Перейти к публикации

Свободная тема


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Фоточки вообще лол. А так по отзывам типичный постсовок, всё снести, всё уничтожить, на месте построить новые стеклянные здания. А потом по Европе (если когда-нибудь выберутся) ходят с открытыми ртами и наблюдают застройку начала XX века и отстроенные после бомбёжек во время ВМВ города с сохранением архитектуры. Видимо безвкусное говно уже в головах у людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фоточки вообще лол. А так по отзывам типичный постсовок, всё снести, всё уничтожить, на месте построить новые стеклянные здания. А потом по Европе (если когда-нибудь выберутся) ходят с открытыми ртами и наблюдают застройку начала XX века и отстроенные после бомбёжек во время ВМВ города с сохранением архитектуры. Видимо безвкусное говно уже в головах у людей.

Одно дело допустим центр города сохранить в  первозданном виде или какой-то район историческое. Другое - какой-то гнилой сруб в окружении бизнес-центров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ооо,даже Днепр на последней фотке,откуда он у Варламова?

Фанаты со всех стран присылают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

водятлов вобще через канализацию надо пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге теперь нет места никому. Был в этих Нидерландах. Половина улицы занята машинами, половина велосипедными дорожками. Ходить в итоге негде вообще. Хорошо хоть остальные понимают важность инфраструктуры, а не моду на велосипедные дорожки, от которых никакой пользы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В итоге теперь нет места никому. Был в этих Нидерландах. Половина улицы занята машинами, половина велосипедными дорожками. Ходить в итоге негде вообще. Хорошо хоть остальные понимают важность инфраструктуры, а не моду на велосипедные дорожки, от которых никакой пользы.

Фига себе никакой пользы)) жители Нидерландов и Дании не согласятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге теперь нет места никому. Был в этих Нидерландах. Половина улицы занята машинами, половина велосипедными дорожками. Ходить в итоге негде вообще. Хорошо хоть остальные понимают важность инфраструктуры, а не моду на велосипедные дорожки, от которых никакой пользы.

Нет слов  :jc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России вообще на велосипеде Украина,законно кататься?

Если имя Вячеслав, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Фига себе никакой пользы)) жители Нидерландов и Дании не согласятся

Именно никакой. Занимают место, хотя могут с тем же успехом по автомобильным дорогам ездить. Как во всех нормальных городах, собственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно никакой. Занимают место, хотя могут с тем же успехом по автомобильным дорогам ездить. Как во всех нормальных городах, собственно

Обычный человек не будет ехать по дороге, а будет по тротуару или вообще на машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычный человек не будет ехать по дороге, а будет по тротуару или вообще на машине

Тебе стоит ПДД почитать. Велосипед по тротуару ездить не должен за исключением отдельных случаев. Его место или на дороге для авто, или на велосипедной дорожке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...