Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, serega1380 сказал:

Джангл леопард это что то на китайском, впервые вижу эти кульки ,но по-моему ахтунг какой-то 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, gordonfreeman сказал:

Биквайты 140 пур вингс сколько у вас стоят ? 

15

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Faterror сказал:

15

А вот эти ? 

https://thermalright.com/product/tl-c14c/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, gordonfreeman сказал:

Джангл леопард это что то на китайском, впервые вижу эти кульки ,но по-моему ахтунг какой-то 

Это копия Лиан ли, на названия по фиг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serega1380 сказал:

Это копия Лиан ли, на названия по фиг. 

Это вообще не копия лиан ли ))))) лиан ли так то топовые вертушки unifаn которые ,но у них цена ппц это только прям для миллионеров 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, gordonfreeman сказал:

Нет таких

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Faterror сказал:

Нет таких

Да бери Арктики у вас проще всего их купить , больше голову ломать будешь , руками настроить под себя можно 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, gordonfreeman сказал:

Это вообще не копия лиан ли ))))) лиан ли так то топовые вертушки unifаn которые ,но у них цена ппц это только прям для миллионеров 

Форма вертушек- Лиан Ли

https://www.ozon.ru/product/ventilyator-dlya-korpusa-lian-li-uni-fan-sl-infinity-140-white-g99-14slin1w-00-g99-14slin1w-r0-1692364088/?at=J8tgWNGgGF3l82zrfl3NZ2rT9ELXm2i3ORLArs6nJVlp

Изменено пользователем serega1380
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serega1380 сказал:

Форма вертушек- Лиан Ли

Да лиан ли там щас новые у них со своими коннекторами их ещё хер подключить без их хаба проприетарного , плюс там у них подсветка по другому сделана на вид более дорого богато выглядят , есть версии с экранчиком по центру кулька ,а эти китайцы джангл леопард выглядят как дешманская китайщина , проще купить обычные без подсветки или уж раскошелиться на настоящие лиан ли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, gordonfreeman сказал:

Да лиан ли там щас новые у них со своими коннекторами их ещё хер подключить без их хаба проприетарного , плюс там у них подсветка по другому сделана на вид более дорого богато выглядят , есть версии с экранчиком по центру кулька ,а эти китайцы джангл леопард выглядят как дешманская китайщина , проще купить обычные без подсветки или уж раскошелиться на настоящие лиан ли 

Я видел Лиан Ли и знаю об их классной подстветки. У коппии (если угодно подделки) такиеже формы лопастей, дуют очень хорошо, на малых оборотах- тихие. На больших оборотах  шумные будут любые вертушки..

Я походу почти все фирмы покупал )), кроме коричневых (забыл как называются, их все хвалят), ну и ориг. Лиан- ли я конечно не покупал... 

Изменено пользователем serega1380
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, serega1380 сказал:

забыл как называются, их все хвалят

https://noctua.at/en/products/fan

14 минут назад, serega1380 сказал:

походу почти все фирмы покупал

Вот такие видел( слева) ? Рядом просто для примера 120 и 140 чтоб габариты видны были 

IMG-20250617-212911422.jpg

С морды lancool 216

Изменено пользователем gordonfreeman
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, gordonfreeman сказал:

https://noctua.at/en/products/fan

Вот такие видел( слева) ? Рядом просто для примера 120 и 140 чтоб габариты видны были 

IMG-20250617-212911422.jpg

С морды lancool 216

Нет, такой не видел. Я имел ввиду 120-тки, депкул такой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, serega1380 сказал:

Нет, такой не видел. Я имел ввиду 120-тки, депкул такой был.

 параша дипикул этот ,это с кулька гаммакса  какого-то старого , просто валяется в куче , а вот 160 лиан ли хорошие и дуют хорошо и тихие у меня ещё такие с РГБ стоят щас спереди , но они только на один корпус подходят на сколько я знаю  и их хер купишь щас 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, gordonfreeman сказал:

 параша дипикул этот ,это с кулька гаммакса  какого-то старого , просто валяется в куче , а вот 160 лиан ли хорошие и дуют хорошо и тихие у меня ещё такие с РГБ стоят щас спереди , но они только на один корпус подходят на сколько я знаю  и их хер купишь щас 

 

Тебе нужная такая кепка только с ноктуа 

 

4color-Men-women-sport-running-caps-outd

4 часа назад, Abyss1266 сказал:

нет, обойти через заголовки DPI 

DPN протух, ибо CF, Amazon, Hetzner, ASN, OVH в блоке. Через пару месяцев включат вандервафлю. Цель пересадить на отечественные сервисы, телега тоже под нож. Внешка будет доступна блатным, богатым и те кто в теме.

