Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@gordonfreeman 

через нвидия инспектор можно форсануть ультра квалити, почему то в играх такой настройки нет, и в любой игре также форсировать DLAA, вот это вот прикольная тема

Скрытый текст

1.png

 

Изменено пользователем NexxeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gordonfreeman
3 минуты назад, NexxeN сказал:

@gordonfreeman 

через нвидия инспектор можно форсануть ультра квалити, почему то в играх такой настройки нет, и в любой игре также форсировать DLAA, вот это вот прикольная тема

Ну длаа согласен охуенная у нвидии там качество прям видно сильно разницу , но и ресурсы жрет ппц

В идеале Моник под него 1440р хороший нужен 4 к его только 5090 наверное тянет нормально

Изменено пользователем gordonfreeman
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, NexxeN сказал:

да я не сильно и страдаю, все равно играю в QHD DLAA так как разрешение даже выше и картинка лучше чем в 4K DLSS там разрешение 66% если ты не знал.

2534*1425 там разрешение примерно, что даже ниже чем QHD:PepeLaughing:

Когда ты выводишь картинку не пиксель в пиксель ты автоматом шакалиш картинку интерполяцией.

6 минут назад, gordonfreeman сказал:

Но фишка апскецлера ,что он лучше растягивает картинку он ориентируется на родное разрешение экрана их для этого и выдумывают и совершенствуют , а 1440п даже натив, смотрится хуже на 4к родном дисплее , вот на монике 1440п другое дело , когда это его родное разрешение 

Длсс и фср ничего не растягивают. Нет интерполяции. Рендер происходит на более низком разрешении и потом достраивается до натива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gordonfreeman
9 минут назад, Faterror сказал:

Когда ты выводишь картинку не пиксель в пиксель ты автоматом шакалиш картинку интерполяцией.

Длсс и фср ничего не растягивают. Нет интерполяции. Рендер происходит на более низком разрешении и потом достраивается до натива. 

Как не растягивают ставишь просто 1440п Натив баз апскейла и ставишь 4к с апскейлом качество и лучше на 4к с апскнейлом выглядит на экране картинка , что то они растягивают все равно там 

Иначе зачем их придумывать было просто бы ставили разрешение ниже ,в этом и суть чтоб к родному разрешению с меньшей потерей качества подогнать 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, gordonfreeman сказал:

Как не растягивают ставишь просто 1440п Натив баз апскейла и ставишь 4к с апскецлом качество и лучше на 4к с апскнйлом выглядит на экране картинка , что то они растягивают все равно там 

Них не понял. Ничего длсс и фср или xess не растягивают. Если ты выставил 4к на 4к панели, то пресет качество к примеру в фср будет рендерить картинку в 1440р и потом через алгоритмы достраивать ее до родных 4к. Потом картинка выводится на панель пиксель в пиксель. Если ты в тупую растянешь 1440р на 4к панели через скейлер телика или гпу, то получишь интерполяцию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gordonfreeman
2 минуты назад, Faterror сказал:

Них не понял. Ничего длсс и фср или xess не растягивают. Если ты выставил 4к на 4к панели, то пресет качество к примеру в фср будет рендерить картинку в 1440р и потом через алгоритмы достраивать ее до родных 4к. Потом картинка выводится на панель пиксель в пиксель. Если ты в тупую растянешь 1440р на 4к панели через скейлер телика или гпу, то получишь интерполяцию. 

Ну картинка то лучше с апскейлером чем Натив 1440п выглядит почему то на экране с родным 4к . Просто средствами самого моника и телика картинка не в родном разрешении убого выглядит , апскнцлеры для этого и сделали ,что к родному разрешению перегонять картинку лучше

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, gordonfreeman сказал:

Ну картинка то лучше с апскецлером чем Натив 1440п выглядит почему то на экране с родным 4к

Я так и написал. Потому что тупой апскейл 1440р на 4к панели будет мылить. Неважно чем ты скейлишь, теликом или гпу. Длсс или фср потом то картинку выводят пиксель в пиксель и у тебя меньше мыла потому что нет интерполяции. Поэтому та опция которую я те подсказывал (4к в 1080) будет меньше мылить, но потеряешь в деталях чуток, ибо тупо меньше пикселей будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gordonfreeman
3 минуты назад, Faterror сказал:

Я так и написал. Потому что тупой апскейл 1440р на 4к панели будет мылить. Неважно чем ты скейлишь, теликом или гпу. Длсс или фср потом то картинку выводят пиксель в пиксель и у тебя меньше мыла потому что нет интерполяции. Поэтому та опция которую я те подсказывал (4к в 1080) будет меньше мылить, но потеряешь в деталях чуток, ибо тупо меньше пикселей будет.

