Leonid3d 83 Опубликовано: 15 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 https://twitter.com/StasPogorsky/status/1139835478390136833Они просто меняют ассеты с того кала, который содержала версия для бокса, на нормальные с пк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 15 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 Да какой там буст? С 10 штук в год до 1000? Это капля в море. Ты же беливил в новый бокс из-за обратки, а говоришь такая себе затея.Так с точки зрения затрат на порты. Сейчас производители даж лишний кабель в комплект не положат в целях экономии, а тут так вот. Обратка важна и нужна - в это беливы есть.И буст в продажках существенный - для пастгена брать бы уж никто и не стал, тут ж народа хватает что старьё наварачивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
karatel309 193 Опубликовано: 15 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 Они просто меняют ассеты с того кала, который содержала версия для бокса, на нормальные с пк.Да, Скейт, Гири 3, Крэкдаун и тд, все прямиком с ПК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 15 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 Мотивация мц непонятна при ручном патчинге под каждый проект. Что получилось, то и вышло ... рдр1 4к вышло, а миднайт нет (физики меньше, объектов не намного больше, но они проще).Сейчас перечитал. Похоже как бинарными патчами они не занимаются вообще. Скорее всего виной авторские права. Что они делают так это хитро обманывают игру, чтобы она рендерила как ей вздумается, а на самом деле на выходе была 4к картинка. Опять же, ручная работа, но с другой стороны заходят, нежели фанатские работы, где реально код игры патчится. Точно так же HDR добавляют в игры, что тоже чудеса на самом деле. Похоже как перехватывают буферы, куда рендерится картинка, до tone mapping, который срезает яркость для обычного телика, и применяют свой tone mapping, чтобы вывести на HDR телик. Тут вот немного технических подробностей https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2017-xbox-one-x-back-compat-how-does-it-actually-work Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Death2Cortez 5 Опубликовано: 15 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 Жаль что инпут лаг в рдр не пофиксили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 15 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 Опять же, ручная работаТогда мц молодцы. И если так, то с переходом на новое поколение хбоксов игры без патчинга так и останутся без сглажки и апскейла.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 15 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 Они просто меняют ассеты с того кала, который содержала версия для бокса, на нормальные с пк.Все ассеты оригинальные. По-другому и не получилось бы даже при всем желании, ПК и бокс используют банально разные форматы текстур и аудио. xbox one, к счастью, поддерживает форматы с 360. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 726 Опубликовано: 15 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 Так с точки зрения затрат на порты. Сейчас производители даж лишний кабель в комплект не положат в целях экономии, а тут так вот. Обратка важна и нужна - в это беливы есть.И буст в продажках существенный - для пастгена брать бы уж никто и не стал, тут ж народа хватает что старьё наварачивает.На лишнем кабеле попиариться не получится. А на бесплатном патче старья до 4к очень даже. Буст продаж несущественный, скорее всего даже не окупает стоимость работы. Тогда мц молодцы. И если так, то с переходом на новое поколение хбоксов игры без патчинга так и останутся без сглажки и апскейла..Так и останутся 100% Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 15 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 Буст продаж несущественный, скорее всего даже не окупает стоимость работы.Если безвозмездно, то о какой окупаемости речь? Профит имеют правообладатели, и видимо без каких-либо вложений Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 726 Опубликовано: 15 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 Если безвозмездно, то о какой окупаемости речь? Профит имеют правообладатели, и видимо без каких-либо вложенийМс получает процент с каждой проданной игры на диске и в цифре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 15 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 @Buldozer, деньги на команду этих разрабов это при всем желании не окупает. Они даже позаботились, что тебе не надо покупать игру второй раз, если ты купил ее на 360. Хотели бы заработать, требовали бы доплату за обратку. Собственно, все эти HD переиздания вполне себе берут деньги за тот же самый результат плюс минус. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 726 Опубликовано: 15 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 Кек. Это б считать за какой-либо профитЭто вообще-то основной профит игровых подразделений мс и сони. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 15 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 Мс получает процент с каждой проданной игры на диске и в цифре.Кек. Это б считать за какой-либо профит @Buldozer, деньги на команду этих разрабов это при всем желании не окупает. Они даже позаботились, что тебе не надо покупать игру второй раз, если ты купил ее на 360. Хотели бы заработать, требовали бы доплату за обратку. Собственно, все эти HD переиздания вполне себе берут деньги за тот же самый результат плюс минус.