Перейти к публикации

Свободная тема


creker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, wertygorn сказал:

Ну, это того стоит.   :SmugPepe:

 

https://t.me/ru4chan18/7961

Сопротивление уже началось

 

https://www.instagram.com/reel/DN24Ddl2GdH/?igsh=MzRhaHJrOWNtc2J2

 

Простые люди отстояли девочку, а ткмтестероновые офицеры не могут своего макарона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, wertygorn сказал:

Ну, это того стоит.   :SmugPepe:

 

https://t.me/ru4chan18/7961

Опять ты на фейки ведешься 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сука, чо так дёшево в патае:

 

https://www.instagram.com/reel/DNz-m4A0pua/?igsh=MTcxd3k2eWk3cDZrag==

 

Но климат не мой, как и всё остальное 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Xopo сказал:

Сука, чо так дёшево в патае:

 

https://www.instagram.com/reel/DNz-m4A0pua/?igsh=MTcxd3k2eWk3cDZrag==

 

Но климат не мой, как и всё остальное 

Я бы на цену вестись не стал. Вокруг будут полуголодные местные либо в 80% вхлам объебанных иностранцев . В три раза больше заплатишь за такую экономию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, wertygorn сказал:

@mad8vad Это не фейк, это Великопакистания!

на Мосфильме снято

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rus1988 сказал:

Я бы на цену вестись не стал. Вокруг будут полуголодные местные либо в 80% вхлам объебанных иностранцев . В три раза больше заплатишь за такую экономию

Так я о том же. Но в Москве просто неадекватнейший прайс на жильё.

 

Помню чел ставил эксперимент в симсити, он просто запретил сдавать жильё. 

И что произошло? Цены дико упали. Люди не покупали по 5 квартир.

 

Представьте, если это по миру реализовать и сделать всю аренду только государственной, либо отдельно возведенными отелями.

Всё население центра Москвы не живёт там, они на балях и сдают. 

 

Из-за аренды получается реально выгоднее жить где угодно, но не в развитых супергородах. 

+ в РФ у меня головняк с 161фз, доступом в сети, переводом валют, блокировками, рекламой, прочим прочим.

 

Ну и моря нет, оно заставляет жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, felimon сказал:

Скоро 115 фз у тебя будет, родной

Не, ничего не отмывал, никуда не сдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, felimon сказал:

Скоро 115 фз у тебя будет, родной

Ты ля крузак свой ещё не отдал на нужды сво? Выписывай доверенность давай на моторолу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же кайф сейчас жонглировать этими картами и счетами, у каждого банка своя придурь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во сколько лет вы детей стали другим языкан учить? Хороший учебник по английскому для младенцев можете посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Xopo сказал:

Во сколько лет вы детей стали другим языкан учить? Хороший учебник по английскому для младенцев можете посоветовать?

Учебник для младенцев? :pepelmao:
Ты родному сначала научи, а то будут общаться только с помощью ГПТ как ты.
А вообще мои с 5 лет уже знают англ слова и фразы и для этого учебник не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, bestfree сказал:

Учебник для младенцев? :pepelmao:
Ты родному сначала научи, а то будут общаться только с помощью ГПТ как ты.
А вообще мои с 5 лет уже знают англ слова и фразы и для этого учебник не нужен. 

Тебе бы не помешало перестать пытаться думать и положиться на гпт. В 2025 году не знать о важности изучения второго языка до 4х лет. 

 

Вот тебе ответ дипсика, чтобы я не утруждался. 

 

Отличный и очень важный вопрос. Утверждение о важности изучения языка до 4 лет связано с фундаментальными процессами формирования мозга, и хотя термин «языковая матрица» является скорее образным, чем строго научным, он очень точно описывает происходящее.

 

Вот почему это так критически важно, с точки зрения нейробиологии, психолингвистики и педагогики:

 

1. Период «сензитивного окна» развития мозга

 

Возраст примерно до 4-7 лет — это сензитивный (или чувствительный) период для освоения языка. В это время мозг ребенка обладает максимальной пластичностью и настроен на естественное усвоение языков.

 

· Как работает: Мозг ребенка не учит язык сознательно, как взрослый (чезу правила и перевод), а впитывает его, как губка. Он улавливает звуки, ритм, интонацию и грамматические конструкции на интуитивном уровне.

· После этого окна: После 7-10 лет мозг теряет эту уникальную пластичность. Изучение языка начинает происходить через призму родного, требуя сознательных усилий, memorization (запоминания) и изучения правил.