 

Для тех кто в тае всё доступно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ещё один хит подъехал 

https://store.steampowered.com/app/3278750/Boecz_specznaza_FSKN_Rossii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, gordonfreeman сказал:

Тут ещё один хит подъехал 

https://store.steampowered.com/app/3278750/Boecz_specznaza_FSKN_Rossii/

По морским дьяволам запилили бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технология нейросжатия текстур (NTC), разработанная при участии NVIDIA, Intel и Microsoft, продемонстрировала впечатляющие результаты. Compusemble представил результаты тестов, где NTC позволила значительно сократить объем текстур при минимальной нагрузке на видеокарту без ухудшения картинки.

 

Это может стать настоящим прорывом для геймерских систем, особенно там, где используется высокое разрешение при ограниченным объеме видеопамяти.

В демо от NVIDIA объем текстур шлема пилота уменьшился с 272 МБ до 98 МБ при обычном блочном сжатии, но с применением NTC — всего до 11,37 МБ.

 

При этом изображение осталось практически неотличимым от оригинала. В другом примере, с анимацией динозавра от Intel, текстуры через NTC выглядели гораздо четче и реалистичнее, чем при стандартном методе сжатия.

 

При тестировании на RTX 5090 с разрешением 4K задержка при использовании NTC составила всего 0,111 мс, что практически не влияет на производительность. Без поддержки матричных ускорителей эта же операция занимала 5,7 мс, что подчеркивает важность архитектурных оптимизаций, таких как Cooperative Vectors.

 

Хотя NTC пока не используется в коммерческих играх, технология уже работает, и все указывает на то, что она скоро может появиться в новых проектах. Это позволит разработчикам создавать более сложные и детализированные сцены без увеличения требований к VRAM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Abyss1266 сказал:

Технология нейросжатия текстур (NTC), разработанная при участии NVIDIA, Intel и Microsoft, продемонстрировала впечатляющие результаты. Compusemble представил результаты тестов, где NTC позволила значительно сократить объем текстур при минимальной нагрузке на видеокарту без ухудшения картинки.

 

Это может стать настоящим прорывом для геймерских систем, особенно там, где используется высокое разрешение при ограниченным объеме видеопамяти.

В демо от NVIDIA объем текстур шлема пилота уменьшился с 272 МБ до 98 МБ при обычном блочном сжатии, но с применением NTC — всего до 11,37 МБ.

 

При этом изображение осталось практически неотличимым от оригинала. В другом примере, с анимацией динозавра от Intel, текстуры через NTC выглядели гораздо четче и реалистичнее, чем при стандартном методе сжатия.

 

При тестировании на RTX 5090 с разрешением 4K задержка при использовании NTC составила всего 0,111 мс, что практически не влияет на производительность. Без поддержки матричных ускорителей эта же операция занимала 5,7 мс, что подчеркивает важность архитектурных оптимизаций, таких как Cooperative Vectors.

 

Хотя NTC пока не используется в коммерческих играх, технология уже работает, и все указывает на то, что она скоро может появиться в новых проектах. Это позволит разработчикам создавать более сложные и детализированные сцены без увеличения требований к VRAM.

Теперь хуангу можно снова выпускать видеокарты с 2 гигабайтами памяти ведь можно заюзать ntc , главное хорошо прорекламировать 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, gordonfreeman сказал:

Теперь хуангу можно снова выпускать видеокарты с 2 гигабайтами памяти ведь можно заюзать ntc , главное хорошо прорекламировать

Теперь Хуанга уже не догнать, чувак делает вещи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valve расширила счётчик FPS в Steam данными о загрузке CPU, видеопамяти и не только

668235_O.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FSR 4 удалось запустить на Radeon RX 7900 XTX с архитектурой RDNA 3 в обход ограничений AMD

Скрины по ссылке. 

