Перейти к публикации

Свободная тема


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Какой Ростов, написано же Осака.

 

кайдзю вылез?

Гонзо вспучился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас что там, Обама опять саботаж мутит? Проклятая америка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас что там, Обама опять саботаж мутит? Проклятая америка. 

Рохланд а у вас как ??И почему ты кусок все еще тут ошиваешся ?Жимен приди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но к сожалению, пожалуй никто как Доги не умеют в подобные вещи.

Прикрывать средний геймплей душевным кинцом, так чтобы все визжали от радости? Да, тут они спецы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так чтобы все визжали от радости

Яб акцент сделал именно на этом, относительно геймплея срачи уже надоело устраивать, мне он очень даже нравится, как и многим другим, также заметь, что никто ничего подобного сделать не смог. Ларка пыталась, но как у критиков, так и у игроков не снискала славы Тунчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яб акцент сделал именно на этом, относительно геймплея срачи уже надоело устраивать, мне он очень даже нравится, как и многим другим, также заметь, что никто ничего подобного сделать не смог. Ларка пыталась, но как у критиков, так и у игроков не снискала славы Тунчика.

Подобного это чего? Жми х и стик для тонны скалолазания? Или типичного тпс шутана? Что именно они "таааакого" сделали? Только давай не про этот симулятор хотьбы в начале и конце. И я не считаю игру дном, она хороша. Но мы сейчас говорим в контексте "нотибоги не досягаемы"

 

 

Я думаю если сидя ехать долго, то ноги отвалятся

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикрывать средний геймплей душевным кинцом, так чтобы все визжали от радости? Да, тут они спецы

В Четверке геймплей очень хорош, приятная шутерная механика, механика с крюк-кошкой. Хотя от боёв я в шоке. Но я был удивлён, что геймплей вовлёк.

 

В тройке боёвка годная была, в Тунце4 я исключительно тупо стреляю, ибо вообще интереса к рукопашке нету. Кинцо, кстате, они довели до ума только в той же четверке, а геймплей в целом в третьей. Как по мне, серия держится даже не на кинце(ибо там постановка в стиле B-movie и сюжеты намеренно поверхностные, а-ля Индиана Джонс, и даже ещё слабее). Там вся фишка только в "Вау моментах" и Скриптах. Ну и графоны, каждая игра отлично выглядит для своего времени. 

 

В 2009ом и 2011ом Драк и его прыжки выглядели эффектно и круто. В третьей- прям вообще довели двойку до кульминации. Но щас конечно... Жалею, что звял Драк-переиздание. Там только тройка вытащила из-за потонувшего корабля, арабского антуража и прыжков с самолёта. Не смотрятся прыжки драка в 2016ом году так, как лет 5 назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобного это чего? Жми х и стик для тонны скалолазания? Или типичного тпс шутана? Что именно они "таааакого" сделали? Только давай не про этот симулятор хотьбы в начале и конце. И я не считаю игру дном, она хороша. Но мы сейчас говорим в контексте "нотибоги не досягаемы"

Ну а зачем игру на части разбирать?

В этом и талант, чтобы из не всегда топовых элементов сделать произведение исскуства.

Тем более анч - это не шутер, а скорее адвенчура с элементами.

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Fuhrer, механика с крюк кошкой, такое новье, прям вау, действительно - БОГИ! А шутерная механика выделяется на фоне убогой механики из трилогии. И только благодаря тому что она стала более или менее нормальной, на фоне прошлых частей, тоже делает ее божественной. Я теперь понял почему нас кормили этим корявым нечто три части - чтобы четверка блистала при сравнении во всей красе. Действительно БОГИ геймдизайна. Такая многоходовочка.

 

Хотя у меня больше претензии к тому что Дракман решил гнуть свою ТЛоУ линию и, что ожидаемо, Анчу она не очень пришлась, благодоря чему он потерял львиную долю обаяния из-за отсутствия всего этого эпичного йоба экшена.

Так помимо отсутствия еще и дешевой серьезности добавили. Довольно средний сериал по КБ это не вызывал такого отторжения как потуги на серьезность в четверке



Ну а зачем игру на элементы разбирать?
В этом и талант, чтобы из не всегда топовых элементов сделать произведение исскуства.
Тем более анч - это не шутер, а скорее адвенчура с элементами.


