Перейти к публикации

Свободная тема


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тут 13000 реальных

И? Хотяб имеют совесть указать эффективную ёмкость сразу в маркировке банки. И так весовые характеристики и габариты на грани комфорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И? Хотяб имеют совесть указать эффективную ёмкость сразу в маркировке банки. И так весовые характеристики и габариты на грани комфорта

Ну он спрашивал 20. А то возьмет и расстроится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну он спрашивал 20. А то возьмет и расстроится.

Так будет думать что 20 и будет норм. 

У конкурентов самоми так же, тольк ремарок не делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так будет думать что 20 и будет норм.

У конкурентов самоми так же, тольк ремарок не делают

Ну так то да, физику не обманешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В комментах люди до сих пор верят в 8К или 4К@120фпс, сука :laugh1: Самое печальное, что вины людей в этом нет, они просто схвали то, что им выссал в уши Филька
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего им не верить, если при желании разрабы дадут им эти 8к и 120фпс? Cлова разрабов означают очень простые вещи - консоль способна выводить такие цифры на экран, чисто физически через hdmi. Если МС перенесет обратную совместимость на скарлет, то такие цифры могут быть достигнуты. Некоторые игры и так идут в 4к 60 фпс. Такое ощущение, что ты сам себе в уши нассал, выдумав то, чего никто не говорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего это вдруг майкрософт выпускает патчи? Разве не сами разрабы пуляют их?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Buldozer, это игры по обратной совместимости. Ей занимаются люди МС, это ж эмуляция.

Ну предоставили инстументы по портированию, дальше какой им смысл копать игру и делать улучшалки? Или сам эмуль опираясь на железо и требования игры бустит картинку? Просто странная ситуация тогда - ту же гта или миднайт я б с апскейлом и сглажкой с радостью б перепрошёл. По факту ж кто сотрудничает, у того и патчи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Buldozer, МС делает рекомпиляцию проектов с 360 под новую архитектуру. Для некоторых игр банально исходников нет. Тем более, какие инструменты портирования могут быть. Дадут тебе код, если он есть вообще, и разбирайся с ним, как его компилить под совсем другую платформу. Есть подозрение, что это даже сложнее было бы. Как программист могу сказать, что собрать просто чужой код это очень нетривиальная вещь может быть, а игры это одни из самых крупных приложений по объему кода. А ведь еще ассеты надо компилить, они в хитрых форматах платформозависимых. МС явно поставили свой процесс на поток, который не зависит от того, кто как код свой писал, как он собирается. Это потребовало тонны R&D естественно, но это нужно было сделать один раз. Дальше рекомпилируешь каждый проект и руками твикаешь его, пока он не дойдет до играбельного состояния. Плюс патчи, чтобы поднять разрешение и фпс - автоматически такие вещи в игру не добавить. Наверное примерно так же, как это делают любители со старыми проектами, когда в рантайме бинарно патчится код игры в памяти. Вон Silent Hill 2 сейчас пилят фанаты, есть исходники это всего - это бинарные патчи, которые фиксят баги и добавляют фичи. Прям куски ассемблера вставляют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну предоставили инстументы по портированию, дальше какой им смысл копать игру и делать улучшалки? Или сам эмуль опираясь на железо и требования игры бустит картинку? Просто странная ситуация тогда - ту же гта или миднайт я б с апскейлом и сглажкой с радостью б перепрошёл. По факту ж кто сотрудничает, у того и патчи

Они для каждой игры эмулятор подстраивают и тестируют, там огромная команда обраткой занимается. Вот для некоторых игр удалось включить повышенное разрешение. Очень вряд ли юбисофт приложила руки к 4к для первого ассассина, которому больше 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker

Если так, то ок. но непонятна избирательность патчинга под хайрез. 



Они для каждой игры эмулятор подстраивают и тестируют, там огромная команда обраткой занимается. Вот для некоторых игр удалось включить повышенное разрешение. Очень вряд ли юбисофт приложила руки к 4к для первого ассассина, которому больше 10 лет.

Тот ж миднайтклаб - физики мизер, объектов тож - где патчи? 

А про ассасина -  с продажи старья деньги тож капают, на безвозмездной основе зачем оно мелким не ясн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Buldozer, в смысле непонятна? Что получилось, то и выпустили. Если бы это было так просто, галочкой в настройках. А так, каждый проект это ручная работа, поэтому МС их выпускает единицами. Поэтому и закрыли эту программу - команду перевели на проект скарлет, где они будут свой опыт использовать для того, чтобы сохранить обратную совместимость и у новой консоли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker,

Если так, то ок. но непонятна избирательность патчинга под хайрез.

 

 

Тот ж миднайтклаб - физики мизер, объектов тож - где патчи?

А про ассасина - с продажи старья деньги тож капают, на безвозмездной основе зачем оно мелким не ясн.

Может там код кривой, кто его знает. Для мс это все ради продвижения хуана, денег на такой работе не сделать нормальных. Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Buldozer, в смысле непонятна? Что получилось, то и выпустили. Если бы это было так просто, галочкой в настройках. А так, каждый проект это ручная работа, поэтому МС их выпускает единицами. Поэтому и закрыли эту программу - команду перевели на проект скарлет, где они будут свой опыт использовать для того, чтобы сохранить обратную совместимость и у новой консоли.

Мотивация мц непонятна при ручном патчинге под каждый проект. Что получилось, то и вышло ... рдр1 4к вышло, а миднайт нет (физики меньше, объектов не намного больше, но они проще). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на безвозмездной основе зачем оно мелким не ясн.

Такова политика Фила, которую он в подробностях рассказывает в своих интервью. Это долгосрочный имиджевый профит. У него есть глобальное видение платформы, которое он притворяет в реальность постепенно. Кроссплей, обратка, стриминг, гейм пасс и т.д. и т.п. Посмотри, Фила не только ради мемов гением зовут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может там код кривой, кто его знает. Для мс это все ради продвижения хуана, денег на такой работе не сделать нормальных.

Дык они бустят продажи старым проектам для др разрабов. Для продвижения хуана такая себе затея.

 

Посмотри, Фила не только ради мемов гением зовут

Тема с кроссплатформой самая правильная для сохранения короба на плаву - тут бесспорно, а так глянем. Если всеми допилами старья сама мц занимается на безвозмездной основе для достижения каких-либо целей, то достойно. Из серии change my mind просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дык они бустят продажи старым проектам для др разрабов. Для продвижения хуана такая себе затея.

Да какой там буст? С 10 штук в год до 1000? Это капля в море. Ты же беливил в новый бокс из-за обратки, а говоришь такая себе затея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А чего им не верить, если при желании разрабы дадут им эти 8к и 120фпс? Cлова разрабов означают очень простые вещи - консоль способна выводить такие цифры на экран, чисто физически через hdmi. Если МС перенесет обратную совместимость на скарлет, то такие цифры могут быть достигнуты. Некоторые игры и так идут в 4к 60 фпс. Такое ощущение, что ты сам себе в уши нассал, выдумав то, чего никто не говорил.

Так а кто и где говорил про старые игры? На Е3 сказали просто о возможности выводить 8К и 120фпс, не факт что выпустят хоть одну пиксельную инди с поддержкой этого разрешения и фпс. Зато весь интернет всезде гудит о 8К120фпс консоли. Никто никаких 120 фпс или 8К давать никому не будет. Потому что во-первых, 8К это абсолютный избыток и никому нахрен не упало, когда игры на топовых системах даже 60 фпс не выдают, во-вторых телевизоры с настоящей поддержкой 120гц+ наверное менее чем у 1% владельцев всех телеков, и то из топового ценового диапазона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...