Цитата

Энтузиасту удалось «подружить» FSR 4 с видеокартами предыдущего поколения, официально не поддерживающими технологию. Качество изображения при этом повышается — но ценой заметной потери производительности.

Пользователь Reddit с ником Virtual-Cobbler-9930 поделился результатами тестирования FSR 4 на видеокарте Radeon RX 7900 XTX, несмотря на то что официально новая версия апскейлера от AMD предназначена только для архитектуры RDNA 4.

 

Запуск FSR 4 на серии RX 7000 стал возможен благодаря утилите OptiScaler и ручной замене библиотек FSR 3.1 на соответствующие модули FSR 4. Первичные тесты проводились в Linux, однако автор отметил, что аналогичную конфигурацию можно воспроизвести и в Windows.

Среди протестированных игр — Cyberpunk 2077, Oblivion Remastered и Marvel’s Rivals. Во всех случаях наблюдается схожая тенденция: FSR 4 обеспечивает более высокое качество изображения по сравнению с FSR 3.1, но производительность заметно снижается. В Cyberpunk 2077 при 4K-разрешении FSR 4 выдаёт около 56 кадров в секунду, тогда как FSR 3.1 — около 85. В Marvel’s Rivals разница ещё ощутимее: 41 против 74 FPS.

Визуально FSR 4 действительно предлагает более чёткую и чистую картинку с меньшим количеством артефактов, особенно в насыщенных сценах. Однако отсутствие аппаратной поддержки AI-инструкций в архитектуре RDNA 3 накладывает ограничения — технология работает не в полном объёме, что напрямую сказывается на производительности.

Визуально FSR 4 действительно предлагает более чёткую и чистую картинку с меньшим количеством артефактов, особенно в насыщенных сценах. Однако отсутствие аппаратной поддержки AI-инструкций в архитектуре RDNA 3 накладывает ограничения — технология работает не в полном объёме, что напрямую сказывается на производительности.

Автор подчёркивает: запуск FSR 4 на RX 7000 — экспериментальный и неофициальный метод. Он требует технических навыков, вмешательства в системные файлы и не гарантирует стабильную работу. Тем не менее сам факт успешного запуска технологии за пределами официальной поддержки может заинтересовать часть сообщества — особенно тех, кто готов пожертвовать FPS ради лучшего качества изображения.

 

18 часов назад, Abyss1266 сказал:

Технология нейросжатия текстур (NTC), разработанная при участии NVIDIA, Intel и Microsoft, продемонстрировала впечатляющие результаты. Compusemble представил результаты тестов, где NTC позволила значительно сократить объем текстур при минимальной нагрузке на видеокарту без ухудшения картинки.

 

Это может стать настоящим прорывом для геймерских систем, особенно там, где используется высокое разрешение при ограниченным объеме видеопамяти.

В демо от NVIDIA объем текстур шлема пилота уменьшился с 272 МБ до 98 МБ при обычном блочном сжатии, но с применением NTC — всего до 11,37 МБ.

 

При этом изображение осталось практически неотличимым от оригинала. В другом примере, с анимацией динозавра от Intel, текстуры через NTC выглядели гораздо четче и реалистичнее, чем при стандартном методе сжатия.

 

При тестировании на RTX 5090 с разрешением 4K задержка при использовании NTC составила всего 0,111 мс, что практически не влияет на производительность. Без поддержки матричных ускорителей эта же операция занимала 5,7 мс, что подчеркивает важность архитектурных оптимизаций, таких как Cooperative Vectors.

 

Хотя NTC пока не используется в коммерческих играх, технология уже работает, и все указывает на то, что она скоро может появиться в новых проектах. Это позволит разработчикам создавать более сложные и детализированные сцены без увеличения требований к VRAM.

Костыль. Системные требования просто вырастут. Достаточный физический объем был и будет нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, DeadFalcon сказал:

Костыль. Системные требования просто вырастут. Достаточный физический объем был и будет нужен.

Ты и тут спец, ничёсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...