Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

31 минуту назад, kodege сказал:

Я про природу в целом, мне реализма в играх реально не хватает, чтобы можно было не ходить и не трогать траву в реале.

Реализм в играх и не нужен. Вспомни игры на 8 бит компах, типа ZX, фантазия дорабатывала. Дай тебе сейчас игру в полном фотореализме, тебе опять будет не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Cifra сказал:

Реализм в играх и не нужен. Вспомни игры на 8 бит компах, типа ZX, фантазия дорабатывала. Дай тебе сейчас игру в полном фотореализме, тебе опять будет не то.

Одна из моих любимых:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это только у меня статтеры эти постоянные? Микростаттер рейт взбесился просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, DeadFalcon сказал:

Очередной загон. Ещё и под запись. 

Ну я сел за телек, смотрю дергается всё, включил график- идут статтеры. Хочу узнать у всех так или у меня чего с системой не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выключи эту игру и перестань ею задалбывать. 

Ничего смертельного или неиграбельного в твоём видосе нету. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, DeadFalcon сказал:

Выключи эту игру и перестань ею задалбывать. 

Ничего смертельного или неиграбельного на твоём видосе нету. 

Так запись сгладила всё, когда на экране играешь это видно. По графику это видно, геймплей не плавный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель видеокарт GeForce сообщил, что обновление, внедряющее трассировку лучей в Diablo 4, станет доступно 26 марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Carna3 сказал:

Так запись сгладила всё, когда на экране играешь это видно. По графику это видно, геймплей не плавный. 

Даже по статистике понятно, что ты хню несёшь. Пики в 1 мс на телеке с инпутлагом в разы выше, да ещё на геймпаде по всей видимости. 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ожидается, что PS5 Pro использует мощь искусственного интеллекта на основе машинного обучения - технология, получившая название PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR), станет новой реализацией технологии Sony Multi-Frame Super Resolution (MSFR). Решение заключается в обработке входных данных в сверхвысоком разрешении (до 4K, хотя улучшенная версия будет поддерживать разрешение до 8K).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

4nMvdRf.jpeg

Просадки по 1 и 0.1%, но игра всё ещё плавная даже на ким. 

10 минут назад, kodege сказал:

Ожидается, что PS5 Pro использует мощь искусственного интеллекта на основе машинного обучения - технология, получившая название PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR), станет новой реализацией технологии Sony Multi-Frame Super Resolution (MSFR). Решение заключается в обработке входных данных в сверхвысоком разрешении (до 4K, хотя улучшенная версия будет поддерживать разрешение до 8K).

МОСЧЬ! 

Скрытый текст

dz9g1c1t.jpg

Цитата

Такой скорости якобы удалось достичь за счет наращивания производительности PlayStation 5 Pro при работе с 16-битными числами. В презентации производительность оценивается на уровне 67 терафлопс, то есть скорость работы с числами одинарной точности может быть на уровне 33.5 терафлопс — почти в 3 раза больше, чем у Xbox Series X.

Утверждается, что по качеству Spectral Super Resolution заметно превосходит как FSR 2, так и апскейл на базе временного сглаживания. Кадр со сравнением трех технологий показан в низком разрешении, но даже так можно заметить разницу.

Улучшенный FSR с генератором кадров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, DeadFalcon сказал:
  Скрыть содержимое

4nMvdRf.jpeg

Просадки по 1 и 0.1%, но игра всё ещё плавная даже на ким. 

Конечно, ещё бы она была не плавной, у тебя ФПС за сотку, а если 60 ограничить?) и где график микро статтеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Carna3 сказал:

Конечно, ещё бы она была не плавной, у тебя ФПС за сотку, а если 60 ограничить?) и где график микро статтеров?

Может ещё до 30 залочить? И нах мне это график, если там минималки до 40 (минус 100 кадров) опускаются и всё равно нет никаких подёргиваний? 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, DeadFalcon сказал:

Может ещё до 30 залочить? И нах мне это график, если там минималки до 40 (минус 100 кадров) опускаются и всё равно нет никаких подёргиваний? 

 

покажи micro stutter rate

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Carna3 сказал:

покажи micro stutter rate

Какой понт с него? Ты ведь даже не понимаешь, что там видишь. 

 

Скрытый текст

pdRPz6h.jpeg

60 фпс. Всё плавно с поправкой на 60 фпс. 

 

Скрытый текст

9yZp0AN.jpeg

Микростаттеры доходят до 10%, 99% проваливается до 48. Это с учётом того, что моё железо мощнее. Никакого дискомфорта. 

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Редакторы PC Games Hardware и ComputerBase заметили, что теперь не только в США, но и в Европе наблюдается явное падение цен на видеокарты. Это касается и последних карт серии NVIDIA RTX 40 Super. Цены на новые карты упали ниже розничной цены в Германии.

Например, RTX 4070 Super появилась на немецком рынке с ценой 659 евро, а сейчас продается по цене около 590 евро. RTX 4070 Ti Super стартовала за 889 евро, а её стоимость уже упала до 840 евро. Наименьшее снижение цены зафиксировано для RTX 4080 Super. Графический процессор появился с ценой 1109 евро, а теперь на немецком рынке за карту придется заплатить около 1092 евро.

Такую тенденцию можно только приветствовать. Более дешевые видеокарты уже опустились до доступного уровня (в частности, серия Intel Arc и предложения от AMD), и остается только ждать дальнейшего снижения цен."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Carna3 сказал:

Это только у меня статтеры эти постоянные? Микростаттер рейт взбесился просто. 

там при перемещение по локации бывает такое, подгрузка текстур идет, игра же без окон загрузки работает по сути, а так там всего три карты в игре (4 карта в кампании за алана вейка, темная обитель), между ними и будешь бегать 30 часов, забегая то в одну локацию то в другую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Carna3 сказал:

 

Это только у меня статтеры эти постоянные? Микростаттер рейт взбесился просто. 

 

Эта трабла чисто радеонов скорей всего. Наверно либо дрова кривые или видеопамять фиговая

3 часа назад, DeadFalcon сказал:

491263_O.jpeg

 

Вот на 4060 8 гиговой прям остро не хватает 2 ноктуа :facepalm:

3 часа назад, kodege сказал:

Редакторы PC Games Hardware и ComputerBase заметили, что теперь не только в США, но и в Европе наблюдается явное падение цен на видеокарты. Это касается и последних карт серии NVIDIA RTX 40 Super. Цены на новые карты упали ниже розничной цены в Германии.

 

Эти карты порой даже не превосходят 3 тыс серию, я думаю перед выходом 5 тыс серии их можно будет купить просто за копейки. Карты на один год имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Lord of War сказал:

Эта трабла чисто радеонов скорей всего. Наверно либо дрова кривые или видеопамять фиговая

Херню порешь. На 4070 тоже самое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Lord of War сказал:

 

Ты ошибаешься

чего мне ошибаться если я начал его проходить на 4070, потом играл на 7800 хт и потом на 7900 хтх допрошел уже.

а ты как обычно херню порешь, там бесшовный мир без подгрузок, вся карта хранится в памяти и подгружаются текстуры по мере передвижение, подгрузка вызывает небольшие микрофризы про которые писал карна

Изменено пользователем NexxeN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...