR 4.0.2 нагрузка на графический процессор выросла на целых 37 %. Изменено 1 час назад пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NexxeN 1 033 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад Дед о5 тригернулся, жестко ему поводили по губам фср 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 401 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад (изменено) 4 минуты назад, NexxeN сказал: Дед о5 тригернулся, жестко ему поводили по губам фср 4 Нетерпила, выбравший кукан Хуанга, бредит про тригеры. Даже ничего говорить не надо. Изменено 1 час назад пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NexxeN 1 033 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад (изменено) 4 минуты назад, DeadFalcon сказал: Нетерпила, выбравший кукан Хуанга, бредит про тригеры. Даже ничего говорить не надо. чего ты меня цитируешь ущербный? у меня не грузятся твои видосы или чего ты там воткнул в цитату поста. у тебя уже от обычной новости подгорает? Изменено 1 час назад пользователем NexxeN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 401 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад (изменено) 1 минуту назад, NexxeN сказал: чего ты меня цитируешь ущербный? у меня не грузятся твои видосы или чего ты там воткнул в цитату поста не рвись понапрасну. Изменено 1 час назад пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NexxeN 1 033 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад Только что, DeadFalcon сказал: не рвись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 909 Опубликовано: 25 минут назад Поделиться Опубликовано: 25 минут назад 1 час назад, NexxeN сказал: Технология AMD FSR 4.0.2 потребляет на 37 % больше ресурсов GPU, чем FSR 3.1.5 — Wccftech Апскейлер AMD FSR 4 существенно превосходит всех своих предшественников по качеству итогового изображения. Он обеспечивает более стабильную картинку с меньшим количеством шумов и графических артефактов. Но оказалось, что для достижения подобных результатов апскейлер задействует куда больше ресурсов графического ускорителя. Об этом сообщает тематический портал Wccftech со ссылкой на исследование пользователя X с ником @opinali. Последний сравнил производительность апскейлеров FSR 4.0.2 и FSR 3.1.5 при работе с Radeon RX 9070 XT. Тесты проводились с использованием небольшой демо-сцены, собранной в FSR FFX API 1.3. И по итогам прохождения этой сцены на Radeon RX 9070 XT с FSR 4.0.2 пользователь получил средний фреймрейт в 276 fps. А с FSR 3.1.5 та же карта выдала уже 290 кадров в секунду. При этом энтузиаст утверждает, что при работе с FSR 4.0.2 нагрузка на графический процессор выросла на целых 37 %. Зачем деду фср ? Он играет в фулл хд без лучей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Carna3 2 111 Опубликовано: 1 минута назад Поделиться Опубликовано: 1 минута назад 24 минуты назад, Lord of War сказал: Зачем деду фср ? Он играет в фулл хд без лучей Там мощностей карты хватает для нативной игры в 2к. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 2 401 Опубликовано: только что Поделиться Опубликовано: только что Скрытый текст что с губами, посоны? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас