Eniken666 101 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Смешная шутка от игрового задротикаэто то, что должно было быть вместо твоего сообщения. Ты меня разочаровал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CheburashkaOne 0 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Ребят, объясните, что такое вот эти "полигоны" в графике?Если интересно, то лучше в интернатах нагугли. Но советую забить, тк слишком много сейчас экспертов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman 40 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Но ждёшь совершенно другой картинки ,когда у приставки колв -во оперативы возрастает в 16 раз .Разница там колосальная. Просто некоторые по ютубу графон ищут. Типа тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CheburashkaOne 0 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Это треугольничкиНеобязательно треугольные они. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vincentspb 0 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 На 360-м, в FH2 меня всё устраивает. Дождь, в теории патчем может добавят. По крайней мере в TD так было... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 ммм, как понять треугольнички?Просто треугольнички. Чем их больше, тем модель более детализированная Необязательно треугольные они.Вроде всегда были треугольнички Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HighTwisted 0 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Если интересно, то лучше в интернатах нагугли. Но советую забить, тк слишком много сейчас экспертовну ясненько, thanx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman 40 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 @maxbesheniy, дождь требует много ресурсов, вон в 5 форзу на хуане дождя очень не хватает зато в драйвклабе будет и дождь и снег и лед....и симуляция ветра наверное тоже. У стоячей машины капли растекаются по капоту во время дождя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CheburashkaOne 0 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Вроде всегда были треугольничкиПолигоны могут быть хоть скольки угольными. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Полигоны могут быть хоть скольки угольными.Ясно, не знал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misery 15 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Графика на 360ом плоха конечно, лучше, чем много где, но всё равно плоха. Однако сама игра уныла чуть более, чем полностью. Всякую хрень типа шутеров, гонок и рпг нужно вообще запретить выпускать без максимальной нацеленности на мильтиплеер. 2014 год на дворе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman 40 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 (изменено) Достоверно известно лишь то, что чем их больше - тем игра графитнее, кэпЗначит Горизонт2 графитнее Драйвклаба, ок Изменено 5 октября 2014 пользователем Freeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ModernWest 0 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Значит Горизонт2 графитнее Драйвклаба, ок Так оно и есть, наверное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman 40 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Полигоны могут быть хоть скольки угольными.Четырехугольные были только на Сатурне, насколько я помню. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Skipo 0 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Скачек в 2005? Ужас, пойду первую скачаю что-ли... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman 40 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Так на х360 и режут так сильно как могут ,что бы на Ваньке хоть как то казалось красивее по сравнению с x360. Логично что нет, при том что это первая некст ген опенворлд игра .И после 9 летнего ожидания новых консолей ,совсем не ожидаешь почти тот же уровень детализации окружения что и был .Crew следующий, по-твоему там графон лучше ? Ты как то неумело вбрасывешь. Посмотри непожатые видео, директфиды и успокойся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CheburashkaOne 0 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Четырехугольные были только на Сатурне, насколько я помню.Фейспалм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eLe92 0 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Посмотрим что драйвклаб предложит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman 40 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Итак понятно, что FH2 графоуни не блестает. Всё красиво, да, но не вижу я тут некст-ген графона. Хуану тяжело open-world'ы вытягивать, о каком ещё графоне может идти речь? 1080р, 4хmsaa - открытый мир которому нет равных. В какой гонке лучше ? Как ты можеш увидеть некстген графон если смотриш на ютуб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Всякую хрень типа шутеров, гонок и рпг нужно вообще запретить выпускать без максимальной нацеленности на мильтиплеер. 2014 год на дворе. Вот это очень сильно было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dio 10 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 1080р, 4хmsaa - открытый мир которому нет равных. В какой гонке лучше ?Слушок прошел, что в драйвклабе лучше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman 40 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Фейспалм.С тебя разве что - http://otvet.mail.ru/question/58074471 и про Сатурн из контекста -"Четырехугольные полигоны в 3D-играх (играх, которые нормально написаны, именно под архитектуру Saturn). То есть, 3D-игры на Saturn выглядят вполне по-3DOшному, только несоизмеримо круче, конечно, из-за высокой производительности Saturn. Фича в том, что графика смотрится не как на PSX, а необычно, редко, и ностальгически - из-за четырехугольников." Слушок прошел, что в драйвклабе лучшеПо количеству лесенок не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CheburashkaOne 0 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 (изменено) С тебя разве что - http://otvet.mail.ru/question/58074471 и про Сатурн из контекста -"Четырехугольные полигоны в 3D-играх (играх, которые нормально написаны, именно под архитектуру Saturn). То есть, 3D-игры на Saturn выглядят вполне по-3DOшному, только несоизмеримо круче, конечно, из-за высокой производительности Saturn. Фича в том, что графика смотрится не как на PSX, а необычно, редко, и ностальгически - из-за четырехугольников."По количеству лесенок не заметилЯ говорю, что полигон=!треугольник. И абсолютно ничего не мешает использовать квадры, например. В теории вообще можно до бесконечности, но бессмысленно. Ограничения есть только в API и железе, насколько я знаю Изменено 5 октября 2014 пользователем CheburashkaOne Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
boompalka 11 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 на тристашисятом выглядит хуже, чем первый хорайзон. вот, что значит двигать новые соснольки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman 40 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Графика в FH2 на One замечательная, где там что не так? Сколько ездил, ни где косяков не видел. В некоторых местах на карте, те кто играл подтвердит, леса больше чем в DC на карте Канада. Растительности много, машины все высоко детализированные и их много, плюс очень большой мир, а хотят графику, как в игре с одной комнатой 2х2. Самим не смешно? Это не поможет. Растительность в Горизонте2 можно впритык рассмотреть, в том же Клубе дальние виды со спрайтами елочками, да на обочине деревья, которые толком то тоже не оцениш, да и освещение в точечку из-за неправильного алгоритма, но зато графон видят. Я говорю, что полигон=!треугольник. И абсолютно ничего не мешает использовать квадры, например. В теории вообще можно до бесконечности, но бессмысленно. Ограничения есть только в API и железе, насколько я знаюНу так к чему твой фейспалм. Где еще кроме Сатурна использовали реально четырехугольники ? Я так и написал что реально в геймдеве было только на Сатурне. Твоя ирония неуместна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас