Перейти к публикации

The Crew: сравнение расстояний между городами в игре и в реальном мире


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

The Crew: сравнение расстояний между городами в игре и в реальном мире

 

http://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/03/THECREW_Miami_03_107751-670x376.jpg?eaa32f

 

Карта в The Crew очень большая для своего жанра. Но насколько разработчики приблизились к реальным размерам страны?


Для того чтобы это проверить мы установили в игре маршрут от Центрального Парка в Нью-Йорке до Лос-Анджелеса (Лонг Бич), а затем попытались воспроизвести этот же маршрут в Google Maps. Как можно заметить расположение одних и тех же городов в игре и в реальности не совсем совпадает. И так, мы видим, что 2807 миль в реальности были сжаты в игре до 72, как показывает игровой GPS.

 

http://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/11/NewYorkLosAngeles2-670x376.jpg?eaa32f

 

http://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/11/NewYorkLosAngeles3-670x376.jpg?eaa32f

 

http://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/11/NewYorkLosAngeles-670x376.jpg?eaa32f

 

Мы также повторили эксперимент и проложили маршрут от Space Needle (Сиэтл) до крайней точки на юго-востоке Майами. На этот раз 3893 миль превратились в 93.

 

http://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/11/SeattleMiami2-670x376.jpg?eaa32f

 

http://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/11/SeattleMiami3-670x376.jpg?eaa32f

http://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/11/SeattleMiami-670x376.jpg?eaa32f

 

 

Это значит, что в игре расстояние между Сиэтлом и Майами составляет приблизительно 2,4% от реального.

 

Появятся ли когда-нибудь такие игры, в которых такие расстояния будут соответствовать реальным? Возможно,но не в ближайшее время, так как пока это очень не просто осуществить с технической точки зрения.


Да и вообще, действительно ли мы этого хотим? Действительно ли мы хотим проезжать расстояние от Сиэтла до Майами (которое в игре можно проехать за 100 минут) за 56 часов?

 


 

Источник:
http://www.dualshockers.com/2014/11/08/the-crews-travel-distance-compared-to-the-real-world-3893-miles-become-93/
Изменено пользователем Woodcutter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да и вообще, действительно ли мы этого хотим?

Хотим. Юбисофт калдыри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в форзе надоело уже катать от точки к точке, а если тысячи километров ехать, то вообще даже и начинать играть не надо. но это имхо конечно.

Изменено пользователем LeD3F
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за огромным миром в FUEL
но он просто ппц какой большой

Изменено пользователем dpad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Crew: сравнение текстур в игре и в реальности

The Crew: сравнение повреждений авто в реальности и в игре

The Crew: сравнение анимации водителя в игре и в реалтности

The Crew: сравнение полиции в игре и в реалтности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никому не интересны огромные мири, сгенерированные на компьютере. Копипасты в них в районе 90%. 

А вот миры, где вручную все расставлено, каждое деревце, каждый объект - они хоть и небольшие, но интереснее любого сгенерированного мира. Именно по этому, в ГТА 5 отличный опенворлд, а в Crew ссаное говно (в just cause 2 тоже говно, но там хоть оно визуально симпотичное).

Изменено пользователем sanex3339
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В текущую бету играю - ужасно все. Лучше бы проработали поменьше мир, а то фигня получается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ждал игру...думал хорошие гонки будут..попал на бэта тестирование на ps4 ..пустота и скукотища и абсолютно мёртвый мир вокруг..не говоря о технических багах ..пусть сами играют в ЭТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ждал игру...думал хорошие гонки будут..попал на бэта тестирование на ps4 ..пустота и скукотища и абсолютно мёртвый мир вокруг..не говоря о технических багах ..пусть сами играют в ЭТО

 

+1

Шляпа жуткая. И еще эта детская наигранность и шаблонность в подаче "сюжета".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в форзе надоело уже катать от точки к точке, а если тысячи километров ехать, то вообще даже и начинать играть не надо. но это имхо конечно.

тут быстрое перемещение спасает

 

Ну так. Кому понравится езда на утюгах?

 

Ну так. Кому понравится езда на утюгах?

или бревнах как в форзе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карта просто огромная и ездить по ней интересно, много всего вокруг, городов, рек, посёлков и т.д.  Смена дня и ночи тоже плюс. Но поиграв пару часов, понимаешь что тебе очень не хватает смены погоды.  Если добавят погодные эффекты, то можно будет простить игре паст ген графику даже. Но почему то сомневаюсь, что добавят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масштабы нужны но нереальные.Я задолбался бы три дня ехать к следущему городу.

там вообще-то телепорт есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде выходит на х360? Отлично, оценю и удалю

А вдруг понравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...