Перейти к публикации

Свободная тема


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Либо, если там были мечи. То от русских разрабов было говнецо, там за бабу играть и мужика (или только за бабу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Ulrich, Quantum Theory, inversion? Ванквиш наверное тоже вряд ли, не всратая, да и сильно известная.

Да, квантум теори. Спс большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню, помню) Тогда ещё писал диски для бокса людям, ну и играл минут по 10 во всё подряд)

 

@Kakleta,таймшифт шедевр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че это вообще за игра ?  :amm:

 

Там просто помню хайп был неплохой вокруг этой игры, особенно на фоне ожидания ГОВ 3.

Типа делали японцы, в японском стиле, но шутерные механики брали из гирь.

Все записали на болванки как только образ слили, а в итоге говном обмазались на выходе. Но почему то сейчас захотел вспомнить что это за треш, игру помню, а название хоть убей вылетело из головы.

Одна из тех игр, которая вышла в этом веке, но никто о ней не знает почти)

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня чет в голове отложился этот образ гирз клона от японцев со специфическим артом. Вроде в этом поколении тоже такой есть специфический проект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароч пошел качать бинари домейн с вашими разговорами о японских гирях, единственный толковый клон гирь с крутыми идеями. Правда еще раз пробью лицо фейспалмом от унылейшой первой миссии на которой происходит дроп в 70% случаев ознакомления.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

она не всратая але, да и 1 лицо

ну там 5-6 из 10 не более.

 

Помню, помню) Тогда ещё писал диски для бокса людям, ну и играл минут по 10 во всё подряд)

 

@Kakleta,таймшифт шедевр

Ты с timesplitters не путаешь?

 

Ну норм игорь,вроде там питерские делали,но какой шедевр,вы что хлопцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а скока?

ну семёрочка точно по минимум есть.

 

К слову возвращаясь к бинари домейн, я честно до сих пор не понимаю почему нет в играх таких боссов, которые имеют индивидуальный мув сет в зависимости от поврежденных конечностей. Этого прям очень не хватает, надеюсь что фромы в секиро может быть покажут что-то подобное на боссах.

Суть в том, что робот паук реагирует и двигается по карте с помощью особенных движений в зависимости от того, какие ноги отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях собеседование к авторам таймшифта проходил, не взяли меня((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, че за позиция? Чего спрашивали?

 

я честно до сих пор не понимаю почему нет в играх таких боссов

Честно? Ты ж понимаешь сколько здесь работы над анимацией, логикой и общим дизайном такой схватки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Честно? Ты ж понимаешь сколько здесь работы над анимацией, логикой и общим дизайном такой схватки?

Это понимаю конечно, но в играх например в которых львиную долю играют схватки с боссами (намек на фромов), хочется увидеть нечто подобное хотя бы единожды за игру, или новый бог войны например где мало боссов и есть элементы точечных ударов можно было бы нечто подобное сделать. В общем считаю, что редко, но можно делать подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, в боге войны им явно не хватило времени, тут я им верю. У них и так огромная игра получилась. Вот прошлые части могли бы и сделать так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот больше интересно, почему боссфайты не пытаются делать более сложными в плане модели самого файта. В большинстве игр все склонятся к парированию/перекатам и своевременным «тыкам».

Вот сейчас играю в ремейк Колоссов и если помнить насколько древняя эта игра, то файты поражают. Босс это прям что-то монументальное и мощное, всегда нужно уметь найти способ забраться или заставить его открыться, а себя чувствешь мелкой и слабой букашкой.

Хотя игра все равно несложная, основной враг это кривое управление и камера :)

Но боссфайты прям топ для своего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот больше интересно, почему боссфайты не пытаются делать более сложными в плане модели самого файта. В большинстве игр все склонятся к парированию/перекатам и своевременным «тыкам».

 

Потому что даже это сделать сложно, ведь это надо еще интересно подать, а усложнять модель слишком рискованно, так как на вырез скорее всего пойдет. Я вообще кроме фромов и слешеров не помню где есть хорошие и интересные боссы.

Однако будь я разработчиком, то мечтал бы больше всего делать какого-нибудь 1 босса за игру, который обладал бы крайне сложной моделью поведения связанной с нарративом.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ответ тот же самый. Бинари домейн уже сложно, но колоссы это вообще другой уровень. Я не представляю сколько трудов было вложено просто в реализацию этого за пределами всякого дизайна. Мало ведь кто думает об этом, но это чертовски сложно, когда персонаж должен бегать по огромному боссу, который при этом сам еще двигается и пытается скинуть его. Обычно есть земля под ногами незыблемая и никаких проблем у разрабов. А в колосах и на земле, и в воздухе, и под водой. Совсем не случайно никто больше ничего подобного не делал. По крайней мере я не помню таких примеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...