Перейти к публикации

Digital Foundry сравнивает версии Forza Horizon 2 для Xbox One и Xbox 360


JekaGeneGreen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Смешная шутка от игрового задротика

это то, что должно было быть вместо твоего сообщения. Ты меня разочаровал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, объясните, что такое вот эти "полигоны" в графике?

Если интересно, то лучше в интернатах нагугли. Но советую забить, тк слишком много сейчас экспертов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ждёшь совершенно другой картинки ,когда у приставки колв -во оперативы возрастает в 16 раз .

Разница там колосальная. Просто некоторые по ютубу графон ищут. Типа тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 360-м, в FH2 меня всё устраивает. Дождь, в теории патчем может добавят. По крайней мере в TD так было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ммм, как понять треугольнички?

Просто треугольнички. Чем их больше, тем модель более детализированная

 

Необязательно треугольные они.

Вроде всегда были треугольнички

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если интересно, то лучше в интернатах нагугли. Но советую забить, тк слишком много сейчас экспертов

ну ясненько, thanx 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy

дождь требует много ресурсов, вон в 5 форзу на хуане дождя очень не хватает

 

зато в драйвклабе будет и дождь и снег и лед

....и симуляция ветра наверное тоже. У стоячей машины капли растекаются по капоту во время дождя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вроде всегда были треугольнички

Полигоны могут быть хоть скольки угольными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графика на 360ом плоха конечно, лучше, чем много где, но всё равно плоха. Однако сама игра уныла чуть более, чем полностью. Всякую хрень типа шутеров, гонок и рпг нужно вообще запретить выпускать без максимальной нацеленности на мильтиплеер. 2014 год на дворе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Достоверно известно лишь то, что чем их больше - тем игра графитнее, кэп

Значит Горизонт2 графитнее Драйвклаба, ок :think::nice:

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит Горизонт2 графитнее Драйвклаба, ок :think::nice:

Так оно и есть, наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полигоны могут быть хоть скольки угольными.

Четырехугольные были только на Сатурне, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на х360 и режут так сильно как могут ,что бы на Ваньке хоть как то казалось красивее по сравнению с x360.

:facepalm:

 

Логично что нет, при том что это первая некст ген опенворлд игра .И после 9 летнего  ожидания  новых консолей ,совсем не ожидаешь почти тот же уровень детализации окружения что и был .

Crew следующий, по-твоему там графон лучше ? Ты как то неумело вбрасывешь. Посмотри непожатые видео, директфиды и успокойся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак понятно, что FH2 графоуни не блестает. Всё красиво, да, но не вижу я тут некст-ген графона. Хуану тяжело open-world'ы вытягивать, о каком ещё графоне может идти речь? 

1080р, 4хmsaa - открытый мир которому нет равных. В какой гонке лучше ? Как ты можеш увидеть некстген графон если смотриш на ютуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всякую хрень типа шутеров, гонок и рпг нужно вообще запретить выпускать без максимальной нацеленности на мильтиплеер. 2014 год на дворе. 

Вот это очень сильно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1080р, 4хmsaa - открытый мир которому нет равных. В какой гонке лучше ?

Слушок прошел, что в драйвклабе лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фейспалм.

С тебя разве что - http://otvet.mail.ru/question/58074471 и про Сатурн из контекста -

"Четырехугольные полигоны в 3D-играх (играх, которые нормально написаны, именно под архитектуру Saturn). То есть, 3D-игры на Saturn выглядят вполне по-3DOшному, только несоизмеримо круче, конечно, из-за высокой производительности Saturn. Фича в том, что графика смотрится не как на PSX, а необычно, редко, и ностальгически - из-за четырехугольников."

 

Слушок прошел, что в драйвклабе лучше

По количеству лесенок не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тебя разве что - http://otvet.mail.ru/question/58074471 и про Сатурн из контекста -

"Четырехугольные полигоны в 3D-играх (играх, которые нормально написаны, именно под архитектуру Saturn). То есть, 3D-игры на Saturn выглядят вполне по-3DOшному, только несоизмеримо круче, конечно, из-за высокой производительности Saturn. Фича в том, что графика смотрится не как на PSX, а необычно, редко, и ностальгически - из-за четырехугольников."

По количеству лесенок не заметил

Я говорю, что полигон=!треугольник. И абсолютно ничего не мешает использовать квадры, например. В теории вообще можно до бесконечности, но бессмысленно. Ограничения есть только в API и железе, насколько я знаю Изменено пользователем CheburashkaOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на тристашисятом выглядит хуже, чем первый хорайзон. вот, что значит двигать новые соснольки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графика в FH2 на One замечательная, где там что не так? Сколько ездил, ни где косяков не видел. В некоторых местах на карте, те кто играл подтвердит, леса больше чем в DC на карте Канада. Растительности много, машины все высоко детализированные и их много, плюс очень большой мир, а хотят графику, как в игре с одной комнатой 2х2. Самим не смешно? 

Это не поможет. Растительность в Горизонте2 можно впритык рассмотреть, в том же Клубе дальние виды со спрайтами елочками, да на обочине деревья, которые толком то тоже не оцениш, да и освещение в точечку из-за неправильного алгоритма, но зато графон видят.

 

Я говорю, что полигон=!треугольник. И абсолютно ничего не мешает использовать квадры, например. В теории вообще можно до бесконечности, но бессмысленно. Ограничения есть только в API и железе, насколько я знаю

Ну так к чему твой фейспалм. Где еще кроме Сатурна использовали реально четырехугольники ? Я так и написал что реально в геймдеве было только на Сатурне. Твоя ирония неуместна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...