 

2. Формирование «языковой матрицы» или фонематического слуха

 

Это самое конкретное объяснение термина «матрица».

 

· Младенец — гражданин мира: Новорожденные способны различать все звуки (фонемы) всех языков мира.

· Формирование фильтра: Примерно к 8-10 месяцам мозг начинает строить свою «языковую матрицу» — нейронную сеть, настроенную именно на родной язык. Он закрепляет те звуки, которые слышит постоянно, а способность различать звуки, не нужные в родной речи, постепенно угасает. Например, японец перестает различать звуки «l» и «r», а русский ребенок не сталкивается с необходимостью различать носовые гласные французского языка.

· Преимущество до 4 лет: Если до момента формирования этой жесткой «матрицы» ребенок слышит речь на другом языке, его мозг включает эти звуки в свою карту. Он вырастает билингвом с идеальным или near-ideal произношением и способностью без труда различать тончайшие нюансы звуков обоих языков.

 

3. Развитие когнитивных функций и «гибкости ума»

 

Изучение второго языка — это не просто добавление нового навыка, это перестройка самого способа мышления.

 

· Когнитивная гибкость: Мозг билингвов постоянно тренируется переключаться между двумя языковыми системами. Это развивает executive functions — исполнительные функции мозга: умение переключать внимание, лучше работать в условиях многозадачности, легче решать сложные задачи.

· Более развитое металингвистическое сознание: Дети-билингвы раньше начинают осознавать, что язык — это система, что одно и то же явление можно назвать по-разному. Это помогает им в дальнейшем легче учиться читать и писать и осваивать третий язык.

 

4. Естественный путь освоения vs. «зубрежка»

 

· До 4 лет: Язык усваивается естественно, через игру, общение, песни, бытовые ситуации. Ребенок связывает слово не с переводом, а напрямую с понятием (apple -> 🍎, а не apple -> яблоко -> 🍎). Это прямой путь.

· После 7 лет: Язык чаще всего учат в школе как учебный предмет: через правила, перевод, заучивание слов. Это требует больше усилий и редко приводит к такому же уровню владения, особенно в плане беглости и акцента.

 

Что важно понимать родителям:

 

1. Не прочь «учить», а прочь «погружать»: Ребенку не нужны уроки и flashcards. Ему нужно естественное общение — чтение книжек, просмотр мультиков, игры с носителем языка или говорящим родителем.

2. Качество важнее количества: Даже 1-2 часа качественного языкового погружения в день могут дать tremendous effect.

3. Системность: Лучше по 15 минут каждый день, чем 2 часа раз в неделю.

4. Не бойтесь «смешивания»: Если ребенок сначала мешает слова из двух языков — это абсолютно нормальный этап. Его мозг просто ищет самый короткий путь к выражению мысли. Вскоре он научится разделять языки.

 

Итог:

 

Учить язык до 4 лет важно, потому что в этот период мозг ребенка запрограммирован на естественное и интуитивное освоение любого языка как родного. Это позволяет:

 

· Сформировать идеальное произношение и фонетический слух.

· «Встроить» второй язык напрямую в мышление, минуя стадию перевода.

· Развить когнитивные навыки высшего порядка, которые пригодятся в любой сфере жизни.

 

Это инвестиция не только в лингвистическое, но и в общее интеллектуальное развитие ребенка, последствия которой останутся с ним на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Xopo сказал:

Во сколько лет вы детей стали другим языкан учить? Хороший учебник по английскому для младенцев можете посоветовать?

Лет с 6, как в первый класс пошёл.

Сам где-то в детском саду еще английский начал учить и со словарём в игры играл

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Xopo сказал:

Тебе бы не помешало перестать пытаться думать и положиться на гпт. В 2025 году не знать о важности изучения второго языка до 4х лет. 

 

Вот тебе ответ дипсика, чтобы я не утруждался. 

 

Отличный и очень важный вопрос. Утверждение о важности изучения языка до 4 лет связано с фундаментальными процессами формирования мозга, и хотя термин «языковая матрица» является скорее образным, чем строго научным, он очень точно описывает происходящее.

 

Вот почему это так критически важно, с точки зрения нейробиологии, психолингвистики и педагогики:

 

1. Период «сензитивного окна» развития мозга

 

Возраст примерно до 4-7 лет — это сензитивный (или чувствительный) период для освоения языка. В это время мозг ребенка обладает максимальной пластичностью и настроен на естественное усвоение языков.

 

· Как работает: Мозг ребенка не учит язык сознательно, как взрослый (чезу правила и перевод), а впитывает его, как губка. Он улавливает звуки, ритм, интонацию и грамматические конструкции на интуитивном уровне.

· После этого окна: После 7-10 лет мозг теряет эту уникальную пластичность. Изучение языка начинает происходить через призму родного, требуя сознательных усилий, memorization (запоминания) и изучения правил.

 

2. Формирование «языковой матрицы» или фонематического слуха

 

Это самое конкретное объяснение термина «матрица».

 

· Младенец — гражданин мира: Новорожденные способны различать все звуки (фонемы) всех языков мира.

· Формирование фильтра: Примерно к 8-10 месяцам мозг начинает строить свою «языковую матрицу» — нейронную сеть, настроенную именно на родной язык. Он закрепляет те звуки, которые слышит постоянно, а способность различать звуки, не нужные в родной речи, постепенно угасает. Например, японец перестает различать звуки «l» и «r», а русский ребенок не сталкивается с необходимостью различать носовые гласные французского языка.

· Преимущество до 4 лет: Если до момента формирования этой жесткой «матрицы» ребенок слышит речь на другом языке, его мозг включает эти звуки в свою карту. Он вырастает билингвом с идеальным или near-ideal произношением и способностью без труда различать тончайшие нюансы звуков обоих языков.

 

3. Развитие когнитивных функций и «гибкости ума»

 

Изучение второго языка — это не просто добавление нового навыка, это перестройка самого способа мышления.

 

· Когнитивная гибкость: Мозг билингвов постоянно тренируется переключаться между двумя языковыми системами. Это развивает executive functions — исполнительные функции мозга: умение переключать внимание, лучше работать в условиях многозадачности, легче решать сложные задачи.

· Более развитое металингвистическое сознание: Дети-билингвы раньше начинают осознавать, что язык — это система, что одно и то же явление можно назвать по-разному. Это помогает им в дальнейшем легче учиться читать и писать и осваивать третий язык.

 

4. Естественный путь освоения vs. «зубрежка»

 

· До 4 лет: Язык усваивается естественно, через игру, общение, песни, бытовые ситуации. Ребенок связывает слово не с переводом, а напрямую с понятием (apple -> 🍎, а не apple -> яблоко -> 🍎). Это прямой путь.

· После 7 лет: Язык чаще всего учат в школе как учебный предмет: через правила, перевод, заучивание слов. Это требует больше усилий и редко приводит к такому же уровню владения, особенно в плане беглости и акцента.

 

Что важно понимать родителям:

 

1. Не прочь «учить», а прочь «погружать»: Ребенку не нужны уроки и flashcards. Ему нужно естественное общение — чтение книжек, просмотр мультиков, игры с носителем языка или говорящим родителем.

2. Качество важнее количества: Даже 1-2 часа качественного языкового погружения в день могут дать tremendous effect.

3. Системность: Лучше по 15 минут каждый день, чем 2 часа раз в неделю.

4. Не бойтесь «смешивания»: Если ребенок сначала мешает слова из двух языков — это абсолютно нормальный этап. Его мозг просто ищет самый короткий путь к выражению мысли. Вскоре он научится разделять языки.

 

Итог:

 

Учить язык до 4 лет важно, потому что в этот период мозг ребенка запрограммирован на естественное и интуитивное освоение любого языка как родного. Это позволяет:

 

· Сформировать идеальное произношение и фонетический слух.

· «Встроить» второй язык напрямую в мышление, минуя стадию перевода.

· Развить когнитивные навыки высшего порядка, которые пригодятся в любой сфере жизни.

 

Это инвестиция не только в лингвистическое, но и в общее интеллектуальное развитие ребенка, последствия которой останутся с ним на всю жизнь.

 

Эх Хоро, у меня уже иммунитет на твои портянки, если ты написал больше пары предложений, пост можно скипать.

А по теме.
Если аборигену дать ноутбук, он им начнет орехи колоть.
Если не понял аналогию то это про тебя, тебе дали мощнейший в истории инструмент для практически всего, причем бесплатный, а у тебя хватает интеллекта с помощью него только портянки на форуме писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, bestfree сказал:

 

Эх Хоро, у меня уже иммунитет на твои портянки, если ты написал больше пары предложений, пост можно скипать.

А по теме.
Если аборигену дать ноутбук, он им начнет орехи колоть.
Если не понял аналогию то это про тебя, тебе дали мощнейший в истории инструмент для практически всего, причем бесплатный, а у тебя хватает интеллекта с помощью него только портянки на форуме писать.

Дебич, первые три строчки не смог авточтением просканировать и слился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.08.2025 в 11:41, Xopo сказал:

Во сколько лет вы детей стали другим языкан учить? Хороший учебник по английскому для младенцев можете посоветовать?

А как ты собрался учить маленького ребёнка чужому языку? Нужно, чтобы он в среде находился постоянно. У нас есть знакомая русско-итальянская семья, где родители между собой по-английски говорят. Так ребёнок 4 языка знает, включая датский из-за садика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mad8vad сказал:

А как ты собрался учить маленького ребёнка чужому языку? Нужно, чтобы он в среде находился постоянно. У нас есть знакомая русско-итальянская семья, где родители между собой по-английски говорят. Так ребёнок 4 языка знает, включая датский из-за садика

15 минут в день достаточно каждый день для усвоения нового языка в игровой форме, я уже всё ознакомился, буду заниматься с племянницей + потом найму репетитора. 

До 4х им всё равно какой язык, естественное усвоение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сука, счастье в мелочах. 

Сраный Ленд с ВПН, сраная инста с лагами в ВПН, комаров тьмя, интернет говно с телефона и не сравнится с деревней в Болгарии по скорости и стабильности. 

 

Как же нам инет похерили, даже стрим без ВПН не робит

  • Што 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Xopo сказал:

Сука, счастье в мелочах. 

Сраный Ленд с ВПН, сраная инста с лагами в ВПН, комаров тьмя, интернет говно с телефона и не сравнится с деревней в Болгарии по скорости и стабильности. 

 

Как же нам инет похерили, даже стрим без ВПН не робит

Современные реалии. Я удивлён что в интернет по паспорту быстрее в Великобритании ввели, нежели у нас. 

Эпоха свободного интернета уходит, в правительстве понимают какую угрозу составляет интернет в целом, и без регуляции он уже не может сосуществовать в правовом поле.

Воротилы и алигархи допетрили, что ютуб- это ворох денег, пропихнули идею блокировки ютуба, сами навязывают свои говносервисы.

Хуже будет если в государстве начнут полноценный чебурнет вводить. Пока с vless норм живётся, даже звонки по вотсапику работают, сделал всем родным подключение, живём можно сказать без ограничений. Инста по запросу, ютуб работает на телеке.

Многие местячковые районные операторы каким-то образом без всяких VPN предоставляют доступ во внешку.

Все эти ограничения неизбежно коснутся и стран евросоюза, уже много лет идёт риторика, что одно государство влияет на другое через интернет, в том числе и на выборы.

https://www.rbc.ru/politics/30/08/2025/68b216319a79474557aecd96

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Carna3 сказал:

Современные реалии. Я удивлён что в интернет по паспорту быстрее в Великобритании ввели, нежели у нас. 

Эпоха свободного интернета уходит, в правительстве понимают какую угрозу составляет интернет в целом, и без регуляции он уже не может сосуществовать в правовом поле.

Воротилы и алигархи допетрили, что ютуб- это ворох денег, пропихнули идею блокировки ютуба, сами навязывают свои говносервисы.

Хуже будет если в государстве начнут полноценный чебурнет вводить. Пока с vless норм живётся, даже звонки по вотсапику работают, сделал всем родным подключение, живём можно сказать без ограничений. Инста по запросу, ютуб работает на телеке.

Многие местячковые районные операторы каким-то образом без всяких VPN предоставляют доступ во внешку.

Все эти ограничения неизбежно коснутся и стран евросоюза, уже много лет идёт риторика, что одно государство влияет на другое через интернет, в том числе и на выборы.

https://www.rbc.ru/politics/30/08/2025/68b216319a79474557aecd96

 

Я хирею, как они быстро и спокойно пропихнули блок звонков ради Макса и никаких возмущений. Даже ВПН не спасает.

 

В квартире тоже влесс, но стоит с телефоном уехать - ад. 

 

Сейчас относительно отсталые в плане интернет законодательства страны могут резко стать островами свободы и развития. 

 

Что делают с регуляцией в Великобритании, Германии, Австралии и РФ это просто жесть полная, как и постоянная повсеместная цензура с оправданием защиты детей от информации. 

 

И всё чем отвечают жители интернета - мемчики. Где все эти анонимусы и даркнетовцы? Где атаки за свободу по блокировкам и гос сайтам? Мы уже проспали свободу в жизни, затерпим и в интернете. 

 

Я был бы за и полный контроль и прослушка и чтение переписок, если бы это делалось во благо, а не ради ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...