Перейти к публикации

Свободная тема


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну,а какие аналоги были у сайлента,сирены,резидента?

очень много, японских хоррорв на пс2 было чертовки много, и многие были действительно хорошими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta, эм, ты вообще видел колосов на пс2, помнишь как в те времена игры обычно выглядели? Это было монументальное достижение для того времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Kakleta, фатал фрейм, клок тавер. В те времена жанр был живой как никогда, особенно от японцев.

так фрейм позже сайлента выходил

 

 

@Kakleta, эм, ты вообще видел колосов на пс2, помнишь как в те времена игры обычно выглядели? Это было монументальное достижение для того времени.

Вы или через строчку читаете или хз,я писал,что она могла спокойно на пс3 выходить,а вы говорите,что и на пс2 она норм смотрелась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta, судя по всему, одновременно со второй частью они вышли. В любом случае, все началось еще на пс1, где был резидент и сх1. И даже учитывая это сх2 имеет совершенно иной статус, нежели сх1.

 

@Kakleta, я подумал, что ты опечатался там и имел ввиду пс2, поэтому проигнорил. Теперь я вообще не пойму, что ты хотел сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Я имею в виду,что она так охренительно выглядела на пс2,что могла запросто выходить на стартовой линейке пс3.Я даже после нее особой разницы и не видел на том,что вышло на пс3 вначале поколения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ниер автомата удивила, я даже скажу больше, на мой взгляд это революция в плане нарративного дизайна в играх и раньше такого не было.

P.S. Опять японцы.

Ниер крутая игра, но все же в ней сплошь заимствования чужих идей (опять же японских) - шутемапы, слэшеры, гигантские роботы.

Но сюжет и его повороты свое дело сделали, тот случай когда геймплей - лишь оболочка крутых идей, а не наоборот - сюжет лишь чтобы хоть чем то длинный геймплей разбавить, как в каком-нибудь очередном бездушном опенворлде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниер крутая игра, но все же в ней сплошь заимствования чужих идей (опять же японских) - шутемапы, слэшеры, гигантские роботы.

Но сюжет и его повороты свое дело сделали, тот случай когда геймплей - лишь оболочка крутых идей, а не наоборот - сюжет лишь чтобы хоть чем то длинный геймплей разбавить, как в каком-нибудь очередном бездушном опенворлде.

Это да, но я больше о том, как в игре подается история, игра отдает себе полный отчет что она интерактивное развлечение и выкручивает возможность своего медиа на максимум, в итоге мы получаем игру в который каждый аспект тесно взаимосвязан между собой, гибридность музыки, текст, геймплейнная интерактивность в неожиданных местах, сам геймплей имеющий строгие сюжетные обоснования, ну и множество тонких вещей которые лень расписывать. В общем игра в самом прямом смысле этого слова, на которую будущим играм стоит оглядываться когда они захотят сделать нечто подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И никто не будет никуда оглядываться, потому что делать сервисные дрочильня выгоднее в разы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уверен что когда Кодзимка покажет свою фишку с взаимодействием игроков в деф стрендинг, то нечто подобное уже было в ниер, она уже стала игрой которая сделала это первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, ближайший неординарный шедевр - не раньше чем от гения

Остальное просто meh, прошел-забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И никто не будет никуда оглядываться, потому что делать сервисные дрочильня выгоднее в разы

благо сейчас рынок перенасыщен и тяжелее впихнуть свое говно в рот массам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой пылесос сейчас посоветуете? Нужен бабушке в квартиру, метров 100, есть кошка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какой пылесос сейчас посоветуете? Нужен бабушке в квартиру, метров 100, есть кошка.

Кошка с подливой? Лучше швабру тогда, пылесос не спасёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, от этого массы не станут больше внимания обращать на шедевры, просто выбор говна больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

благо сейчас рынок перенасыщен и тяжелее впихнуть свое говно в рот массам.

Однако это не мешает выходить таким играм как Фаркрай 5 или Фоллаут 76

 

Какой пылесос сейчас посоветуете? Нужен бабушке в квартиру, метров 100, есть кошка.

Зачем выбирать, когда есть Miele? Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, от этого массы не станут больше внимания обращать на шедевры, просто выбор говна больше

Это их проблемы, если любят насыщать себя ежегодным шаблонным продуктом, то пускай. Также везде, не только игры, но и кино например, печально, но правда.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

благо сейчас рынок перенасыщен и тяжелее впихнуть свое говно в рот массам.

Дык это и привело к лайв сервисам. Старая модель выпуска новых проектов по расписанию и каждый раз попыток собрать аудиторию под нее издателям не нравится, им нужно как можно дольше удерживать игрока и доить из него деньги
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык это и привело к лайв сервисам. Старая модель выпуска новых проектов по расписанию и каждый раз попыток собрать аудиторию под нее издателям не нравится, им нужно как можно дольше удерживать игрока и доить из него деньги

К сожалению вынужден согласиться, особенно когда я даже сезонный формат не перевариваю (аля телтей да упокой их душу, донтнод), а лайв сервисы это уже совсем извращение для меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ!Подскажите как на этом форуме картинки в сообщения вставлять?Че не пытаюсь загрузить пишет что не поддерживает формат...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако это не мешает выходить таким играм как Фаркрай 5 или Фоллаут 76

 

Зачем выбирать, когда есть Miele?

Мили большого размера брать? Мне то мы тогда его и выбрали. но он не для больших помещений с котами.

 

@Xopo, робота купи ей и пусть катается

Там плинтуса между комнатами, его перекладывать? Да и дороговатое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@mad8vad, че за позиция? Чего спрашивали?

Бэкенд с++. Спрашивали структуры данных и сложности. Почему я в тестовой задаче взял мап, а не анордеред-мап, что у них внутри - с этим я не сталкивался никогда. Ну и фигню типа множественного наследования. Щас вот читаю про разные кучи и красно-чёрные деревья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, да, такие вещи надо знать. А там и догадаться можно, что внутри у map и unordered_map, чисто по названию. Хорошо хоть реализовать не просили, эти красно черные деревья жуть тема с их балансировкой. Бэкэнд - для мульта что ли? Там по идее совсем специфический скилл нужен.

 

@Zarkon939, заливай на хостинг и вставляй ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...