Перейти к публикации

Свободная тема


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Там плохая режессура звуков, а не озвучка. Не сочитаются вопли противников на любых языках. Они орут как болванчики из первого крекдауна (даже глаз на жопу натяну 1в1).

Так нам режиссура или позиционирование вражин в пространстве?

В плане стелса в сюжетных миссиях всё логично и правильно, как до открыго мира доходит, то либо рейдж включать, либо снайп мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня конвикшен сплинтер селл в своё время дико доставлял,а Ватч догсы да метро —все таки это экшеном с элементами стелса. Это как фолыч чисто к жанру РПГ подносить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стелс должен кайф приносить, а не просто принуждать игрока не убивать бандитов, потому что у них котики дома, или делать из гг беспомощную тряпку (привет 2й аутласт, где и от бабушек мы убегаем).

Где так в упомянутых делали? Дизайн игры дает свободу действия. В отдельных случаях свободу отбирают, в других опять дают. Точно так же конвикшн вон упомянутый работал. Аутласт это банально другой игровой дизай, поджанр. Ничего плохо в этом нет, стелс все равно есть стелс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где так в упомянутых делали? Дизайн игры дает свободу действия. В отдельных случаях свободу отбирают, в других опять дают. Точно так же конвикшн вон упомянутый работал. Аутласт это банально другой игровой дизай, поджанр. Ничего плохо в этом нет, стелс все равно есть стелс.

В упомянутой кипером метро. Но оказалось, что он не про ласт часть, а просто перечислил все игры, где помнит стелс и вышло мало. Плохо, как в аутласте, когда слишком ограничивают, когда одни игровые условности. В современности деревянный заборчик по колено это уже не причина искать к нему ключ, убегая от немощной бабульки. Под одной кроватью прятаться можно, под другой - нет. Поэтому и привожу дисонед как отличный пример стелса, ибо стиль прохождения - чисто твой выбор. Я даже старался особо заклинания не абузить, делая всё чисто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Xopo, ну да, аутласт более линейный стелс с четко прописанными маршрутами в основном. Ничего плохого. Песочницы стелсовые все так же выходят и даже включаются их элемент в обычные экшены как ларка и анчик. Вон хитманы выходят до сих пор, щас сплинтер цела может наконец родят. Жанр то всю жизнь был очень нишевый, а щас с лайв сервисами вообще мертвый, можно сказать. Его не монитизировать никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дисхонор прекрасный стелс.Умопомрачительный дизайн локаций для стелса.Единственное,что перков для мочилова больше

 

 

@Xopo а щас с лайв сервисами вообще мертвый, можно сказать. Его не монитизировать никак.

Пабг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Xopo, ну да, аутласт более линейный стелс с четко прописанными маршрутами в основном. Ничего плохого. Песочницы стелсовые все так же выходят и даже включаются их элемент в обычные экшены как ларка и анчик. Вон хитманы выходят до сих пор, щас сплинтер цела может наконец родят. Жанр то всю жизнь был очень нишевый, а щас с лайв сервисами вообще мертвый, можно сказать. Его не монитизировать никак.

Та за рики в доту играй или крысь в батлроялях, вот тебе и стелс. Вообще есть же игры с прятками, аля пятница. И многие любят этот жанр полустелса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@SlavikExtrim, что ты тут четыре года без аккаунта делал?

Пробей этого по базе твинков

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья Найшуллер снял ролик со сценами в стиле эпохи «Возрождения» и мифов Древней Греции для банковского сервиса «Точка»

 

https://www.youtube.com/watch?v=yLZACd2Gcjk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SlavikExtrim, что ты тут четыре года без аккаунта делал?

Я еще застал то время когда креветка был совсем другого поведения . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья Найшуллер снял ролик со сценами в стиле эпохи «Возрождения» и мифов Древней Греции для банковского сервиса «Точка»

 

https://www.youtube.com/watch?v=yLZACd2Gcjk

чет слишком пафосно,такое ощущение что чувак код днк открыл и продать хочет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахахахаха

Но если бы это была реклама пиваса - было бы лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То ли дело в радуге 6 был стелс что на первой соньки. Там приходилось планировать что и как двигаться, малейшая ошибка и давай по новой. А сейчас что не стелс, то быстро пробегается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Styx довольно хардкорный стелс. Но игра сама по себе унылая. Изменено пользователем Strange
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Styx довольно хардкорный стелс.

Я первую часть прошел, вот мне интересно, вторая такая же или интересней часть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я первую часть прошел, вот мне интересно, вторая такая же или интересней часть?

Немного лучше повествование, но в целом тоже самое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...