ну так о чем речь для этого и выдумали эти фср и длсс и постоянно их развивают чтобы на 4к хорошо смотрелось с меньшими затратами на производительность ,в консолях вон везде 4к, а апскейлят их чуть ле не с 720п в некоторых местах ,а прикинь как это бы выглядело без апскейла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, gordonfreeman сказал:

ну так о чем речь для этого и выдумали эти фср и длсс и постоянно их развивают чтобы на 4к хорошо смотрелось с меньшими затратами на производительность

Ну так все проблема была в - растягивают. Я подправил, что фср и длсс не растягивают ) Без негатива... З.ы. как думаете смарт чет понял из этой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Faterror сказал:

Когда ты выводишь картинку не пиксель в пиксель ты автоматом шакалиш картинку интерполяцией.

значит на 43 диагонали лучше выглядит QHD, я пробовал переключать телик в 4к/60 гц и фоткал картинку, потом переключал в 4к/120 и также ее фоткал не заметил никакой разницы, а вот в быстродействии я разницу между 4к и QHD замечаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, NexxeN сказал:

значит на 43 диагонали лучше выглядит QHD, я пробовал переключать телик в 4к/60 гц и фоткал картинку, потом переключал в 4к/120 и также ее фоткал не заметил никакой разницы, а вот в быстродействии я разницу между 4к и QHD замечаю

Я вчера на думе тестил 4к-1080 и там разница в супер мелких деталях которые в 1080 теряются, но что бы это увидеть, нужно встать и подойти к 65тке на метр. В других играх типо где много мелких деталей (листва напрмер) это будет заметнее, потому что начнет все мерцать. З.ы. еще когда я сидел в упор к 48 инчам (1 метр), там без слез смотреть на 1440р было невозможно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Faterror 

сам можешь глянуть

https://dropmefiles.com/idtsl

 

QHD DLAA VS 4K DLLS качество, или я загоняюсь или с DLAA картинка лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gordonfreeman
17 минут назад, NexxeN сказал:

значит на 43 диагонали лучше выглядит QHD

для любой диагонали лучше выглядит ее родное разрешение, всегда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, NexxeN сказал:

@Faterror 

сам можешь глянуть

https://dropmefiles.com/idtsl

 

QHD DLAA VS 4K DLLS качество, или я загоняюсь или с DLAA картинка лучше

Да тут как тебе удобнее и приятнее глазу. Просто как уже гордон написал, лучшее качество - пиксель в пиксель. З.ы. элт в этом плане намного лучше картинку показывают. 0 инпут + качество 6а любом разрешение 

Изменено пользователем Faterror
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дум видимо не самый удачный пример для теста, там из за этих мыльных лучей вообще ничего не понятно, пофиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, NexxeN сказал:

Дум видимо не самый удачный пример для теста, там из за этих мыльных лучей вообще ничего не понятно, пофиг

 

Корочи копи на дигма олед :craig_hat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MindsEye от создателей гта выпустят 10 июня на ПК, попробуем.

 

Deliver At All Costs бесплатно раздают в эпик гейм стор на релизе не из под учётки рф.

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gordonfreeman

Первые независимые обзоры GeForce RTX 5060 — карта морально устарела сразу после выхода

https://3dnews.ru/1123246/pervie-nezavisimie-obzori-geforce-rtx-5060-karta-moralno-ustarela-srazu-posle-vihoda

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, gordonfreeman сказал:

Первые независимые обзоры GeForce RTX 5060 — карта морально устарела сразу после выхода

https://3dnews.ru/1123246/pervie-nezavisimie-obzori-geforce-rtx-5060-karta-moralno-ustarela-srazu-posle-vihoda

 

Одих фиг будет самая популярная карта в стиме :gachiGASM:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Lord of War сказал:

Короче коплю на хаер олед

:nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, NexxeN сказал:

:nice:

 

Знаешь в чём самый прикол ? Ты купил RTX 5080 чтоб играть на дыгме в фулл хд :gachiGASM:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gordonfreeman
17 минут назад, Lord of War сказал:

 

Знаешь в чём самый прикол ? Ты купил RTX 5080 чтоб играть на дыгме в фулл хд :gachiGASM:

Даже если там hsr , он может на ней играть в 60гц просто напросто , там картинка лучше чем на твоём гигабайта скорее всего на этой дигме , там матрица то стоит не плохая судя по обзорам и чето про hsr я не хуя не вижу чтоб писали , там походу разные версии ТВ этого 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Lord of War сказал:

Знаешь в чём самый прикол ? Ты купил RTX 5080 чтоб играть на дыгме в фулл хд

все лучше чем на твоей параше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • serega1380
×
×
  • Создать...