Так меня этим one s только и цепанул. Так б в жизни не купил хуан Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 15 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 Это вообще-то основной профит игровых подразделений мс и сони.Но не когда ты вваливаешь кучу денег в портирование Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 726 Опубликовано: 15 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 @Buldozer, деньги на команду этих разрабов это при всем желании не окупает. Они даже позаботились, что тебе не надо покупать игру второй раз, если ты купил ее на 360. Хотели бы заработать, требовали бы доплату за обратку. Собственно, все эти HD переиздания вполне себе берут деньги за тот же самый результат плюс минус.Ну вообще хд-переиздания и на базовых консолях есть, а эти улучшены только для хуанхе Но не когда ты вваливаешь кучу денег в портированиеНу так я сразу и сказал, что мс на этих портах не зарабатывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 15 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 @SeoYeon, это проблема этих людей. Для меня ролик МС предельно ясен. Консоль, чисто по выходным форматам GPU и hdmi, будет способна на такие цифры. Появится 8к нетфликс - бокс будет готов. Появятся невероятным образом 8к и 120 фпс игры - бокс будет готов. Технических ограничений нет для разрабов. Тоже самое было со скорпио, где целью были 4к и 60 фпс. Достигли - достигли, проекты такие есть даже не по обратке. Ну вообще хд-переиздания и на базовых консолях есть, а эти улучшены только для хуанхеНа базовых консолях улучшения тоже есть - фпс в любой игре; разрешение там, где оно было динамическим. В любом случае, эти переиздания и до этого выглядели как грабеж, а после обратки и подавно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 726 Опубликовано: 15 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 @SeoYeon, это проблема этих людей. Для меня ролик МС предельно ясен. Консоль, чисто по выходным форматам GPU и hdmi, будет способна на такие цифры. Появится 8к нетфликс - бокс будет готов. Появятся невероятным образом 8к и 120 фпс игры - бокс будет готов. Технических ограничений нет для разрабов. Тоже самое было со скорпио, где целью были 4к и 60 фпс. Достигли - достигли, проекты такие есть даже не по обратке. На базовых консолях улучшения тоже есть - фпс в любой игре; разрешение там, где оно было динамическим. В любом случае, эти переиздания и до этого выглядели как грабеж, а после обратки и подавно.Поправленный фпс от каши/мыла не особо спасает, когда в ремастерах 1080р60. Ещё меня отсутствие спящего режима в обратке напрягало. Ремастеры зачастую продавались по сниженной цене и при этом набором из 2-3 игр, я считаю это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 15 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 (изменено) Поправленный фпс от каши/мыла не особо спасает, когда в ремастерах 1080р60. Ещё меня отсутствие спящего режима в обратке напрягало. Ремастеры зачастую продавались по сниженной цене и при этом набором из 2-3 игр, я считаю это нормально.Гта5 и ведьмак2 по обратке значительно лучше играются чем на самом х360 (даже не на хуанхэ, а на хуанэс) Изменено 15 июня 2019 пользователем Buldozer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 726 Опубликовано: 15 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 Гта5 и ведьмак2 по обратке значительно лучше играются чем на самом х360 (даже не на хуанхэ, а на хуанэс)Ремастер гта5 наверное получше играется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 15 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 Ремастер гта5 наверное получше играется.Щи, гта4 соррян. В обратку гта5 и мыслей не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 15 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 @creker, проблема в том что слыша заявление про ДО 8К в 120 ФПС, люди слышат 8к 120 ФПС в каждой игре. И это ошибка Майкрософт, обосрут их за это, хотя технически они правы и может даже будут игры где будет и такое разрешение и фпс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 15 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 проблема в том что слыша заявление про ДО 8К в 120 ФПС, люди слышат 8к 120 ФПС в каждой игре. И это ошибка Майкрософт, обосрут их за это, хотя технически они правы и может даже будут игры где будет и такое разрешение и фпсНу пс4 про ж не закидали за 4к 60фпс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 726 Опубликовано: 15 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 Ну пс4 про ж не закидали за 4к 60фпсНу там есть несколько игр в 4к60. В 8к120 вероятно не будет ни одной Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 15 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 Ну там есть несколько игр в 4к60. В 8к120 вероятно не будет ни однойУж индюшатину какую вытянет точно. Вообще это и видеостандартом быть может. Хуан оне эс тож 4к как бы поддерживает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Godwen 0 Опубликовано: 15 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 DrDisrespect на твиче забанили а я только начал его смотреть Включил кондер как хорошо стало сейчас разденусь до трусов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас