Перейти к публикации

Уголок Pc


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@ScareFace,

Зайди на ютюб и посмотри тести 7700к и сли 1080 там во что упирается умник?

 

Изменено пользователем Smart81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ScareFace,

еще раз повторяю для особо одаренных, уже давно много игр где рулит многопоток и ватч догс 2 одна из них, нравится можешь покупать 4 ядерный проц от интел и сидеть на нем еще 5 лет.

тут не в многопотоке дело, а в том, что заданы черезмерные настройки, ненужные. реально можно проще геометрию и 4х msaa, ибо от 8х не отличается визуально.

Две игры с кривой оптимизацией под 4 ядра- еще не много игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RipKit

я играл в 1080 вообще без сглажки все остальное на ультра и были просадки до 30 фпс особенно когда с высока смотришь на местность, залезать на кран или полетать квадракоптером, хотя проц колбасил на 4,6 и карта была нагружена всегда.

поэтому я и решил что если менять 4 ядра то хотяб на 6-8 ядерные процы. на оверех в тему зайти и почитать, может с последними патчами поправили но на старте была такая вот проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх щас бы для трешовой игры шило на мыло менять тупо из-за того что разрабы криворукие.

Посмотрите на оптимизацию гта5, все ясно станет. До сей поры актуальный графон, который на слабом железе даже выглядит достойно, и с фпс все впорядке.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему может сетевой адрес принтера гулять? Последняя цифра раз в неделю меняется, в итоге приходится профиль сканера менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Почему может сетевой адрес принтера гулять? Последняя цифра раз в неделю меняется, в итоге приходится профиль сканера менять.

потому что предыдущий был занят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет вспомнилось: ( ͡° ͜ʖ ͡°)╯╲___|4.99$| Не обращайте внимания сабы, я просто выгуливаю свои 5 долларов принтеры :zadrot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Почему может сетевой адрес принтера гулять? Последняя цифра раз в неделю меняется, в итоге приходится профиль сканера менять.

Вручную пропиши адрес какой нибудь свободный и не будет скакать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ScareFace,

Зайди на ютюб и посмотри тести 7700к и сли 1080 там во что упирается умник?

 

В видеокарту здесь все упирается. 2к разрешение+ Геометрия+NFTS тени + все по Ультра. 

А SLI в этой игре,как и во многих других, мало что дает.

Процессор же загружен чуть больше чем на 60-70%, при том что лишь изредка его нагрузка вылезает за 90.

Если кто то купил две 1080, то это еще не значит,что можно все выкручивать как угодно. SLI технология еще слишком слаба, а в играх от Юби и вовсе.

Но одно точно. Процессор под такую видеоподсистему выбран неверно, хотя еще раз повторю в данном конкретном случае Батл Неком служат видяхи,которые не работают нормально в SLI , а в отдельности не могут. 

Изменено пользователем ScareFace
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ScareFace, я вот тоже ранее был более чем уверен, что показания загрузки ЦП в MSI AB - это 100% аргумент полагать, что ЦП хватает и не мог понять, почему ГПУ проваливалось до 60% в гта5. на 6700к понял, что ориентироваться на AB нельзя. таки дыра в производительности просто на голову между 6700 и 2600, но только в ЦП-зависимых играх и синтетике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dab

показания загрузки гп это показатель что система работает нормально, отключаешь всинк и тестируешь, если карта не нагружена на 99 значит ботлнечит проц, у меня в стоке тоже ботлнечит а в разгоне до 4,6 спокойно вытягивает 1080.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут Ryse ради интереса запустил. Впервые идет без просадок))) 2600 с ним не справлялся.

нам самом деле 2600k спокойно с данной игрой должен справляться. там проблема в криворуких крайтеках/майкрософте,  которые не могли выставить таймер винды 0.5мс для  игр на крайэнжине.

проблема встречается не на всех конфигах и не на всех билдах винды.

в крузисе 3 такая же проблема, в Evolve тоже.

 

вот сейчас запустил  Ryse на 3770K - получил 100-150  фпс  в первой миссии,  при выставленном в 0.5мс таймере.

при таймере 15мс фпс прыгает от 32 до 70фпс.