Такая-то адвенчура шедевральная: кишка (широкая местами, но кишка), скрипты и загадки для дошколят. А, ну и кучу времени мы лазаем пл скалам, не то что бы я против. Но это такая невыдающаяйся типичность, что стыдно упоминать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механика с крюк кошкой, такое новье, прям вау, действительно - БОГИ!

Физика очень крутая. Я не видел такой качественной процедурной гибкости каната в пределах последних ААА. Да, не они это придумали. Да и вообще, в контексте коридоров - это так не ощущается, как могло бы в открытом мире. НО это очень приятно разбавило геймплей. Я думаю все с этим согласятся. 

 

 

А шутерная механика выделяется на фоне убогой механики из трилогии. И только благодаря тому что она стала более или менее нормальной, на фоне прошлых частей, тоже делает ее божественной.

Нет, дело не в сравнении. Мне в целом эта механика нравится, т.е. её основная черта - прыжки, кувырки и динамичность. Кстате, очень хорошу эту идею переняла Sleeping Dogs, но там тоже немного кривоватенька эта стрельба. Дак вот суть в том, что рунок условно поделен на два типа TPS - варианта гирь(основной) и более динамичный(тунчиковый). Дак вот я изначально склоняюсь к тунцу, а в четверке она не просто "просто лучше чем раньше". Тут эта основа очень хорошо обкатана. 

 

Действительно БОГИ геймдизайна

Ну вот это я действительно не понимаю к чему ты, ибо гейм, левел и арт дизайны - у них действительно очень качественные. И то, что геймплеи они реализовывают средненькие - это уже вопрос реализации гейм-механики. Всё-таки ихние пещеры и Храмы выстроены очень сложно, красиво и эффектно. Другое дело, что да, тот же PoP с подобными храмами и ущельями с паркуром был на голову выше, хоть там и более фантастичный паркур использовался. 

 

 

 

Хотя у меня больше претензии к тому что Дракман решил гнуть свою ТЛоУ линию и, что ожидаемо, Анчу она не очень пришлась, благодоря чему он потерял львиную долю обаяния из-за отсутствия всего этого эпичного йоба экшена.

Так помимо отсутствия еще и дешевой серьезности добавили. Довольно средний сериал по КБ это не вызывал такого отторжения как потуги на серьезность в четверке

Это было ясно с первого тизера, что так всё будет. К слову, это всё было бы унынием, если бы не было разбавлено юмором между братьями. Т.е. я хочу сказать, что сурьёзные щчи не выглядат для меня приторными, ибо тунцовый ключ всё-равно остался в игре. Я же лично наоборот считаю, что надо расти. Я очень хвалю последний GoW. Мне очень понравилось, как те же Роки из серьёзной GTAIV метнулись в постановку и угар GTAV(как пример). Я знаю, что такие вещи не нравятся олдфагам, но расти нужно. Тунец 2-3 они всё-равно тунцовостью не переплюнули бы уже, а сопли TLoU - немножко разбавят приевшегося драка. Наверно так думали пиарщики и Дракман со Стрейли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gr1bok, тебе ведь не сама игра не нравиться, а хайп по ней, бунтарь))

Я сам только в первые две играл, первая для своего времени действительно визуально потрясно выглядела, при этом имея корявую боевку, вторая особо не запомнилась, а потом я вообще к такому жанру игр охладел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам годнота, а не очередной треп про анчик

http://illusionoftheyear.com/cat/top-10-finalists/2016/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?time_continue=48&v=zyzSLR6Mg_I

 

Порой кажется, что 95% этих машин на Россию приходится.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?time_continue=48&v=zyzSLR6Mg_I

 

Порой кажется, что 95% этих машин на Россию приходится.

и покупают их у нас в основном армяне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?time_continue=48&v=zyzSLR6Mg_I

 

Порой кажется, что 95% этих машин на Россию приходится.

Убогость. У того же Хаммера хотя бы есть шарм и дизайн. Это же - чисто утилитарная уродская машинка-будка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умер переживший Холокост лауреат Нобелевской премии мира

https://lenta.ru/news/2016/07/02/wizel/

 

Эли Визель, написал очень крутую книгу "Ночь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Убогость. У того же Хаммера хотя бы есть шарм и дизайн. Это же - чисто утилитарная уродская машинка-будка.

Чего хотеть от немецкого уазика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...