 

ведьмак, ассасин,

спокойно идут на 3770K в стабильных 60фпс.  не думаю, что 2600k слабее намного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GODforYOU, 2600 не К был. В стоке для 1070 маловат. В других играх разницу не заметил. Ща он на работе стоит в паре с 970 - хоть и стар проц - любому мобильному интелу дает заметный пинок под зад, особенно когда в отчетный период 1ску синхронизируем или чертежи по проектам детальные приходят да сайт на битриксе заполнять... А в свободное время и погамать можно на таком)) Вобщем я рад и счастлив. Тьфу 3 раза чтоб он еще тройку лет проработал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фанат Nvidia из Саранска убил поклонника AMD в ходе спора о том, какая компания выпускает лучшие графические процессоры

 

http://gamemag.ru/news/117059/fanat-nvidia-iz-saranska-ubil-poklonnika-amd-v-hode-spora-o-tom-kakaya-kompaniya-vypuskaet-luchshie-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

которые не могли выставить таймер винды 0.5мс для  игр на крайэнжине

Игры не должны трогать таймер. То, что у них от этого в двиге проблемы, лишь проблема их двига и того, как он с потоками работает. Как обычно геймеры лезут туда, куда им не следует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обычно геймеры лезут туда, куда им не следует.

хм. когда я туда не лез - у меня в Ryse и крузис3  были бы постоянные просадки до 32 фпс,    а сейчас все норм - в Ryse 100фпс в 1080p, в крузисе тоже просадки пропали и упор идет в ВК.

 

а так - я конечно с тобой согласен -когда все работает хорошо, то лезть никуда не надо, разве что в крайних мерах -для борьбы с косяками  разрабов.

 

Игры не должны трогать таймер

хз кто что должен. но винда вроде  во всех случаях переключается на 0.5мс таймер при хорошей нагрузке(3д приложение например). почему  это не срабатывает у крайтеков уже несколько игр подряд -я хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Pulse

http://www.xboxland.net/forum/topic/128099-уголок-pc/page-1200#entry4750844

:slowpoke:



@GODforYOU

что за таймер? можно поподробнее, как выставить это дело?

 

п.с. о процах интел и амд

[spoiler=]http://i9.pixs.ru/storage/1/7/0/59b8873a2b_8801580_25211170.png

 

Изменено пользователем Smart81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз кто что должен. но винда вроде  во всех случаях переключается на 0.5мс таймер при хорошей нагрузке(3д приложение например). почему  это не срабатывает у крайтеков уже несколько игр подряд -я хз.

Я не слышал такого и очень сомневаюсь, что винда это делает сама. Разрешение таймера является глобальной настройкой для всей ОС и сильно сказывается на ее работе. Особенно энергоэффективности и может даже поломать многопоточные приложения, которые не готовы к такому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ Zyxel Keeneric lite 3 нормальный роутер ?! Или может кто посоветует для квартирного использования до 2ух тысяч ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за таймер? можно поподробнее, как выставить это дело?

если ты в крузисе 3 или Ryse заметил странное поведение фпс, т.е.  он старается держаться в пределах 64фпс(мониторинг может показывать  и больше и меньше  иногда, но все-таки тенденция на 64фпс должна прослеживаться), при этом  иногда  аномально просаживаясь до 32-33.  

значит у тебя таймер работает на 15мс(отсюда и  64фпс) и можно вручную  изменить на 0.5мс.  потом отключить конечно же, т.к. кроме крайэнжина такой проблемы ни у кого нет.

софт для этого берется любой подходящий. например "timerResolution"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит у тебя таймер работает на 15мс(отсюда и  64фпс)

Так эти вещи не связаны, планировщик несколько сложнее работает. DX приложения хоть 1000 фпс могут всегда выдавать с таким таймером, но не так стабильно конечно, как с минимальным. Вообще, такое ощущение, что многие просто так ставят от балды таймер на максимум, когда нужно или не нужно. Сейчас прогой понаблюдал - таймер этот скачет постоянно. Мало того, что винда явно сама его все таки подстраивает под нагрузку - действительно добавили эту фичу в 8 винде (и действительно это приводило к проблемам у некоторых). Так еще любая безобидная прога его меняет во время работы. Было 0.5мс и вообще никак не сбить - в фоне оказывается медиа плеер болтался. Уж блин ему то нахрен это надо, тратить только бесполезно энергию. Благо они в 7 вроде добавили timer coalescing.

 

Да, сейчас посмотрел крайэнжина исходники. Они меняют таймер, но только в тех случаях, когда профилирование включено. Т.е. как оно и должно быть - при профилировании важно измерять длительность операций вплоть до миллисекунд и наносекунд. Судя по всему, по-умолчанию этот профайлер не включен, а с ним и не повышается разрешение таймера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл в фор хонор кампанию, годно все сделано, на ультра 120 фпс без просадок, графин отличный, не уж то юбисофт научились делать игры с красивым графоном и оптимизацией :fffuuuh:

 

охренеть дайте два

 

http://i12.pixs.ru/storage/8/2/2/HciQqW5114_3441989_25216822.jpg

Изменено пользователем Smart81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...